Снова лето, и снова электротранспорт захватывает мегаполис.
Самокат с аккумулятором – самое настоящее средство передвижения, а не игрушка. Стоит каждый свой рубль, быстро довезет твою тушку из точки А в точку В без пробок, душного метро и прочих неудобств.
Кроме практичной пользы, электросамокат должен быть красивым. Чтобы люди оборачивались, а на светофорах подходили и спрашивали, где купить такой же.
Всё это испытал на себе, когда проехался через пол-Москвы на новеньком HIPER Triumph White.
Все фото сделаны на iPhone Xr
Забудьте все другие самокаты. HIPER Triumph White – ван лав
Лично у меня самокат HIPER Triumph White ассоциируется с американским винтажным авто, типа «Кадиллака». Глянцевый окрас отражает солнце, хромированные элементы на ручках и блестящий рычаг тормоза напоминают именно декор машин 60-х годов.
Сходство дополняется коричневой кожей на ручках, за которые просто приятно держаться.
Как и положено электротранспорту, на рулевой колонке есть ЖК-экран, на котором отображается заряд аккумулятора, спидометр, выбранный режим скорости, иконки Bluetooth и включённой фары.
Снизу есть царь-дека: я называю её так, потому что она просто огромная! Стоять на самокате максимально комфортно обеими ногами, и даже можно потоптаться прямо на ходу – длина и ширина деки позволяет.
Размер моей лапы – 43, если что.
Вот технические характеристики цифрами, для важности:
Диаметр шин: 8.5”(216 мм)
Макс. скорость: 25 км/ч
Макс. нагрузка: 120 кг
Батарея емкость: 270Втч (36В/7.5Ач)
Пробег: до 30 км
Время заряда: 5-5.5 ч
Габариты в сложенном виде: 119x55x49.5 см
Габариты в разложенном виде: 119x55x117 см
Двигатель: 36В/250Вт
Уровень влагозащиты: IPX7
Самое главное – надёжность: HIPER Triumph White собран максимально качественно для не-американского самоката. Все детали пригнаны друг к другу, заглушки на местах, ничего не скрипит и не разбалтывается.
Особая радость – настоящие колёса с надувными камерами. Ехать по неровной Московской плитке сплошное удовольствие, спина не устаёт и руки не отваливаются от постоянного напряжения.
Помню, как в прошлом году катался на электросамокате другой фирмы. Всем был хорош, но из-за постоянной тряски по неровностям, приходилось очень крепко сжимать руль и через полчаса такой поездки неимоверно устаёшь.
На HIPER Triumph White даже после 18-ти километров чувствовал себя бодрым и полным сил. Мягкие, удобные 8,5 дюймовые колёса решают.
Тормозить производитель предлагает настоящим дисковым тормозом. На заднее крыло нажимать не нужно, нужно жать на рычаг у левой ручки.
Тормозит самокат исправно и быстро. Сначала тормозные колодки посвистывали, но это решается регулированием натяжки тормозного тросика. Есть даже своя система ABS, чтобы даже на высокой скорости самокат затормозил без заносов.
Тормоза – это важно. Особенно, если учесть максимальную скорость этого зверя: я со своими 84-мя кг веса легко разгоняюсь на нём до 25 км/ч, и уверяю вас: больше для самоката в условиях города не нужно.
Да, есть какие-то модели, с заявленной скоростью до 60 км/ч, но это опасно и вы никогда не поедете с такой скоростью, потому что банально страшно.
Технические особенности HIPER Triumph White
Электромотор мощностью 250 Вт у самоката расположен в переднем колесе. Работает практически бесшумно, только если выжать рычажок газа на полную, можно расслышать негромкое жужжание.
Двигатель обладает рекуперативным эффектом: если разогнаться и отпустить рычажок газа, то самокат будет сам себе восполнять заряд аккумуляторов за счёт вращения переднего колеса, как классическая динамо-машина.
