iPhones.ru

Посмотрел новый фильм «Веном: Последний танец». Стоит ли идти на него в кино

Артём Баусов avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
Посмотрел новый фильм «Веном: Последний танец». Стоит ли идти на него в кино

На этой неделе в мировой прокат вышел новый фильм, завершающий трилогию о Веноме — «Веном: Последний танец».

После двух необычных и неоднозначных частей мы дали последний шанс Тому Харди в ему неразлучному симбиоту шанс стать нормальным фильмом. Первый фильм получил низкие оценки от критиков, которые отметили его как хаотичный и шаблонный. При этом простым зрителям понравилась необычная смесь комедии и экшена. Сиквел получил чуть лучшие оценки, чем первый фильм, за улучшенную динамику и большее внимание к комедийным элементам.

Мы рассчитывали на исправление недочетов в третьей части, посмотрели и разочаровались. Здесь все не так однозначно, но спойлер – лучше не стало.

Кратко

◦ Назад к содержанию ◬

Теперь «Веном» – бессмысленная хаотичная комедия

О чем фильм: Эдди и Веном прячутся от властей, но сталкиваются с новой угрозой — древним космическим злом Кнулем, создателем всех симбиотов, который стремится выбраться из заточения и уничтожить всё живое.

В первых двух фильмах зрителей привлекало странное сочетание комедийных перепалок и черного юмора, смешанного с элементами ужаса и экшена. Харди по-настоящему выдавал забавную пародию на самого себя, играя в своём раздвоении личностей, где симбиот Веном — это громогласный инопланетный монстр, жаждущий голов и разрушений, а Эдди — противовесный «невезучий журналист», у которого мало что в жизни складывается.

Этот тандем странной дружбы делал комедийные элементы действительно яркими, особенно во второй части, где гэги и шутки казались естественной частью их совместной жизни.

В новом фильме комедийная составляющая угасла: шуток стало меньше, и они уступают место «научной» линии и унылому антагонисту, который больше выполняет роль предвестника будущих событий, чем интересного злодея.

Шутки заметно поредели и не столь удачны, поскольку на первый план вышли новые сюжетные элементы — древние космические злодеи, исследования симбиотов и угрозы массового уничтожения. Это переместило динамику «странной пары» на задний план, и вместо фееричных дуэтов мы видим эпизодические сцены их взаимодействия.

В «Веном» юмор всегда был основан на разногласиях между Эдди и Веномом: симбиот постоянно провоцирует Эдди на конфликты, уговаривает его дать волю инопланетной агрессии, а Эдди старается держать себя в руках.

Забавные моменты включали их перепалки о еде (особенно о Веномовой любви к головам), случайные разрушения и несоответствия в характере: Эдди — неудачливый и тревожный журналист, а Веном — агрессивный инопланетянин с буйным нравом и простыми желаниями. Ярким примером стала сцена в ресторане, где Веном вынуждает Эдди залезть в аквариум с лобстерами и съесть одного из них — сцена выглядела смешно и ярко благодаря крутой игре Харди.

В третьей части юмор претерпел изменения: шуток и гэгов стало ощутимо меньше. Хотя основа юмора осталась прежней — «странные» взаимоотношения Эдди и Венома, — их острота снизилась, и многие сцены выглядят не такими спонтанными. Комедийный баланс смещён в сторону серьёзных тем, а шутки стали менее изобретательными.

Например, в истории появляется «семья хиппи», с которыми сталкиваются Эдди и Веном во время путешествия. Они пытаются быть комедийным элементом, добавляя забавных моментов своим необычным отношением к инопланетянам и своеобразными диалогами. Но эти сцены с ними кажутся немного затянутыми и не добавляют много к общей истории, скорее выступая как отвлекающий элемент.

◦ Назад к содержанию ◬

Удивительно, но здесь мало по-настоящему эффектных сцен

С немаленьким бюджетом в $110 млн фильм обещал крутое зрелище, но затраты почти оправданы. Слишком много беспорядка.

В первой части спецэффекты сосредоточились на трансформациях Венома: его органические движения, зубастая улыбка и тёмная, склизкая текстура были главными визуальными аттракционами. Хотя CGI выглядело грубовато, оно гармонировало с хаотичной атмосферой фильма, добавляя Веному узнаваемую внешность.

В сиквеле спецэффекты стали ещё более значимыми: сцены с Карнажем выглядели ярче, благодаря его красному цвету и диковинным движениям, а драки Венома и Карнажа получили большую детализированность.

В новом фильме масштаба стало больше, но есть неприятный нюанс. Например, появление армии ксенофагов — огромных инопланетных существ, посланных Кнулем — больше выглядит как цифровой беспорядок, чем эффектный бой. Визуально они добавляют веса к общему миру симбиотов, но быстро теряются в череде атак и превращаются в размытые массы пикселей. Сомнительно и не окей.

Кульминационная битва занимает треть хронометража и изобилует спецэффектами, однако она скорее напоминает цифровой хаос, в котором трудно следить за событиями.

