Я всегда мечтал об автомобиле под маркой Volvo. Мне очень нравится фактура и дизайн этих автомобилей.
Да и славятся они своей повышенной безопасностью на фоне других автопроизводителей.
Собственно говоря, я посидел в гибридной XC90 T8 в комплектации Excellence. И впечатления от неё крайне положительные.
Отмечу сразу, что я не автоблогер и не претендую на звание гуру, а просто делюсь своим мнением относительно этой модели авто. Воспринимать этот текст нужно с долей скепсиса, поскольку он наполнен эмоциями, которых не должно быть в объективной оценке.
Справка. Гибрид — это автомобиль, использующий два типа мощности: бензиновый двигатель и электрический. Как правило, электромотор выступает в качестве вспомогательной тяги на определенной дистанции или на разгоне в 20-40 км/ч. Дальше подключается ДВС.
Дизайн такой же, как и у обычной XC90, но самое главное внутри
Не смотрите на то, что этот автомобиль несильно отличается от обычной XC90. Его выдают только шильдики T8 и Excellence. И колеса диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde.
Внутри он другой. Совсем.
Стоит открыть дверь, так ты сразу понимаешь, что здесь все иначе. Это ещё более стильный и шикарный Volvo.
Сзади нет привычного всем дивана. А лишь два отдельных кресла, разделённых массивным боксом-подлокотником. В нем скрываются раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.
И какой же кайф садиться сзади. В креслах есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и даже массаж. Ощущение, будто сел не в машину, а в кресло в спа-центре.
Чувствуешь себя настоящим королём, которого сейчас будут бегать и обслуживать десятки подданных. А это лишь машина. И кресла — далеко не самая крутая фишка авто.
Здесь есть бар-холодильник. Вау!
Да-да, вы всё верно поняли. Это же люксовый кроссовер.
Кресла обшиты дорогостоящей кожей Nappa, отделанной не просто с перфорацией, но ещё и с рисуночной прострочкой.
Так что между спинками задних сидений встроен самый настоящий бар-холодильник. В него можно поместить бутылку с шампанским и два бокала под него. К слову, бокалы тоже люксовые, сделанные из горного хрусталя производителем Orrefors.
Причём сделаны бокалы только с ножками, без подставок. Держатся надежно, фиксируются пластиковыми зажимами.
Что меня порадовало, так это продуманность самой конструкции: пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.
По части салона это далеко не всё.
Рычаг автоматической трансмиссии вовсе не рычаг, а джойстик. И он тоже выделяется отделкой из полированного алюминия и хрусталя. Ага, я тоже обалдел, что даже рычаг отделан хрусталем.
В Volvo XC90 T8 Excellence аж шесть режимов вождения
Этот кроссовер может быть чем угодно, хоть танком. Серьезно говорю, он проедет буквально всюду, и ему даже не потребуется всю дорогу использовать бензин или дизель.
Смотрите, что какие есть режимы:
1. Constant AWD (полный привод)
2. Pure (экологичное вождение)
3. Hybrid (повседневное использование, режим по умолчанию)
4. Individual (персональные водительские настройки)
5. Power (спортивное вождение)
6. Off Road (бездорожье)
В режиме Pure по большей мере работает электромотор, но если ехать заметно активнее обычного, то подключится и двигатель внутреннего сгорания. Стоит убрать ногу с педали, как в салоне наступает тишина… электродвигатель вообще не слышно.
Запас хода на электродвижке — 40 км. В целом, его хватит, чтобы доехать от дома до работы и обратно. Во всяком случае, мне хватило. :)
В гибридном режиме автомобиль ездит сбалансированно, постоянно переключаюсь то на электрический привод, то на бензиновый. Это режим по умолчанию.
Но самый классный режим, как по мне, Power. По мощности движок этого зверя сопоставим, наверное, с V8. Под капотом 407 лошадок!
В Москве с ним, конечно, не покатаешься, зато за городом — просто мечта. Разгоняешься за считанные секунды, мчишься на полной скорости. Ух!
Удобно. Оплатить зарядку можно с Apple Pay
Производитель заявляет, что для разгона до 100 км/ч вам потребуется 5,3 секунды. Правда, у меня этот показатель оказался чуть больше: 5,7 секунд. Видимо, нужны совсем идеальные условия для такого разгона.
Кстати, заряжать электродвижок можно и от розетки 230V. Это занимает, в лучшем случае, 2,5 часа с высоким током, в худшем — около 6 часов.