В самокате есть круиз-контроль. Достаточно некоторое время удерживать газ, двигаясь по прямой местности, и самокат сам продолжает поддерживать набранную скорость, можно вообще отпустить газ и сосредоточиться на дороге.
Спереди установлена несъёмная фара, которая состоит из 4-х мощных светодиодов. Светит ярко, метров на 5 вперёд.
Разумеется, есть приложение-компаньон для смартфона: можно скачать как на iPhone из App Store, так и на Android-смартфон из Google Play.
Обратите внимание, что я проехал уже 12 км, а аккумулятор только-только начал разряжаться.
Самокат подключается к смартфону по Bluetooth. В приложении показывается общий пробег HIPER Triumph White, можно включить или выключить фару, а можно настроить подсветку.
Да, у этого электро-красавца есть очень крутая подсветка под декой. Ночью выглядит очень эффектно и притягивает взгляды.
Для райдера предусмотрено 3 скоростных режима:
1 – очень медленная максимальная скорость до 7 км/ч, для новичков
2 – максимальная скорость до 12 км/ч
3 – все ограничения сняты, максимальная скорость до 25 км/ч
Режимы переключаются единственной кнопкой под экраном бортового компьютера.
Почему электросамокат в городе – незаменимая вещь
Самокат – это свобода. Свобода от толпы в общественном транспорте в час пик, свобода от пробок. Какой смысл покупать машину, если всё равно стоять по несколько часов в пробках по дороге домой, или на работу?
В отличие от простого самоката, электрический вариант едет сам, а значит не нужно отталкиваться ногами и потеть. На HIPER Triumph White можно проехать практически везде, где есть асфальт, плитка или даже просто умеренное бездорожье.
Остальные плюсы:
? можно хранить в прихожей
? не требует специального обслуживания
? не нужны водительские права
? высокая мобильность
? можно всегда сложить самокат и пересесть на общественный транспорт, в конце концов
При всём при этом, электросамокат экологичен, с ним можно заходить в кафе и торговые центры, а заряжается HIPER Triumph White с нуля до 100% всего за 5 часов.
Я уже давно оценил, как перемещение по городу на электросамокате превращается в приятную прогулку. Даже в пасмурную погоду. HIPER Triumph White не боится дождя и луж, имея водозащиту стандарта IPX7.
Да, идеальных гаджетов не бывает, и у HIPER Triumph White тоже есть пара недостатков: высота руля не регулируется вообще. Для меня высота норм, при росте в 182 см.
Заднее крыло пластиковое, и по привычке хочется нажать на него, чтобы начать тормозить. Делать этого нельзя, иначе есть риск повредить провода, которые проложены в крыле к заднему габаритному светодиоду.
На этом минусы заканчиваются, а плюсы я уже рассказал выше.
Электросамокат HIPER Triumph White стоит 29 990 руб. За эти деньги вы получите самый актуальный, полезный и удобный транспорт на всё лето, который будет радовать вас каждый день по дороге на работу или с работы.
72 комментариев
Форум →Скорее бы уже зарегулировали их, а то обопьются своими смузи и носются тут
@wintermute, требуйте велодорожки
Это нанобот/ксями/очередная поделка на одной платформе, если чего.
Это ведь перекрашенный Сиаоми 365!?
Только на пол кило тяжелей и на 5к дороже
@mek321, это про
@Trinitron1983, у про – мощнее двигло. это что-то среднее
@mek321, ага. он. тоже узнал.
@mek321, Они действительно похожи, но все-же это очень разные устройства… По факту, общее у них только одно, и XIAOMI и HIPER самокаты и оба белые… При всем уважении к XIAOMI, у TRIUMPH другая фара, более широкая и удобная площадка для ног, другая батарея и двигатель, повышенная влагозащита IPX7(против IP54), вес ездока на 10 кг больше (и это не маркетинг) и так далее… Не хотелось бы сравнивать, мы с уважением, относимся к XIAOMI, но они это не мы, а мы не они)))
@AK82, вы работаете в HIPER? Было бы интересно узнать подробности разработки. Судя по всему взяли действительно Xiaomi и попробовали улучшить. Получилось ли? Вот в чём вопрос.
