Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

Так вот почему все ненавидят китайские машины в России. Я сам покатался на многих и спешу со своим выводом

Микк Сид avatar | 82
FavoriteLoading В закладки

Сравнительно недавно мне открылся удивительный мир самых разных авто, которые я с удовольствием изучаю, тестирую и набираюсь впечатлений. Причём, если раньше всё было понятно в плане автопроизводителей, то с приходом китайских брендов отечественный рынок превратился в настоящий лабиринт, в котором за каждым поворотом можно обнаружить нечто интересное.

Как автолюбитель с небольшим стажем, считаю правильным потестировать и покататься на как можно большем количестве машин самых разных производителей. За плечами уже есть несколько «китайцев», пара «японцев» и «немцев».

Некоторые авто были опробованы в рамках обзоров, некоторые – благодаря каршерингу, а за остальные спасибо друзьям.

В комментариях к уже вышедшим обзорам я с удивлением читаю радикальные высказывания о том, какие же плохие китайские авто. Причём на дорогах Москвы этих самых «китайцев» вижу каждый день, и люди за рулём не выглядят расстроенными.

Ниже хочу поделиться собственными ощущениями после тест-драйвов таких авто, как Haval H3, Haval Dargo, а также многих других, представленных в московском каршеринге.

Главные плюсы «китайцев»

Haval H3 очень достойный автомобиль. Его обзор тут.

🟢 В Китае научились делать машины. Можно бесконечно придираться к деталям, о которых расскажу ниже, но факт остаётся фактом: за умеренные (в современных рыночных реалиях) деньги вы получаете автомобиль с кучей опций и фишек, которых зачастую не найти в привычных европейских и немецких тачках.

Ну, или с таким же набором опций, эти машины будут стоить никак не 3-5 млн рублей, а гораздо дороже, как новые так и подержанные.

🟢 На китайские авто есть официальная гарантия. Большинство автодилеров дают 3 года гарантии на новые машины (или 150 тыс. км пробега), а некоторые предлагают даже 5 лет.

Можно сколько угодно говорить о преимуществе в плане надёжности не-китайских авто, но в случае какой-либо поломки можно разориться на автозапчастях и сервисе, оплачивая все работы из собственного кармана.

🟢 Китайское авто сейчас гораздо проще взять в кредит, получив множество подарков типа комплекта зимней резины, бесплатной страховки и ТО, ковриков и прочих приятных мелочей.

Каждый раз, когда я приезжаю в автоцентр Haval на Варшавском шоссе, вижу как ни один менеджер не сидит без дела, обязательно оформляя очередной договор купли-продажи для клиентов. Китайские машины покупают очень активно, и с этим фактом не поспоришь.

🟢 Удобно менять авто на новое. Даже если вы не доверяете китайскому качеству, 2-3 года ваш новый «китаец» точно проедет. Далее, в случае если вам надоест авто, вы сдаёте его в трейд-ин и снова берёте абсолютно новую машину, ещё более навороченную и футуристичную. Чем не отличный план?

Именно так собираются поступать многие из моих знакомых, кто пересел с «бэх», «мерсов» и прочих уважаемых представителей автомира на «Хавалы» и «Лисяны».

Li9, китайский ответ Range Rover.

🟢 Китайские авто адаптированы к нашему климату. Мало кто знает, но многие авто других брендов попадают к нам в страну по параллельному импорту, а значит изначально производились для других стран.

Отсюда в вашем новом подержанном «японце» может не оказаться банального подогрева сидений, потому что в той стране, для которой был изначально сделан автомобиль, эта опция не пользуется спросом.

Я уже молчу про русификацию бортового компьютера. В китайских авто от официальных дилеров она всегда есть, и даже уже без косячных переводов отдельных слов.

Главные минусы «китайцев»

Это Yangwang U8, и он умеет делать танковый разворот на месте. Но только на чистом и сухом асфальте.

Минусы, разумеется, есть, куда же без них. Но если начать разбираться в них чуть поглубже, чем на уровне «диванный эксперт», то всё становится не так однозначно. Итак:

🔴 Китайские машины чаще ломаются. Я постоянно слышу этот аргумент, но никакой конкретики за этим утверждением нет. Ломаются чаще, чем что? А что именно ломается? А какова предыстория, как эксплуатировал машину владелец до поломки? Думаю, что автомобиль, как сложное техническое устройство, обязательно требует определённого ухода и соблюдения некоторых условий эксплуатации, которые напрямую влияют на его состояние.

