Обзор Mio Alpha. О лучшем пульсометре в мире, тренировках с ним и жиросжигании

Роман Юрьев avatar | 134
FavoriteLoading В закладки
Обзор Mio Alpha. О лучшем пульсометре в мире, тренировках с ним и жиросжигании

Про новые условия доставки и цену читайте в конце обзора.

В очень интересные времена мы живем. Во времена, когда компьютеры трансформировались из огромных и невзрачных ящиков в тонкий и маленький гаджет, легко помещающийся в карман. Во времена, когда сложное медицинское оборудование превращается в компактные носимые устройства, которые взаимодействуют с теми самыми карманными компьютерами или, как мы их называем — со смартфонами. И все эти изменения и трансформации открывают перед нами поистине уникальные возможности. То, что раньше было возможно лишь в специальных организациях и под наблюдением специалистов, теперь доступно всем желающим — только оторви задницу от дивана, возьми и пользуйся, тренируй свое тело. Об одном из таких устройств мы и поговорим сегодня. Это уникальный и по совместительству один из лучших пульсометров на рынке — Mio Alpha, и он способен взаимодействовать с iPhone.

Зачем измерять пульс?

Чтобы определить, жив ли человек! Это один из вариантов. Не менее важно знать частоту своего пульса (или частоту сердечных сокращений, ЧСС) и для эффективных тренировок, будь то бег, фитнес и т. п. Причем знать не просто значение в определенный момент времени, а замерять пульс именно в процессе тренировки и видеть его изменения в реальном времени, чтобы можно было процесс скорректировать на ходу.

К чему все эти сложности? Все просто. Каждый человек индивидуален и приятная тренировка для одного может загнать в гроб другого. Именно по частоте пульса и определяется допустимая для того или иного вида деятельности нагрузка в каждом конкретном случае. Есть так называемые зоны сердечного ритма: зона легкой активности, жиросжигающая зона, аэробная зона, анаэробная и зона максимальной нагрузки. Вот к последней простым смертным лучше не подходить, ибо будет работа на износ и вместо пользы можно принести своему телу вред.

Для каждого человека эти зоны индивидуальны и высчитываются по определенным формулам в зависимости от его возраста и частоты пульса в состоянии покоя. Последнее значение узнать несложно: удобно сядьте, расслабьтесь, выбросьте все мысли из головы подумайте о чем-то приятном. Через 5–10 минут расслабухи прижмите безымянный и указательный пальцы правой руки к запястью левой чуть ниже основания большого пальца. Чувствуете пульс? Засеките количество ударов за 10 секунд и умножьте его на шесть. Это и будет ваш пульс в покое.

Чтобы не заморачиваться с формулами, можно воспользоваться автоматическим калькулятором сердечного ритма, вроде такого. Меня лично интересует жиросжигающая зона, и вот какой результат я получил, исходя из собственных данных:

Осталось дело за малым, найти способ, как наиболее точно и удобно получать данные о ЧСС прямо во время тренировки, и существует несколько вариантов.

Долой нагрудный ремень и датчики касания!

Один из самых почтенных методов определения пульса с помощью портативного устройства — это использование кардиопояса с датчиком, который передает данные на наручный прибор. Показания такая связка выдает точные и есть весьма бюджетные предложения в пределах 1500 руб., но с нагрудным ремнем мороки очень много: то спадает, то трет, то мешает. Особенно «весело» становится, когда хорошо вспотеешь.


Один из примеров пульсометра с кардиопоясом

В 2001 году вроде бы как наметился прорыв в этой области. Лиз Дикинсон (Liz Dickinson) разработала первый наручный пульсометр MIO, работающий без кардиопояса. Была лишь одна проблема — для определения ЧСС приходилось останавливаться и прикладывать пальцы к контактным пластинам на часах. То есть в реальном времени динамику не посмотришь.


Контактный пульсометр Mio Heart Pro

Спустя десять лет Лиз захотела объединить удобство контактного пульсометра с точностью 2-компонентного. В результате родился проект Mio Alpha, который в прошлом году начал продвигаться на Kickstarter и собрал там втрое больше запрошенной суммы (более $300 тыс. вместо $100 тыс.).

Основательница компании Mio не стала выдумывать велосипед и решила использовать проверенный принцип, который давно применяется в медицине. Вы ведь видели в фильмах, а то и вживую специальные больничные прищепки, которые цепляются на палец или на ухо. Вот они и являются частью системы кардиомониторинга, определяя ЧСС по пульсации кровеносных сосудов. А пульсация видна в свете лазера.

Когда Лиз предложила эту идею, то вызвала бурю недоверия у специалистов в области, что неудивительно. Ведь для нормальной работы упомянутого медицинского оборудования нужно, чтобы пациент проявлял минимум физической активности и, грубо говоря, лежал тихо. А бытовой пульсометр используется во время бега и другой активности, когда о спокойствии не может быть и речи.


Лиз Дикинсон, основатель компании Mio и изобретатель пульсометра Alpha

Но изобретательница плюнула на мнение других и решила развивать идею дальше, обнаружив у Philips нужные ей наработки, а именно, достаточно мощный и при этом энергоэффективный оптический датчик, который будучи дополненный парой зеленых лазеров достаточно легко определял пульсацию сосудов. Осталось лишь разработать надежную микропрограмму для работы с этим датчиком, а также решить проблему определения ЧСС таким способом в движении.

Как вы знаете, все гениальное просто и для эффективной коррекции данных необходимо было добавить лишь датчик движения. Не забываем также о достаточно мощном вычислительном блоке и программной магии.

Результат тестирований прототипа превзошел все ожидания. При беге на скорости до 20 км/ч включительно данные ЧСС определялись с не меньшей точностью, чем при использовании моделей с кардиопоясом. Пульсометр функционален и при более высоких скоростях бега, но где вы найдете такого бегуна?

Так и родился Mio Alpha, который год спустя после анонса проекта успешно добрался и до России.

Видеообзор

Опыт эксплуатации и впечатления

Mio Alpha нельзя назвать самым компактным устройством такого рода. Скорее среднего размера, хотя и с довольно широким ремешком, который снять и заменить нельзя.

Более того, чтобы датчик работал правильно, необходимо достаточно туго затягивать ремешок, чтобы мизинец не проходил между ним и кожей руки. Вначале показалось, что это будет доставлять неудобства, но каучуковый ремешок оказался очень мягок и во время тренировки часы на руке не ощущались вообще.