Итог — пять с плюсом
Я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль за 8,5 млн руб. полностью оправдывает свою стоимость.
Нет, я не автоэксперт и моего мнения прислушиваться не обязательно, но по уровню исполнения и большому вниманию к деталям Volvo XC90 T8 в комплектации Excellence полностью оправдывает своё название. На уровне типичного обывателя это вообще небо и земля с тем, что есть в обычной XC90.
Люксовый автомобиль с максимальным уровнем комфорта видно издалека. И я бы очень хотел покататься на нём побольше.
56 комментариев
Форум →надо брать
@StrongTequila, На ютюб канале YARDREY вольву аргументировано называют куском ГОНВА. рекомендую глянуть перед покупкой данной рухляди
@simonov57, опять на iphones.ru вольво занесла баблишка))
Ахахахах!!! +100500
Смотрю на покупателей этой марки как на контуженых.
Зачем оно вообще надо, если есть большая немецкая тройка?
@___vento___, ну большая немецкая тройка толи в целом, толи на Россию(страна третьего мира) за последние 10 лет резко ухудшила качество поставляемых авто. Разве что Порше держит
Бренд и не ломается.
@simonov57, когда вышел БМВ е39, то в прессе были статьи «бемеве уже не то» ?
Сложные дешевые механизмы не могут быть надежными равно как сложные надежные механизмы не могут быть дешевыми и надежные дешевые механизмы не могут быть сложными.
Конечно W212 2,2cdi 204лс не отъездит столько, сколько W124 3,0 136лс, но не по причине заговора.
А вольво что тогда было говном, старающимся в премиум, что теперь ним и осталось…
Про Порше ничего не скажу – не люблю их и поэтому не интересуюсь, может и не ломаются.
@simonov57, а вы видимо аргументированно выбираете тазик-вазик-уазик?))
@Makarov, у меня финик. Уже третий. Только расходники меняются. И так по мелочи 1 поломка на 2 года.
@StrongTequila, я одного не понял. Почему нет шильдика Belongs to China ?? ???
да нуу… всего два бокала а водила чё из горла пить должен :(
Да, отличный автомобиль, останавливает только цена.
Дорогая, у меня после покупки XC90 нет денег на ресторан, давай пить боску на заднем сиденье моего авто…
@DadaSasa, у меня нет квартиры*
И пить мне нельзя, т.к. одна почка.
Мля, 10 из 10, в рамблер авто перепечатывают автостатьи с iPhones.ru ))
@Dr.Plush, так у них там везде написано что статья с iPhones.ru)) даже под фото подпись
@tim-i, сам факт использования статьи с it сайта о многом говорит :)
чем он лучше кастомного жигуля моего бати?
@mikla, всем. И он даже лучше твоего бати.
@Reagan, убедительно. я даже лайкнул твоё сообщение
8,5 за вольво?)) спасибо не надо.
Не так-то легко им будет попасть в премиум сегмент.
Хотя заявка не плохая.
@jeka2015, Вольво давным-давно в премиум сегменте, ты все пропустил, мечтая о новом айфоне в кредит…
@korg-kronos, BORK тоже в премиум сегменте…
@korg-kronos, не дотягивает
В «премиум сегменте» между фольксвагеном и ауди ??
Лучше напишите какие ништяки у него есть. Типа камеры ночного видения, удержания полосы…
“Под капотом 407 лошадок!
В Москве с ним, конечно, не покатаешься..” – почему? Еще как покатаешься..
А авто отличное, да.
@Reagan, по МКАДу, если только, с такой мощью
пролить шампанское на кресла нереально, все выльется в подстаканники при малейшей тряске.
просто не ездил по “русским дорогам” )))))
@romeosp, не выльется. на ситроен с5 покатайся :)
@red2121, а потом чини гидропневматику после месяца таких покатушек. Не, спасибо, накушались.
«все выльется в подстаканники при малейшей тряске.»
Плохая там подвеска, если при малейшей тряске все выливается из бокала ?
@mlserg, на s классе тоже будет выливаться в загородных трассах. движение по автострадам со скоростью 80 км/ч без обгонов в расчет не берем.
Двухлитровым бывает только сок. Особенно на такой вес… хотя удобно выпускать машину, ресурс движка у которой тыщ 70… зря они продались кетайцам, ой зря…
lol “Как правило, электромотор выступает в качестве вспомогательной тяги, например, когда заканчивается бензин.”