Из недавних разговоров слышал, как один владелец китайского паркетника жаловался на поломку автоматической коробки передач. Мол, посыпалась на 70 тыс. км пробега. Звучит страшно, но оказалось что хозяин поехал на своём авто в офф-роуд и пытался взять на буксир и вытащить из грязи застрявший рамный внедорожник, который был гораздо тяжелее «китайца».

После такого издевательства не нужно удивляться, что силовые агрегаты машины могут выйти из строя. Считаю, что владелец «китайца» сам виноват, но распускает слухи о ненадёжности своей машины, чтобы не оказаться глупым человеком в глазах окружающих.

Плохое качество авто, время, или неправильная эксплуатация? Всегда нужно знать предысторию.

🔴 Китайские авто слишком мало эксплуатируются в России, чтобы судить о их «живучести». Действительно, наплыв представителей автопрома из КНР в Россию случился всего пару лет назад, но так как на них есть постоянно растущий спрос, то и сервис крепнет изо дня в день.

Шутка ли, «китайцев» уже умеют даже перепрошивать и чиповать, а про обслуживание я уже вообще не говорю. Плюс, не нужно забывать про официальную гарантию (которая слетает в случае перепрошивки в сторонних сервисах, учтите!), опять же, которая позволяет не слишком волноваться о возможных «подводных камнях».

🔴 Плохое качество металла кузова, неправильная работа связки «мотор-коробка». Такие заявления слышу довольно часто, и в целом доля правды в них есть. Однако, что касается работы автоматической коробки передач и двигателя, лично мне не попадались такие машины.

Понятно, что если ты попытаешься резко ускориться в режиме «эко» на китайском тяжёлом кроссовере, результат не слишком понравится. Ну так переведи авто в режим «спорт», оно сразу станет гораздо резвее, только бензина начнёт кушать больше.

Тачка не едет? Переключи режим, их всегда несколько! (на примере Haval Dargo)

А вот про металл кузова – согласен. Много раз посещал автоматическую мойку, и в процессе сушки авто сильными потоками воздуха, в конце сеанса помывки, обратил внимание: капот китайских машин всегда вибрирует и слегка проминается, в отличие от большинства машин из других стран.

Но тут тоже нужно понимать, что с чем сравнивать. К примеру, на «Хёндэ Солярис» во время сушки на такой автоматической мойке видно как проминаются от воздуха не только капот, но и крыша.

Китайским авто стоит дать шанс

Я прекрасно понимаю логику потенциального автолюбителя, который много лет ездит на своём «немце», у которого давно известны все потенциальные болячки и проблемы. Владелец такой машины не хочет рисковать рублём, меняя проверенную годами технику на какую-то «тёмную лошадку» из Китая, и это нормально.

Однако, за все последние года, я ни разу не слышал, чтобы человек пересел на новую китайскую тачку, а через какое-то время сказал «ну вообще не мое», и обменял его на подержанного немца, корейца, или японца.

Всё потому, что к комфорту привыкаешь очень быстро и уже не хочешь отказываться от всех этих камер кругового обзора, удобных кресел с массажем, интеллектуальных помощников вождения, больших экранов с беспроводным Сar Play, и прочих радостей. А они, эти радости, есть практически в любом новом китайском автомобиле стоимостью от 2 млн рублей.

Недавно я ехал в Nissan Qashqai, сразу после тест-драйва Haval Dargo. По ощущениям, я вернулся в какой-то каменный век, потому что в этом «кашкае» не было и половины всех функций, которые обеспечивали мой комфорт во время вождения китайского авто. А если сравнить цены, то оказывается, что новый «Кашкай» 2025 года стоит 4,1 млн рублей. Есть в наличии в Москве, пожалуйста, приходи и забирай. Но в нём нет Car Play, и это в 2025 году!

На крупной площадке по продаже авто всего одно объявление о новом Nissan Qashqai. Купили бы себе?

А тот же Haval Dargo с полным приводом в комплектации Tech Plus со всеми наворотами и панорамной крышей, с 2-х литровым мотором у официального дилера стоит новый 3,7 млн рублей. И это без учета всех скидок, трейд-инов и прочих приятностей.

И в нём опций и комфорта как для водителя, так и для пассажиров в разы больше, плюс есть гарантия.

Сравните интерьер салона. В Dargo и места гораздо больше, и визуально всё приятнее.

Вот и получается, что ситуация с китайскими машинами не столь однозначная. С одной стороны – страшно. Но с другой, бренды всеми силами стараются этот страх у покупателей побороть множеством приятных бонусов, так что ты садишься в тот же новый Jetour T2 и думаешь: «Да это норм тачка, и стоит адекватно. Надо брать».

