Почему огромный экран в электромобилях Tesla такой крутой, что его все копируют. Обсуждаем секретные фишки (даже режим защиты от био оружия)

Илья Сидоров avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
Почему огромный экран в электромобилях Tesla такой крутой, что его все копируют. Обсуждаем секретные фишки (даже режим защиты от био оружия)

Все электромобили Tesla оснащаются большим сенсорным экраном, который полностью управляет всеми функциями машины.

Изначально это была отличительная особенность Tesla, но сегодня её подход переняли все крупные автопроизводители.

Тем не менее, по части программного обеспечения Tesla по-прежнему является одним из лидеров рынка, предлагая огромный список функций и хорошо оптимизированную систему. Сейчас разберем её более детально.

1. Домашний экран

Домашний экран во всех Tesla разбит на несколько частей.

Слева отображается информацию о машине: открытые двери, различные ошибки, информация о зарядке, включенные фары, скорость и информационные сообщения.

Справа располагается навигация со строкой поиска.

Снизу находится панель с часто используемыми приложениями, а также температура климат-контроля и кнопка громкости.

2. Автопилот

Во всех новых автомобилях Tesla есть возможность активировать автопилот.

Во время работы автопилота на экране отображаются синие полосы вокруг машины — это разметка дороги. Также пользователи могут выбрать точку на карте и доехать до нее с помощью автопилота.

3. Караоке

В 2019 году Tesla добавила в машины режим микрофона, выводя тексты песен на экран.

В дополнение к нему компания представила набор из двух микрофонов Tesla Mic за $188, чтобы водитель и пассажиры могли подпевать. Они стали очень популярными в Китае и были распроданы за час.

Функция работает только на парковке, поэтому во время вождения попеть свои любимые песни в микрофон не получится.

4. Режим защиты от биологического оружия

Автомобили Tesla Model X и Model Y, а также более поздние версии Model S и Model 3 оснащены системой фильтрации HEPA, которая предотвращает попадание токсичных химических веществ в салон автомобиля.

По словам Tesla, функция удаляет более 99,97% пыли, пыльцы, плесени, бактерий и любых частиц, находящихся в воздухе.

5. Стриминг и видеоигры

Tesla поддерживает приложения YouTube, Netflix, Hulu и Twitch.

Также в системе есть магазин с играми. Для управления можно использоваться руль или контроллер от PlayStation 5.

Все эти функции работают только на парковке. Но многие владельцы отмечают их полезность, потому что они помогают скоротать время в пробке.

6. Браузер

В автомобилях Tesla есть полноценный браузер, который позволяет открывать любые сайты.

Он работает на базе Chromium (такой же движок установлен в Google Chrome).

Не считая того, что он работает в автомобиле, в остальном это обычный браузер с поддержкой истории, закладками, автозаполнения и вкладок.

7. Dog Mode

В Tesla есть функция Dog Mode, которая позволяет оставлять домашних питомцев летом в машине.

Эта функция поддерживает комфортную температуру в машине, когда водителя нет на месте, а также позволяет просматривать видео с внутренней камеры, чтобы проверить своих питомцев.

8. Режим охраны

Все автомобили Tesla оснащаются функцией Sentry Mode, которая следит за машиной во время стоянки.

Когда машина закрыта, она записывает видео со всех камер. При обнаружении опасности, например, если кто-то ударил авто или пытается в него проникнуть, она начнет моргать фарами, включит сигнализацию, а на экране будет предупреждение о том, что ведется видеонаблюдение.

В этот момент владелец получит уведомление на телефон о нештатной ситуации с машиной.

9. Различные пасхалки

Tesla регулярно добавляет в свои прошивки пасхалки, которые не несут никакой пользы, но зато они являются забавными дополнениями к обычным обновлениям.

Например, был режим Санты, который активировался фразой «Хо-хо-хо» и менял изображение машины на Санту на санях.

Режим Romance выводит видео с костром, повышает температуру в салоне и включает романтическую музыку.

Также была интересная пасхалка с отсылкой на фильм «Назад в будущее», которая активизировалась только тогда, когда было ровно 121 миля запаса хода.

10. Нелепый режим

В полноприводных Tesla в модификации Performance есть режим Ludicrous Plus, который позволяет выжать максимум из машины.

При включении режима батарея нагревается до оптимального уровня, а крутящий момент увеличивается на 60%, чтобы разгоняться максимально быстро.

11. Голосовое управление

В Tesla есть голосовое управление, но это не полноценный ассистент.

Он только реагирует на определенные команды. Список достаточно большой.

Чтобы включить голосовое управление, надо нажать правое колесико на руле.

12. Видеорегистратор

Автомобили Tesla оснащаются встроенным видеорегистратором.

Все записи хранятся на отдельной флешке, которая вставляется в разъем в бардачке.

Также есть возможность сохранить последние 10 минут записи после нажатия на сигнал на руле.

13. Joe Mode

Эта функция снижает уровень громкости встроенных сигналов и предупреждений.

Она пригодится в тех случаях, если в салоне кто-то спит и вы не хотите будить его громкими и внезапными звуками Tesla.

14. Режим проверки выбросов

Под таким серьезным названием скрывается функция, которая позволяет разыгрывать пассажиров.

После её включения надо выбрать из какого места будет доноситься пукающий звук.

Если автомобиль оснащен системой предупреждения пешеходов, то режим проверки выбросов может воспроизвести этот звук через внешние колонки, чтобы его услышали и на улице.

15. ПИН-код для бардачка

Во всех Tesla есть возможность закрыть бардачок на четырехзначный ПИН-код.

Удобная функция, которая встречается очень редко в машинах.