Уровень CGI-экшена перенасыщен, и сцены кажутся сумбурными, как если бы создатели просто стремились заполнить экран анимацией. В отличие от предыдущих частей, где визуальные элементы ещё гармонировали с повествованием, здесь спецэффекты заглушают саму историю.

◦ Назад к содержанию ◬

Сценарий со скучным конфликтом

Сценарий «Последнего танца» пытается привнести драматичность, сосредотачиваясь на древнем космическом антагонисте Кнуле и многочисленных побочных сюжетных линиях.

В отличие от первых двух частей, где повествование было проще и больше строилось вокруг динамики Эдди и Венома, здесь акценты меняются. Теперь добавляется подземная лаборатория Зоны 55, исследования доктора Пейн, противостояние с военным командиром Стриклендом, а Кнуль и его армия ксенофагов как бы стоят за всем этим, явно подготавливая путь для будущих фильмов.

Из-за этого основной конфликт теряется, и фильм ощущается как череда несвязных сцен, которые просто добавлены для объема истории.

Такое «многослойное» добавление антагонистов и побочных персонажей делает сюжет тяжёлым и часто скучным, трудно сосредоточиться на чем-то конкретном.

В отличие от сиквела, где главный антагонист чувствовался угрозой и противостояние имело более логичное развитие, здесь Кнуль скорее выполняет роль фона, чем реальной угрозы. Он не участвует непосредственно в действиях, а лишь посылает ксенофагов, что не делает его интересным антагонистом. В результате, вместо впечатляющего завершения, сценарий кажется расплывчатым и бессвязным, и это одно из самых заметных его слабых мест.

◦ Назад к содержанию ◬

Итог: фильм для фанатов жанра

Подобно «Дэдпулу» или «Росомахе», фильм отдаёт дань самосознанию, понимая, что он лишь часть развлекательного комикс-мира. Юмор Венома и общее несерьёзное отношение к происходящему указывают на осознание абсурдности концепции, хотя оно и не спасает фильм от вялости.

Фильм состоит из порой захватывающих, но чаще глупых шуток о Веноме, вписанных в шаблонный и порой бессмысленный научно-фантастический сюжет с новым антагонистом, Кнулем.

«Веном: Последний танец» — фильм, в котором, несмотря на заявленное завершение трилогии, отсутствует чувство финала. Вместо того чтобы сосредоточиться на развитии и завершении истории Эдди и Венома, он уходит в сторону от их отношений, обрамляя всё шаблонными сюжетными ходами и добавляя лишние слои, которые только перегружают структуру.

Юмор теряет своё значение, сценарий не предлагает ничего нового, а спецэффекты, хотя и впечатляют количеством, не поднимают фильм до уровня захватывающего блокбастера.

Фильм, скорее всего, понравится тем, кто привык к абсурдной атмосфере первых двух частей и просто хочет увидеть ещё одно безумное приключение Венома. Остальные проходят мимо? Да.

Есть ли сцена после титров? Тоже да.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.56 из 5)
undefined
iPhones.ru
На этой неделе в мировой прокат вышел новый фильм, завершающий трилогию о Веноме — «Веном: Последний танец». После двух необычных и неоднозначных частей мы дали последний шанс Тому Харди в ему неразлучному симбиоту шанс стать нормальным фильмом. Первый фильм получил низкие оценки от критиков, которые отметили его как хаотичный и шаблонный. При этом простым зрителям...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

10 комментариев

Форум →
  1. mahony_ avatar
    mahony_ 26 октябрь в 18:04
    3

    А разве какой-то из фильмов бал связный и адекватный?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Паша Шнобель avatar
    Паша Шнобель 26 октябрь в 18:57
    10

    Туповатый обзор прям школьник писал 

    sliver avatar
    sliver26 октябрь в 21:05
    8

    Причем высокомерный школьник – последний шанс он дал, ой не могу, умора

    scream13 avatar
    scream1327 октябрь в 8:28
    0

    Какой фильм, такой и обзор.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Griso avatar
    Griso 26 октябрь в 23:09
    0

    Шлак фильм и обзор. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Anapchanin avatar
    Anapchanin 26 октябрь в 23:36
    5

    Как иногда сложно читать ваши затянутые и нудные обзоры на фильмы, пытаешься понять отзыв о фильме дольше чем смотришь сам фильм

    scream13 avatar
    scream1327 октябрь в 8:32
    2

    Вместо того чтобы сосредоточиться на развитии и завершении обзора, Артём уходит от него в сторону, обрамляя всё шаблонными аргументами и добавляя лишние слова, которые только перегружают структуру.

    COBECTb avatar
    COBECTb29 октябрь в 16:10
    0

    Почитали обзор и прослезились!

    scream13 avatar
    scream1327 октябрь в 8:33
    3

    Их просто нейронка пишет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Gatling Gun avatar
    Gatling Gun 27 октябрь в 11:46
    0

    Даже по ролику не возникло желания смотреть.А вообще не политкорректный фильм вышел – какого черта главный герой не черный лгбт 72 гендер с синими волосами?А как же борьба за права женщин – опять же веном только мужиков жрет? Несправедливо – даешь равные права все 105000 гендерам.Не видать ему оскара

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.