Также понравилась гениальная реализация застежки, закрепить которую можно в мгновение ока: продел ремень в петлю, зацепил за три язычка и прижал на конце, чтобы металлические штырьки вошли в ближайшие отверстия.

Вот так пульсометр сидит на руке:

Крупный, но очень удобный и обладающий контрастным дисплеем, правда, без подсветки. Но он хорошо различим как на солнце, так и в условиях слабой освещенности, например, в тренажерном зале.

С обратной стороны присутствуют оптический датчик, пара лазеров и контактная площадка для подзарядки устройства. Возможностей аккумулятора достаточно для 8–10 часов непрерывного мониторинга пульса. В режиме ожидания и исполняя роль обычных электронных часов Mio Alpha способны проработать более месяца.

Кстати, подзаряжается аппарат с помощью комплектного дока (используется магнитное крепление) от порта USB.

Управление осуществляется двумя скрытыми кнопками, расположенными по бокам пульсометра. Левая отвечает за установки, правая — за активацию оптического сенсора (зажать на две секунды) и запуск секундомера (кратковременный клик). Секундомер можно останавливать и снова запускать, но если зажать правую кнопку на пару секунд во время тренировки, то появляется надпись END и полученные значения записываются в память.


Лазеры в рабочем состоянии

К сожалению, сохраняется только одна тренировка: продолжительность, средний пульс и время нахождения в рабочей зоне. Последнее задается как верхний и нижний пределы пульса в настройках, после чего следить за своим состоянием можно, не обращая внимания на экран. Достаточно взглянуть лишь на светодиод под дисплеем.

Зеленый огонек во время тренировки означает, что все в норме, продолжаем работать в том же темпе, синий — пульс падает, красный — внимание, критическая нагрузка и ее стоит срочно снижать.

Mio Alpha можно использовать как отдельное устройство и не заморачиваться с синхронизацией со смартфоном, но так не интересно. Тем более что в гаджете есть модуль Bluetooth 4.0 и он поддерживается десятком спортивных приложений для iOS.

Мы проверили аксессуар с Wahoo Fitness [iTunes link] и miCoach от Adidas [iTunes link]. Первое подойдет чисто для бега или сайклинга с iPhone, который выступает как GPS-приемник и позволяет просмотреть маршрут. А Mio Alpha дополнит его данными о пульсе, которые можно будет проверить в статистике.

miCoach — это более продвинутое приложение с разными типами тренировок от бега до разминок дома, советами по спортивному питанию и фактически целой социальной сетью для ведущих активный образ жизни людей.

Хотя, при занятиях в зале все навороты приложений не нужны и зачастую используются они лишь для удобного вывода пульса на экран смартфона. Например, стоящий рядом тренер видит пульс подопечного и на основе этих данных корректирует программу беговой дорожки. На сайклинге кладешь айфон перед собой и если видишь, что вышел из зоны аэробной нагрузки, то подкручиваешь шайбу для увеличения нагрузки на педали — все просто.

Насколько точно определяется пульс? Очень точно. Расхождение с поясным пульсометром составило около 3–5 ударов сердца при ритме около 140 ударов в минуту. Более того, в бассейне Mio Alpha тоже работает! Гаджет водонепроницаем на глубине до 30 м, хотя нырять с ним с вышки не желательно и кнопки нажимать под водой тоже.

Вроде бы все хорошо, но есть у такой технологии и минусы. Так, в холодную погоду пульсометр не наденешь поверх рукава, так как датчик в этом случае окажется закрыт. Кроме того, на холоде сосуды сужаются, и показания могут несколько отличаться от таковых при работе в тепле. Но при температуре окружающей среды от 15 до 25°C никаких проблем нет.

У особо волосатых мужчин могут возникать сложности с определением пульса и провалы на графиках. Выход их положения — переместить пульсометр на внутреннюю часть запястья, но это не очень удобно, хотя — дело привычки.

В остальном же претензий нет. Это прекрасный спортивный аксессуар, способный реально улучшить качество и эффективность тренировки и для этого не обязательно постоянно всматриваться в экран. Световые и звуковые оповещения легко различимы и не отвлекают от процесса физического развития своего тела.

Стоит отметить, что текущая модель Mio Alpha не поддерживает протокол ANT+, но в ближайшее время такой вариант появится. С другой стороны, Bluetooth вполне достаточно для взаимодействия со смартфоном, включая современные продукты на базе Android. Главное, чтобы была поддержка Android 4.0. Но на iOS с совместимым софтом ситуация намного лучше.

За рубежом аксессуар стоит $200 (примерно 6600 руб.), в российских реалиях — 7990 руб

Конечно, можно сэкономить и взять недорогой вариант с кардиопоясом, но ковыряться с этой штукой, постоянно стирать ремень после тренировок, натягивать его, поправлять… как мне кажется, лучше переплатить за комфорт и удобство.

Таким образом, могу смело рекомендовать Mio Alpha беспокоящимся о своем здоровье пользователям, решившим, что хватит растить пузо, лёжа на диване, и надо что-то делать. Но делать надо с умом, так как с дуру можно и кое что сломать. Вот чтобы ничего в теле не сломалось лишнего и стоит использовать пульсометр.

Немного о жиросжигании

Раз уж речь идет о спорте, не могу не поделиться своим опытом и мыслями относительно избавления от лишнего жира. Уж очень много нюансов в этой области и не меньше заблуждений.

Хотя, у меня жиросжигающие тренировки весьма специфичны, если сравнивать с большинством стремящихся к физической гармонии людей. Обычно народ хочет сбросить лишнее и как-то не особо беспокоится о мышечной массе. Мол, уходит пузо, и прекрасно. Меня это не очень устраивает в том плане, что на каждые 10 кг сброшенного веса у человека обычно уходит 7 кг мышц и только 3 кг жира. То есть, вроде как от лишнего избавляешься, но при этом «горит» и полезная масса.

В общем, я выбрал хардкорный путь «тягателя железа», которому следую уже много лет, но с жиросжиганием начал заморачиваться лишь в последний год. Масса за сотню — это хорошо, конечно, но быть просто здоровым увальнем рано или поздно надоедает. Да, вроде как пузо особо не торчит, есть сила, есть мышцы, но они скрыты за приличным слоем жира, а ведь хочется рельефа. Думаешь, вроде как много работаешь в зале, а рельефа не прибавляется.