Для себя решил продолжать разбираться в нюансах современных авто на отечественном рынке, потому что голословные утверждения не люблю. И сказать, что китайские авто – фигня не могу, потому что в современном мире это совершенно не так.

Раунд.

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (120 голосов, общий рейтинг: 4.24 из 5)
undefined
iPhones.ru
Сравнительно недавно мне открылся удивительный мир самых разных авто, которые я с удовольствием изучаю, тестирую и набираюсь впечатлений. Причём, если раньше всё было понятно в плане автопроизводителей, то с приходом китайских брендов отечественный рынок превратился в настоящий лабиринт, в котором за каждым поворотом можно обнаружить нечто интересное. Как автолюбитель с небольшим стажем, считаю правильным потестировать...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

82 комментариев

Форум →
  1. C
    Channel
    28 марта в 14:34
    26

    А китайские авто пользуются спросом на вторичном рынке?

    Tilk avatar
    Tilk28 марта в 15:15
    0

    что за дурацкий вопрос? Почему они не должны пользоваться спросом?

    unioncorp2 avatar
    unioncorp229 марта в 6:05
    4

    Нет их на вторичке!!!!!Я занимаюсь перепродажей автомобилей и в парке у нас 400 автомобилей и нет китайцев б/у.Они никому не нужны!!!

    yellowknife avatar
    yellowknife28 марта в 15:47
    0

    сменил полик на б/у дарго. счастлив как слон

    dydnik avatar
    dydnik28 марта в 16:36
    22

    Как же сейчас счастлив владелец полика 

    yellowknife avatar
    yellowknife29 марта в 2:03
    0

    да полик в гараже стоит на покраске и замене царапок)) если надо – пишите отдам

    Viach7 avatar
    Viach729 марта в 6:18
    5

    Оставь про запас. Скоро пригодится. 

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5728 марта в 16:54
    8

    хорошая попытка Микк))))

    Bla-Bla-Bla avatar
    Bla-Bla-Bla28 марта в 22:29
    0

    Покупают так же, как и все остальные.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. М
    Макс Мацюк
    28 марта в 14:37
    3

    процентное соотношение китайцев у частников и у такси/каршеринга ???

    Концентратор avatar
    Концентратор28 марта в 14:59
    2

    Эта статистика вам ничего пока не даст, так как китайцы на этих направлениях в основном новые, а европейцы уже подуставшие, но живые

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. EugeneT avatar
    EugeneT 28 марта в 15:14
    12

    На подходе статьи “Лучшие приложения для изучения китайского”, “Как встречают новый год в Китае” и “Realme – китайский айфон, но есть нюансы”

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. kabas.W avatar
    kabas.W 28 марта в 15:17
    9

    Вопросов к статье много. Про наличие запчастей как минимум. По гарантии или по каско запчастей очень часто в наличии просто нет. Если у китайцев выходит новая модель, то далеко не факт что детали взаимозаменяемы как у европы, кореи, японии или сша. Визуально китайские авто выглядят очень не плохо и внутри и снаружи, но после не продолжительной эксплуатации не уже не так всё красиво. 

    Vanenz0 avatar
    Vanenz028 марта в 15:35
    12

    Успешный поиск дитолей по вину это что-то из области фантастики, даже  в случае официальных продаж в РФ, даже в случае официального дилера. Самый смак это лотерея с неофициальными китайцами типа зикера или писяна, у профильных сервисов есть услуга “раскирпичивание”, если у машины вдруг поехала кукуха или случилось ДТП, стоит всего лишь 600-800к. Ну и ещё можно приплести не_единичные случаи возгорания, ранее у хавала, теперь вот у писянов. Я лучше ещё на лексусе/тавоте попередвигаюсь…

    om4_nimda avatar
    om4_nimda29 марта в 9:39
    0

    А на тойоту тундру лобовое стекло родное стоит лимон, в курсе?

    Кирилл Н avatar
    Кирилл Нвчера в 0:00
    0

    если ты лох, то и на Логан за лимон купишь

    Tilk avatar
    Tilk28 марта в 18:56
    0

    Каких конкретно запчастей, на какие авто, у какого конкретно дилера не было? И сколько не было по времени?

