Я видел и тестировал множество самых разных самокатов. Какие-то были получше, какие-то похуже, но идеального городского варианта для себя я никак не мог найти, пока не прокатился на новом Аcer ES Series 3 Max.
Смотрите сами: легкая рама из крепкого алюминиевого сплава выдерживает человека весом до 120 кг, легко складывается, колёса 10 дюймов пневматические, широкие грипсы с анатомической поддержкой, минимум настроек и максимальная скорость 25 км/ч.
А ещё, у этого самоката не одна, а две подвески – на переднее и заднее колесо. Причём, если спереди стоит знакомая по многим моделям укороченная вилка, то сзади под декой спрятаны два пружинных амортизатора, которые отлично отрабатывают все неровности, выбоины и плиточные стыки во время поездки.
Теперь подробнее:
Лёгкая рама и надёжная сборка
Просто посмотрите, какой красавец.
Acer ES Series 3 Max имеет хорошо зарекомендовавшую себя раму из сплава, которая достаточно крепкая, чтобы не треснуть в самый неожиданный момент, но в то же время достаточно лёгкая. Вес самоката составляет всего 15 кг, так что справится с ним под силу даже девушке.
Узел складывания также не вызывает нареканий и прост, как всё гениальное: есть язычок с фиксатором, который нужно отогнуть, и вот рулевая колонка уже в горизонтальном состоянии.
В таком виде Acer ES Series 3 Max поместится в абсолютно любой багажник, да и в метро у суровых контролёров на станциях не возникнет никаких вопросов.
Для удобства и комфорта райдер самокат оборудован двойной подвеской. То есть амортизация есть как у переднего, так и у заднего колеса. И это, надо признать, одно из основных преимуществ самоката ES Series 3 Max.
Как работают два пружинных амортизатора, установленных под днищем самоката, вы можете видеть в заглавном видео к этому обзору.
Даже при длительных поездках, руки и спина не устают, благодаря безупречной работе передней и задней подвесок. Если вы прокатитесь на этом самокате, а потом попробуете встать на любой другой, пусть даже и кикшеринговый, сразу почувствуете всю прелесть ES Series 3 Max в плане комфорта.
На рулевой колонке имеется экран, на котором отображается текущая скорость, выбранный режим езды и пиктограмма фары – включена, или нет. Всё просто и понятно.
Механический дисковый тормоз размещён на заднем колесе.
Тормоз у ES Series 3 Max механический, установлен на заднее колесо. Есть и электронный, так что когда вы зажимаете ручку, сначала самокат плавно притормаживает передним колесом, а если зажать сильнее – в дело включается тормоз заднего колеса.
Осталось добавить, что у самоката есть крылья, которые отлично защищают от брызг. Специально проверял, проезжал по мокрому асфальту, и не нашёл ни одного пятнышка на джинсах.
Действительно ТЯГОВИТЫЙ мотор
Самокат не боится луж, можно ехать в сырую погоду.
Теперь про мотор-колесо. Оно находится спереди, внутри тяговитый двигатель мощностью 350W, и он действительно позволяет насладится скоростью. Мой вес 87 кг, и этот самокат затягивает меня в такие крутые горки, которые большинство других моделей попросту не осилят.
Можно подумать, что 350 Ватт – это не слишком много. Однако, на мощность самоката влияет много факторов, включая не только контроллеры, регулирующие токоотдачу, но и само строение мотор-колеса.
Я не разбирал ES Series 3 Max, но по ощущениям кажется, что создатели каким-то образом смогли выжать практически максимум мощности из этого аппарата.
Максимальную скорость в 25 км/ч самокат развивает буквально за секунды, а для более спокойных покатушек предусмотрен «эко-режим», при котором скорость ограничена 10 км/ч.
Удобно, что в ES Series 3 Max встроен круиз-контроль: если держать лепесток газа в одном положении дольше 5 секунд, прозвучит звуковой сигнал и текщая скорость зафиксируется. Можно вовсе отпустить газ и наслаждаться поездкой.
Руль удобной высоты. Мне, с ростом 183 см, держаться комфортно.
Отдельно хочу отметить удобные грипсы, которые имеют анатомическую поддержку запястий, так что кисти не устают и не болят.
Многие владельцы городских самокатов покупают такие отдельно, а у ES Series 3 Max они уже установлены из коробки. За это большой респект.
Впечатления от поездок. Сколько протянет без подзарядки
Аккумулятора хватает на плюс-минус 40 км. Я тестировал запас хода в Измайловском парке и после 20 км езды в смешанном стиле из пяти делений аккумулятора на экране бортового компьютера оставалось ещё три. Заряжается ES Series 3 Max комплектной зарядкой с нуля до 100% за 4 – 4,5 часа.
В режиме «дом-метро-работа» ES Series 3 Max вообще можно заряжать всего лишь раз в неделю. Учитывая, что у меня от дома до метро ехать 1,2 км, а потом от метро до офиса ещё около 1,5 км.
Самокат не выглядит хрупким, но и не пугает прохожих громоздким внешним видом. Идеальный баланс.
Так что ES Series 3 Max стал для меня идеальным транспортом «последней мили», который выручает каждый день по дороге на работу и с работы, а в выходные позволяет развеяться по паркам и скверам практически целый день.
Зарядка совершенно бесшумная и в меру компактная. У некоторых ноутбуков и побольше бывает. На корпусе блока питания есть светодиод, который сигнализирует о статусе зарядки самоката красным или зелёным цветом.
Что в итоге: топ транспорт на лето
Объездил на нём все парки Москвы. Получил море удовольствия.
