iPhones.ru

МТС-банк будет выдавать дебетовые карты через мессенджеры

Артём Баусов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
МТС-банк будет выдавать дебетовые карты через мессенджеры

МТС-банк запустит пилотный проект по выдаче дебетовых карт через мессенджеры.

Суть: пользователь отправляет сообщение с номером в чат в Telegram, Viber, Line или Messenger, а затем вводит для выпуска виртуальной карты код из SMS. Оператор идентифицирует абонента по номеру телефона и отправляет в банк данные о человеке, включая ФИО и паспорт.

Работать проект будет совместно с платформой LikeBank, банк планирует получить новых клиентов из числа абонентов МТС. Собеседник Коммерсанта сообщил, что после «обкатки» технологии появится возможность идентификации клиентов других операторов.

Это выпуск не карты LikeBank, а карты самого МТС-банка. Он сможет при помощи этой платформы «тащить» клиентов из МТС одним кликом. Никаких СНИЛС и селфи с паспортом.

— основатель проекта LikeBank Эллиот Гойхман

По виртуальной карте, созданной через мессенджер, пользователь сможет совершать операции до 200 тыс. рублей в месяц. Максимальный остаток по карте: 60 тыс. рублей.

В банкоматах тоже можно снимать наличные с виртуальной карты, но есть ограничения:

▪️ 5 тыс. рублей в день
▪️ 40 тыс. рублей в месяц

Пополнить её можно будет «стягиванием» средств через интерфейс чат-бота с другой карты бесплатно. Карту разрешат добавлять в Apple Pay или использовать для онлайн-оплаты. [Коммерсантъ]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)
undefined
iPhones.ru
Запуск пилотного проекта запланирован на ближайшее время.
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. Maksim avatar
    Maksim 10 октябрь 2019
    1

    Хороший плацдарм для мошенников. Молодцы МТС!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi1993 10 октябрь 2019
    1

    МТС – лучший банк в РФ, по крайней мере я альтернативы не нашел. Более адекватного и грамотного обслуживания я не встречал. С одной стороны – попадаешь как в прошлое, где к каждому пришедшему человеку внимание, а не эмуляция внимания, с другой стороны реально грамотные сотрудники, которые хотят решить твою проблему, а не перекинуть на другого сотрудника. Яркий контраст с салонами связи МТС.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER10 октябрь 2019
    1

    @Xiaomi1993, вот совсем не могу сказать такого. Вначале оформляли рассрочку 2 часа, с учетом того, что очереди не было, хотя я заранее отправлял заявку (но данные водимо просрали внимательные сотрудники). Через приложение ничего сделать нельзя. Заявления можно писать только в отделениях банка, которые закрываются в 6 часов в будние, а в выходные на Москву работает 2 отделения в другом конце города. У меня карты Сбера, Тинькова и Райфа – нигде не было такого дерьмового обслуживания. Единственный плюс – 0% рассрочка, которую тебе точно дадут, но не забудут попытаться тебе втюхать страховку на все случаи жизни под 20% от самой рассрочки.

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199310 октябрь 2019
    1

    @G-VIPER, ну у вас в МСК вообще другой подход к людям. Я удивлен, как еще в метро страховки не пихают))) У нас отделение в центре и работает пн-пт с 9 до 18. Мне удобно, я обычно все рабочие дела до 18 заканчиваю)

    v1z avatar
    v1z10 октябрь 2019
    0

    @Xiaomi1993, спасибо за инфу, если вы хвалите этот банк, значит надо обходить его стороной

    Xiaomi1993 avatar
    Xiaomi199310 октябрь 2019
    1

    @v1z, да дай Бог, чтобы таких как вы там не было)))

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius 10 октябрь 2019
    1

    от этих виртуал карт, интернет банков и «уникальных предложений» банковского сектора в глазах рябит, в реальности нет ничего нового, нафига мне эта виртуалка конкретно от этого партнёрства? чем отличается например от кобрендинговой виртуал карты Билайн-Альфа? везде какие то неочевидные бонусы, среди которых вычленяешь что то лично для себя, но как массовый продукт каждое из подобных предложений уже просто серая мышь

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Azercay Ibragimich avatar
    Azercay Ibragimich 10 октябрь 2019
    0

    нах они уперлись

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.