    Bla-Bla-Bla avatar
    Bla-Bla-Bla28 марта в 22:31
    0

    Да есть все каталоги, заказать 90 процентов запчастей не проблема. Китайцы делают машины на базе европейских платформ. Те же Чери/Эксид/Джаеко процентов на 60 это VAG.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. K
    Kva
    28 марта в 15:21
    4

    не раскрыта тема наличия запчастей и их совместимости между автомобилями одной модели, но выпущенные в разные фазы луны. и конечно же интересно узнать сколько ждать лобовое стекло, какой-нибудь бампер или фару или что-то по-серьезней

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. 21st_Ghost avatar
    21st_Ghost 28 марта в 15:34
    3

    Помнится, по инету ходит ролик, где буксировочный крюк вырывает вместе с бампером из машины при попытке буксировки. При чем китайцы честно в инструкции указали, что не использовать буксировочную проушину для буксировки, тк она может повредить машину. Только использовать эвакуатор. Они молодцы, грамотно бизнес ведут, все честно, просто никто инструкции не читает обычно. 

    Tilk avatar
    Tilk28 марта в 18:57
    1

    В инете куча роликов, где так вырывет и утойот и у фордов и у шеврале и даже у джипов (не рамных)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Z
    Zolы4
    28 марта в 15:34
    6

    Ну утверждение о плохом металле тоже же не на пустом месте взялось.
    Сколько уже в пробках ситуаций аварийных, когда на низких скоростях сталкивались условные шкода и чанган…в итоге у шкоды небольшие помятости, а у китайца полморды в хлам и оторванный, под коренные зубы, бампер.
    В 2017 разложился на е60 2003 года выпуска…ушел на льду в штопор на 150км/ч и сыграл в бильярд об отбойники…в итоге ну побитая морда, которую потом поменял новый владелец. Даж лонжероны не повело.

    Engineer 77 avatar
    Engineer 7728 марта в 15:54
    1

    Нельзя сравнивать современную и старую машины по «прочности» после дтп. С годами ужесточаются требования к безопасности, раньше для успешного прохождения краш-теста на 5 звезд было достаточно пройти столкновение мордой о бетонный блок, нынче тесты идут на частичное перекрытие, началось с 75% и дошло до 25% перекрытия. Т.е. при столкновении энергию удара гасит не вся морда авто, а только 25% ее, край.Энергия удара может либо поглотится сминаемой конструкцией авто (зонами деформации), либо она будет передана в салон и поглотится человеческим телом с его повреждениями. Только так! И чем больше энергии поглотит кузов и его начинка, тем безопаснее машина и целее водитель и пассажиры, в том числе любимая женщина или дети. Выбор очевиден. Машина 2003 года, прошедшая краш тест euroncap на 5 звезд в свое время не наберет и 2 звезд сейчас. Соответственно, лучше новая машина ниже классом сейчас, чем древний гроб на колесах когда-то премиум-класса

    DrBorg avatar
    DrBorg28 марта в 21:59
    0

    Не надо сравнивать старые машины и новые, например на Вольво S60 развернуло и въехал в бетонный отбойник, отбойник даже треснул, а машина немного помялась сзади, на капоте бесились девушки и ничего. А на новой шкоде Карок – пальцем можно капот помять.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. Simonov_57 avatar
    Simonov_57 28 марта в 15:53
    12

    Говно мессенджер от товарища мойора и вк, тут облизывали, говноигру года про русов и ящеров тут превозносили. теперь топим за низкокачетственнй китайских шлак. Ждем появление заказных политических статей восхваляя нацдеда.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Mulon avatar
    Mulon 28 марта в 15:55
    14

    Мика перекинули хвалить китайские корыта, надо же как-то этот хлам втюхивать. Ловите 100% беспроигрышный лайфхак- чем больше вы из каждого утюга слышите как хорош какой-то китайский хлам, то это значит что этим хламом уже завалены все склады, его никто добровольно не хочет покупать, а те кто купили имеют с ним кучу проблем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Intenditore avatar
    Intenditore 28 марта в 16:15
    8

    Да, и ещё. Китайцы неимоверно хороши у себя на родине – где за условные полтора млн. на рубли ты получаешь колесницу, производящее впечатление на все 4. А потом выбрасываешь на вторичку и берёшь новую.Только вот у нас (спасибо правительству) таможня, утильсбор и автоваз (подберите рифму сами) делают их в 2-2.5 раз дороже. И вот за эти деньги это уже хлам полный…

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5728 марта в 16:52
    3

    один раз не автоваз?