@Kiri11, да я представляю HIPER. Я бы не говорил, что данный дизайн исключительно XIAOMI, это классический дизайн электросамоката(он был и до известного бренда , будет и после), он присутвует у многих производителей… Искать прародителей этого дизайна мне кажется бессмысленно…Мы отталкивались в первую очередь, от потребительских свойств… Мы хотели сделать комфортный, надежный и всепогодный самокат, который не боится ни луж, ни разумной грязи(реч конечно не о болотах), в меру умный и относительно недорогой,который купил и пользуешься, насколько это получилось, решать вам! Если вы протестите наш самокат, вы увидите разницу… Да и по дизайну, если в профиль TRIUMPH и Xiaomi поставить, будет видна разница очертаний и форм… Я бы не хотел плохо отзываться о конкурентах, скажу просто, мы разные, каждый выбирает, что ему подходит больше. Кстати на YouTube есть ролики показывающие наш продукт в динамике, возможно так нагляднее, чем на фото…
Просмотрел что то, а сколько сей девайс весит то?
@ToxaPlut, 12.9 кг
@mek321, благодарствую!
Забудьте все другие самокаты и HIPER Triumph White в том числе!!! Для города существует только Ninebot Kickscooter ES2 или ES4 (если нужна дополнительная батарея сразу на борту)!!!
@KV3LDULV, сх*яли? У меня вот e-twow booster s2, считаю что он лучше. Этот в статье, конечно, клон xiaomi за большую сумму.
@Andrew, в топку! Xiaomi Pro форева
@Andrew, а какова должна быть цена на xiaomi? Нашел его за 40 т.
@KV3LDULV, ага. и тормозить задней ножкой?
@Jk Fansky, а у вас есть задняя и передняя ножка? :)
@Jk Fansky, Не понял… Зачем тормозить ногой, если есть электрический тормоз на левой рукоятке?!
дада у каждого второго
Почему подделка под Xiaomi Mijia стоит дороже оригинала?
@Kiri11, так получилось.
@Kiri11, TRIUMPH все-таки не копия XIAOMI, я выше в кратце ответил про отличия…
Все эти самокаты на один сезон в лучшем случае. Сыпаться и дребезжать начинают на второй день. Для города лучше моноколесо. Выше проходимость, свободны руки, выше надежность. Минус – выше цена и нужно учиться от нескольких дней до пары недель. Убиться одинаково легко что на самокате, что на моноколесе.
@, “выше проходимость”? Не смешите. Как там на моноколесе с бордюрами и лестницами? Слезть/залезть на моноколесо гораздо дольше и сложнее, чем на самокат. Или вы запрыгиваете на бортики и съезжаете по лестницам? Тогда респект, но боюсь, в таком случае крэш не за горами
@Andrew, бордюры спокойно преодолеваются в обе стороны. По лестницам на самокате тоже не поездишь. Главный тест – поездка в метро. После нее стразу все встает на места. Моноколесо спокойно располагается между ног и никому не мешает. Самокат занимает кучу места и пачкает людей.
@, главное что ты выглядишь на нем как обезьянка цирковая)
@Alexander Lebedev, а на самокате сильно лучше? Я на самокате в своем городе начал кататься когда они только появились. Так на меня точно также показывали пальцем и смеялись “взрослый, а едет на самокате как ребенок”. Для людей это было что-то типа как трехколесный велосипед
@, у меня Сяоми уже три сезона. Езжу на нём и зимой и летом и в дожь и в минус 20. Не представляю как можно на самокате убиться в отличие от моноколеса, с которого, если встрял — летишь и протираешь мясом асфальт.
