Помните, были такие штуки популярные, гироскутеры? Помните? Забудьте. В этом сезоне все катают на электросамокатах.
Электротранспорт вообще штука удобная и полезная: бензина не требует, экологию не разрушает, едет бесшумно, сплошные плюсы. А в случае с электросамокатом – его ещё и хранить удобно прямо дома, в прихожей или в шкафу.
Признаюсь, я сам увлёкся этим транспортом. Перепробовал десяток разных моделей, пока не остановился на HIPER Triumph X100, на котором гоняю уже неделю на работу и обратно почти каждый день.
Вот основные причины, почему HIPER Triumph X100 мне понравился:
◾️ тащит райдера весом до 130 кг
◾️ свежий дизайн, радует глаз
◾️ разгоняется до 25 км/ч с моим весом 89 кг
◾️ проезжает на одном заряде до 20 км с моим весом
◾️ не боится дождя, можно ездить по лужам
◾️ весит всего 12,9 кг, легко сложить и сесть в метро
Далее расскажу про этот электросамокат подробно, про его внешний вид, технические характеристики и свои впечатления. А потом покажу вам, на что нужно обращать внимание при покупке подобного гаджета на колёсах.
Погнали, начнём с визуала:
Внешний вид
HIPER Triumph X100 это городской электросамокат, предназначенный для комфортной езды по асфальту и плитке. Каркас выполнен из алюминия, имеются пластиковые вставки.
Колёса у самоката бескамерные, диаметр – 10 дюймов. Тормоз задний, дисковый. Тормозит самокат достаточно резко, нужно приноровиться к нему и нажимать ручку плавно.
Мотор спрятан в переднем колесе, так что самокат переднеприводный. Удобно во время разгона – HIPER Triumph X100 не пытается выпрыгнуть из-под райдера.
Батарея установлена под декой и не болтается, если ехать по неровной брусчатке. Вообще, HIPER Triumph X100 ощущается монолитным, не скрипит, не люфтит и нигде не гремит. По крайней мере, у меня никаких нареканий за неделю не возникло.
Заднее крыло достаточно нежное, нажимать и наступать на него пяткой не нужно. Тормозить предлагается ручкой на руле слева. Рядом с правой ручкой на руле находится курок газа, на который удобно нажимать большим пальцем.
Помимо механического тормоза есть и электронный. То есть, как только отпускаешь курок газа, самокат начинает подтормаживать.
Это очень удобно во время маневрирования в потоке пешеходов – нет необходимости постоянно жать ручку дискового тормоза.
По центру рулевой колонки есть большой экран бортового компьютера, на котором отображается заряд самоката, спидометр в километрах и выбранная передача, от которой зависит максимальная скорость при разгоне.
Также справа на руле есть фиксатор рулевой стойки самоката в сложенном состоянии, а слева – компактный, но достаточно резкий звонок. Спереди можно найти фару из четырёх светодиодов для безопасной езды в ночное время.
Фара светит достаточно ярко, ездить в сумерках комфортно. Вокруг фары есть декоративная подсветка.
Дека, на которой стоишь во время езды, удобная и достаточно широкая. У меня 43 размер ноги, мне комфортно ставить одну ногу вперед, а другую чуть вбок, для упора во время разгона. Длина деки позволяет.
Ну и мелочи, такие как подножка и задний стоп-сигнал в крыле, который загорается при нажатии ручки механического тормоза.
Технические характеристики
В HIPER Triumph X100 установлена литий-ионная батарея мощностью 360 Втч (36В, 10Ач). Она питает мотор в переднем колесе, мощность которого составляет 350 Вт, а на пиковая мощности доходит до 500 Вт.
Пиковая мощность – это когда самокат тащит мою 90-килограммовую тушку в горку с уклоном в 15 градусов. И затаскивает.
На рулевой колонке под дисплеем бортового компьютера есть одна физическая кнопка, с помощью которой можно включать и выключать переднюю фару двойным нажатием, а также менять передачи.
Всего передач три, так что HIPER Triumph X100 подойдёт начинающему райдеру. На первой передаче езда будет спокойной и неторопливой: разогнаться быстрее 7 км/ч не получится.
Вторая передача оптимальна для езды по городу на мой взгляд: заряд аккумулятора расходуется умеренно, а максимальная скорость достигает 18 км/ч.
