Payler – платёжная система, созданная бизнесменами для бизнесменов. Современная, гибкая, расширяемая и отовсюду доступная. Да и подключиться к ней очень просто. Неважно, где вы находитесь и почти неважно, чем вы занимаетесь. С Payler платежи от клиентов будут поступать на счета оперативно, техническая поддержка решит любой вопрос в режиме реального времени, а вся статистика и аналитика по платежам будет доступна вам из любой точки мира.
Payler – эволюция для современного бизнеса
Секрет успеха Payler кроется не только в технологичности, но и в отношении к клиенту. Payler не просто предоставляет сервис, но и обеспечивает бесперебойную поддержку на всех этапах работы, 24 часа, 7 дней в неделю. Весь процесс подключения к сервису – от договоренности до первого платежа – занимает не более 3-4 дней, за исключением редких случаев, когда технологические доработки могут занять немного больше запланированного времени.
Удобство Payler стоит на трех китах: прозрачные условия работы, постоянный контроль за ситуацией, простота внедрения и модификации. Адаптировать форму под ваш дизайн? Легко. Подстроить инструменты сервиса под нужды именного вашего проекта? Запросто! Вам больше не нужно привлекать разработчиков со своей стороны – всеми вопросами внедрения и адаптации занимаются штатные разработчики Payler.
Более того, для клиентов с высоким оборотом Payler готов разработать сам веб-сайт под продажу любых сервисов или продуктов. Да и не только сайт.
Александра Быстрова, менеджер по работе с клиентами Payler
У истоков платежной системы стоят разработчики Polonium Arts, гуру в области создания мобильных приложений для бизнеса. Заключив контракт с Payler, вы сможете бесплатно получить мобильную разработку под смартфоны и планшеты с любым нужным функционалом – недавно компания анонсировала специальную акцию, по условиям которой все клиенты, подключившиеся к Payler с достаточным оборотом денежных средств, могут получить мобильное приложение от разработчиков Polonium Arts в подарок.
Кроме того, Payler предлагает своим клиентам умные бизнес-решения: сервис смс-информирования и мобильной коммерции Billingrad, быстрое онлайн-страхование прямо на сайте в партнерстве со страховой компанией ВТБ Страхование, услуги службы доставки Boxberry – что позволяет максимально оптимизировать и упростить работу клиента.
Другими словами, подключаясь к Payler, клиент получает не просто сервис, но надежного друга, способного эффективно решать возникающие бизнес-задачи.
Личный веб-кабинет Payler
Личный кабинет сервиса имеет два формата: полноценный – в веб-браузере, и мобильный – в приложении для iOS и Android. Последний проходит бета-тестирование, но уже на этом этапе работает стабильно.
Доступ в личный кабинет осуществляется со странички Merchant.Payler.com. Пользователь вводит логин/пароль и попадает в окно мониторинга аналитики. Сразу отмечу, что в моём случае речь идет о тестовом режиме работы, в котором ограничены не только функции, но и входящие данные: чаще всего они это последствия различных проверок, проводимых командой разработчиков сервиса. Я видел настоящий ЛК Payler, работающий на благо реальной компании – и, хоть и не имею права привести скриншоты оттуда, могу подтвердить, что общедоступная версия работает таким же образом.
Домашняя страница сервиса – это аналитика. Мощный модуль анализа и статистики, лежащий в ядре Payler, чётко показывает, сколько денег пришло в компанию за любой период времени. А ещё формирует из этого интерактивный график и даже даёт прогноз на следующий год, исходя из имеющихся данных. Сортировать выдачу можно по ряду специфических параметров: например, по времени (в какой момент к вам приходит большая часть заказов), по результату (отклонено, возвращено, прошло успешно и т.д.) и даже по регионам, из которых приходит заявка (помогает оценить реальную эффективность кампаний продвижения бренда/товара). А ещё сервис сам формирует отчёт, который можно скачать в Excel-формате.
Отдельный пункт, особенно важный для контроля финансовой ситуации – «незавершенные платежи». Взглянув на это окно, вы сразу поймете, есть ли платежи, требующие вмешательства ваших сотрудников или вас лично.
Все спорные ситуации, связанные с оборотом денег, показаны здесь же, на главной странице. «Дыры в платежах» – это подборка отклоненных заявок, средств, зависших при проверке антифродом, возвращенных или ошибочных транзакций. Эдакий кризисный центр, позволяющий моментально реагировать на сложные ситуации.
Подробности проблемного платежа можно узнать, кликнув на его пиктограмму. Проверим, как это работает.
К каждому платежу в Payler привязывается идентификатор клиента, присваивается отдельная страница, а информация подается в предельно понятном и логичном виде. Наша спорная транзакция принадлежит некоему DDG (явно тестовый аккаунт), который ранее совершал ещё одну покупку. Доступны имя банка, сокращённый номер карты, тип авторизации, уникальный идентификационный номер, регион и IP-адрес. Также расписана история, позволяющая понять, на каком этапе случился форс-мажор. В данном случае платёж был зарегистрирован в шлюзе, но отклонён в тот же день – вероятно, из-за отказа банка по причине недостатка средств.
Вторая вкладка в общем меню Payler – это Платежи, база данных всех транзакций с подборкой фильтров. Представление можно изменить, заменив наглядную сетку на традиционный список-таблицу. Список можно просто прокручивать, но проще будет найти нужный пункт через окно поиска вверху. В боковом меню есть несколько фильтров, позволяющие сократить время на обнаружение нужной записи – или же помочь сделать подборку «особенных» транзакций для детального изучения.
Здесь также можно кликнуть на любой платёж и получить максимум информации о нём – от имени банка до IP-адреса и истории операций.
Раздел Плательщики – важный инструмент для реализации эффективных программ лояльности и контроля операций каких-либо конкретных клиентов. В этом меню автоматически создается профиль каждого пользователя, совершившего покупку через ваш сайт/приложение. Если у вас есть «особенные», VIP-клиенты, вы можете вручную заполнить их профиль и добавить туда массу дополнительных данных: например, особенности общения, примечания для ваших сотрудников и продавцов, дополнительные платёжные карты и почтовые адреса. В полноценной версии кабинета, доступной реальным компаниям-клиентам Payler, есть возможность устанавливать персональную скидку для важных покупателей. Она будет засчитываться автоматически при совершении расчётов.
В профиле плательщика четко указана вся его активность по транзакциям в вашем проекте. Используя запись в поле адреса электронной почты, вы можете связаться с клиентом напрямую и решить любой необходимый вопрос.
Финальная вкладка веб-версии личного кабинета Payler – это Терминал ручного выставления счетов. Его функциональность обширна: счёт можно выставить по номеру телефона, отправить на почту или даже выслать SMS-сообщением. Последний вариант представляет собой новаторское решение для работы интернет-магазинов, принимающих заказы по телефону: теперь их клиент может в несколько кликов оплатить покупку прямо со своего смартфона, перейдя по ссылке из SMS. Более того, не нужно даже вводить номер своей карты: достаточно отсканировать его при помощи камеры.
Радует также и то, что сбоку есть виджет, рассчитывающий процент по всем комиссиям – чтобы и клиент, и вы всегда получали ожидаемые суммы, а не рандомный набор рублей и копеек. А ещё, как заявляют разработчики, в скором времени в личном кабинете появится онлайн-чат со службой поддержки Payler, что значительно ускорит решение технических вопросов.
Мобильное приложение Payler
Мобильная версия ЛК Payler создана для контроля работы «на ходу», прямо со смартфона. Это карманный офис, обеспечивающий доступ ко всей аналитике, где бы вы ни находились.
Главное окно называется «Монитор» и позволяет за несколько секунд оценить ситуацию по платежам при помощи графика и инфографики, расшифровка которой отображена ниже.
Меню «Плательщики» позволяет осуществлять контроль за конкретными покупателями. Функциональность схожа с веб-версией: можно посмотреть на последние действия клиентов, внести или скопировать необходимые данные из их профиля, выписать новый счёт и так далее. Отсюда же можно плавно перейти в историю операций, где отмечены все важные данные – номер карты, статус, хронология, география.
Последний раздел, «Платежи», помогает следить и быстро реагировать за проблемными транзакциями. Найти все сложные ситуации можно, включив необходимый фильтр в меню «Уточнить». По нажатию на любую операцию открывается меню подробной информации с историей прохождения оплаты через все инстанции. Здесь же можно мгновенно вернуть клиенту деньги – должно помочь при форс-мажорах, особенно если они застают вас врасплох за другими делами. Кстати, опция моментального возврата денежных средств есть и в окне деталей платежа.
Сейчас мобильное приложение Payler проходит публичное бета-тестирование и в ближайшем будущем обрастет новыми возможностями и функциями. Пользоваться им можно уже сейчас:
iPhone + iPod touch: Бесплатно [Скачать в App Store]
Приложение бесплатное, а демо-режим дает достойное представление о содержании сервиса в целом.
О Payler: где работают, как связаться
В Payler работают очень коммуникабельные ребята. В этом одна из их особенностей: постоянно работающая техническая поддержка, персонализированный подход к клиенту и вообще приземлённость руководства являются редкими вещами для стартапов, часто тонущих в своей напыщенной крутости. Вообще, называть Payler стартапом вряд ли можно, потому что у компании давно есть реальные клиенты с реализованными проектами для них, а также стабильный приток новых заказчиков. Это слово они не любят, просят заменить на «любимые клиенты». Вот, так и написал, не обижайтесь :)
Я пообщался с тремя разными компаниями, развернувшими платёжную систему Payler для своих проектов. Сферы бизнеса очень разные, но результат один – все довольны. А это многое говорит о гибкости системы:
– Payler в сервисе индустрии красоты;
– Payler в деле охраны чужого имущества;
– Payler на отдыхе посреди волшебной природы России.
Адрес компании в Москве: Новый Арбат, д. 14, вход со стороны улицы Большая Молчановка, офис №14. Чтобы сэкономить время и не стоять в пробках, гораздо проще будет заполнить форму в конце статьи. Вам перезвонит представитель Payler и расскажет о том, что вам предложат, решит необходимые вопросы и передаст заявку на обработку технической службы.
12 комментариев
Форум →Добрый вечер. А можно оставить заявочку на личную встресу с Александрой Быстровой? Хочу узнать у неё детали… нюансы. Спасибо.
@EMIN13, ага, аж 10 раз. Не будет она с вами спать, все, деталей больше не осталось у вас.
А девушка милая, да.
@Power & Control, ты душный и примитивный.
@EMIN13, сейчас расплачусь, вот, сейчас, слеза потечет. А нет, не хочет что-то. Примитивный это вы.
@Power & Control, Спасибо за комплимент)
@EMIN13,конечно, оставляйте заявочку на подключение к нашей системе.По поводу встречи, мы всегда рады видеть наших клиентов в офисе:)Вы расскажете о своем проекте, а мы познакомим вас с сотрудниками, расскажем об этапах и условиях подключения.
Действительно, за какие заслуги, Александра Быстрова стала менеджером по работе с клиентами Payler?
@AntiDot, очень льстит ваш неподдельный интерес:)Не сомневайтесь, вся команда Payler заслуженно занимает свои должности и выполняет свои обязанности на высшем уровне.
@ABystrova, Александра! Неужели это вы? Удачи вам на вашей нелёгкой работе!
@AntiDot, Спасибо большое!
“Ну давай, рассказывай” – Александра Быстрова.
Ух какая девушка. А почему не она мне звонит, или она? :)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone отключить новую фоновую подсветку в полноэкранном режиме YouTube
Как обойти ограничение на загрузку приложений по LTE
Почему на iPhone не отправляются СМС и сообщения iMessage
Как проверить работоспособность гарнитуры iPhone
Как на iPhone установить 4-значный код разблокировки
Можно ли синхронизировать сообщения между iPhone и Mac?
Как узнать, какие приложения потребляют трафик ночью
Почему Safari на iPhone неправильно отображает некоторые сайты