    Дмитрий П. avatar
    Дмитрий П.29 марта в 11:20
    2

    Какой они хорошо в Китае?))) я прожил 5 лет в Китае и ездят там больше европейцев чем китайцев ! На китайцах ездят рабочие машины ,спец техника ,автобусы для перевозки людей 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. nnm avatar
    nnm 28 марта в 16:15
    0

    Хз даже. Знакомые кто купил хавалы лисианы довольны, советуют. Сам не гонял и на шкоде все ок пока

    Simonov_57 avatar
    Simonov_5728 марта в 16:53
    5

    ну вот еще один. лисян да, хавал знатная помойка, попробуй продать ее)))

    nnm1 avatar
    nnm129 марта в 0:56
    1

    Жену и машину не ругают, сам выбирал 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. KMG2 avatar
    KMG2 28 марта в 16:18
    4

    Главный и единственный критерий, благодаря которому эти машины покупают-деньги. Недавно видел интересное замечание. О китайских машинах не мечтают. Мечтают о БМВ, Мерседес, Тойота, и т.д. Но никто не мечтает купить китайца. Их берут тупо из-за цены. 

    MrSqR avatar
    MrSqR28 марта в 16:51
    6

    Их берут тупо потому что остального нет. Потому и цены на китайские шушлайки х3 от нормальной

    KMG2 avatar
    KMG228 марта в 16:58
    3

    Отчасти да. Официалов нет, а те, что еще именуют себя официалами, продают узаконенную контрабанду, именуемую параллельным импортом.Тем не менее, практически любое авто у нас  можно купить. Дорого, но можно. Потому и берут китайцев, с нелепыми отмазками “крузак/бмв/порше” за полцены/треть цены крузака/бмв/порше. Но это ведь не крузак etc, а китаец!!!
    И часто скидывая менее чем через год, оправдываясь-“надо двигаться дальше!”, но ни за что не признаться, что понял про эти авто.

    MrSqR avatar
    MrSqR28 марта в 20:30
    2

    Тут вопрос в том КАК купить, а не то что совсем нельзя авто купить, а не китайскую шушлайку.Раньше как: скидки, подарки, предложения. Потому что конкуренция. А сейчас?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. moon09 avatar
    moon09 28 марта в 16:32
    9

    Дай шанс Микк, а вообще завязывай с эпистолярничеством, это не твоё

    id809088089 avatar
    id80908808928 марта в 18:42
    5

    Согласен. С чего это человек решил что он способен писать непонятно.

    21st_Ghost avatar
    21st_Ghost28 марта в 20:33
    1

    Так любой человек способен писать непонятно 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. MrSqR avatar
    MrSqR 28 марта в 16:50
    9

    Так ржал) Без году неделя автолюбитель будет рассказывать как прекрасны китайские шушлайки) “”Китайские авто адаптированы к нашему климату” – полыхающие по морозу хавалы да лисяны не дадут соврать!)”пересел на новую китайскую тачку, а через какое-то время сказал «ну вообще не мое», и обменял его на подержанного немца, корейца, или японца” – о, я таких случаев знаю. На том же драйве.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. Partyzaan avatar
    Partyzaan 28 марта в 17:10
    3

    У любого автомобиля главная фича заключается всего в одном – в случае серьёзной аварии ваша машина должна спасти жизнь водителю и его пассажирам. У китайцев с этим делом всё очень плохо. Но про эту опцию в статье, разумеется, ни слова. А раз так, о всём другом можно даже не говорить. Хотите рискнуть своей жизнью , женой, детьми?А дополнительные опции на кладбище получите. Там и шампанское охладят если надо, и музычку с 20 колонок сыграют через блютуф.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  16. KOCMOHABTbI avatar
    KOCMOHABTbI 28 марта в 17:15
    4

    столько рассуждений, будто у кого то вообще будет выбор

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  17. Б
    Борис
    28 марта в 18:13
    13

    Я всегда удивляет, когда люди покатавшись на машине на новой день может два в крайнем случае неделю, потом пишут вас тоже женный отзывы. Вы посмотрите что становится с этими китайцами через год два три. Конечно бывает исключение, но в основном все мы имеем несчастных друзей и знакомых соседей которые приобрели эти чудо техники и введи их страдания никогда не появятся желание следовать по их стопам. За рулём с 86-го с правами с 90-го. Много было разных машин, хоть и китайцы новые на нашем рынке, но уже вижу уже ужасающие результаты. В общем как я уже говорил есть хорошее выражение – даже миллиард мух не заставит меня поверить что говно это вкусно –

    Bla-Bla-Bla avatar
    Bla-Bla-Bla28 марта в 22:32
    1

    Ничего не становится. Проезжают 300-400к без проблем.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  18. maksimt avatar
    maksimt 28 марта в 18:24
    1

    Просто взвесьте литой диск от китайца и японца или рычаг в подвеске по толщине посмотрите

    Tilk avatar
    Tilk28 марта в 19:14
    1

    Ааааа, тогда автоваз рулит! Там капот от копейки весит, как пол бмв. Такими критериями вы себя в тупик заведете.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  19. id809088089 avatar
    id809088089 28 марта в 18:40
    3

    Я ненавижу только Сида. Как такому человеку доверили писать не совсем ясно, видимо через постель пролез.