Третья передача для ровных дорог и больших расстояний. Максимальная скорость – 25 км/ч, ветер в ушах и вот это всё.
Заряжается самокат с помощью комплектного небольшого зарядного устройства от домашней розетки. Разъём для зарядки находится под декой и закрывается резиновой заглушкой, чтобы не попала пыль и брызги.
Разъём для зарядки.
В целом, самокат имеет защиту от воды по стандарту IPX4, так что ему не страшен небольшой дождь и лужи. Заднее крыло защищает от брызг райдера, а при желании самокат можно сполоснуть прямо в ванной дома, с помощью душа.
В нижнюю крышку под декой HIPER Triumph X100 встроена подсветка из двух светодиодных лент. По умолчанию светятся фиолетовым цветом, изменить это, равно как и отключить подсветку совсем, нельзя.
Впечатления от поездок
Я проехал на HIPER Triumph X100 около 100 км в общей сложности, и за это время накопил массу впечатлений. Самокат едет резво, накат хороший. Можно даже ехать, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.
Полезно для здоровья иногда.
Несколько раз спускался с HIPER Triumph X100 в метро, суровые бабушки даже не смотрели в мою сторону. Габариты и вес самоката позволяют скромно ехать в последнем вагоне, никому особо не мешая.
При желании самокат можно сложить: достаточно потянуть за специальный предохранитель в основании рулевой колонки и оттянуть рычаг.
После сложить руль и закрепить его с помощью защёлки за заднее крыло.
В таком виде габариты HIPER Triumph X100 составляют 119×55×49,5 см. Влезет в любой багажник без проблем.
В собранном виде размер самоката равен 119×55×117 см. Руль не регулируется по высоте, но мне с моим ростом 182 см держаться за него удобно. Будь я хотя бы на 5 см выше – уже было бы некомфортно.
Чтобы предотвратить случайные нажатия газа, есть нюанс: прежде чем давить акселератор, нужно оттолкнуться ногой. С места газануть не получиться.
Если ехать на протяжении 5 секунд с одной и той-же скоростью, включается круиз-контроль, о чем оповещает одиночный сигнал.
Самокат манёвренный, отлично управляется и дарит массу приятных ощущений, когда проезжаешь мимо задыхающихся от злости автолюбителей в пробках.
Как я уже писал, мой вес после самоизоляции составляет 89 кг. С таким весом я проезжаю на одном заряде аккумулятора 19-23 км, в зависимости от рельефа местности.
Мой обычный маршрут до работы.
В целом, дорога на работу занимает 1,5 часа. За это время я проезжаю 22 км и аккумулятор садится прямо у дверей редакции. Заряжается HIPER Triumph X100 с 0 до 100% 4 часа.
Это просто рекорд среди электросамокатов с аналогичными характеристиками.
Нюансы, о которых вы можете не знать
А теперь кратко о том, что вам может рассказать только владелец электросамоката со стажем: на что обращать внимание при покупке подобного транспортного средства на примере HIPER Triumph X100.
1. Гидроизоляция. Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины.
За герметизацию самоката обычно продавцы просят дополнительные деньги. В среднем от 3000 до 6000 руб.
Все отверстия под декой загерметизированы.
HIPER Triumph X100 уже из коробки имеет такую защиту. Все отверстия, через которые в деку идут провода, промазаны герметиком. А нижняя крышка защищена резиновым уплотнителем.
2. Люфт рулевой колонки. Это частая проблема многих самокатов, не только электро. Стойка руля может скрипеть и шататься, создавая дискомфорт райдеру и окружающим. Обычно эта проблема лечится в домашних условиях затягиванием болтов под просмотр гайдов в YouTube.
Рычаг, за который нужно потянуть, чтобы сложить самокат.
HIPER Triumph X100 собран на совесть, люфта рулевой колонки нет. Самокат ощущается монолитным и не вызывает опасения, что щас на скорости все развалится.
3. Погрешность спидометра. Многие самокаты со встроенным бортовым компьютером показывают неправильную скорость, или пройденное расстояние. В некоторых эти параметры можно калибровать, в некоторых нет.
HIPER Triumph X100 показывает всё чётко, сверялся с данными из приложения Strava на смартфоне. Будьте уверены: если видите скорость 17 км/ч, то по факту с такой скоростью вы и едете.
