Некоммерческая правозащитная организация Electronic Frontier Foundation (EFF) назвала «смешной» критику Facebook в отношении слежки за пользователями iOS 14.
Facebook утверждает, что новая политика отслеживания навредит малому бизнесу, который извлекает выгоду из персонализированной рекламы. Однако в EFF считают: «суть кампании против Apple в том, что Facebook может потерять деньги, если пользователи узнают больше о том, что именно компания и другие сборщики данных задумали на самом деле».
Соцсеть построила огромную империю вокруг концепции отслеживания всего, что вы делаете.
— EEF
Facebook's recent criticism directed at Apple over an upcoming tracking-related privacy measure is "laughable," according to the...
4 комментария
Форум →Всем советую посмотреть документальный фильм «Социальная дилема», посвященный теме на сколько далеко зашли компании, которые занимаются цифровой слежкой за пользователями.
@Griso, давно не уносил от сюда что-то полезное, спасибо)
Поэтому я в гробу видал мордокнику с вк и прочими. Пусть даже плацебо – но всё же
всё это уже обсасывалось в the social dilemma, только вопрос, а готовы ли пользователи отказаться от персонализированного контента для них. Ведь это так удобно, когда тебя уже посчитали и принесли то, что тебе сейчас нужно.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как оставить Меню Бар в полноэкранном режиме?
Как отобразить на экране iPhone регион звонящего?
Почему не получается поделиться геопозицией с Apple Watch
Почему библиотека iTunes на Mac занимает много места
Скрываем уведомление об изменении расширения файла на Mac
Какие модели iPhone и iPad поддерживают eSIM
Как в iOS 12 включить ограничение на встроенные покупки?
Как на Mac принимать файлы по AirDrop, если пользователя нет в контактах