    Tilk avatar
    Tilk28 марта в 19:14
    0

    :) не нужно свой опыт проецировать на других

    id809088089 avatar
    id80908808929 марта в 9:46
    3

    О, бойфренд сида нарисовался

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  20. id809088089 avatar
    id809088089 28 марта в 18:44
    11

    Слышал что продажи этого гуана с начала февраля просто встали, народ понял наверное что это за шляпа по оверпрайсу

    Tilk avatar
    Tilk28 марта в 19:15
    1

    От кого и где слышал? Всем слухам доверяете?

    id809088089 avatar
    id80908808929 марта в 9:45
    3

    От мамки твоей, чушпан

    Mulon avatar
    Mulon28 марта в 19:49
    0

    Буквально пару часов назад на ixbt вышла статья с названием ««Русский автомобиль»: на бывшем заводе Nissan устроили «спектакль» для СМИ, «машины без будущего» подвесили, чтобы сымитировать производство Xcite», почитайте. Это про то что чтоб продать этот китайский никому не нужный хлам уже на всё что угодно готовы, уже целые спектакли разыгрывают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  21. D
    Dmitry
    28 марта в 18:45
    6

    С учётом того, что все китайские авто произведены с учётом, что их необходимо через три года утилизировать, о каких плюсах и минусах смысл вообще говорить…автор показал абсолютную некомпетентность, какой вообще смысл писать статьи, если ты начинающий водитель?
    У китайских авто НЕТ и не было гарантии производителя: все что дают, это гарантия дилера.
    Откуда, блять, адаптация к российскому климату, когда они сделаны для Китая?? Примеров с отваливающимися педалями и потресканнымми на морозе стеклами масса. По поводу запчастей вышла написали
    Пока они делают только макеты машин в натуральную величину, может когда нибудь научатся

    om4_nimda avatar
    om4_nimda29 марта в 9:19
    1

    Ты дурачок что-ли? У того же хавала завод в России и гарантии дает производитель. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  22. J
    Joni Tri
    28 марта в 18:56
    8

    Да. У них даже нормальных и привычных каталогов автозапчастей по большей части нет. Покупать китайское авто можно, если ты хорошо зарабатываешь и готов это ведро с телевизором выкинуть через 2-3 года на помойку. А если ты нищ и это кредит- глупая покупка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  23. Derek88 avatar
    Derek88 28 марта в 19:17
    1

    ни слова про “мощные турбированные” китайские моторы силушкой богатырской в 170 лошадей. конечно не всем нужно быстро ездтить, но фанаты bmw porsche не оценят китайщину

    om4_nimda avatar
    om4_nimda29 марта в 9:31
    0

    Тот же бегемот Дарго на чипе едет меньше 8 с до сотни. И при чем тут премиум марки?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  24. Viach7 avatar
    Viach7 28 марта в 20:54
    2

    За 3 года войны китайцы не смогли наладить поставку запчастей. И остались шляпой. Как и были. И шляпой останутся. Одноразовым гандоном, который если порвался, то нужен только новый. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  25. permanutry avatar
    permanutry 28 марта в 21:10
    1

    Такое ощущение, что вы оправдываетесь :)А хочется, все равно, хорошую машину :D

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  26. CoordinatoR avatar
    CoordinatoR 28 марта в 21:48
    0

    Должно пройти время, слабенькие китайцы отомрут. И тут не только про саму тушку, а и про сервис и запчасти.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  27. Йода avatar
    Йода 28 марта в 23:01
    6

    Спросите таксистов, на каких машинах они бы хотели ездить?
    Ответ: немцы и японцы. Немного корейцы. Никаких китайцев и американцев.
    Почему? Они же такие красивые и металл такой же толстый, как в мерседесе!

    НО!

    – В Китае нет закона об обязательной поддержке снятых с производства моделей в течение 10 лет, как в Европе и России. Обновили модель – на старую деталей не найти.
    – Металл другого качества. Хуже.
    – Сюрприз, но в медных китайских проводах меди нет, поэтому они чернеют, ломаются и горят. А такие провода используются и в автомобилях.
    – Нет системы обучения мастеров автосервисов, поэтому, “гарантия” в России остается только на бумаге, а на деле мастера не знают, с какой стороны подойти к китайскому красивому автомобилю. Реально ваш авто будут чинить самоучки.
    – Даже у выпущенных в Китае моделей немецких брендов упрощения и удешевления делают их хуже.