Это фирменный подход Tesla

Tesla всегда делала ставку на программное обеспечение в своих электромобилях, чем очень сильно выделялась на фоне конкурентов.

Пока другие производители продолжают быть «серьезными», Tesla не боится экспериментировать и развлекаться. В то же время, она добавляет неочевидные, но реально полезные фишки, некоторые из которых пользователи предлагали Илону Маску в X.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все электромобили Tesla оснащаются большим сенсорным экраном, который полностью управляет всеми функциями машины. Изначально это была отличительная особенность Tesla, но сегодня её подход переняли все крупные автопроизводители. Тем не менее, по части программного обеспечения Tesla по-прежнему является одним из лидеров рынка, предлагая огромный список функций и хорошо оптимизированную систему. Сейчас разберем её более детально. 1....
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. CrueHead avatar
    CrueHead28 августа в 10:07
    7

    Защита от биологического оружия …
    Айфонс бьет рекорды тупизны.

    pol1s avatar
    pol1s28 августа в 10:34
    9

    @CrueHead, режим в машине так называется, Bioweapon Defense Mode

    Ёжик avatar
    Ёжик28 августа в 10:37
    6

    @CrueHead, такой режим на самом деле там есть.

    Йода avatar
    Йода28 августа в 14:10
    0

    @CrueHead, Это Маск немного шизанутый. То огнемет сделает, то кибертрак с турелью. Он псих, готовится к войне и уже давно.

  2. antisidoras avatar
    antisidoras28 августа в 10:16
    0

    По сути все это свистелки перделки))) а вот отсутствие приборки и вместо нее экран по центру в некоторых моделях откровенна дичь…. Качество материалов уровня дешевой машины, руль детский, не вызывающий желания им пользоваться….. в целом в адекватных странах и цена на нее не высока в соответствии с доходами, так что это все простительно, но не дороже.

  3. Пять копеек avatar
    Пять копеек28 августа в 11:16
    1

    Я так и не понял исходя из заголовка и содержания, копируют операционку- функции или сам экран физический

  4. Juan Peralta avatar
    Juan Peralta28 августа в 12:13
    0

    Предположим, далеко не все. Точнее, в основном китайцы лепят планшет по центру.
    У бмв панель, которая по сути копирует классическую. Как была напротив приборка, так и осталась; как был по центру экран мультимедиа, так и есть. Просто теперь все цифровое, не более.

  5. bj_tracer avatar
    bj_tracer28 августа в 14:12
    0

    предположим, что тесла не первая придумала здоровый монитор сунуть в авто XD
    в бытности даже движение было такое CarPc, где народ на серьезных щах впихивал обычный десктопный писюк в машину, тогда управление питание приходилось изобретать на коленке и мониторов особо не было… поэтому 15″ вполне себе мог занять место на центральной консоли.
    позже появились автотелики подходящих размеров, а потом и алик стал барыжить просто мониторами разных диагоналей.
    так что маск просто облагородил идею дийщиков и упаковал все управление в этот экран.
    по факту-то не всеми функциями на ходу удобно управлять на тачскрине, но красота требует жертв.

    Bsd avatar
    Bsd28 августа в 15:05
    0

    @bj_tracer, ну эппл тоже не первыми выпустили сенсорный телефон в 2008

    nnm1 avatar
    nnm128 августа в 23:51
    0

    @bj_tracer, carpc, вот это вы напомнили, что-то на черно-белом 😁 давно это было

  6. odyvan avatar
    odyvan28 августа в 14:29
    0

    Абсолютно все можно было бы впихнуть в автоваз. Почему Россия лицензирует разный мусор, а не лидеров россии. Когда надо было свои компы сделать – брали схемотехнику айбиэсм и эпл

    Igor Gorobets avatar
    Igor Gorobets28 августа в 17:17
    0

    @odyvan, напомнить старый анекдот про восхваление отказоустойчивых советских ламп и загниваючщих западных транзисторах?

    Проблема кроется в экономике и режиме совка. если бы не плановая экномика и тоталитаризм, то что-то да и могло быть. а когда страна умела только делать вооружение и нищету людей – имеем что имеем.

    или ты считаешь что в совке что-то да было свое?)

  7. Godsdog1 avatar
    Godsdog128 августа в 15:05
    1

    что то на богатом

  8. Эпл Торт avatar
    Эпл Торт28 августа в 23:48
    1

    Экран в Тесла не крутой. Это абсолютно дебильное «изобретение» для автомобилей, но отлично подошло бы машинисту поезда например. Ко всякому дерьму можно привыкнуть, но…

  9. nnm1 avatar
    nnm128 августа в 23:50
    0

    Терпеть не могу сенсорное управление в машинах. После компа и печатания 500 символов в минуту вслепую в тачку садишься и как олигофрен в экран тычешь, оно ж еще все тормозит дико (Мерс, Тесла), при этом все внимание забирает. И близко не как айфон работает

    Поскорее бы вернулись физические крутилки или придумали как уйти от этих сенсоров, машина это не банкомат. Хотя наверное быстрее управление мыслью сделают чем уберут эти экранища бестолковые. Самая главная претензия – невозможно «выучить» никакую последовательность действий, каждую кнопку высматривать нужно, про климат сенсорный вообще молчу, плюс бесконечные случайные срабатывания тачпадов оч бесят

    Фух накипело. Оч не люблю быть с интерфейсами «на вы». Наверное лучшее решение это в 222 мерседесе керамическая шайба, как же гениально она блокировалась при достижении последнего пункта меню, цифровой интерфейс ощущался реально аналоговым и живым, всем советую попробовать при возможности, это эска 2013-2020 гг

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь