У пользователей возникла неприятная проблема. За последние несколько недель многие клиенты Apple сообщили, что они больше не получают квитанции по электронной почте за покупки, совершенные через App Store или iTunes.
Первые жалобы тянутся аж от 30 октября. Вполне вероятно, что это ошибка, а не целенаправленное изменение политики, судя по форуму техподдержки компании.
Но переживать не стоит. Есть решение:
1. Откройте Настройки —> ваш Apple ID —> iTunes и App Store.
2. Тапните по вашему Apple ID и нажмите Просмотреть Apple ID.
3. Выберите пункт История покупок.
4. Найдите нужную покупку.
5. Нажмите Отправить повторно.
В итоге вам на почту придёт чек о покупке. [9to5]
1 комментарий
Форум →Да это так замучаешься тапать((
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему после обновления до iOS 10.3.2 зависает iPhone
Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Как добавить оперативную память в iMac? Какая память подойдет?
Как правильно закрывать приложения на Mac
Как в iOS 16 изменить виджет аккумулятора. Выбираем нужный гаджет для отображения
Как перенести фото со старого iPhone в Google?
Как исправить ошибку при разбитии диска Mac на разделы?
Как на iPhone и Mac найти все свои комментарии на YouTube