В интернете растёт количество жалоб на выгорание дисплея в iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Наш автор также с этим столкнулся.
Apple уже откликнулась на ситуацию – пообещала разобраться в каждом случае и заменить девайс на новый, если проблема подтвердится при осмотре.
Так как мы (и многие другие в России) поспешили купить новый айфон у «серых» продавцов, нам бессмысленно надеяться на гарантию Apple, ещё недавно авторизованных сервисных центров и тем более обещания разного рода «горбушечников».
Но что будет, если с такой ситуацией столкнётся покупатель iPhone 15 Pro и 15 Pro Max у крупного ретейла, который даёт свою гарантию на айфоны?
МТС прокомментировал редакции iPhones.ru такой вариант развития событий:
В настоящий момент мы не получали обращений о выгорании экрана на любых моделях iPhone 15. На все iPhone, купленные в нашей розничной сети, действует гарантия в один год от МТС, поэтому в случае, если клиент столкнётся с такой неисправностью, мы обменяем его устройство на новое или вернём деньги.
– комментарий пресс-службы МТС
Историю про скитания Артёма с выгоревшим iPhone 15 Pro можно прочитать здесь.
P.S. Ответ Яндекс Маркета на тему их непонятных iPhone 15 мы до сих пор ждём.
28 комментариев
Форум →Да, конечно. Отправят со словами, что всё так и должно быть, устройство функционирует нормально.
@Сергей Астафьев, как хорошо, что на этом сайте, есть люди которые знают как будет, несмотря на официальное заявления МТС, боже храни таких людей и этот сайт.
@Deswing, слишком наивно верить таким заявлениям. А что они по твоему должны были сказать?
@Текст Текстов, тяжело наверное жить, когда думаешь что все тебя хотят налюбить, сочувствую
@Deswing, зато как легко жить обманутым)) да?
@Текст Текстов, здоровым человеком легче жить, чем больным( который думает что все обманут)
@Deswing, здоровый человек без критического мышления – это ребенок
@Deswing, заметьте, в статье говорится про МТС, а ведь айфоны то они продают через АО “РТК”, а РТК никому ничего не обещал xD
так поддожи, пычему на сложносочиненные товары действует год а не 2, нет ли тут нарушения закона о ЗППП?
@odyvan, год от производителя, год от продавца. Так как официально айфоны не продаются – гарантии от производителя нет. Остаётся год от продавца
@Adversa Fortuna, скорее год от производителя. А так должно было быть 2 года как по всей Европы.
@Adversa Fortuna, Какой ещё год от продавца? Статья 19 ЗППП определяет не менее двух лет гарантии! Предъявлять её нужно продавцу. И не важно как он будет выходить из данной ситуации. Это не ваши проблемы.
@ONYX, было мило увидеть весть тред, а ну гуглите что такое ЗППП
@ONYX, я прям ору с вашего зппп. Не хотите с коллегами по треду загуглить эту аббревиатуру?))
@ONYX, статья 19 определяет не менее 2 лет на выявление недостатка товара, но не 2 года гарантии (если производитель сам не указывает срок гарантии, то тогда 2 года будет)
какой еще ЗППП 😁
@werk, тот самый, головного мозга)
Купите ее стекло, пленку, чехол, шнурок, зарядку, кабель и только в этом случае мы сможем заменить ваш телефон.
кароч покупка 15ого превращается в очень дорогую лотерею… нафиг
Выбирай сервис. Выбирай комфорт. Выбирай подписку. Выбирай семейный аккаунт. Выбирай большие аймаки, высокопроизводительные компьютеры, планшеты, аймюзик, Элл фитнесс. Выбирай хорошее здоровье, низкий уровень холестерина и снижение рисков по страховке. Выбирай недвижимость на Юге и аккуратно выплачивай ипотеку. Выбирай комфорт, чтобы развалиться и смотреть воскресное шоу по Apple TV, набивая своё брюхо органической пищей. Выбери загнивание в конце всего, проёбывая последнее перед сном, когда не остаётся ничего, кроме удручения, что это за эгоистичные мысли, которых ты породил, чтобы заменить ими самого себя. Выбирай будущее. Выбирай жизнь… Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь… Я выбрал кое-что другое… Причины? Какие могут быть причины, когда есть Apple Care?
А ведь кто-то купил за 300к на старте продаж…
Вывод: не суетись ;)
@Йода, тот, кто тут же об этом забыл.
Не проще купить на озоне? Год гарантии действует по правилам площадки, а если сервис в РФ не предоставляется, должны вернуть деньги. Я вернул так аирподсы прошки 2, потому что трещали.
@ka1n, вам повезло, в инете огромное количество отзывов людей, как озон опрокидывает по гарантии на купленные у них товары, где продавцом выступает озон.
А чьи модули стоят в 15 про?
Забавно, если заметно как экран выгорел за 15 дней, то что же с ним будет через год?
Могу прошить специальную прошивку, после которой будет вечный бутлуп, восстановлению не подлежит, 💯 замена аппарата)
@Jason Voorhees, не все пойдут на низость как вы.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как делиться паролем Wi-Fi с iPhone на Android-смартфоны
Где хранятся резервные копии iTunes на Windows? Как удалить и переместить их?
Почему зависают приложения на Mac?
iPhone не включается, что делать?
Можно ли заряжать MacBook двумя зарядками одновременно
Как слушать музыку с iPhone в машине?
Как на iPhone добавить пользователя в черный список, чтобы не получать от него СМС
Как изменить тариф подписки, если в приложении из App Store нет такого раздела