Заключение
Меня гораздо больше радует мода на электросамокаты, нежели прошлый хайп на гироскутеры. Электросамокат – настоящий транспорт «последней мили», на котором можно с утра доехать до метро или до работы, а в выходные покататься в парке, расслабиться и отдохнуть.
Это очень медитативно и совершенно не зависит от возраста: если вы стесняетесь вида взрослого мужика на самокате – отбросьте свои предрассудки и оглянитесь: все мужики уже месяц как рассекают на этих двухколёсных бестиях.
HIPER Triumph X100 отлично подойдёт как начинающему, так и продвинутому райдеру: он из коробки готов к поездкам, ничего не нужно дополнительно настраивать и покупать. Разве только сумку на руль для мелочёвки.
Сегодня этот самокат стоит 33 900 руб. Учитывая качество сборки, внешний вид и технические характеристики – HIPER Triumph X100 является одним из лучших городских электросамокатов за эти деньги, таково моё мнение.
Особый кайф вечером, когда жара спадёт, выехать на нём в сторону парка и подышать свежим воздухом перед сном. Спишь потом, как младенец. Люто рекомендую.
38 комментариев
Форум →Идите на 3 буквы со своими колёсами,самокатами и великами. По проезжей части катайтесь, а не там где ходят люди. Хрустики часть 2, блин.
@Maximvs_Storm, Идите на 3 буквы со своими колёсами,самокатами и великами. По велодорожкам катайтесь, а не там где ездят машины. Хрустики часть 2, блин.
На таком удобно на голосование по конституции ехать)))
@Xiaomi1993, подлизнул! Молодец..
@Xiaomi1993, в смысле дорога только в одну сторону?
@srgis, а на обратной дороге он с педиками на mini уедет)))
а чем он лучше чем, например, KUGOO S3 Pro?
s3pro и легче и быстрее и дальше едет. да и стоит 19к а не 30к
@oss5500, куга хороший? этот влагозащищен вроде в стоке-куго нет.
@Nimitz, уже несколько лет жена гоняет на куге по лужам-все ок
Любое самое днищенское моноколесо (например Inmotion V5F) будет лучше такого самоката по всем параметрам:
– больше пробег
– больше максималка
– выше маневренность
– меньше габариты
– свободные руки (можно пить смузи на ходу!)
– не требует тех. обслуживания
– цена и вес плюс минус такие же.
@?, не написал про главный минус: тяжелее травмы при падении
@iRomaroma, у самоката, да так и есть, травмы тяжелее. На моноколесе травму получить надо постараться. Колесо больше, поэтому неровности преодолеваются проще. Часто в нештатной ситуации можно просто пробежаться вперед. На самокате падение почти неизбежно и из-за торчащего руля последствия таких падений куда серьезнее.
@?, просто пользование моноколесом предполагает более высокий скилл для комфортного использования, те кто не отсеивается в процессе обучения обычно катаются аккуратнее и более комфортны для окружающих.
Я не могу вспомнить ни одного случая негативных эмоций к владельцам моноколес, при том что половина ездунов на электросамокатах часто ведут себя как бессмертные обезьяны
@iRomaroma, красная кнопочка дело говорит.
На колесе лучше чувствуешь нештатную ситуацию и успеваешь среагировать, например, при резкой остановке просто спрыгиваешь и пробегаешь вперёд, в худшем случае падаешь на бок. С самокатом имхо (я по велосипеду сужу, самоката у меня нет) так не получится, там запросто можно рулём в брюшину получить.
P.S. Всё вышесказанное справедливо для 10 – 20 км/ч, если скорость выше тут уже возможны варианты конечно.
@Илон Маск, 10??? Это оооооочень медленно. Вот и катайтесь на своих колесах на 10-20 км в час. Мы на самокатах гоняем 35 км/ч по дорогам рядом с машинами. Мы почти мотоциклы. А вы пешеходы, просто быстрые. У вас нет маневренности вообще никакой. На самокате вы боитесь получить в брюшину рулем? Это детский страх. Падение с самоката на скорости 30 км/ч это прыжок головца в асфальт, брюхо не страдает, а вот голова и руки да.
@qedroo, у моего колеса максималка 40 так-то, другой вопрос, что я с головой дружу и не гоняю по городу в пешеходном потоке на такой скорости, я уважаю других людей. И слово пешеход меня не обижает.
