На этой неделе в российский кинопрокат вышел новый фильм Бладшот, трейлеры к которому обещали свежий взгляд на кинокомиксы.
Мы уже сходили на премьеру и были удивлены. Картина сначала приятно радует, а потом неожиданно огорчает.
Делимся своими противоречивыми впечатлениями от просмотра.
Начало выглядит многообещающе
Комиксы бывают разные. Пафосные и масштабные как Мстители, мрачные и реалистичные как Джокер, стебные и пошлые как Дэдпул. Фильмы на любой вкус!
На первый взгляд, экранизация комиксов Бладшот издательства Valiant Comics выглядит свежо и не похожа на все вышеперечисленные фильмы. Картина повествует о спецназовце, который волею судеб становится подопытным секретной лаборатории RST, в которой главного героя превратили в совершенное оружие.
Причем замотивировав его на действия крайне необычным способом.
Стартовые минуты приятно радуют динамикой и определенной серьезностью происходящих событий. Несмотря на то, что создается ощущение будто, мы все это где-то видели, первые полчаса комикса скорее похожи на остросюжетный фантастический боевик.
Энергично и без лирики. Как говорится, времени на раскачку нет.
История хватает зрителя и бегом знакомит с брутальным бесстрашным солдатом и его возлюбленной, а затем бросает всех в неожиданную ситуацию.
Пожалуй, появление одного из антагонистов Тобби Кеббела – лучшее, что есть в фильме с точки зрения актерской игры и сюжетного напряжения. Играющая на заднем фоне песня Talking Heads – Psycho Killer лучшим образом передает атмосферу этого жуткого момента. Жаль такая сцена всего одна.
Здесь есть интрига и непредсказуемость развития событий, а затем сценарист портит все.
Сценарий рушится на глазах
Сюжет бежит куда-то вперед, отстреливаясь короткими информационным автоматными очередями. Но в процессе такой «перестрелки» адекватных ответов на логичные вопросы в процессе просмотра «как? почему? зачем?» никто не дает.
Герой, «вооруженный» вместо крови армией нанороботов, получает полную свободу действий спустя всего день нахождения в секретной лаборатории!
Это все равно, что дать управление спорткаром водителю, который вчера сдал на права.
Правда, в дальнейшем сюжет меняет правила игры, и водитель оказывается с «многолетним стажем вождения». Но это не отменяет чувства недоумения у зрителя, которое не покидает на протяжении всего оставшегося хронометража.
Причина проста – то, для чего решают использовать суперсолдата, стоимость разработки которого миллионы-и-миллионы долларов удивляет и вызывает зевоту одновременнно.
Это как на том самом спорткаре мешок картошки возить. Причем на переднем кожаном белом сидении.
Цитата из фильма: Ты в цирке уродов
Главный герой получает практически полную неуязвимость, а вместе с тем определенный скрипт, отдаленно напоминающий строчки из «Исходного кода». Подмена реальности иллюзией. Если вы понимаете, о чем я говорю.
Бладшот – супергерой? Нет. Просто универсальный солдат многоразового использования.
Казалось бы, тут можно развернуть историю в любую сторону, но все сводится к банальному мордобою, который разбавляется философским цитатам из пабликов Вконтакте. Вин Дизель, надевая любимую майку-алкоголичку, сразу входит в образ Доминика Торетто и начинает размышлять о смысле бытия и целях в жизни. Без всякой конкретики.
Это выглядит откровенно нелепо.
Бюджета катастрофически не хватает
Помимо слабого сценария фильм хромает из-за своего крайне ограниченного бюджета. Не помогает даже постоянная смена локаций.
Отсутствие больших денег чувствуется в каждой экшен-сцене. Потасовки проходят либо в ночное время суток, либо они настолько компьютерные, что кажется, что смотришь российский блокбастер.
Многие эффектные моменты сняты крайне невразумительно. Эффекта WOW не получаешь. Оператор достиг высшей ступени приступов эпилепсии, камеру постоянно мотает из стороны в сторону.
В попытке исправить ситуацию киноделы привлекли безумного монтажера, который все только усугубил сверхбыстрым монтажом. Разобрать происходящее на экране в этом мельтешении тяжело и никакого удовольствия от просмотра драк и перестрелок не получаешь. Просто ничего непонятно!
По итогу, фильм обманывает зрителя несколько раз. И это нечестно!
Он неплохо стартует, и от него начинаешь ждать адекватного развития. Но получаешь лишь скомканное странное объяснение мотиваций главных героев.
Затем картина меняет свою концепцию в середине повествования, предлагая несколько резких поворотов сюжета. Но они не закрывают сюжетные дыры, а лишь делают новые. Наконец, обещанный в трейлерах бодрый экшен по итогу оказывается не только бюджетным, но и скучно и невнятно снятым.
Вердикт прост. В фильме есть глупые шутки-рассуждения о «достаточно ли 16 см?». Так вот, в этом фильме нет 16 см. По факту это очередной Форсаж, но про супергероя. Нечего тут рассуждать.
11 комментариев
Форум →Опять не занесли
Спасибо за обзор!
P.S. Ыть-ыть, «сюжет бежить» :)
@look1d, спасибо :)
Вердикт: Crysis на минималках?
@Илон Маск, по графону уж точно
Вердикт: давно я на кп оценку 4 балла не ставил.
Монтажёр загубил фильм!
Человек невидимка чуть лучше.
Ну да, в Голливуде дебилы сидят, а на айфонзе мегапрофи, ага!
@Barsukest, ну вы рейтинг фильма то посмотрите, основная масса такого же мнения)
если это хоть немного похоже на форсаж, то фильм должен быть божественный. Схожу сегодня на него
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на Apple Watch включить тактильную передачу времени
Как перезагрузить iPhone 7 и iPhone 7 Plus?
Почему СМС с iPhone не приходят на Mac
Почему в сообщениях iPhone постоянно подставляет удаленный контакт
Как мониторить расход мобильного трафика на iPhone
Почему после входа в Apple ID удаляются все заметки на iPhone
Какой блок питания нужен для быстрой зарядки iPad
Почему не удаётся установить macOS Big Sur по сети. Ошибка 2002f