Что тут сказать? Друзья, пока не наладите свое питание, результата не будет, пробегайте вы хоть по 10 км и тренируйтесь в зале по три часа (все испробовал лично). Более того, организм не начнет мгновенно сжигать жир, как только вышел на некий более-менее правильный режим питания. По личному опыту скажу, что уходит три-четыре недели, прежде чем действительно начинается использование телом жира в качестве источника энергии, и потихоньку стартует тот самый вожделенный процесс жиросжигания. И все это время надо держать режим питания и вкалывать в зале или на беговой дорожке.

В моем случае я работаю в обоих направлениях: вначале тренировка с «железом», потом 30–40 минут кардионагрузки, во время которой и следует знать свой сердечный ритм, чтобы не выходить за рамки режима жиросжигания. Ведь это процесс окисления, когда жир распадается на жидкость и энергию и если кислорода будет недостаточно, то и сало топиться не начнет. То есть, если будете бежать в слишком большом темпе, вплоть до того, что задыхаетесь, ничего хорошего из этого не выйдет.

А сам смысл кардио после тренировки с «железом» в том, что весь гликоген из мышц и другие полезные вещества уже использованы и организму ничего не остается, как начать использовать для получения энергии жир.

Учитывая все выше написанное, мне становится просто смешно, когда девочки, да и мальчики тоже рассказывают о своих «разгрузочных днях», мол, посижу на кефирчике пару-тройку дней и сброшу лишнее. Уважаемые товарищи худеющие, если уж и происходят какие-то колебания вашего веса в течение нескольких дней, то это вы банально хорошо сходили в туалет, не нагрузив ЖКТ обильным количеством еды вновь, плюс ушла лишняя вода, которую держала присутствовавшая в организме соль, но «кефирчиком, яблочками» и прочими разгрузочными в вашем понимании продуктами она несколько вымылась из тела. Профессиональные спортсмены за счет воды и чистки ЖКТ за несколько дней могут и 5 кг сбросить, и даже больше. Но это ни в коем случае не сброс жира.

В первую очередь, для избавления от лишнего жира надо много и часто есть, как бы это странно ни звучало.

Вот только кушать необходимо нормальную еду: каши, мясо, яйца, молокопродукты, рыбу, зелень и овощи. Причем углеводистые продукты лучше оставлять на первую половину дня, а во второй — больше ударять по белковой пище. Питаться желательно через каждые 3–4 часа. Частые приемы пищи увеличат скорость метаболизма, что в свою очередь повысит скорость сжигания жира, когда процесс будет запущен. И вы не должны быть голодным, чтобы организм понимал, что еды достаточно и ему нет надобности держать жир про запас.

Основная ошибка сидящих на диетах людей в том, что они пытаются голодать, из-за чего метаболизм замедляется, а организм впадает в шок. Он ведь не понимает, что это хозяин принял решение не есть, он только видит, что полезных веществ стало поступать меньше, и в итоге начинается замедление метаболизма (а это помимо всего прочего еще и сонливость, слабость, не очень хорошее самочувствие) и отложение запасов, то есть жира, при любом удобном случае.

Со временем, возможно, придется и калории считать, и количество потребленных белков, жиров и углеводов, но это все приходящее. Главное, понять основу того, как работает ваш организм и когда он начинает жечь лишний жир, а также иметь достаточное количество силы воли, чтобы заставить себя тренироваться, при этом не жрать мусорную еду и держать режим питания.

Пока лишь отмечу, что для поддержания баланса в организме тренирующегося человека стоит в день съедать 2–2,5 г белка на кг веса тела, 3,5 г углеводов и 0,8-1 г полезного жира на кг веса или же 30-50 г жира всего за день. Последний можно получить из рыбы, льняного масла или орехов. Забудьте о фастфуде, печеньках, конфетках, тортиках, сосисках с колбасой, пельменях и прочих полуфабрикатах. Только натуральная еда, приготовленная на пару, вареная или же запечённая в духовке. Еще гриль подойдет, но не классическая жарка на сковородке.

Наладите свое питание, и это станет фундаментом для красивого, стройного и подтянутого тела. А такие устройства как Mio Alpha помогут сделать тренировки более эффективными. Но не наоборот — без питания результата не будет, хоть закопайтесь в тренажерном зале или поселитесь на беговой дорожке.

P.S. очень важно после каждой тренировки мыть пульсометр под холодной водой, чтобы смыть пот и соли.

Купить пульсометр
Mio Alpha

Информация о доставке.
1. Курьерская доставка 300 рублей до двери в течение 2 рабочих дней. Можно оплатить заказ курьеру наличными или кредитной картой.
2. Самовывоз: офис самовывоза расположен в Москве у метро Курская [Схема проезда]
3. Доставка по России

Доставка осуществляется компаниями Pony Express и СДЭК.
Расчет стоимости доставки производится на странице оформления заказа. Оплата при получении.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Про новые условия доставки и цену читайте в конце обзора. В очень интересные времена мы живем. Во времена, когда компьютеры трансформировались из огромных и невзрачных ящиков в тонкий и маленький гаджет, легко помещающийся в карман. Во времена, когда сложное медицинское оборудование превращается в компактные носимые устройства, которые взаимодействуют с теми самыми карманными компьютерами или, как...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 134

  1. TATAPNH avatar
    TATAPNH23 августа 2013
    0

    и девайс нужный и советы Ваши замечательные. спасибо!

  2. alexey avatar
    alexey23 августа 2013
    0

    Мне бы набрать вес… есть для этого часы?

    Entze avatar
    Entze23 августа 2013
    0

    @alexey, для этого – есть. Чипсы.