    Если Лада никогда и не обещала качества, то с нее и спроса нет. То китайский автопром пытается сделать “хорошую мину при плохой игре”.

    oDUSTo avatar
    oDUSTo29 марта в 7:50
    0

    А американцев-то почему таксисты не хотят?

    Йода avatar
    Йода29 марта в 12:07
    1

    1. Потому что, американцы не экономят топливо.
    2. Потому что, в России сложно чинить американские седаны. Запчасти дорогие и пр. Даже Ford Focus перестали использовать в такси, а вот Hyundai Solaris – стали. Но экзотика встречается. Бывают такси порш кайен, тесла S, бмв 5, но очень редко.
    Бизнес в такси – купил новый в кредит, окупил за 3 года, продал (в этом и прибыль) и купил новый.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  28. levak158 avatar
    levak158 29 марта в 1:06
    3

    Честно. Я до сих пор езжу на Митсубиси АСХ 2012 года, и буду стараться ещё лет 5-7 на ней ездить. Ф топку китайцев. И если возьму, будет Чери

    om4_nimda avatar
    om4_nimda29 марта в 9:26
    0

    Пхаха, как можно на таком ведре ездить? Не едет, салон из 90х, в прочем как у всех убогих мисиписи. Любой китаец лучше

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  29. Vlad-Z avatar
    Vlad-Z 29 марта в 1:44
    5

    Китайские автомобили имеют право на существование, но продаваться должны по цене адекватной для одноразового продукта, который максимум через 4-5 лет, а потхорошему сразу после окончания гарантии, не задумываясь отвезёшь на пункт приёма металлолома и добавив к полученной сумме мелочь из кармана  тут же купишь себе новую китайскую одноразовую китайскую повозку.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  30. unioncorp2 avatar
    unioncorp2 29 марта в 6:21
    2

    Автор написал, что не встречал тех кто обратно пересел на “немцев”. У него просто нет тех знакомых кто владел нормальными “немцами “. Никак не можем продать Ли9 -это китайское гавно. Даже в минус миллион, пробег пару тысяч. Полностью в антикоре и плёнке, 600 тысяч на это потратили. Так вот , садишься в мэрс GT, amg 63, 600 л.с. и понимаешь,  что Ли 9 – очередное китайское говно. Хрень эта полная. Просто у автора знакомые наверное катались на солярисах, поло и рио. После них это самолёт. Вот и всё сравнение. 

    Pablito avatar
    Pablito29 марта в 17:25
    0

    Всё правильно!!! Тоже езжу на нормальной машине, RRS SVR, смотрю на этих клоунов, обалдеваю от их тупости!!!

    dmitriy-ukhanov avatar
    dmitriy-ukhanovвчера в 1:14
    0

    Интернет мечтатель :) МЭРС GT 63 amg ломучий скрипучий кусок говна. На вторичке он вообще никому не нужен. Интересно посмотреть как ты его продашь на вторичке. Это говно как сумка Луи Витон. Покупаешь новым для себя любимого когда бабки жмут карман. А на вторичке в основном понтовщики которые хотят отхватить брендрвую вещь подешевле. Выехал из автосалона и потерял треть стоимости.Продавать бу лисян на миллион дешевле нового – да вы батенька оптимист.На ваш колхоз с пленками и антикорами всем плевать, на вторичке это не добавляет стоимости. Вы просто продаете бу лисян очень дорого.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  31. unioncorp2 avatar
    unioncorp2 29 марта в 6:22
    2

    Если для сравнения берете типового китайца, так сравнивайте с топом немцем. Зачем сравнивать с гранатами и весами.Нет на вторичке китайцев даже по простой причине, если вы придёте в салон сдать свой почти новый китаец, то вам дадут в минус 50%. А машина в кредите и не можете даже закрыть кредит, потому что денег не хватит. Не верите попробуйте!Все только плачут, что своего мерса поменяли на китайское говно. А знакомым говорят, что классная тачка, потому что не хотят себя выставлять дураками. Это правда. Счастливы только те, кто пересел с таза или корейца.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  32. П
    Павел
    29 марта в 8:16
    4

    Читая такие же негативные комменты на драйве, видишь, кто на чем ездит. Самые лютые хейтеры ездят на старом говне 10+, хейтеры чуть поменьше дрочат также на новых китайцев, но не могут их позволить.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  33. marsdimaBrm1988 avatar
    marsdimaBrm1988 29 марта в 8:20
    0

