iPhones.ru

«Они уничтожат всех». Илон Маск потребовал ограничить продажу китайских электромобилей в США

Артём Баусов avatar | 48
FavoriteLoading В закладки
«Они уничтожат всех». Илон Маск потребовал ограничить продажу китайских электромобилей в США

Илон Маск заявил, что китайские автопроизводители «уничтожат» конкурентов по всему миру, если не ввести торговые ограничения.

Об этом глава Tesla объявил почти сразу после того, как стало известно о расширении BYD. Компания обогнала Tesla по продажам электромобилей по всему миру.

Лишь за последние три месяца 2023 года BYD продала 526 тысяч электрокаров, а Tesla — 484,5 тысяч автомобилей. Этого BYD смогла добиться благодаря китайскому рынку и увеличившемуся спросу на их автомобили в Таиланде, Австралии и Израиле.

В Bloomberg считают, что разрыв между Tesla и BYD по выручке, прибыли и капитализации сократится в ближайшем будущем. Вероятно, уже в течение этого года. [Reuters]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.67 из 5)
undefined
iPhones.ru
Илон Маск заявил, что китайские автопроизводители «уничтожат» конкурентов по всему миру, если не ввести торговые ограничения. Об этом глава Tesla объявил почти сразу после того, как стало известно о расширении BYD. Компания обогнала Tesla по продажам электромобилей по всему миру. Лишь за последние три месяца 2023 года BYD продала 526 тысяч электрокаров, а Tesla —...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

48 комментариев

Форум →
  1. Slavvvcom avatar
    Slavvvcom 25 января в 19:22
    18

    Вот вам и «рыночная конкуренция со свободной торговлей». А на деле, как только что не по их сценарию, сразу санкции и ограничения. Игра в одни ворота. Помним как Хуавей выдавили за их взрывной рост на рынке 5g оборудования. Также будет и с машинами.

    rumani avatar
    rumani26 января в 8:17
    3

    @Slavvvcom, китайцы продают аккумуляторы для теслы по более высокой цене чем для своих производителей. Так что игра далеко не в одни ворота.

    Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal26 января в 9:17
    0

    @rumani, хотелось бы знать сколько составляет разница в стоимости аккумуляторов в конечной стоимости авто для клиента ….
    я так подозреваю, что общая маржа гораздо выше, но хочется денег

    S_A_H_A avatar
    S_A_H_A26 января в 11:47
    0

    @rumani, китайское правительство компенсирует покупателям электрических машин до 30% стоимости, как было до недавнего времени в Америке и в Европе из-за чего упал спрос и объемы китайские выиграли по стоимости! Плюс китайским производителям компенсируют часть трат на производство, потому что почти все компании с гос участием!

    Raul avatar
    Raul26 января в 12:33
    1

    @rumani, Так дело не в цене китайца и теслы. А в том, что китайцы лучше чем тесла;)

    haxanus avatar
    haxanus26 января в 15:42
    0

    @rumani, а что не так? Более высокая цена — последствия швятого рыночка.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. x7psn22f2p avatar
    x7psn22f2p 25 января в 19:24
    11

    Трепещи Илон Маск 🥳

    UlamoFF avatar
    UlamoFF25 января в 20:17
    10

    @x7psn22f2p, как тебе такое, Илон Маск?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. fimoz avatar
    fimoz 25 января в 19:28
    9

    Илон, где ты был * лет?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Maria Pilar avatar
    Maria Pilar 25 января в 20:02
    9

    Сказал – сделают в чем проблема. Наложили на чипы ограничения наложат и на BYD, завтра капитализация будет -1000% инвестора разбегутся и делов в шляпе. Не вижу проблем. Мир вздохнут спокойнее. Бесят эти китайские выскочки. Машины говно 💩

    nnm1 avatar
    nnm125 января в 20:12
    10

    @Maria Pilar, просто у нас щас первая стадия – отрицание. Потом будет осмысление, ну и принятие.

    Я вот уже Зикр принял, но пока не купил. Хорошая электричка.

    whats_your_problem avatar
    whats_your_problem25 января в 20:38
    5

    @nnm1, уже больше на вторую похоже – гнев. Но самая тяжелая – депрессия – ещё впереди 😅

    Serj avatar
    Serj25 января в 21:22
    3

    @nnm1, всю зиму только стоять на паркинге будет зикр

    iphonx avatar
    iphonx25 января в 21:37
    3

    @nnm1, у тебя будет наоборот. Сначала принятие, потом осмысление и отрицание

    e-ch avatar
    e-ch25 января в 20:16
    8

    @Maria Pilar, Как там Хуавей, разорился уже?

    Kaji avatar
    Kaji25 января в 21:35
    1

    @e-ch, тачки у них кстати зачетные. M9 уже интереснее чем Lixiang Li9. А тем же Тойоте с Мерседесом ответить нечем. Благо они же лицензируют китайцев (BYD и BAIC/Denza) и продают со своими шильдиками (прям как Москвич).