    Entze avatar
    Entze23 августа 2013
    0

    @Entze, хотя, если вы Big Mazzy, то можно есть часы.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @Entze, думаю, сейчас мало кто помнит про Биг Маззи :)

    Наталия Чеснова avatar
    Наталия Чеснова23 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, Маргоша в анлгийской школе смотрит эти мультфильмы )))

    Александр Н. avatar
    Александр Н.24 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, :DDD во 2 классе проходили! эх:D

    Gautama avatar
    Gautama10 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, Биг Маззи останется навсегда в наших сердцах! :)

    rza avatar
    rza10 декабря 2013
    0

    @Артур Малосиев, аж прослезился от ностальгии :)

    310 avatar
    31023 августа 2013
    0

    @Entze, не действует(

    airserg avatar
    airserg23 августа 2013
    0

    @310, Мне помогло жениться)) +10кг

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @airserg, такая жена может попасться, что еще больше сбросишь.

    airserg avatar
    airserg23 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, это вариант, для тех у кого избыточный вес)). Вот как жену выбирать, тут ничего посоветовать не могу))

    kretsu avatar
    kretsu23 августа 2013
    0

    @alexey, да любые с будильником.
    сначала идем по врачам и узнаем, все ли в порядке с пищеварением, иногда проблемы могут быть физиологические (например заужен канал по которому движется желчь) или психологические. Те нужно понять, как нужно питаться. Потом берем час с будильнками и программируем распорядок дня и выполняем его :)

  3. Joe Danger avatar
    Joe Danger23 августа 2013
    0

    Роман, рекомендую попробовать Intermittent fasting. “Много и часто” питаться сегодня не актуально. Как оказалось, набор массы и одновременное сжигание жира возможно. Сам не поверил, пока не попробовал.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @Joe Danger, по свободе почитаю, спасибо.

    zurgsa avatar
    zurgsa10 декабря 2013
    0

    @Joe Danger, вы сами поняли что сказали? залог мышечной массы это как раз таки в питании “много и часто” потом идет “сушка” распад жиров. то что вы сказали полнейший бред. или вы пол кило набрали и теперь хвалитесь?

    Joe Danger avatar
    Joe Danger11 декабря 2013
    0

    @zurgsa, Вы видимо только из леса? Не стоит быть столь категоричным, Вы еще многого не знаете.

  4. AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    Девайс неплох, но с определением пульса у него есть некоторые проблемы. У меня на руке он дурит. Ну и с гирей с ним уже не позанимаешься. Все же нагрудные пояса более точный инструмент, а это так – для любителей бега :)

    За сумму в 50-70 евро можно взять себе Polar H7, который будет совместим с тренажерами в зале (имеет функцию GymLink, тренажер подхватывает пульсомер и выводит на экран значение твоего пульса).

    Далее – выбор “хардкорного” пути тягателя железа это правильный выбор для похудения. В статье не указано, что основным потребителем энергии в нашем организме является мышечная ткань, а не жировая :) Если ее нет, то фигу вам а не похудение в быстром темпе. Будете долбить педали велотренажера, насиловать беговую дорожку, истязать эллипсоид, сидеть на жесткой диете … и терять 1-2 кило в месяц в лучшем случае. Нет, изначально конечно вы потеряете больше, но спустя где-то месяц все тупо встанет – организм привыкнет к кардио нагрузке и вес начнет уходить в лучшем случае по капле.

    Поэтому только интенсивные массонаборные тренировки, как не звучит парадоксально. Чтобы начать худеть вы должны начать тренироваться на рост мышечной массы. Пойдут в рост мышцы, пойдет вниз и вес. Лучшими программами для похудения являются круговые тренировки. Занимают от силы 40 минут (с разминкой и заминкой), а результат в разы лучше – меняется композиция тела, вес падает, жир замещается на мышцы :) Конечно это все стоит делать только с правильным питанием.

    Пульсомер при интенсивных тренировках ОБЯЗАТЕЛЕН!

    Еще о роли углеводов. Если у вас склонность к быстрому набору веса или вам за 30, то увы и ах, для похудения вам понадобится безуглеводная диета (не так страшна, как о ней говорят). Это когда вы полностью исключаете углеводы и питаетесь по раскладу 2-3 грамма белка на вес тела, остальное – жиры. В питании только льняное масло, оливковое масло, яйца, мясо, сыры, молоко. Раз в две недели день углеводной загрузки – в этот день нельзя есть ничего кроме гречневой каши, коей надо сожрать как можно больше (до 10 грамм сухой каши на кило тела).

    Все это помогает разгону обмена веществ. Как только вы его разгоняете, все, вес тут же идет вниз при условии, что вы следите за своим рационом питания (едите в меру, по часам и весам).

    На январь я весил без малого 100 килограмм, сейчас 82 кило.

    Joe Danger avatar
    Joe Danger23 августа 2013
    0

    @AlexXF, тоже предпочитаю интенсивные тренировки вместо кардио, эффективнее на мой взгляд

    Artem@ avatar
    Artem@23 августа 2013
    0

    @AlexXF, бегаю 3 месяца – 12 кг. Из чего выходит 4 кг в месяц. Если человек будет терять 1 кг веса в месяц, это отлично! И нет большой нагрузки для организма. Насчет хардкорного пути – выбор каждого. Но я не видел заплывших жиром велосипедистов и бегунов. А вот качки – каждый второй с лишним весом. Очень большая проблема с контролем питания, чтобы дать достаточно энергии для роста мышц и при этом не набрать вес. Поэтому Роман абсолютно прав! Соединение кардио и тяжелых нагрузок. Про углеводное голодание – не говорите глупости. Вас молодые послушают, угробят себе организм. Углеводы невероятно важная часть нашего питания. Где Вы возьмете энергию для того, чтобы заниматься? Не из белков. Для этого нужны сложные углеводы. Вот простых нужно меньше. Простые – это пирожные, сладости, но и фрукты. Отказаться от пирожных точно, но фрукты еужны для витаминов. Сложные углеводы – овсянка, крупы и т.д.
    Если кто-то хочет узнать больше про правильное питание очень рекомендую канал на ютубе – Семенихина, про питание при тренировках. Flynutrion. Он рассказывает на реальных примерах со стороны науки. И сам правильно выглядит. Не нужно подходить к питанию со стороны доморощенных спецов.

    Artem@ avatar
    Artem@23 августа 2013
    0

    @Artem@, канал flynutrition

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Artem@, я не видел ни одного бегуна у которого бы были мышцы :) Просто сбросить вес мало, надо еще и композицию тела набрать. Иначе будешь просто сухим, с худенькими плечиками.

    Ну и еще – при массе тела более 80 килограмм бег противопоказан. Конечно, если вам не жалко свои суставы и вы готовы к старости маяться от артритов и прочих прелестей бегунов, то пожалуйста. Ударная нагрузка на колени – это не совсем хорошо.

    На тему “заплывших качков”. Не путайте тех, кто работает в зале исключительно по старому методу “нагнать массу-просушиться”. Да, там принцип такой, сперва питание перенасыщено углеводами для быстрого роста мышц, затем они сушатся. С таким питанием мышечная масса будет быстро расти, но вместе с ней растет и жир. Это все крайности в погоне за большой бицухой.