Автор, извини, но – наоборот…
@Dmitry Benzin, в 90% случаев да, гибриды не любят пустой бензобак. Но иногда пхевам пофиг, ибо есть заветная кнопочка EV. Но опять же хз как тут все это реализовано, не японец же. И не Форд с лицензированной у Тойоты гибридной системой.
407 сил это суммарная мощность ДВС и электромотора.при всех безусловно положительных качеств этой машины главный минус это то, что она внешне не выделяется среди других Хс90. ей бы длинную базу,другие внешние изменения, а так мало что выделяет ее в потоке.
@Maksim_ok, тоже подумал про длинную базу, учитывая, что там два отдельных кресла сзади.
А при возможности потратить 8,5 на Вольво я думаю, есть возможность потратить на 2-4 млн больше на лонговую Автобиографию.
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2018/09/CF8FB237-FB48-423E-9B92-3C796C3CB6A9.jpeg
За такую цену шампанское само будет каждый день появляться после выпитого??
Джойстик АКПП из хрусталя был и раньше на обычной XC 90 как опция
Напрасно вы его пытаетесь назвать люксовым. Лакшери это кайен, бентьяга…
Девяностка всеми силами тянется в предидущий класс, в премиум. Там где правят ML, Q7 и X5. Но это нереально с натужно завывающими четырехцилиндровыми моторчиками… Предыдущая ХС90 была гораздо честнее как машина.
Конкретно эта электричка хороша лишь тем, что и вольво тоже пытается удержаться в тренде. Это для них хорошо. Но более ничего примечательного в этом нет. Электрички сейчас все спешно ставят на конвейер, спасибо дизельгейту.
И кстати, объясните мне. Почему все так маниакально ставят шампанское в подстаканники? Чтобы подороже смотрелось? Ну вот хоть кто-нибудь пил реально в машине? Даже в лимузинах?
@kvasnoff, да, пил.
@kvasnoff, в майбахе не пил, но в s классе неудобно. удобно кино на планшете смотреть, с массажем.
а пить шампанское удобнее в сугробе на новый год…
Статью не читал, сразу пишу коммент. Это здесь чтобы выбрать машину или зачем? В первую очередь вопрос к оплатившим.
8.5 за вольво, увольте…
как можно “с дома” куда-то доехать? Подъёмным краном машину спускать только.
8,5 лямов за Вольво??? вы серьезно? по цене S класса или как вариант Порше Кайенн далеко не в базе. Да это космос, акститесь. ТОлько истинный фанат марки на такое пойдет и то не факт!
@kvasnoff У меня ХС90 с Т8 гибрид в максимальной комплектации правда вторым рядом обычный диван и бокалов с шампанским нет. Хорошая премиальная машина, салон больше чем у Х5 и сравним сGLC мерсом. Ездит отлично, разгоняется хорошо, тысяч 150 отъездит и больше и не надо. Вопрос в другом- почему мы на сайте про айфоны обсуждаем вольво?
@DrAlex, мерс GLC меньше, чем Х5, вообще-то, и заметно. GLS – больше. GLE – примерно такой же.
вы уж как-нибудь решите там))
@yurizx, да, вы правы. Имел ввиду GLE
Автор, гибрид не обязательно бензиново-электрический – мерседес выпускал одно время дизеле-электрические гибриды в 212-м кузове (зачем, правда, не понимаю вообще).
Наличие денег, не означает, что у вас есть вкус.
Вольво сюда идеально подходит. Это машина для старперов.
@Consumer, вы планируете умереть молодым, я так понимаю?
За 8 мультов лучше Теслу взять?
Насколько я помню, у неё двигатель установлен поперечно… За 8 миллионов. Двигатель. Поперечно. За восемь лямов)))
Что за мода совать глянцевый пластик и окантовки под хром!
Автомобиль уродлив и внутри и снаружи!
Крузака на фарше . И +м ещё комплект башмаков .
Крузак то безопасней будет.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если один наушник AirPods стал звучать тише
Как быстро проверить скорость интернета на Mac?
Как в macOS отключить автозапуск приложения Музыка во время подключения гарнитуры
Как управлять автозагрузкой приложений на Mac?
Какой минимум оперативной памяти нужен в 2017 году?
Как найти Apple Watch при помощи iPhone. Есть два способа
Почему в iOS 13 видео воспроизводятся без звука
Как быстро удалить воду из динамиков iPhone