Пользователи жалуются на проблемы с работой приложения Тинькофф Банка.
Основная причина — невозможность войти в личный кабинет. А если получилось, то нет доступа к картам: нельзя перевести, оплатить и так далее.
У вас как дела?
[Обновлено в 13:51] Всё работает в штатном режиме.
12 комментариев
Форум →И зайти получается и перевести получается! А вы пробывали выключить и снова включить? ;-)
@wrongguy, “проб[ы]вали”? Точно wrong guy.
@Александр Клюев, А где-то написано, что никто не может зайти, а? Или лишь бы ляпнуть?
@crudge, нет не лишь бы ляпнуть.. У меня вот тоже не работает..
@crudge, в статье и написано
@crudge, у мужа тожетне работает.. Пишет нет интернета якобы
@crudge, Чукча не читатель, чукча писатель?!
Если глаза открыть, то в статье и пишут про это…
@Johny, чукча тот, кто прочитать не может, что пользователи (а не все) жалуются. Кто, сколько и в каких странах, не указано. Несколько человек не считается. Официального заявления от банка не было. Развели тут курятник.
@crudge, бать, иди отдохни, отдай ноут детям.
@crudge, заголовок перечитайте, а то лишь бы ляпнуть.
Тоже лёг тинь
Все работает!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему на iPhone не отключается звук камеры
Как заказать новый наушник AirPods взамен потерянного
Что означает ошибка «Профиль приложения больше не доступен» в iOS
Что делать, если iPhone «застрял» в режиме наушников
Как быстро передать фото с одного iPhone на другой
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Что лучше: менять стекло или экран целиком на iPhone?
Как очистить занимаемое почтой место в хранилище iCloud?