    А на тему кето-диеты… не вы один такой пугливый. На деле же эта диета работает замечательно, как я сказал, для тех кому за 30 и имеется ЗАТОРМОЖЕННЫЙ метаболизм то, что доктор прописал.

    У кого с метаболизмом/инсулинорезистентностью все в порядке, тем достаточно просто меньше кидать себе в рот и даже тренировки не нужны – они начнут худеть только от того, что начнут меньше жрать.

    Откуда возьмется энергия? Вообще-то есть такие слова как “кетоз” и “глюкогенеоз”. Изучите их :) В условиях кетогенной диеты организм полностью переключается на жиры, как основной поставщик энергии, а поскольку организм не разбирается откуда они берутся, то эти жиры лучше утилизируются из нашей жировой прослойки.

    Мешать в кучу кардио и тяжелые нагрузки – это пустой и бесполезный путь. Уже проверено временем.

    Поверьте, я прошел все эти пути. Кардио, диеты с содержанием углеводов, построенные на соотношении БЖУ 2:0.5:3.5, низкоуглеводная диета (вот это ппц полный!), углеводное чередование, лингейнз… Реально заработала только одна схема и работает без осечек – кето-диета (ДДД) и круговые интенсивные тренировки.

    Joe Danger avatar
    Joe Danger23 августа 2013
    0

    @AlexXF, расскажите о Вашем опыте в лингейнз, было бы интересно узнать

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Joe Danger, опыт был отрицательный. Жрать хотелось дико, в результате через неделю обменка стала замедляться. В итоге бросил это дело.

    Artem@ avatar
    Artem@23 августа 2013
    0

    @AlexXF, не буду спорить с Вами насчет религии что лучше кардио или силовая. Это просто разные конфессии;) насчет бега и суставов – это легенды курсирующие на постсоветском пространсве. В странах где средняя продолжительность жизни 63 года почему то очень думаю о коленях после 60. Основная причина смертности сердечно-сосудистые заболевания. Не занимаясь кардио очень рискуют не дожить до болей в коленях. На западе было проведено много исследований, которые не нашли связи между частым бегом и болезней суставов. Если кто то так боится этого пусть ходят. 10 км пешком это то же самое что и 7 км бегом в плане трат калорий.

    Что касается углеводного голодания – я весил когда-то 125 кг. Мышц там не было. Сейчас я вешу 82. Я прошел все круги ада всевозможных диет. Я даже просидел 2 месяца только на одних фруктах (глупость из за молодости). Я потерял тогда 25 кг за 2 месяца. Через пол года 15 вернул. После этого интересного опыта я понял одну простую истину – лучшая диета, это та который вы должны придерживаться всю жизнь. Любая диета, где вы ставите организм в жесткие рамки, заставляет сбрасывать вес (не обязательно жир), но после окончания этой диеты организм будет набирать это назад. Медики не зря советуют сбалансированное питание, частое питание и ограниченное количество простых углеводов. Питаясь так и занимаясь час физ нагрузкой в день (пусть 30 минут будут хотя бы прогулкой пешком) будет самым здоровым способом похудеть. У меня склонность к набору веса всю жизнь. Но я смог сбросить свой вес и главное стабильно его держать (это самое важное) благодаря здоровому питанию.

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Artem@, вы невнимательно читаете, аппелируете к медикам не пытаясь понять о чем они говорят.

    Повторюсь снова и снова – проблема лишнего веса это ВЕГО ЛИШЬ СЛЕДСТВИЕ ЗАТОРМОЖЕННОГО ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ.

    Поэтому, когда вы просто сбрасываете вес путем голодовок/дефицита калорий, то не решаете проблемы. Вы наоборот их усугубляете (если речь идет о голодовках). Ваш обмен веществ тормозится настолько, что после этого вам достаточно есть как 12 летней девочке, а если чуть больше то вы снова начнете набирать вес.

    Разогнав же обмен веществ вы можете спокойно избавиться от ваших диет, и соблюдать только одно правило – не жрать слишком много и избегать по возможности быстрых углеводов (сахар, сладкое).

    Достигнуть такого результата можно только путем наращивания рабочей мышечной массы, именно там и происходит основной процесс потребления энергии. В противном случае будете сидеть на своей диете всю свою жизнь, как вы и описали, заменяя естественный процесс по расходу энергии на ежедневные прогулки/пробежки.

    Человеку с разогнанным метаболизмом будет достаточно простой утренней зарядки на 10-15 минут, чтобы разогнать кровь в мышцах. И двух-трех 30 минутных тренировок в неделю.

    Поэтому рецепт прост – надо разгонять метаболизм и растить мышечную массу. Это будет действеннее в “долгосрочном вложении”.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 августа 2013
    0

    @AlexXF, а вы не видели чемпианат Мира в Москве?))) Спринторов не видели? Те кто бегает 100, 200, 400 и даже 800 ” сухинькие” бегуны?:)))по моему многие , кто ходят в ” качалки” позовидрвали бы их иелосложению. А у них силовой нагрузки меньше чем беговой. Могу сказать, как бывший бегун на средние дисстанции, все зависит от скоростно- силовой работы. Мышцам ничего не остается, как рости и при этом быть сухими. А на счет того, писали о диете углеводной, это конечно жесть, я сам делал, по тренерскому требованию, исключил углеводы , практически на месяц! Организм у меня не выдержал. Это удар по всем системам организма! Не делайте такого ! Есть диета углеводная у марофонцев, но она короткая, 3 дня едет только белок, полностью исключают углеводы, а после 3 дней идет углеводное насвщение, мед, все сладкое, и через день бегут марофон. Но она тоже не всем подходит. Так что с диэтами надо быть очень осторожными.

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Vertigo74, чистую белковую диету я и врагу не посоветую.

    Не забывайте, что на безуглеводке роль поставщика энергии берут на себя жиры. Поэтому приходится пить льняное масло рюмками.

    Ну и еще – держать чистую безуглеводку месяц – это безумство. Организм за 10-14 дней перейдет на глюкогенеоз и процесс похудания остановится, начнет замедляться обменка. Дни углеводной загрузки обязательны.

