Сервис «билайн.аналитика» посчитал, как менялась динамика использования мобильного интернета и голосового трафика за последний год.
Исследование проводилось в Москве в 2021 году. Его целью было выяснить, кто больше использует интернет и звонит по телефону: женщины или мужчины, а также в возрастных категориях произошли основные изменения за текущий год.
Наглядная статистика:
❋ до 25 лет: стали говорить по телефону в 1,5 раза больше, а пользоваться интернетом — в 2 раза
❋ от 25 до 45 лет: интернет-трафик вырос на 43%
❋ от 45 до 65 лет: интернет-трафик и количество разговоров выросли на 40%
❋ старше 65 лет: голосовой трафик вырос на 53%, а потребление мобильного интернета на 56%
билайн увеличил покрытие и скорость мобильного интернета за счет перераспределения частотного диапазона и установки 3000 новых вышек.
Оператор первым в Москве полностью перевел диапазон 2100 из 3G в 4G. Это позволило увеличить среднюю скорость мобильного интернета в столице более чем на 30%, а пиковую скорость – до 350 Мбит/с.
Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн по всей России на начало 4 квартала 2021 года. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за октябрь 2021 года и аналогичный период 2020 года.
6 комментариев
Форум →Всё равно Мегафон самый быстрый оператор. На нём у меня была пиковая скорость 441 мегабит/с на iPhone XS Max
у меня отец через вотсап практически всем звонит
обычной звонилкой редко пользуется
Как человек отдавший 15 лет жизни телекому и сотовой связи в целом, работая в ГО крупных фирм, говорю, что вижу статистику (уже не занимательную), факты – жалобы на работу Билайн, как голоса, так и интернета от их же пользователей физ\корп лиц.
Ребята, вас уже Теле2 обогнал давно. Региональный оператор, блин. Что уж там говорить о том, что и в b2b направлении вы тонете… Отдел продаж откровенно слаб, решения принимаете сложно\долго. В тендерах вас и вовсе не видать. Выходцы (ученики) на базе Билайн слабы. Уже “море” “отсобеседовал”, не дотягивают совсем.
Зато шарик логотипа крутите\вертите туда-сюда. Ребрендинг!
@EvgeniiV, Ну не знаю, за последний год Билайн прокачал сеть, появился VoWiFi, покрытие в метро сильно улучшилось, интернет там где было 3г, стало LTE и в целом скорость возросла. Я скорее доволен этим годом с билайн, чем нет. Из того, что прям очень не хватает сейчас это как ни странно VoWiFi на iPhone и SiP-клиент по типу e-motion или мтс-коннект.
У меня на районе МТС рулит, когда у всех 10-30 Мб/сек, у МТС 150-200Мб/с
4 года не могут поставить БС в крупном населенном пункте Лен.области – у всех конкурентов LTE уже давно. У этих ребят нет даже 2G!
Непонятно просто, зачем эта служба сервиса, которая тебе названивает раз в полгода и спрашивает, не хотите ли обратно вернуться к нам в сеть :) Ну я аккуратно отсылаю к 100500 заявкам на установку связи в указанном пункте – опять пропадают. Странные ребята.
PS: И уж ребрендинг их этот “с затуманенными” кадрами и личностями – ну совсем не яркий и безликий :( Будто специально в туман ушли.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в macOS Sequoia некоторые приложения при запуске запрашивают доступ к данным других приложений
iPhone не дает изменить параметры iCloud, что делать?
Почему не получается поделиться музыкой с AirPods другого человека
Почему iOS 12 требует ввод пароля при подключении к CarPlay
Почему не работает режим Картинка в картинке для YouTube на iPhone
Как произвести повторную калибровку аккумулятора iPhone в iOS 14.5
Где клавиша Num Lock на MacBook и Mac?
Почему не получается поделиться паролем Wi-Fi на iPhone