@Илон Маск, и вообще как можно «просто спрыгнуть и пробежать вперед» и избежать нештатной ситуации? Что такой нештатная ситуация? Открылась дверь в припаркованном авто, ты просто спрыгиваешь и бежишь в дверь. Выскочил ребенок под колеса, просто спрыгиваешь на ребенка и бежишь по нему, машина выезжает задом перегораживая тебе дорогу и не оставляя времени для выруливания, просто спрыгиваешь и бежишь в машину.
Запомните, когда вы на колесах, даже самокат, скутер, велосипед или моноколесо вы автомобиль, тут в нештатной ситуации вы просто врезаетесь и падаете. Больше вариантов никаких нет. Только в кино можно спрыгнуть, присесть, увернуться, а в жизни езда это огромный риск и надо просто это понимать.
вес вроде 18кг ,а не 12.9
Автор конечно немного ошибся с весом не 12,9, а 18!!! кило. Так что так просто и легко его не потаскаешь с собой.
И потом чем данный самокат лучше того же xiaomi M365 который дешевле и легче, ну или множества их копий…Ну а весь дизайн конечно же понятно с какого самоката слизан…
Слишком маленький ресурс. Самокат это интересно, но минимум 40км хода и 25-30 скорость.
Народ посоветуйте самокат до35т, работа-дом, желательно влагозащищеный . тушняк 95кг
Автор какая собака тебе штаны подрала?
Автор до сих пор думает что он на пике моды, давайте не будем его огорчать
Если каждый день надо передвигаться по работе, то такой электрический самокат необходим, но если катаешься для развлечения, то лучше велик. Так ты педали крутишь и подтягиваешь свою физическую форму.
@Maksim_ok, Автор на электросамокате вон потренировался)))
вот объясните мне в чем смысл 1,5 часа ехать на этом удребище на работу? Ну велосипед, ладно – ноги работают. А здесь – рожа в пыли и гари, хорошо если погода хорошая
Увижу ли я нормальную статью от Сида или раньше half-life 3 выйдет?
Самый днищенский самокат из всех, поездил в том году на Hyper Triumph месяц и уже после пробега по асфальту в 100км, самокат начал разваливаться, не держать батарею и скрипеть, продал с горем пополам и купил единственный нормальный самокат M365Pro, который отрабатывает себя на 100%. Предполагаю, что с этой моделью не лучше!
сяоми 365 про за эти деньги лучше. собираюсь себе брать
Опять этот дырявый, со своими статьями… (((
Посоветуйте электросамокат, который можно сложить пополам и катить как хозяйственную сумку-тележку на одном колесе. Бывают такие? Этот например только в руках тащить, по метро не набегаешься.
Неэлектрические видел (специально делают упор на такой опции), а электро – неизвестно.
@vlad49, стрида братан ) хоть и не самокат, и не электрический, но даст фору любому электросамокату по удобству использования в сложенном виде..
@vlad49, рюкзак с крепежом для самоката надо брать
Час позора и на работе))
Для электросамоката могу придумать только одно оправдание – не вспотеешь от нагрузки, как на велосипеде. Для кого-то это может стать решающим аргументом при выборе.
Если есть, где можно хотя бы освежиться после поездки или можно доехать не запыхавшись, то ,ИМХО, велосипед будет полезнее для здоровья. Если здоровье позволяет. А один знакомый и вовсе пересел со складного велосипеда на складной электровелосипед. ИМХО, это читерство, но он утверждает, что электровелосипед лучше преодолевает снежную кашу, да и просто позволяет преодолевать бОльшие расстояния.
Пробовал ES2 и Xiaomi 365, такое же говно как это. Если теперь буду брать, то только Xiaomi MAX g30 или Inokim OxO.
Однако я сейчас больше склоняюсь к покупке электро велосипеда SUR RON 6000W
35к за эту говноподелку-клон сяоми м365, причем не самый удачный? Куда мир катится. Афтору что, китайцы занесли.
Где такие джинсы взять?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone перестал определять местоположение
Как очистить занимаемое почтой место в хранилище iCloud?
Сколько iPhone можно привязать к одному Apple ID
Почему в iOS 12 в режиме CarPlay не появились Яндекс.Карты
Почему экран iPhone не блокируется во время звонков
Удаляем своё местоположение в любой фотографии на Mac
Как в macOS Ventura включить или выключить звук запуска Mac
Можно ли перенести покупки с одного Apple ID на другой