    Йода avatar
    Йода25 января в 22:20
    2

    @Kaji, Есть Mercedes-Maybach EQS SUV и Lexus RZ. Сама Тойота анонсировала Toyota Urban SUV. А еще у Хонды есть Acura The All-Electric ZDX. У Ниссана есть Nissan Ariya. Есть BMW IX. Есть AUDI e-tron GE.
    Американцы не отстают. Есть Cadillac Escalade IQ и Cadillac Lyriq, не говоря уже про GM и новые всякие электрички.
    Это все большие электрические кроссоверы.

    Kaji avatar
    Kaji26 января в 7:21
    0

    @Йода, проблема в том, что EQS и RZ -как раз и есть те самые китайцы.
    Ария не то чтобы большая. Так, с кашкай размером.
    Амеры вроде умеют в большие кроссоверы, и даже делают их без китайских технологий. Хотя… Если копнуть, может и там пара хуавеев найдется.

    Йода avatar
    Йода27 января в 6:04
    0

    @Kaji, “EQS и RZ -как раз и есть те самые китайцы” – Вы откуда это взяли? Они продаются в Китае, но это настоящий немец и японец. Их копируют в Китае, их привозят в Россию реэкспортом из Китая, но производятся они, как обычно, в Мерс – в Германии, Испании, Тойота – в Японии.

    Dozer avatar
    Dozer26 января в 1:02
    4

    @Kaji, кому мерседес должен отвечать? Китайским поделкам в форме машин? Это же не машины. Они просто похожи на машины и тоже еще пока ездят. Посмотри на ютубе канал Клубный сервис. Там они пару китайцев разобрали. И посиотри как батареи тесла иои бмв делает.

    Kaji avatar
    Kaji26 января в 7:24
    1

    @Dozer, тесла офигенно батареи делает. Из 18650 банок. Меж тем у CATL одни из лучших батарей для электричек.

    direless avatar
    direless25 января в 20:31
    2

    @Maria Pilar, Вы все про какие-то виртуальные перемоги. “наложат ограничения”, “инвесторы разбегутся”, “капитализация рухнет”. Это все Американские Сказки. А вот Илонушка тупо осознал, что еще год-два-три и китайцы его просто растопчут. Если конечно не запретить их, хе-хе…

    deadman avatar
    deadman26 января в 2:32
    2

    @direless, правильно сделают, клепает одну и туже стремотень.. у китайцев салоны, да и внешка у многих на потолок улетела над теслой…

    Siberian84 avatar
    Siberian8425 января в 21:17
    2

    @Maria Pilar, вот и эксперты подтянулись. Домашка по математике уже готова?

    Taka Goto avatar
    Taka Goto26 января в 0:37
    2

    @Siberian84, мне кажется она уже давно милфа

    aaga avatar
    aaga25 января в 21:23
    1

    @Maria Pilar, бидон ничего не введёт. об самолёт башкой йобнется, в угол овального кабинета нассыт, и спать ляжет. Трамп мог бы

    olbilyk avatar
    olbilyk25 января в 21:38
    1

    @Maria Pilar, есть рынкы дружественные Китаю, так что нет …

    deadman avatar
    deadman26 января в 2:33
    1

    @olbilyk, что то мне кажется что у одного китая населения больше всей Европы и сша вместе, так что хз )..

    rustic avatar
    rustic26 января в 4:02
    2

    @Maria Pilar, Мария, в Испании в основном на дорогах вы можете наблюдать так себе электрички, может вам, прежде чем что-то говорить, стоит хоть раз проехаться в китайской электричке верхнего сегмента, чтобы потом плеваться при виде дешманских европейских электричек эконом сегмента, которые в основном вы и видели?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. direless avatar
    direless 25 января в 20:54
    2

    Глядя на минивен Зикр – электричку – я вспоминаю, как лет 10-15 назад китайцы привозили на автошоу в Москву свой Китайский Автомобиль, который визуально был кривой копией мазды-трешки. Все ржали, тыкали пальцем – китайцы такие китайцы. А вот Фольксвагену уже как пару лет не до смеха, китайцы попросили их из Поднебесной, наштамповав бытовухи столько, что теперь и у нас авто китайские, причем скорость поступления на рынок внушает.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. evgenLIP avatar
    evgenLIP 25 января в 20:57
    1

    Уничтожат если цену сделают более доступную! не от 3 миллионов!