    А на тему спринтеров – дык это же анаэробные нагрузки. Да и помимо бега, те парни, что на чемпионате Мира выступали, стопудово еще делают полноценные тренировки со свободными весами. Это же спорстмены.

    Или вы считаете, что достаточно спринтик дать и все в порядке? Бегуны на похудание бегают километрами, в марафонском стиле не менее 40-60 минут, иначе это бесполезно.

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 августа 2013
    0

    @AlexXF, я и не писал что ” достаточно спринтик побегать” вы для начала попробуйте этот ” спринтик” побегать, я на вас посмотрю. Я и не писал что они не делают силовую или не используют штангу. Все они используют и делают. Но как это делают и с чем , это совсем другой разговор. Ичто значит ” бегуны бегают километрами , в марафонском стиле не менее 40-60 минут”? Что значит марафонский стиль? Я вот сейчас готовлюсь к кроссу на 3-5 км и бегаю 20-25 утром и 8-10 вечером. ) а когда к марафону готовился, дневной объем был 40-55 км. И я не скажу, что был худым! Понятно, что объема мышечного не было, да и появиться ему неоткуда было.)

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Vertigo74, о чем я и говорю – бег не основа для похудения. Основа – рост мышц и разгон обмена веществ. Как достигать этого – есть разные пути, но мимо этого не пройти.

    >Понятно, что объема мышечного не было, да и появиться ему неоткуда было.)

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 августа 2013
    0

    @AlexXF, просто надо сжигать все, что ты съедаешь!))) А если хочешь худеть, то сжигать надо больше чем ешь, только в этом случае можно похудеть. А организм очень хитрый! Он не хочет отдавать то что накопил!). Поэтому движения должно быть как можно больше. Самый классный способ похудеть, это горный велосипед. Сел и 3 часа крути педали! И даже от долгой ходьбы можно похудеть, но это надо идти от 4 часов и больше.

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Vertigo74, организм, с*уко хитрый. Он будет жечь то, что ему десять лет не надо. И это далеко не жир. Жир – это его НЗ на случай ядерной войны.

    Поэтому в первую очередь будут гореть мышцы при таком раскладе. Из них легче всего поживиться. Конечно, жечь он будет не те мышцы, что работают, а те, которые не работают. Крутите педали – хорошо, ноги трогать не будем, пожгем что-то другое, что не задействовано.

    Именно поэтому всем новичкам в похудении рекоммендуют настоятельно делать фуллбади и желательно качественно, чтобы дать понять организму – мышцы нужны для выживания.

    grease_monkey avatar
    grease_monkey10 декабря 2013
    0

    @AlexXF, извините, можно ли узнать вашу почту, хотел посоветоваться , в блоге не нашел, или вот моя [email protected], если свою афишировать не хотите.

    safari2 avatar
    safari210 декабря 2013
    0

    @AlexXF, это похоже, всеобщее заблуждение.
    вот только пару дней назад ходил к хирургу, к.м.н., специалисту по суставам с жалобой на боли в колене, которые у меня появились как раз после бега.
    этому хирургу, мужику под 60, вес 95кг, рост 182, бегает по 20км, в отличной спортивной форме, железо тоже тягает.

    наоборот, говорит, что без регулярных нагрузок и правильного питания хрящевая ткань суставов деградирует.
    боли появляются при резких больших нагрузках у отвыкшего к бегу организма и проходят сами (ткань регенерирует) при правильных умеренных нагрузках и питании. резко и много сразу бегать нельзя, надо нагружать колени постепенно.

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Artem@, продолжу.

    При заторможенном обмене веществ и с использованием углеводов в пище вам придется не просто расчитывать ваш объем пищи, вам придется постоянно учитывать вашу активность и корректировать рацион постоянно в зависимости от него. Эдакая жизнь с калькулятором.

    И снова – если у вас повышена чувствительность к инсулину/с возрастом изношена поджелудочная/щитовидка, то вы не похудеете на диете содержащей углеводы, просто создав дефицит энергии в 20% от обменки. В этом случае вам придется вводить себя в изнурительную длительную голодовку, если вы хотите сохранить углеводы в рационе. Тренироваться в таких условиях невозможно. И вес в этом случае вернется моментально, стоит вам вернуться к обычному питанию.

    Если же вы молоды и не склонны к полноте с детства (все в порядке с инсулином), то просто надо создать дефицит энергии в 20% при раскладе БЖУ 2:0.5.3-3.5, выкинуть из рациона сладкое, мучное, газировки и алкоголь и вы начнете худеть.

    ijob avatar
    ijob29 сентября 2013
    1

    @AlexXF, я вот не очень понял. а какая разница между тем против чего вы тут отстаиваете свою точку зрения и тем за что. в конечном счете человеку так или иначе нужно будет ограничивать себя в питание, только в вашем случае от углеводов а в ином случае от перенабора каллорий всю свою жизнь. так нужно бегать а так нужно качаться. так велика ли разница? и так и так ведь можно похудеть.

    еще не совсем понятно сами говорите, что организму при дефиците энергию приходится черпать ее из долгого ящика, но как я понимаю, в сулчае если исключить углеводы из потребления он будет рушить как жиры так и мышцы.. так секрет в том, чтобы набрать больше мышц за цикл “набирания массы” чем он сбросит за цикл “сушки”? и секрет в том чтоб жить в этом цикле всю жизнь?!

    airserg avatar
    airserg23 августа 2013
    0

    @AlexXF, с моей точки зрения часы в основном для “наружного” применения, т.к. сейчас почти на всех тренажерах встроены пульсометры. Смысл одевать еще прибор, если можно просто за ручку держаться…

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @airserg, на беговой дорожке сильно за ручки не подержишься, да и глючат они конкретно от пота.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @AlexXF, согласен с вами, за исключением углеводной загрузки — у всех разные организмы и кому-то она может потребоваться раз в две недели, а кому-то каждый 5-й день, иначе метаболизм начнет замедляться. Ну и безуглеводка — это не так страшно, но все равно экстрим. Можно обойтись углеводами в первой половине дня. По крайней мере, я и без безуглеводки сбросил прилично жира. Хотя, у каждого свой организм.

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Роман Юрьев, как только нарастут мышцы и восстановится метаболизм, можно не прибегать к безуглеводке – факт.