Могу смело утверждать, что Acer ES Series 3 Max самый комфортный самокат из своего класса, потому что по ощущениям ты не едешь, а буквально плывёшь по улицам, стоя на мягкой зефирке.
За руль удобно держаться, благодаря продуманным грипсам, а мощности самоката хватает, чтобы испытать позитивные эмоции от скорости, без риска потерять управление и попасть в неприятную ситуацию с падением.
Линзованная фара для тёмного времени суток. Светит достаточно ярко, но не слепит встречных прохожих.
Лёгкий вес позволяет почти без усилий преодолевать лестницы и переходы в метро, так что если вы планируете использовать самокат в качестве транспорта от дома до подземки, ES Series 3 Max станет просто идеальным вариантом.
Я даже поймал себя на мысли, что чаще пользуюсь этим самокатом, а мой второй, большой и мощный, уже несколько недель покрывается пылью. Да и действительно: Acer ES Series 3 Max максимально мобильный и не предполагает никаких проблем в использовании. Просто встал на него – и поехал, куда надо.
Попробуйте, вам понравится.
26 комментариев
Форум →Скорость до 25 км/ч маловата.
Для прокатных самокатов это норм, но не для самоката в личное пользование.
Есть возможность апгрейда по скорости? 30-40 было бы норм.
Ниже самокатоненавистниники набигают.
@Interpreter, самокатофилы все такие малообразованные? НабИгать это тебе не нагибать))
Все понятно, но зачем покупать свой самокат, когда можно взять самокат в аренду на любом углу за пару сотен рублей? И не париться с зарядками, местом хранения и т.д.
Всё понятно, но зачем покупать свой самокат или брать в аренду на любом углу, если можно просто быть гетеросексуалом? И не париться с зарядками, местом хранения и т.д.
Только в метро с ним пожалуйста не надо
Всё понятно, но зачем?
Для жителей неМосквы и неПитера норм.
Передний привод на самокате – это ад. Катался на заднем а потом взял у друга передний. При ускорении рулить просто невозможно… чуть не нае нулся несколько раз
Продал свой Ninebot G30, откатавшись 500 км на нем. Электросамокат шляпа. Лучше велосипед или еще что-то. Тупо стоишь и едешь (жиреешь).
@Духаст Вячеславович, Глупо сравнивать велик и электросамокат.
@fashi0n, примерно как ходить ногами и передвигаться в инвалидном кресле.
@Духаст Вячеславович, вообще разные цель и удобство использования того и другого, особенно в условиях мегаполиса, наличия/отсутсвия лишних квадратных метров в жилье.
@Духаст Вячеславович, отъездил на speedway mini iv (500 вт, 16,5 кг, 40 разгоняется, 40 проходит, 40 стоил) по Москве больше 9 тыс. и ещё несколько тысяч на попроще. Продавать не собираюсь. При этом есть машина.
Эх, как хорошо быть подростком. Да еще и в таком возрасте))
@Bazily, он как Карлсон. В самом расцвете сил
@Bazily, как плохо стать пожилым человеком с проперженными труханами, да ещё и в таком возрасте.
Какие 30-40 км ? Идите на хер с тротуаров и дорог со своими самокатами, детишки-переростки. Пешеходам ходить негде. Ограничения в 15км пешехду никаких шансов не оставляет. Железка + самокатчик вес серьезный. Для водителей доп. опасность. Если бы все вменяемо катали, другой разговор.
А так – полный п*здец
Вот когда сделают инфраструктуру нормальную, тогда хоть 100 км.
@virtualinsanity, ваш эпос выдаёт в вас скорее всего НЕ водителя ни машины, ни самоката, а насмотревшегося в интернете видео про “долбаных самокатчиков”.
В ДС в упор не замечаю неудобства от пользователей СИМ, все ездят уважая других участников, как писиходов, так и водителей других категорий ТС.
Отморозков можно найти и в церковно-приходской школе, если специально искать.
@Interpreter, Я как водитель полностью согласен с virtualinsanity.
Пинком под зад этих самокатчиков и с дорог и с тротуаров.
@virtualinsanity, Какую инфрастуктуру для СИМ вы себе представляете в Мегаполисе, где лето, в том виде, в котором можно пользоваться СИМ, занимает от силы 2 месяца в году?
@Interpreter, никакую! Нах с дорог вас, уебанов, вот и вся инфраструктура.
Купил год назад Kugoo G1, и до сих пор не нахожу самоката лучше по цене/качеству.
Да, он сейчас подорожал, но по скорости, ускорению, устойчивости, и главное ПОДВЕСКЕ, я аналогов и конкурентов не вижу
Ну и дерьмо!
Микк, у тебя же у самого норм мощный самик, как такое рекламить можно?)
Опять содомокаты…
Сам гонаю уже 4 год! на xiomi m365 PRO и G30p. Лучшие самокаты!
Проехал больше 5000км. Без самоката как без рук!
У нас город маленький можно с одного конца города до другого за 40 минут доехать)
@Oleg Kosachev, та же фигня – в семье обычный Сяо и Про – оба с женой катаемся порой на работу. Не гоняем. Года 3-4 уже как.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как узнать, какая последняя версия iOS есть для вашего iPhone
Почему Siri не зачитывает входящие сообщения iMessage в наушниках
Как настроить разные стартовые страницы Safari на iPhone и Mac
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Как в macOS изменить настройки сглаживания шрифтов
Как исправить ошибку при обновлении iPhone?
Что делать, если разговорный динамик iPhone стал звучать тише