Компания «Уральские локомотивы» на промышленной выставке «Иннопром» презентовала модель электропоезда ЭС104-001 «Ласточка».
Эта версия создана полностью из российских комплектующих. Электропоезд способен разгоняться до 160 км/ч. Максимальная вместимость состава – 1200 человек.
Ключевое отличие от предыдущей модели — полная импортонезависимость. Предыдущее поколение «Ласточки» создавалось совместно с европейским партнером, и каждый год мы повышали глубину локализации. На начало 2022 года порядка 85% себестоимости формировалось внутри России, но отдельные импортные элементы присутствовали.
В течение 2022—2023 годов «Уральские локомотивы» провели большую работу по реинжинирингу, заменив все импортные компоненты. Сейчас наши поставщики — порядка 150 российских компаний. Мы как-то посчитали — к созданию «Ласточки» причастны около 60 тысяч сотрудников по всей стране.
— директор по маркетингу «Синара — транспортные машины» Михаил Бойко
В салоне новинки есть Wi-Fi, USB-порты для зарядки мобильных устройств, климат-контроль и система обеззараживания воздуха. Также на постоянной основе добавили подъемник для пассажиров с ограниченными возможностями и элементы цифровизации: дополнительные камеры и датчики, которые могут анализировать как внешнюю, так и внутреннюю инфраструктуру.
Дизайн российской версии отличается от предшественника более обтекаемой формой передней части и вертикальными фарами.
Пока «Уральские локомотивы» выпустили два опытных образца, которые пройдут финальные испытания и получат сертификаты. Затем к началу следующего года выпустят 110 вагонов по заказу РЖД.
В целом, компания планирует производить порядка 200 вагонов в год. [URA]
34 комментариев
Форум →wifi роутеры у нас делают на челябинском сталелитейном, а веб камеры собирают, видимо, на новосибирском заводе конденсаторов, я правильно всё понял?
@Анатолий Смелков, ты чего докопался?
@Анатолий Смелков, сказали полностью, значит полностью! Смеешь усомниться?
@Pahanius,
Матвиенко говорила, гвозди у нас не производят. Но то ж гвозди – ненужные никому устаревшие технологии.
А вот современные поезда – другое дело. Локализация 100%.
Жаль ещё, АвтоВАЗ так не смог. Хотя казалось бы, авто полегче сделать…
@Анатолий Смелков, мельчаете господа. Раньше за двигатели цеплялись, теперь за роутеры. Самому то не стремно?
@Текст Текстов, порода такая. Они рано или поздно прикопаются к происхождению песка в локомотивной песочнице, не дай бог его в третичном периоде занесло откуда-то из Скандинавии ледником.
@Текст Текстов, еще воздух из-за границы дул
@Текст Текстов,
ну так тут если разбираться, то процентов 70% поезда окажется импортным. Роутеры – вершина айсберга.
бооооооооооооооооольше санкций надо🤣🤣🤣 напомните, где сейчас экономика ес!?
@Topol M, Даже если экономика EC лежит на полу, она всё ещё несравнимо выше российской – была, есть и будет.
@Ilja Grübel, были рабы на западе, ну а в современном мире есть рабы запада… и свобода им не нужна…
@iViP,
а ещё есть безмозглое быдло с IQ на уровне табуретки. Считают себя свободными от Запада и вообще от всего.
Живут в засранных подъездах разваливающихся домов, которые стоят на улицах как после бомбёжки. Водят детей в школы, где уже давно нет образования. Пытаются лечиться в больницах, где дают кору дуба. Но главное, рады, что “свободны”.
@Ilja Grübel, 🤣🤣🤣🤣🤣 а теперь бежком в хухл читать статистику, ну чего же ты растерялся, давай давай в хухл🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
@Topol M, смех без причины – признак тополя..
@Topol M, в ЕС всё плохо, гниёт Запад, поэтому пожалуйста не приезжайте сюда.
@dimazap, НИКОГДА! 👌
@dimazap, парня себе нашел уже? Негр надеюсь, а то засмеют же
@Текст Текстов, ох и развелось вас, латентных.
Наконец то сиденья нормальные, а то обычно трешься коленками с соседями напротив.
@Kirill Petrov, вот в Siemens-овской Ласточке до передних сидений довольно большое расстояние и до них просто захочешь – не достанешь.
В Ивоглах расстояние в принципе тоже большое, но сидения гораздо хуже, они жесткие.
Впрочем в России такой тренд на сидения, чтобы отвалилась пятая точка через 15 минут. Ужас полный. :(
@Dmitry Sharov, Иволга 3 по всем параметрам круче
зарядка и кондей
АМАЗИНГ ПРОСТО)))))))))))))
молодцы!
Всесто ласточки уже поставляют Иволгу 3 которая круче
Стоить будет дороже импортной?
Смешно)))
Анало говнет))))
Разобрали катайский поезд чтоб собрать один российский и показать на выставке)
Дальше не доедет. Запчастей на ремонт не осталось)) все что успели украсть из китая.
Терпим дальше. Сосем китаю дальше.
Загниващий запад пусть завидует тому как сосем Китаю))))
Бот, который сейчас будешь отвечать. Ты сперва сглотни то что насосал за 15 рублей а потом думай зачем ты это сделал)))) и заткнись.
@Yur Sweettv, желчь вытри, захоебнешься же
@Yur Sweettv, у вас чуб вывалился
@Yur Sweettv, разорвало Х@ХЛ@)))))
Выглядит симпотно, главное что бы пассажиры не постарались испортить салон вагонов
Для населения которые не своё не ценят это слишком шикарно! Внутри должна быть с бетонными лавками пол из рабицы чтобы говно сразу вылетало на пути. По бокам висеть стальные мухобойки по мордасам алкашей бить и продаванов гонять. Приём алюминиевых банок и стеклотары должен работать круглосуточно тоже внутри.
верю!
“”
– Что вы производите?
– Впечатление””
У ласточки морда стала некрасивая :(
“Эта версия создана полностью из российских комплектующих.”
Очевидно, что это гонево.
Сомневаюсь, что даже упомянутые USB-порты производятся в России. Не говоря уже об откидных столиках и чём-то более сложном.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему iPhone не может выйти в интернет по Wi-Fi
Как создать дубликат приложения на iPhone?
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Есть ли история расчетов в калькуляторе на Mac
Почему в Safari на Mac некорректно работают сервисы Google
Как в Safari на macOS отключить уведомления от сайтов и веб-приложений
iPhone неверно поворачивает интерфейс при наклоне?