    Речь идет о тех, кто обнаружил у себя хороший такой пивной животик годам к 35 и решил его сбросить. Но при этом он лет 5-10 не занимался спортом. Мышц нет, масса тела большая, набирать мышечную массу означает еще поднимать массу тела, заниматься тяжело для сердца…

    Все это я видел – сперва кардиотренажер себе домой купить, потом покататься с недельку на велосипеде, попытаться пробежаться по парку, в бассейн походить абы как, затем плюнуть и вернуться обратно к пиву и гамбургерам.

    Поэтому стратегия выбирается следующая – сушиться до упора, и только потом строить тело заново. Плюс к этому нужна сильная мотивация, а на безуглеводке для таких людей вес свистит вниз просто на глазах, что и является лучшей мотивацией. Если выбрана правильно программа тренировок, то обменка восстанавливается очень быстро (где-то за пару месяцев, а не в течении полугода) и далее, когда вес достиг нужного предела начинается уже работа исключительно на мышечную массу. А к тому времени уже и питаться научились правильно и в тренировки втянулись на полную.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @AlexXF, я вас понял :). У меня животик обнаружился, конечно, но сейчас я о нем забыл, плюс в принципе железо почти постоянно тягал с 15 лет.

    Насчет спортсменов-спринтеров — друзья, это профессиональный спорт, там такая фарм-поддержка, что хватит на половину посетителей какой-нить подвальной качалки. Кроме того, бегуны на короткие дистанции качаются очень серьезно. По сути, большая часть их тренировки — это накачка и развитие мышц

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 августа 2013
    0

    @Роман Юрьев, на самом деле, фармы не так и много, знаю сколько пьют ” качки” легкоатлетам надо в 10 раз меньше. Потому что фарма делает мышцы не эластичными , что приведет в беге к травме, это раз, а во вторых просто не сделать нормально тренировку, потому что крепить будет по страшному! И в ” качалках” они не сидят, потому что, сколько не качай, быстро не побежишь если ты не тренируешь бег! Основная работа это бег! Да, тренируются они не 3-5 раз в неделю, а 12-14 раз.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @Vertigo74, Естетсвенно, тренировочный процесс в приоритете, плюс “химия” бывает разная, но не нам об этом рассуждать, так как легкоатлетами не являемся :).

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7423 августа 2013
    0

    @Роман Юрьев, я то как раз легкоатлет)))) Я вот только со сборов тренировочных приехал. Поэтому я просто знаю , сколько, и какая фарма применяется)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @Vertigo74, Тогда тем более не буду лезть не в свое дело :).

  5. AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    А Adidas miCoach – это пожалуй единственная толковая программа из всего что я перепробовал. Пользуюсь ей постоянно. Позволяет хорошо анализировать свои тренировки и делать выводы.

    Вот как пример:

    http://blog.alexxf.com/girya-idealnyiy-instrument-dlya-anaerobnogo-treninga/

  6. pomishe avatar
    pomishe23 августа 2013
    0

    Калькулятор сердечного ритма очень злой!
    Нет Уровня физ.подготовки, нет начального веса.
    Не надо заниматься автору

    Artem@ avatar
    Artem@23 августа 2013
    0

    @pomishe, а как в шкалу вобьете физ подготовку? И начальный вес это что такое? Уже лучше вбивать уровень подкожного жира. Но его реально меряют только спортсмены.

  7. enola avatar
    enola23 августа 2013
    0

    А что скажите про SUUNTO AMBIT2 BLACK (HR)?
    Пояс не смущает, т.к. точность у него процентов на 15-20% выше.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @enola, скажу только, что лишних $900 мало у кого есть. Да, там напичкано много чего, но большинство функций просто не нужны или не будут использоваться вместе.

    enola avatar
    enola23 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, не знаю как в России, а в Европе они меньше 700$ стоят с поясом (нагрудным датчиком).
    Ну у некоторых есть деньги на это дело.)
    Спасибо.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @enola, в Москве – 27 000 рублей. Ну это анрил просто. Может быть, если бы моя яхта стояла в Монако, то я бы купил такие. Однако я занимаюсь только в зале и только аэробикой + сайклинг + плавание. Лучше я эти деньги заплачу тренерам на индивидуальные занятия :)

    enola avatar
    enola23 августа 2013
    0

    Согласен, что в первую очередь ехать, а уже потом шашечки. Но вот когда уже просто ехать не хватает, хочется и шашечек.)

    P.S. кстати насчет того, что половина функций не будет использоваться это правда. Аппарат такой, многофункциональный, но лучше пока не видел.

  8. Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    Почитал эту карамельно-паточную статью и не могу молчать :)

    Дело в том, что мы не только продаём, но и производим датчики пульса. Но именно в виде ремня на грудь, и этому есть причина…

    Автор сильно лукавит, когда сравнивает китайские ремни за $20 с устройством за $200.

    Да, китайские ремни, которые имеют жёсткие электроды действительно страшные, кривые, спадают и натирают.
    Но если взять датчик хорошего качества, который стоит от $60, то вы обнаружите, что ремень мягкий, электроды мягкие, а сам датчик весит 16 грамм. Чтобы такой ремень сполз – надо намазаться гелем для душа и специально ослабить ремень.
    Во всех остальных случаях стянуть его, не расстегнув, практически невозможно.
    Аналогично и с натиранием. Натереть хоть что-то себе нормальным датчиком практически нереально – тело касается только мягкий ремень, который растягивается. Электроды выполнены из электропроводящей резины в микроны толщиной и плавно огибают тело. Натереть таким ремнём ничуть не проще чем футболкой.

    Далее ещё интереснее. Площадь электрода нагрудного датчика – не менее 21 кв.см. Для нормальной работы достаточно чтобы хотя бы 2 кв. см. касалось кожи. Площадь оптического датчика (на описываемом устройстве) примерно 3 кв. см. При этом, на нагрудном датчике электроды мягкие и огибают тело, а на оптическом – корпус жёсткий и нормальный контакт возможен только при полном прижимании к поверхности кожи. Но тут начинает работать другой прикол – чем сильнее вы его прижмёте – тем сильнее вы пережмёте капилляры и тем ниже будет точность.
    А ведь иногда надо бегать – представьте себе большие спортивные часы на руке, которые надо обязательно туго затягивать, под которыми скапливается пот и которые скачут на руке при каждом шаге.

    Уже чувствуете “удобства без ремня”?

