В этом году компания Zetta выпустит первый российский электромобиль City Modul 1.
UPD: запуск производства перенесли на неопределенный срок. Стартапу не хватает финансирования.
Пока особой информации о новинке нет, однако производитель опубликовал фотографии авто. Это трёхдверный электрокар. Ещё раз обращаем внимание: не концепт, а реальные снимки транспорта.
Необычный дизайн для компактного электрокара
Zetta утверждает, что перед нами «почти серийный образец». А значит, что авто готово к массовому производству и будет минимально отличаться от того, что мы видим сейчас.
Электрокар будет производиться на заводе в Тольятти. Предусмотрено две модификации. Базовую оснастят аккумулятором ёмкостью 10 кВт*ч с запасом хода до 180 км. Продвинутая сможет проехать до 500 км на одном заряде.
Стартовая цена Zetta City Modul 1 — 550 тыс. рублей. В 2021 году производитель намерен наладить производство 10 тысяч авто в год.
54 комментариев
Форум →До сих пор помню ё-мобиль, так что пока не поступит в продажу, не верю в такие проекты.
@Dr.Plush, ëмобиль и марусю реально жалко,это все могло быть у нас гораздо раньше, видимо не нашли общий язык инвесторы и министерство
@werk, в смысле о размере отката не договорились?
@anfedoro, примитивно мыслишь очень.
@werk, если бы.. пока что весь мой опыт только укрепляет меня в данной мысли.
@Dr.Plush, где ё мобиль и где автоваз…лично у меня нет сомнений, выйдет и будет пользоваться спросом.
Невероятно убогая повозка получилось. Учиться рисовать дизайн маленькой машинки нужно было у смарта и японских кей каров, а не у наркоманов из Тольятти.
@Android888, так ее ж бывшие сотрудники ВАЗа и делают. :)
@Android888, да, зачем было срисовывать с KIA Soul ??♂️??♂️
@Power & Control, 100% точно подмечено, говорю как владелец данный машины =)
@Power & Control, С расчётом на китайский рынок. Не для вас делают. Сети зарядок нет в этой стране.
@Android888, это специально. Иначе подумают перекрашенная китайская.
троллейбус из хлеба
@megazoom, можно, но зачем? (с) Мое любимое выражение
Поскольку литий-ионыые аккумуляторы в дефиците, все на теслы ушли, первые Zetta будут на пальчиковых батарейках. Это даже удобнее, не надо ждать зарядки, батарейки в любом киоске есть.
Не зря говорят что дизайн – 50% успеха,
Неужели нельзя нанять адекватных дизайнеров? Если бы лады были не такими страшными, может к нашим машинам и относились бы по другому
@amilner, по мне Веста выглядит не хуже, а даже посимпатичнее некоторых своих одноклассников
@macsergey, да, веста очень неплоха
@amilner, лады в своем большинстве катаются в регионах, цены на з/ч доступные, ремонтируется на коленке, что не так? Не хватает премиум лука в рашн тачках? Бери Аурус
@amilner, они как-то уже сделали потрясающий дизайн X-ray со вкусом инфинити. Что получилось на выходе?)
Выглядит достаточно современно, мне нравится.
Не могу понять откуда растут руки у этих умельцев, да и в каком направлении. Неужели невозможно было как-то творчески отнестись к дизайну, внешнему виду. Да хрен бы с ним, могли бы красиво своровать с чего-то. Но выпустить такое убожество и назвать его прототипом, наверно только сильно обкурившись на льдине
@Namig Mammadov, а про расходы на дизайн не подумал? Ты же будешь первый писать что «дорохо» и «воры»
если реально будет столько стоить и пробег больше 100 км на заряде то возьму на работу ездить
@remzone, возьмите лучше 24 квт Ниссан Лиф. С живой батареей пробег 150 км, цена вопроса 600 тысяч. Тележка от Сандеро – с запчастями по ходовке проблем нет.
