В российский прокат вышел зарубежный «ремейк» фильма «Ирония судьбы».
Им занимался режиссер Марюс Вайсберг, снявший фильмы «(НЕ)идеальный мужчина», «Любовь в большом городе» (всю трилогию), «Гитлер капут» и «Улетный экипаж». Список далеко не самый лучший, так что доверия он изначально не вызывал.
Давайте откинем все вопросы предвзятости — я не фанат «Иронии судьбы, или С легким паром!». Так уж вышло. Зато в этой ситуации сразу очевидно, что я не буду по тексту вдаваться в ностальгию и говорить про «раньше было лучше» — возможно и было, но сейчас действительно ужасно, и это совершенно не относится к тому, каким был оригинал.
Мы уже посмотрели новинку и спешим поделиться впечатлениями.
Жалкая пародия или просто другой фильм?
Сразу отвечу на вопрос — это совершенно другое кино, которое почти ничего общего с оригиналом не имеет.
О чем фильм: сюжет рассказывает о двух незнакомцах, Марго и Гриффине, которые просыпаются 30 декабря каждый в своем доме с мыслью, что они проживают лучший день в своей жизни.
Однако все традиционно идет не по плану: Марго бросает парень перед свадьбой ее сестры, а девушка Гриффина отказывается становиться его женой. В итоге под Новый год Гриффин неожиданно оказывается дома у Марго.
Сценарий к фильму, по ощущениям, выдрали из сотни похожих фильмов — так много здесь различных клише и шаблонов, на которые опирается картина. И это скорее «Завтрак у Тиффани», чем «Ирония судьбы». В пользу моего утверждения играет сразу два фактора: большое количество отсылок к американскому фильму и множество схожих сюжетных развязок. Но нет: это всё-таки тоже совершенно другое кино.
История проста как мир. Она перенасыщена типичными для Вайсберга гэгами и глупыми шутками, которые, впрочем, не опускаются до сортирного юмора (почти), как принято у режиссера. Что хорошо, так это то, что фирменного стиля Марюса почти не видно, хоть это и не спасает ситуацию.
Проблема в том, что романтической комедии не удается, собственно говоря, рассмешить зрителя. Происходящее на экране выглядит не просто наигранным, а по-настоящему тупым и неадекватным. Подобное было бы простительно пародии, которая умело высмеивает приевшиеся клише. Однако в данном случае мы видим лишь попытки неумело скопировать миллионы других заезженных приколов.
Да и сценарная дата 30-31 декабря здесь не играет никакой роли. Это не новогоднее чудо или судьба (о которой, впрочем, нам постоянно говорят прямо в лоб): символизма в этих датах нет, ведь в США отмечают Рождество 25 декабря, а не Новый год.
Все присутствующие на экране персонажи вторичны и не предлагают чего-то особенного и уникального. А их игра оставляет желать лучшего. Ты не то, что не веришь в их героев, тебе тошно на них смотреть. По всей видимости, не только я так подумал, ведь с сеанса ушла пара человек (их в целом было не очень много).
Здесь плохо практически всё
От монтажа до сценария: здесь плохо всё. Спасает картину лишь поспешное завершение истории — так стремительно кончается она мчит к финалу, что ты по сути даже и не замечаешь, как прошло 1,5 часа.
Декорации в фильме сделаны лениво, не чувствуется даже банальная обжитость квартиры, в которой оказываются главные герои.
К постановке и сценарию тоже возникают вопросы. Даже в завязке казалось, будто все американцы хранят ключи от квартиры в горшке с растениями — «ну тупые».
Склейка местами смотрится слишком рвано: зритель попросту не успевает понять, что он сейчас увидел, а его уже бросают в следующий кадр. И так везде. Создалось впечатление, будто авторы хотели показать всё, везде и сразу, но по факту получилось очень сумбурно.
