МТС провела исследование мобильных привычек пользователей смартфонов.
В рамках исследования сервиса МТС Секретарь было опрошено онлайн более 1000 респондентов владельцев смартфонов, в возрасте от 18 до 54 лет во всех регионах присутствия МТС.
По данным сервиса, россияне стали на 145% чаще использовать цифровых секретарей для обработки телефонных звонков. Основные причины: удобство технологии, а также стремление избежать тревоги и тратить меньше времени на разговоры с незнакомыми номерами.
Среднестатистический пользователь переводит на автоответчик около 55 звонков в месяц. Это помогает сосредоточиться на более важных задачах, доверяя обработку вызовов надежному ИИ-ассистенту. К примеру, сервис МТС Секретарь является умным автоответчиком, который может самостоятельно отвечать на звонки и передавать сообщения в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.
Немного статистики:
► люди в возрасте 35-55 лет чаще выбирают классические телефонные разговоры
► в возрасте 14-30 лет люди отдают предпочтение мессенджерам и голосовым сообщениям
► 31% женщин испытывают тревожность при звонках с незнакомых номеров
► 20% мужчин испытывают тревожность при звонках с незнакомых номеров
► мужчины чаще готовы отвечать на звонки с незнакомых номеров
Большинство опрошенных признали проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. 70% заявили, что им часто приходится отвлекаться на неважные звонки, а 60% респондентов отметили, что из-за пропущенных вызовов они пропускали важные встречи или доставки.
Среди регионов, где услуга МТС Секретарь наиболее популярна, лидируют Москва (12%), Краснодар (9%), Санкт-Петербург (6%), Уфа (4%), Екатеринбург (3%), Ростов-на-Дону (3%), Новосибирск (3%), Казань (3%), Самара (2%) и Пермь (2%).

13 комментариев
Форум →