С 1 сентября 2024 года вводится ряд нововведений касаемо операторов связи.
Абоненты смогут менять оператора с сохранением своего номера через интернет с использованием электронной подписи. Также они будут вправе разорвать договор с оператором в любой момент при условии оплаты оказанных услуг.
Компании смогут уведомлять клиентов о подключении допуслуг несколькими новыми способами: в письменной форме, через SMS, голосовым вызовом и уведомлением в личном кабинете.
Наконец, с 1 сентября операторам разрешат не обслуживать юрлиц при непредоставлении данных о сотруднике, которому выдана SIM-карта. [ТАСС]
3 комментария
Форум →Заметил такую штуку, пользуюсь одним оператором уже более 15 лет. Один тариф дорогой (более 1200р в месяц), второй дешёвый (400р.). На дорогом за последние 12-13 лет ни одной услуги лишней, платной или ненужной не подключали автоматом. Да и плату подняли всего лишь на 20р за прошлый год, что просто аж смешно по сути). Вообще не помню, когда в личный кабинет заходил или жаловался в техподдержку. В общем, может конечно так мне везёт только, но в целом не вижу смысла в каких-то лишних телодвижениях. Главное чтобы с новыми инициативами, не стало спама больше того же операторского. А вот возможность отрубать или блокировать дебильные и ненужные уведомления от всяких МЧС и прочих госслужб, было бы весьма кстати. Ну не сдались они нафиг вообще, только раздражают больше
Западная Корея, не иначе.
@Sviatoslav_Dmitrievsky, ага, та что напротив восточной.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как установить будильник в HomePod
Почему селфи с iPhone получаются размытыми
Как включить Apple TV при помощи любой фразы Siri
Как перенести сохранения игры с одного iPhone на другой
Почему приложения на iPhone не обновляются из App Store
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Как отключить историю прослушивания в Apple Music