МТС запустила сервис удаленного тестирования мобильных приложений и web-сайтов Sunkey Toolkit.
Как заявили в компании, проект не имеет аналогов в России, потенциальная прибыль от запуска продукта составит более 300 млн рублей. Если раньше компаниям и разработчикам требовалось самостоятельно закупать гаджеты для тестирования своего ПО, то с Sunkey Toolkit всё станет намного проще.
С помощью этого проекта IT-специалисты в один клик получают удаленный доступ к физическому хранилищу смартфонов и планшетов в системе МТС.
В список доступных для тестирования девайсов вошло уже больше 300 моделей: от гаджетов начала 2000-х до современных устройств. Минимальная стоимость тестового телефона – 6 тыс. рублей, наиболее дорогие модели на рынке обойдутся в 150 тыс. рублей. До конца года количество доступных устройств превысит 1 тысячу моделей.
Sunkey Toolkit позволяет реализовывать проекты с помощью двух режимов: через API и web-страницы. Специалисты могут тестировать web-приложения, сайты, мобильные приложения, а также проводить UI/visual тестирование, используя удаленный доступ к любым моделям гаджетов в системе МТС.
Сервис поддерживает интеграцию с Jira, Git, Appium, Allure, SSO и многими другими.
Sunkey Toolkit — это отличное решение для тестирования, благодаря которому проводить тесты можно быстрее, удобнее и сразу на большом количестве гаджетов. Сегодня наш сервис уже экономит время и ресурсы при тестировании приложений внутренними командами МТС. Экономия от использования сервиса составляет 160 часов в год на каждую команду разработки.
— Павел Воронин, первый вице-президент по технологиям МТС
МТС утверждает, что с помощью Sunkey Toolkit выявляется до 60% ошибок благодаря наличию редких моделей гаджетов в системе. Кроме того, сервис уменьшает затраты на CAPEX (капитальные расходы) и ФОТ (фонд оплаты труда) — он экономит до 30% времени тестировщиков и команд разработки.
В ближайшее время сервис станет доступен для внешнего использования. Все желающие смогут воспользоваться им по системе подписки.
6 комментариев
Форум →Раз такой хороший сервис сделали, разобрались бы с LTE и WFc (VoLTE и VoWiFi) на айфонах 14й серии…
@iWanderer, а это не к ним вопрос, а к яблоку.
@iWanderer, а что там за ситуация? Хотел как раз взять 14pro
@Vortex, не у всех работают VoLTE и VoWiFi. Доступ открывается рандомно, официальной поддержки от Apple нет
14 айфоны официально не поставляются в РФ; вендор не прописывал российских операторов и их настройки. Поэтому названные мной функции не работают.
В теории со стороны Оператора как-то наколхозить можно, но пока – УВЫ. ((
Артём всё правильно Вам ответил.
А где ссылка на сам сервис? Везде пресс-релиз без линка. Или пока только название с описанием разработали?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Можно ли заменить SSD и оперативную память в MacBook Pro 2016-2017
Зачем на iPhone нужен режим разработчика. Как его включить в iOS 16?
Как отключить визуальные эффекты в macOS, чтобы ускорить работу Mac
Почему в macOS Monterey происходит утечка оперативной памяти
Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad
Можно ли настроить дополнительные кнопки мыши в iPadOS
На iPhone не работает Apple Pay, что делать?