МТС Exolve запустила сервис HLR-запросов. Он проверит доступность номера телефона и лучшее время для звонка

Артём Баусов avatar | 7
FavoriteLoading В закладки
МТС Exolve запустила сервис HLR-запросов. Он проверит доступность номера телефона и лучшее время для звонка

МТС Exolve объявила о запуске нового сервиса HLR-запросов.

Он позволит компаниям проверить, насколько актуален и доступен мобильный номер клиента, а также определить оптимальное время для звонка.

Сервис работает на базе технологии HLR (Home Location Register), представляющей собой централизованную базу данных, содержащую информацию об абонентах. Клиенты МТС Exolve могут с помощью этой системы убедиться в том, что выбранный номер активен, избегая излишних расходов на звонки и SMS.

Кроме того, сервис помогает определить временные промежутки, в которые пользователь вероятнее всего ответит на звонок. Это снижает количество нежелательных звонков в неудобное время.

Работает сервис на базе технологии Big Data, что позволяет обрабатывать огромные массивы данных с высокой точностью и скоростью, обеспечивая быстрые и точные ответы на запросы. Этот инструмент особенно востребован в:

► медицине
► недвижимости
► e-commerce

Компании могут существенно сократить расходы на связь, оптимизировать использование ресурсов и повысить актуальность клиентских баз, что, в свою очередь, способствует росту эффективности маркетинговых кампаний.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)
undefined
iPhones.ru
МТС Exolve объявила о запуске нового сервиса HLR-запросов. Он позволит компаниям проверить, насколько актуален и доступен мобильный номер клиента, а также определить оптимальное время для звонка. Сервис работает на базе технологии HLR (Home Location Register), представляющей собой централизованную базу данных, содержащую информацию об абонентах. Клиенты МТС Exolve могут с помощью этой системы убедиться в том,...
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. Йода avatar
    Йода28 августа в 22:39
    6

    То есть, сервис помогает спаммерам?

    Gautama avatar
    Gautama28 августа в 23:10
    0

    @Йода, именно ! Но правильным спамерам, которые несут деньги!
    А обычным юзерам они продадут антиспам тоже за деньги!
    Пазл сложился

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV29 августа в 10:31
    0

    @Йода, то есть – это поможет компаниям\брендам, которые официально работают через операторов и агрегатов рассылать сообщения SMS и это не спам.

    Ты сам лично очень ждешь код авторзации, когда нужно списать бонусы за ванильный раф или сесть на самокат.
    А еще все и всегда ждут сообщение о пополнении (если нет Push).
    А еще чья-то мама или супруга очень ждет скидки от Золотого Яблока на любимые духи – это не спам.

    Спам – это то, что идет вне договора с операторами по серым каналам. Спамеры могут использовать карусель звонков для проверки активности номера – это когда на телефон поступает звонок, ты отвечаешь, а на той стороне моментально кладут трубку. Это робот на шлюзе пробил твой номер.
    В общем тама телекома очень огромна, интересна. Как официальная, так и серая.

    Йода avatar
    Йода29 августа в 12:40
    1

    @EvgeniiV, Именно спам. Операторы большой тройки предлагают платную рассылку рекламных SMS-сообщений. Даже с таргетингом по гео-позиции абонентов, бывших в определенный день в определенном месте. Без всяких согласий абонентов и пр. Это им очень поможет.
    А прочие вещи, которые Вы описали – либо ждут 10 утра, либо высылаются так скоро, как возможно. Там нет особой выгоды в настройке времени посылки. А вот в рекламе – есть.

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV30 августа в 14:54
    0

    @Йода, статья о другом, если что. Вы путаете теплое с мягким.
    То, что вы посчитали спамом, юридически согласованное действие и вы дали согласие на рассылку от оператора, когда подключали себе номер данного оператора.
    Оператор в принципе не шлет без акцепта, т.к. надзорные органы очень любят их штрафовать. Просто – это тонкости телекома и юридических согласий, и внимательности абонента.

    “Это им очень поможет” – Это им не поможет, т.к. при рассылках таргетированной рекламы оператор сам и совершает сверку с HLR. Более того, никто, кроме оператора такие кАмпании запускать не имеет права и не может. Все через платформу оператора. А в статье речь, что операторы расшарят возможность другим (бизнесу) проводить такую сверку.

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV30 августа в 14:55
    0

    @Йода, насчет прочих тоже промахнулись, что выдает вас за человека отдаленного от темы.

    Как раз сервисные сообщения, транзакционные очень требовательны к срокам доставки, а вот рекламу ставят на самый большой срок – 2 дня. И именно в рекламе срок не важен – главное, чтобы дошла до абонента. Конечно, если это не реклама авокадо, например, который начинает портится и его срочно нужно распродать.

  2. Дядя Саша avatar
    Дядя Саша29 августа в 6:42
    2

    Хочешь позвонить – напиши и уточни когда удобно это сделать… сервисы они придумывают, вместо того, чтобы этикет использовать.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь