МТС открыла магазин нового формата в Москве в ТЦ «Океания»: в нём покупатели смогут ознакомиться не только с гаджетами, но и с сервисами экосистемы оператора.
Его площадь составляет более 250 м², что в 5 раз больше классического офиса продаж. По центру размещены специальные зоны, в которых можно протестировать сервисы подписки МТС Premium.
В новом салоне используются десятки LED-панелей для демонстрации продуктов и сервисов. Компания разработала уникальную для России декоративно-навигационную конструкцию, которая размещена в верхней части торгового пространства.
Все размещенные в магазине товары поделены на зоны: «Смартфоны», «Звук», «ТВ», «Портативная техника», «Умный дом», «Аксессуары».
В первую очередь магазин МТС – это место, в котором покупатели могут получить высокий уровень экспертизы, клиентского сервиса и опыта. Мы стремимся сделать так, чтобы этот уровень постоянно рос, поэтому регулярно тестируем магазины новых форматов. Планируем до конца года запустить экосистемные магазины ещё в нескольких городах-миллионниках.
— генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов
В МТС также переосмыслили электронные очереди специально для этого магазина. Вводите номер телефона в терминале, получаете SMS и проходите в одну из семи зон для консультации. Так сотрудники смогут эффективнее консультировать клиентов.
В декабре 2023 года МТС начала открывать «экспертные» магазины, в которых работают сотрудники, прошедшие дополнительное обучение по сервисам оператора и конкретным брендам. В дальнейшем МТС планирует открыть до одной тысячи таких магазинов по всей стране на замену старым торговым точкам.
Посмотреть на салон нового формата можно уже в Москве в ТЦ «Океания» по адресу Кутузовский проспект, 57.
7 комментариев
Форум →В магазин очередь по номеру телефона?
@iWanderer, нет, через запись на госуслугах.
@Slerm, 😂😂😂👍👍👍
Наверняка с отпечатками пальцев и биометрией лица!
Я не понимаю, у меня вот мтс премиум, кроме голого КИОН там ничего интересного нет. О чем они будут консультировать? Как скачать КИОН?
@alexprostoru, там ещё некоторые ништяки есть: если трафик закончится – сколько-то добавят бесплатно, какое-то бесплатное облачное хранилище предлагают постоянно…
Справедливости ради, сам только антиспам использую от МТС (Защитник называется – неплохо работает), но у меня параллельно ещё три штуки работают – два от банков, и один – от 2ГИС.
Правда, у меня архивная опция Премиум, бесплатная которая; она, по сравнению с актуальной платной, заметно урезана. КИОН тоже есть, но я им никогда не пользовался.
Если что-то нужное подскажете – буду весьма признателен.
да и кион – худший из сервисов потокового видео… вот у меня кион есть и окко и думаю, что от киона надо отказываться.
У нас в городе, вообще много салонов мтс закрылось. На район 2 салона.
Я в мтс заказл симку, но напутал и выбрал Москву. Симку не выдали и деньги не вернули. Пришлось ходить по салонами и вездк звонить. Больше недели деньги возвращал! И то вернули зажав 100₽! За симку! Котору я в глаза не видел! Но я начал орать матом и мне вернули мои мазольные 100₽)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как отменить подписку, если уже удалил приложение с iPhone
Почему при входящем СМС на iPhone есть звук, но нет уведомления
Как на Mac принимать файлы по AirDrop, если пользователя нет в контактах
Как запретить покупки в App Store по Face ID
Как проверить залочен ли iPhone на оператора?
Как на iPhone скрыть рекомендуемые контакты в меню Поделиться
Как заказать новый наушник AirPods взамен потерянного
Как настроить синхронизацию контактов и заметок между iCloud и Google?