Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

МТС: россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще

Артём Баусов avatar | 13
FavoriteLoading В закладки
МТС: россияне стали переводить телефонные разговоры на голосовых помощников в 2,5 раза чаще

МТС провела исследование мобильных привычек пользователей смартфонов.

В рамках исследования сервиса МТС Секретарь было опрошено онлайн более 1000 респондентов владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС.

По данным сервиса, россияне стали на 145% чаще использовать цифровых секретарей для обработки телефонных звонков. Основные причины: удобство технологии, а также стремление избежать тревоги и тратить меньше времени на разговоры с незнакомыми номерами.

Среднестатистический пользователь переводит на автоответчик около 55 звонков в месяц. Это помогает сосредоточиться на более важных задачах, доверяя обработку вызовов надежному ИИ-ассистенту. К примеру, сервис МТС Секретарь является умным автоответчиком, который может самостоятельно отвечать на звонки и передавать сообщения в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.

Немного статистики:

► люди в возрасте 35-55 лет чаще выбирают классические телефонные разговоры
► в возрасте 14-30 лет люди отдают предпочтение мессенджерам и голосовым сообщениям
► 31% женщин испытывают тревожность при звонках с незнакомых номеров
► 20% мужчин испытывают тревожность при звонках с незнакомых номеров
► мужчины чаще готовы отвечать на звонки с незнакомых номеров

Большинство опрошенных признали проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. 70% заявили, что им часто приходится отвлекаться на неважные звонки, а 60% респондентов отметили, что из-за пропущенных вызовов они пропускали важные встречи или доставки.

Среди регионов, где услуга МТС Секретарь наиболее популярна, лидируют Москва (12%), Краснодар (9%), Санкт-Петербург (6%), Уфа (4%), Екатеринбург (3%), Ростов-на-Дону (3%), Новосибирск (3%), Казань (3%), Самара (2%) и Пермь (2%).

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (15 голосов, общий рейтинг: 4.27 из 5)
undefined
iPhones.ru
МТС провела исследование мобильных привычек пользователей смартфонов. В рамках исследования сервиса МТС Секретарь было опрошено онлайн более 1000 респондентов владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС. По данным сервиса, россияне стали на 145% чаще использовать цифровых секретарей для обработки телефонных звонков. Основные причины: удобство технологии, а также стремление...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

13 комментариев

Форум →
  1. А
    Александр
    10 декабря 2024
    5

    Пихать это говно чаще стали, вот люди и ведутся. Раньше так “в 2.5 раза больше стали получать анекдоты за деньги”, ага

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. S
    Sergey Makhalov
    10 декабря 2024
    0

    У меня такая от Билайна. И вчера на моего помощника от Билайна нарвался сам же Билайн, позвонил другой бот и впаривал домашний интернет, диалог двух ботов, забавно вышло 🤖🤖

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Tilk avatar
    Tilk 10 декабря 2024
    3

    Я вообще сразу кладу если слышу робота. Он легко узнается в 100% случаях. Я вообще не понимаю компании, которые сейчас используют роботов для обзвонов – это же полный провал, мало кто с ними общается. Там итак низкая эффективность была, а с использованием робота упала до 0.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. V
    Victor Le
    10 декабря 2024
    5

    должна быть какая-то явная проблематика, чтобы по своей воле использовать «голосовых помощников». обычный определитесь номера отсекает 95% спама. если кому-то действительно нужно – дозвонится, напишет, найдет как связаться.
    остальные малоинтересны.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Э
    Эрик
    10 декабря 2024
    4

    Они достали уже

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. R
    Rustam
    10 декабря 2024
    1

    Яндекс не пропускает. Звонки со срамом просто прекратились.

    Viach7 avatar
    Viach710 декабря 2024
    10

    Всё он пропускает. 

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. S
    Slava
    10 декабря 2024
    0
    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. М
    Макс Мацюк
    10 декабря 2024
    5

    враньё

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  9. .
    .
    10 декабря 2024
    7

    90% опрошенных опрошены через голосового помошника

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  10. plr avatar
    plr 10 декабря 2024
    0

    как на айфоне входящий звонок перевести на голосового помощника?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  11. AntonNikolaevich avatar
    AntonNikolaevich 11 декабря 2024
    1

    Так они сами, если абонент долго не берет, переводят на пресловутого «голосового помощника». Без вмешательства пользователя.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  12. V
    Vadim Sonn
    12 декабря 2024
    0

    Мне тинькоф нра. Скинул на него, посмотрел что говорят, важное – перезвоню. Зато теперь всякие 900, 00 и тп- определяет как обычные сотовые. А Яндекс сориентирует кто звонит – доставка и тп

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.