    Йода avatar
    Йода25 января в 22:23
    2

    @evgenLIP, Им могут пошлину установить в 50% от цены, как они любят делать :) Тогда никого они не уничтожат :)

    Bkmz666 avatar
    Bkmz66625 января в 23:26
    0

    @Йода, BYD крупнейший поставщик аккумуляторов для электромобилей, запасы лития где? тут не факт, что получится игра в одни ворота

    Йода avatar
    Йода26 января в 5:45
    3

    @Bkmz666, Именно поэтому Маск давно уже занялся аккумуляторами. Тесла сама добывает литий в Неваде, там большие запасы.
    Вообще, с литием все неплохо в мире (запасы оценивают в 200 млн тонн).
    Боливия — 21 млн тонн, за ней следуют Аргентина (19,3 млн тонн), Чили (9,6 млн тонн), Австралия (6,4 млн тонн), Китай (5,1 млн тонн), Демократическая Республика Конго (3 млн тонн), Канада (2,9 млн тонн) и Германия (2,7 млн тонн).

    Возможно, Вы подумали о запасах редкоземельных металлов, к которым литий не относится. Они действительно сосредоточены в Китае (36% всех мировых запасов), но не преувеличивайте роль Китая, большие залежи редкоземельных металлов есть и в России (в районе 15% мировых запасов), во Вьетнаме и Бразилии…

    Роль Китая в мировой картине “слегка” преувеличена. Но красивые электрические табуретки с колесиками они делать научились и это может нарушить планы Маска, который выпускает такие же табуретки ;)

    Viach7 avatar
    Viach726 января в 17:25
    1

    @evgenLIP, дедушка для россиян пошлины заградительные ввёл. Беспокоится о народе.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. alexmaru avatar
    alexmaru 25 января в 21:00
    1

    Скорее проблема в том, что качество Теслы – классически американское (когда выпускали машины, которые можно было через пару лет выкинуть), а не Европейское.

    А Китай делает всё так же хреново.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. OrangePower avatar
    OrangePower 25 января в 21:13
    1

    Конечно уничтожат. Как хундай/киа уничтожили легковушки форда

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. Siberian84 avatar
    Siberian84 25 января в 21:17
    5

    А как же «в России заградительные пошлины! Нам не дают покупать нормальные машины!»? Или это другое и демократичное ограничение?

    deadman avatar
    deadman26 января в 2:35
    0

    @Siberian84, нам и своя власть палки клепает в виде утилей по Ляму и прочего.. тут такой образ жизни просто.

    Йода avatar
    Йода26 января в 5:54
    3

    @Siberian84, Вы путаете демократию со свободой. Демократия всего лишь форма государственной власти, которая ограничивает свободу точно так же, как любая другая власть. А любой закон – это ограничения тех или иных свобод. Вопрос только в том, кто и в чьих интересах принимает эти законы. В США этим занимается Конгресс, среди членов которого все олигархи или ставленники олигархов. Так что, “демократия в США” – это лишь сказка для успокоения плебса.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. Gesha avatar
    Gesha 25 января в 21:43
    2

    У Tesla уже есть то, чего нет у других – своя инфрастркуктура. Это примерно как Apple, хотя сравнение конечно очень грубое. Тем не менее, если говорить о возможности быстрой заряди и доступности станций всем остальным пока очень далеко до Tesla. Казалось бы в чём смысл – Ford или Mercedes не строят свои АЗС, но с EV всё несколько иначе. Например, в США у крупнейших сетей зарядных станций как правило 4…10 зарядок (и как правило примерно 20% out of service), тогда как у Tesla 10…60. На практике владельцам не-Tesla на сегоднящний день нужно куда тщательнее продумывать свой маршрут при дальних поездках и учитывать время возможного ожидания на станциях.

    Alex318i avatar
    Alex318i26 января в 0:32
    0

    @Gesha, Тесла же дала в США возможность заряжать на своих зарядках другие бренды.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. Ambiens avatar
    Ambiens 25 января в 21:59
    5

    А как же свободный рынок, говорили они? Постойте, это ж другое…

    haxanus avatar
    haxanus26 января в 15:47
    0

    @Ambiens, молодцы, занимаются протекционизмом для поддержания собственных компаний. Это вам не путинская россия, где пошлины – лишь предлог для обирания собственного населения.

    мимо либераха

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. repnikov avatar
    repnikov 26 января в 2:23
    2

    «клубный сервис»))) Все используют одни и тежи батареи) Китайский премиум нисколько не хуже европейских и американских, их делают лучшие европейцы. Они только дешевле за счет несравнимо меньших накладных расходов.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  13. repnikov avatar
    repnikov 26 января в 2:24
    1

    тут пишут люди у которых, слава богу, есть хоть какой то авто, не говоря уж о электричке

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  14. Леша avatar
    Леша 26 января в 14:37
    1

    Ли Якокка упоминал 50 лет назад те же слова про японию. Людям по-прежнему нужны недорогие надежные машины с чуточкой хрома, а не вот эти умные “инновации и технологии”. Невозможно же всю жизнь прожить в автомобиле, чтобы молиться на технологии!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  15. dozerzaz avatar
    dozerzaz 28 января в 0:29
    0

    Все комменты почитал, а теперь добавлю, что у той же Германии – полно тесловских supercharger, на которых тариф такой же как за домашнее электричество (около 0.5 евро за кВт)
    И это уже аргумент

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.