@enso, сяомэ сразу после покупки надо нести в сервис. Там переберут, все подтянут, заменят хлипкие детали и сделают гидроизоляцию. Тогда еще может он и пробегает 3 сезона (в чем я все равно очень сильно сомневаюсь)
Вы очевидно зачем-то врете или недоговариваете. Достаточно на любой форум с обсуждением электротранспорта зайти или хотя бы почитать отзывы на яндексе
@enso, насчет безопасности, вы видимо никогда не залетали в песок на самокате. Короткий полет практически гарантирован при скорости выше 10 км/ч
@enso, в снег и дождь?! Ну ну…
@, на моноколесе люди смотрятся, как педики. Ничего личного
может лучше обычный – здоровее и стройнее будешь!
Подобное стоит запретить максимально оперативно, и, прежде, чем разрешать обратно, ввести учет в ГИБДД, права для “водителя” и ответственность, равную ответственности водителей автомобилей и мотоциклов.
@flint, Вы как то очень жестко за них хотите взяться, а вот при движении по дороге категория прав “М” вполне возможно ввести
@HleBoPyoG, я просто видел, как подобное чудо едет по многоголосной дороге (по середине дороги, не по краю) на большой скорости. А ведь он не затормозит, не отвернёт, если что, не говоря уже о том, что любая незамеченная выбоина обернётся падением и травмами
@flint, проблема в отсутствии инфраструктуры. А так давайте еще для пешеходов права введем, а то тоже по дорогам ходят и перебегают где неположено.
@Yuri Sidorov, ваши бы слова да богу в уши
@flint, ёпта, да чего там запрещать, снимать с самокатов с конфискацией и, обязательно жену такого самокатчика – в рабство!
Предложение хорошее, но что делать, если нет жены? Надо проработать этот вопрос.
я про таких всегда думаю: “О, спортсмены поехали”. Да пусть хоть ножкой трынькают, а то дома сидят, на работах сидят, в машинах сидят, теперь и на самокате просто стоят. Физической активности никакой, у некоторых, в лучшем случае, пару часов фитнеса в неделю. Лето же, самое время ножками, на велосипеде или обычном самокате!
Ну и да, думаю, в следующем году уже власти займутся регулированием движения электросамокатов. Потому что для велосипедистов ПДД есть, а электроспортсмены вроде бы и должны ехать про тротуару, но на батарейках иногда так носятся, что страшноопасно
@Dave, обломаю я тут с «самое время ножками». Непринуждённое стояние 1.5 ккал/ч на 1 кг массы, Ходьба 2.68 ккал/ч. Разница минимальна, но она заметна. Когда ходишь — ты мокрый и потный, а когда едешь — наслаждаешься прохладным ветерком.
@enso, так то разница в 78 % от стояния, что достаточно существенно, как по мне. Другое дело, что “пешая прогулка с семьёй” предполагает такой же расход энергии, как и стояние))
Китайская копия китайского самоката
Ожидаемо с худшими характеристиками, но большей ценой
Я ничего не имею против сих гаджетов. Сам и на авто и на вело езжу. Но с каждым сезоном отмечаю что люди на таких девайсах деградируют. Я молчу про авто и мото ездоков.культуры мало. Но те кто сел на вело и само и электрокаты ваще ахренели. Езда на красный, езда по встречке, езда в 2х 3х и прочих рядах. Гонки по тротуарам на ненормальной скорости. Бесконечные бряк и звяк чтобы пешеходы пропускали… И управы нет… Гаевню разогнали…. К сожалению – деградация….
@Ya Sh, так кто же виноват, что в нашей стране нет велодорожек и специально отведённых под такой транспорт полос. Вместо запретов надо инфраструктуру создавать.