Интересно, а сколько в российском автомобиле российского
@KOCMOHABTbI, кузов. Руль от Гранты. Ну пожалуй и все. Сидушки вот правда не помню кто делает, на Жигули турецкие ставили.
Прочитал «трёхдневный» электрокар :))
Всегда спешу в таких новостях к комментариям, поржать)
об этом технологическом прорыве и говорил наш президент !!!
Хорошо, про дизайн промолчу…
Но: с запасом хода до 180 км. Продвинутая сможет проехать до 500 км на одном заряде.
Извините, батарею на 500 км они куда пихать собираются? В прицеп??
Или изобрели сверхкомпактные батареи уже, о которых ни тесла ни ягуар ни ауди не знают еще просто?
@Gygarin, 4 человека спокойно возьмут батарейки в карман, по мере передвижения от батареек будут избавлятся(отработанные батарейки лишний баласт) запас хода увеличется. Но вопрос как туда уместить 4 человек?
@Gygarin, Совсем забыл у каждого пассажира есть смартфон, у некоторых их 2. Наверное можна от них как то подзярядить.
@Gygarin, 500 это без водителя, 180 без пассажира.
@Gygarin, в багажник
@Gygarin, и возможно пластиковый кузов =)
При батарее в 10 киловатт НИКОГДА! авто не проедет даже 100 км.
@Vitalij Mamaj, а почему?
Я бы назвал данное ведро Газета
@Vitalij Mamaj, только с двумя “т” – Газетта
Сильно сомневаюсь в успехе этого изделия. Богатые люди возьмут премиум, нищие не возьмут ничего, так как нет денег, а в северных морозных широтах и далеких зажопинсках врядли вообще кто-то будет электрокар рассматривать.
Дизайн – убожество.
Господи, за что?
?♂️
Немного напоминает прежнюю Витару, но в целом норм
Ребята, вы все не о том говорите. Вот как надо:
РОССИЯ – СВЯЩЕННАЯ НАША ДЕРЖАВА
РОССИЯ – ЛЮБИМАЯ НАША СТРАНА
…
Не забываем встать
Вспоминается старый Ералаш:
— Эй, батарейки не забудь!
Поэтому россию все боятся!
Кусок урода.
Дизайн очень понравился – современный, есть ощущение спорткара. Да и батареи хватит каждому, поездок между городами можно не опасаться.
Не сказано, за сколько разгоняется до сотни и разгоняется ли вообще, но если по динамике быстрее троллейбуса, вполне подходит для неспешной езды.
Однозначно, технологический прорыв. Горжусь нашими инженерами и дизайнерами. Жаль, и те и другие были в долгом отпуске.
Прорыв в цене! 550 за новый электро(кей)кар – каак?
Ничего такой «выкидыш» получился, даже не очень страшненький)
Жалко, конечно, что не красавец…
На такой и в рай как мученик не грех въехать. Сразу станет всё ясно от куда пожаловал.
Да блин, как у них это получается то?! Раз за разом, раз за разом….
Какая Киа? Какая Лада? Где тут убожество? Это же шлем штурмовика из Звездных Войн!
Смотрю тут мнения у публики в комментариях разделились ))
На мой взгляд “ушлёпок” вышел нормально симпатичный :) В праве было ожидать и похуже.
Герметичность кузова (учитывая конструкцию задней двери) у меня под вопросом. О запасе хода тоже промолчу.
В целом, воспринято мною положительно, будем посмотреть.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в Авиарежиме недоступны фото и видео на iPhone
Как отключить слежку за вашей геопозицией в iPhone
Как раздать интернет с iPhone на Mac по кабелю
Почему iPhone издает странный звук во время работы
Почему iPhone не подключается в качестве веб-камеры к macOS Ventura
Почему iPhone тормозит во время записи экрана
Что делать, если один наушник AirPods стал звучать тише
Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся