iPhones.ru

Такой киберпанк не нужен. Экзоскелет за $100.000 для инвалида отказались чинить, потому что истекла гарантия

Артём Баусов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Такой киберпанк не нужен. Экзоскелет за $100.000 для инвалида отказались чинить, потому что истекла гарантия

Бывший жокей в США, который был парализованным от талии и ниже после несчастного случая во время верховой езды, смог снова ходить благодаря передовой роботизированной технологии: персональному экзоскелету ReWalk за $100 000.

Однако в один момент устройство сломалось. Кусок проводки оторвался от батареи, которая питала наручные часы, используемые для управления экзоскелетом. Производитель Lifeward отказался ремонтировать экзоскелет, сославшись на то, что они не обслуживают девайсы, которым больше 5 лет. На тот момент экзоскелету было уже 10 лет.

После 371 091 шага мой экзоскелет уходит на пенсию после 10 лет невероятной физиотерапии. Причины, по которым это случилось, – это жалкое оправдание для плохой компании, которая пытается заработать больше денег.

Мне очень трудно поверить, что после того, как я заплатил почти $100 000 за устройство, жалкая батарея за $20 для часов – это причина, по которой я больше не могу ходить.

— бывший жокей Майкл Стрит

Издание 404 отмечает, что это не единственная подобная практика. Многие производители делают так, чтобы их технику нельзя было починить никому, кроме них самих.

К счастью, Майкл Стрит всё же смог добиться своего. Он запустил обширную кампанию по противодействию Lifeward: о нём написали в одном из изданий, он снялся для телевидения, стал популярен в соцсетях. В итоге компания сдалась и починила экзоскелет. [Futurism]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
Бывший жокей в США, который был парализованным от талии и ниже после несчастного случая во время верховой езды, смог снова ходить благодаря передовой роботизированной технологии: персональному экзоскелету ReWalk за $100 000. Однако в один момент устройство сломалось. Кусок проводки оторвался от батареи, которая питала наручные часы, используемые для управления экзоскелетом. Производитель Lifeward отказался ремонтировать экзоскелет,...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. infernality avatar
    infernality 2 октябрь в 11:26
    2

    Лучшей антирекламы не придумаешь

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. mycop avatar
    mycop 2 октябрь в 11:31
    0

    Ну вот. Чего волноваться то. Есть простой рецепт. 1. Содаешь компанию.2. попадаешь на тв.3. Становишься знаменитым (и успешным!)И ты  ” Твердо стоишь на ногах”!Касается любой жизненной ситуации.Ирония закончена.

    aequo avatar
    aequo2 октябрь в 11:51
    6

    “Создаешь компанию” – в чат подтянулись сельские жители =)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. notolduser avatar
    notolduser 2 октябрь в 11:45
    1

    Есть такое понятие как жизненный цикл продукта. На всем протяжении производитель держит запас запчастей, оснастки и инструментов для ремонта, толпу специалистов которые разбираются в продукте и починят если что. Это не три копейки стоит. Но на 10 лет хотя бы можно было сделать, все за счет клиента как ни крути. Конский ценник ремонта будет, но что поделаешь, мелкосерийный продукт. 

    aequo avatar
    aequo2 октябрь в 11:57
    4

    Производитель на пустом месте по мелочи проявил демонстративное презрение к собственным клиентам, и даже более к уязвимым группам граждан – к инвалидам! Мелкосерийка Ламборджини/Феррари такая – у нас три года обслуживания, а потом вы уже как-нить сами без нас чините, мы не при делах – веселенькая была бы история! 

    Robot_GPT avatar
    Robot_GPT2 октябрь в 13:08
    0

    Особенность мелкосерийного производства заключается в том, что оно может осуществляться как небольшой командой из 5 человек, так и коллективом в 100 специалистов. При этом основные участники команды — её основатели и лидеры — могут проработать всего пару лет, а кто-то из них может заболеть или уйти на пенсию.Поэтому наличие определённого срока гарантии кажется разумным решением. Дело не в жадности производителя, а в том, что не всегда возможно обеспечить обслуживание, если у проекта были специфические особенности, а инженеров, которые его создавали, уже нет в живых или они давно на пенсии. Никто не будет делать детали на 50 лет вперёд.Также важно ограничение на ремонт и комплектующие от третьих лиц. Люди могут обратиться в непонятную ремонтную мастерскую, а в случае серьёзной поломки, которая к тому же приведёт к травме, они придут с претензиями к вам.

    alk_ avatar
    alk_2 октябрь в 20:58
    2

    что за маркетинговый бот этот бессмысленный набор слов собрал воедино ?

    Occ avatar
    Occ5 октябрь в 21:59
    0

    Есть такое понятие – социальная ответственность. Или вы делаете вещи типо экзоскелетов для инвалидов с пожизненной гарантией, обменом за доплату на более совершенные модели, или вводите подписочную модель и прочие механики обновления жизненного цикла продукта. Или вы не парите всем мозг и занимаетесь изготовлением чапельников без какой-либо социальной ответственности вообще, и можете в таком случае посылать клиентов нахер, потому что купил чапельник – сам дурак.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.