    Для такси китайские авто то что надо! Брать себе такую технику под большим вопросом, так как слишком много нюансов)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  34. om4_nimda avatar
    om4_nimda 29 марта в 9:24
    2

    У любителей европейского и япошского некрохлама бомбануло. А по-факту, китайавтопром уже на первом месте, поэтому гейропка и не пускают их к себе, т.к их автопром быстро загнется. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  35. pupzem avatar
    pupzem 29 марта в 9:30
    3

    Столько ненависти в каментах…. Машины как машины, это же просто машина, не идол. у меня было 11 машин из них  прследние 8 –  новые, немцы японцы, сейчас 12-ая китаец -около года, мне очень нравится и по рулежке и по посадке, и это первая тихая машина, на которой я не стал делать шумку. По эксплуатации и технике пока нареканий нет, в отличие от последних 3-х VAG у которых у всех были мелкие или средние поломки гарантийные. Я поменял свое отношение к Китаю и к китайцам когда год назад по бизнесу ездил в Китай, и у видел культуру производства и уровень развития в целом. По-моему машины примерно как японцы и немцы в соотв бюджете. 

    Йода avatar
    Йода29 марта в 12:35
    5

    Новые китайские автомобили, наверное, не хуже немцев снаружи. А вот что произойдет, когда они станут не новыми…
    Дьявол кроется в деталях…
    Посмотрите канал, где китайцы покупают китайские автомобили, разбирают их и сравнивают, какие лучше. Вы ужаснетесь, как там все внутри… Кое-где, например, нет усилителя бампера (вообще нет – просто жестяная полоска приклепана, чтобы бампер не падал). Где-то вместо подшипников качения используют подшипники скольжения – так дешевле. А внешне – все одинаково красивы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  36. Пять копеек avatar
    Пять копеек 29 марта в 10:59
    5

    Так где моя лопата, я смотрю без меня говна накидали – супер автомобильному эксперту с полугодичными правами. Твой потолок мик это самокаты и пластинки, на другие колёса ты не можешь обзоры делать проститут
    В китае машины рассчитаны на 3-5 лет потом запрещено их использовать вот вам и качество

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  37. sliver avatar
    sliver 29 марта в 12:45
    2

    Полтора года езжу на дарго – и это лучший автомобиль, что у меня был. Бмв и мерседесами не владел, конечно, но это в принципе странно, что их сравнивают с китаем. Хавал это обычный бюджетный автомобиль – не вина китайцев, что у нас он стоит в 2 раза дороже, чем на родине. Если стоит выбор между Вестой за 2,5 и хавалом за 3, то я выбираю хавал. До него ездил на новом Киа Сид в топе – по сравнению с дарго Сид просто шляпа. Еще раз – это просто бюджетный автомобиль за вменяемые, на данный момент, деньги. Да простят меня хейтеры – ни одной поломки и ни одного рыжика.

    Йода avatar
    Йода29 марта в 14:39
    0

    Все правильно. Но пока нет поломок (а ломаются любые автомобили, включая Роллсы, Майбахи и Феррари), обсуждать что-то рано. 

    dmitriy-ukhanov avatar
    dmitriy-ukhanovвчера в 1:00
    1

    А сколько должно пройти чтобы начать обсуждать? Такси в основной массе уже несколько лет – Китай. Каршеринг – Китай. Есть в такси машины под 400к и выше. Шли годы, а комментаторы в интернете все пишут что рано обсуждать :) что там рано, давайте обсудим.Нормальные машины, работают ничем не хуже чем европейцы. Да какие там европейцы, если на новые Мерседесы ставят китайские моторы.Европа сдулась давно. Продает пластиковые погремушки втридорога. Хорошие европейские машины закончились лет 10 назад.Инженеры и дизайнеры все уехали в Китай и реальность уже поменялась.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  38. Рамиль avatar
    Рамиль вчера в 1:13
    1

    Столько негатива к их авто.. Ну ок, попробуйте потестить воя или лисян, потом отпишите честные мнениях о китайцах. Думаю кто ездят на немецких машинах, возможно даже задумаются о переходе. Сам ездил на bmw, сейчас на voyah. Небо и земля. Постоянная электро тяга решает. А у немцев ещё поискать надо такие гибриды, с постоянным моментом. В семье есть также chery 7 pro, тоже не плохое для своего класса авто.  Комфортное, городское авто для размеренной езды. По поводу качества, разве другие машины не ломаются?  Bmw эталон надёжности?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  39. Рамиль avatar
    Рамиль вчера в 1:27
    2

    Спорить и обсуждать конечно интересно , но отчеты продаж и закрытие немецких заводов как факты говорят за себя 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.