Единственное хорошее в картине — актеры. Да, выше я говорил, что они не могут (или не хотят, что ближе к правде) справиться со своими образами. Однако при этом они всё равно местами остаются очаровательными. За ними хочется следить. Жаль, что этого критически недостаточно.
Не тратьте на это время
«Ирония судьбы в Голливуде» — это посредственный фильм, на который нельзя идти в кино. Да даже дома я бы не посоветовал его смотреть. Разве что включить фоном, пока занимаетесь своими делами. И то, если только НУ ОЧЕНЬ хочется.
На выходе мы получили очень слабый ромком с плохо проработанными персонажами, глупыми шутками и нереальной наигранностью. Я серьезно: не завышайте ожиданий от этой картины, ни к чему хорошему это не приведет.
23 комментариев
Форум →Настолько плохо, что даже читать не стал.
@whats_your_problem, аналогично и поставил 5+
Снять “Унесённые ветром” в Якутии или Чечне
@witaliii, давно пора снять инклюзивный фильм с белыми рабами.
@Alex318i, рабыня Изаура?
@Alex318i, изначально рабы и были белыми…
А у Марюса есть фирменный стиль?))
@Alexis_largo, ну если постоянно снимать говно, то его цвет и запах станут элементами “фирменного стиля” ))
@e-ch, 😁👌
Отличный фильм, какая игра актеров и звездный состав!!! Уверен, фильм достоин не одного оскора! Ходил с дедушкой двараза на сианс, она еще и попросила двд с фильмом купить на ее др.
@id720415715, дедушка попросила двд?
Вроде смешно)
Посмотрите лучше «3000 лет желаний». Однозначно лучшее из того, что идёт
«Надругались» – значит надо смотреть 😂
Проблема у Марюса одна – ему нужно снимать фильмы типа “Гитлер капут” (циничная дебильная комедия, зато блестяще окупилась в прокате), но такие фильмы сейчас снимать в России просто невозможно, сразу посадят.
Приходится ему ограничивать свою “талант”, что приводит к унылости.
> все американцы хранят ключи от квартиры в горшке с растениями — «ну тупые».
Не знаю, что там в фильме, но это не признак тупизны. В подобных местах хранят ключи обычно в безопасных районах, где все друг друга знают и мало чужих. Когда-то давно жил практически в деревне, так там ключи хранили перед входной дверью под ковриком или на полке, только слегка спрятав от посторонних глаз. Все местные знали, где лежат ключи. Поэтому если вдруг в доме пожар или ребенок приходил домой из школы, потеряв свой ключ, то всегда можно было войти внутрь.
Если вы говорите что к оригиналу не имеет отношения, как можно над ним надругаться. Я так понял из общего межу фильмами два слова в названиями. Тогда какой смысл уделять внимание этому г….у
@MishaBA, и завязка!
С большой натяжкой. С очень большой. Все таки уверен что фильм не имеет и не подразумевался как что то общее с оригиналом, скорее всего переводчики названия решили «потролить»
А почему ни слова о том, какими айФонами пользовались персонажи в фильме? Наверняка отрицательные герои использовали самсунги?
@Uno, а они что даже туда умудрились вписать антагониста-психопата, мечтающего захватить мир?
Индийская версия даже после обзора Бэда кажется лучше
https://youtu.be/ujOVmKIrHqQ?t=53
Забыли главный шедевр Вайсберга – великая трилогия про бабушку лёгкого поведения.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после смены Apple ID на iOS запрашивается пароль старой учётной записи
Как выбрать загрузочный диск Mac без стандартной клавиатуры Apple
Как научить Mac сообщать текущее время. Можно выбрать голос, громкость и интервал
Как на iPhone включить режим съемки Action Mode. Зачем нужен этот режим
Как отправить обычное СМС вместо iMessage?
Как в iOS 16 включить отображение расширения для всех типов файлов
Как разблокировать iPhone одним нажатием вместо двух
Стоит ли покупать медиасервер на Windows, если есть Mac