@enso, как один человек говорят говорил – разруха не в клозетах, разруха в головах
@enso, велодорожки в Москве есть местами. Но какие? Я специально взял дуалтрон раптор, чтобы не уделаться на этих велодорожках. И пешеходы. Которые прут по этим дорожкам. С комментариями по скорости согласен на все сто. И про самоубийц посередине дороги тоже…
@Ya Sh, Где хочу там и езжу, законом не запрещено!
@PavelDemyanov, когда нибудь, вам, прям таки обязательно встретится тот который скажет – что хочу то и делаю
Я таки настаиваю на этом.
@Ya Sh, это не деградация, а менталитет населения в стране, это тоже самое что ходить пешком по велодорожке, перебегать дорогу на красный или не в положенном месте, на авто вылезать на перекрёсток если и без того затор, нарушать пдд пока нет полиции, да таких примеров полно, к сожалению это было, есть и будет в большей степени…у нас народ такой, сначала делает а потом думает, если не поздно! А по поводу самих самокатов и то что люди ездят по тратуарам, это к правительству все вопросы, какого х…я нет нормальных велодорожек, которые обещали ещё лет 5 назад, в принципе они то есть, их мало, и почему то они начинанаются в начале улицы и заканчиваются в конце-тупиками, дальше херач как хочешь, либо обратно.
А еще видал я чудо- самокат с сиденьем. Это занавес, коллеги.
Да, теперь уже иногда встречаю этих гонщиков спиди в мотошлемах, несущихся по тротуару, просто умора). По мне так Brompton для коммютинга гораздо лучше, и для здоровья полезно, и заряжать не нужно, а главное колеса нормальные, трясти так не будет, да и проедут там, где эту балалайку в руках нести придется.
Поправил заголовок. У каждого второго идиота. Впали в детство хипстеры со смузи. Отклонения в головном мозге.
@iphoneriddick, зависть?
@enso, нет, что вы! Лучше велосипед хороший взять.
@iphoneriddick, эээ. Если по возрасту колени уже не позволяют?
@iphoneriddick, лет так 8-10 назад, увидеть взрослого человека ещё и с лишним весом на велосипеде, да в городе, было смешно, никто не понимал как так можно…а сейчас каждый 3й имеет велосипед….может тоже отклонения в головном мозге ?!
@Sp0rk1, я и сейчас не понимаю. Детский сад – штаны на лямках
Ну и че? Сплагиатили у Xiaomi дизайн, и характеристики , чему радоваться?
@maxipost, думаю тут white label производство
Мик, Россия не заканчивается Москвой. А в большинстве городов не миллиоников тротуаров нет. Все в ямах, грязи и высоких бордюрах. Такой самокат – отличное средство досрочно попасть в травму.
@id44755089, при желании убиться, конечно все возможно, выбирайте правильно сокростной режим… Но с проходимостью у данного все в порядке(в разумных приделах конечно это все-таки городской самокат), да и луж и грязи он не боится, благодаря IPX7…
Какой бы он не был, это Xiaomi, а рулевая балка, с таким механизмом, проживёт не долго, как и весь самокат в целом …главное не убиться.
даром не нужен
Ребят, у многих из нас и так работа сидячая и пройтись ножками нам только полезно. Здоровья Вам самокат не прибавит.
А Ninebot ES2/4 и Сямио куда подвинуться, чтобы этот скутер был у каждого? Так не бывает, это рынок, только годный товар лидирует.
детская игрушка за 460$
Если надо ездить на работу и учебу, по делам, то норм, а если просто кататься, то лучше велик. так как с самокатом тушка станет жирнее от отсутствия активности.
Классная заглавная фотка – Ещё штанишки на лямке добавить для такого возраста самое то! Ничего личного))
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?
На iPhone перестали загружаться приложения, как это исправить?
Как временно отключить прием звонков с iPhone на Mac
Почему в iOS блок управления плеером переключается на другие приложения
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Как просматривать две страницы в браузере одновременно на iPhone и iPad
Как покупать приложения на iPhone без банковской карты
Как удалять письма свайпом в приложении Почта на iPhone