    Едем дальше. Пот.
    Пот заливает оптический датчик и рассеивает свет в стороны. Пот некомфортно будет плавать под этими часами. Пот ухудшает работу наручного оптического датчика.
    Теперь посмотрим как пот влияет на работу нагрудного датчика. Точность нагрудного датчика зависит только от одного – качества контакта с кожей. Пот прекрасно проводит ток, так что чем больше вы потеете – тем точнее будет работать нагрудный датчик. Хотя точнее уже некуда – как правило он прекрасно работает и на сухой коже. Но даже если кожа совсем сухая – достаточно нескольких минут, чтобы под электродами она стала чуть более влажная за счёт отсутствия вентиляции. Бинго – можно работать.
    То, что датчик на вас одет через 5 минут тренировки уже вообще не ощущается – настолько плотно и мягко он сидит. Ремень нагрудного датчика растягиваетcя, вследствие чего кожа под ним вентилируется и ощущение того, что под ним плавает пот – нет вообще.

    Нагрудные датчики не зависят ни от погоды, ни от волосатости, ни от температуры воздуха, ни от цвета кожи. Им не нужно висеть на руке, им не нужен плотный контакт с кожей по всей поверхности.

    А учитывая, что скоро почти все телефоны будут с поддержкой Bluetooth Smart – то вообще непонятно зачем таскать на запястье рудиментарный компьютер, когда достаточно одеть датчик на грудь и положить смартфон в карман. Остальное сделает программа на смартфоне, которая, мягко говоря, будет покруче любых часов на запястье.

    Вот поэтому мы и не производим датчики пульса с оптическими сенсорами :)

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    Забыл довольно важную вещь.
    Оптический датчик жрёт много энергии, соответственно, вам нужно будет заряжать его через каждые несколько тренировок. И это не изменится. Это будет всегда. Вам нужно будет всегда помнить о том, что нужно заряжать датчик.
    Вы будете расстроены, когда перед тренировкой обнаружите, что забыли его зарядить.

    Нагрудные датчики работают от 1 батарейки не менее года. Даже если перед тренировкой вы обнаружите, что баратея сдохла – поменять её можно за 1 минуту.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @Uraletz, спасибо за отзыв. Многие приверженцы нагрудных датчиков ненавидят Mio Alpha и это понятно, бизнес падает, не верят новому. В последних кадрах видеообзора я занимался на велотренажере. Сколько было пота – видно из кадров. На мне был Мио и нагрудный датчик, совместимый с TechnoGym. Так вот Мио на потной руке показывал одинаковые результаты, вас это устроит? Не держа прибора в руках, вы лишь даете прогнозы, как и что будет работать. Реальность она другая. Плюс кардиопоясов в их доступности, распространенности и невысокой цене. Знаю десяток людей, кто хаял айфоны. Теперь они все ходят с ними.

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, Я не испытываю ненависти к продуктам на другой технологии. Я просто её не использую, потому, что она менее эффективна чем электрическая. Хотя я видел прототипы и тестировал конкурентов. И думаю побольше чем Вы :)
    То есть, мы не хвалим то, что делаем, а не делаем то, что работает хуже. Это не тоже самое. Тут причинно-следственная связь другая.

    Про точность. С тем же успехом Вы могли бы сидеть в кресле и мерять себе пульс. Это мало отличается от сидения на велотренажёре.

    И хочу заметить, что далеко не всё новое является более лучшей заменой старому. Особенно в контексте откровенно рекламной статьи. Да, автор попытался придать ей объективности, но всё равно умолчал о большинстве недостатков оптической технологии.

    Сентенцию про айфоны не могу комментировать в виду полного отсутствия связи с обсуждаемой темой.

    Вот негативные отзывы на этот датчик: http://www.amazon.com/Alpha-Strapless-Continuous-Heart-Monitor/product-reviews/B00BJ6HLDI/ref=cm_cr_dp_qt_hist_one?ie=UTF8&filterBy=addOneStar&showViewpoints=0

    А вот первинец оптической технологии: http://www.amazon.com/Scosche-myTREK-Wireless-Pulse-Monitor/dp/B00C2FRFKE/ref=sr_1_cc_3?s=aps&ie=UTF8&qid=1377242756&sr=1-3-catcorr&keywords=mytrek

    Начал продаваться по $130, сейчас стоит 25. Причина в том, что ненадёжно работает и тонет в поту. Впрочем, в поту он тонет по вине производителя – они не догадались сделать его влагозащищённым. В итоге датчик с треском провалился на рынке и сейчас распродаётся по цене ниже себестоимости.

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @Uraletz, Чтобы не выглядеть критиканом, скажу, что оптический тип датчика незаменим в бассейне. Электрическая технология тут не подходит хотя бы потому, что связь по Bluetooth Smart не работает под водой.

    Ну и конечно удобней смотреть показания – руку повернуть проще, чем доставать смартфон.

    С другой стороны, скоро будет масса часов а-ля Pebble, которые будут является вторым экраном к смартфону. И будут они лёгкие, дешёвые и НЕ требовать плотного затягивания на руке.
    Уже сейчас можно подключить датчик к смартфону, а данные о тренировке выводить на Pebble. Это гораздо более продвинутое решение.

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    А ещё на подходе спортивные часы с Bluetooth Smart. Для тех, кто любит именно часы – “самое то”. Датчик на груди, часы – на руке. Или в кармане. Или на тренажере. Ничего не мешает и всё прекрасно работает.
    Bluetooth Smart метров на 10 бьёт без проблем.

    Freeman avatar
    Freeman24 августа 2013
    0

    @Uraletz, привет, стало интересно какие датчики вы производите. В России или за рубежом производство? Может посоветуете на какие модели нагрудных пульсометров стоит обратить внимание, раз уж вы в этом деле профессионал?

    Typka avatar
    Typka10 декабря 2013
    0

    @Uraletz, Видно, что вы хорошо подкованы в этом вопросе, можно вопрос “около темы”. Возможно ли совмещение с Nike sportwatch других датчиков polar, кроме как wearlink, хочется чтобы датчик сопрягался при желании и с самим смартфоном

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, я занимаюсь в зале, и могу сказать сразу – заниматься с часами на руке дико неудобно, особенно когда переходим к силовым упражнениям. Нагрудный датчик абсолютно не мешает в тренировках, точность его отличная.

    Сам долгое время не хотел носить кардиопояс, даже покупал (и уже продал) Mio Alpha. Волосы и пот – это реальный ад для этого устройства.

    Freeman avatar
    Freeman24 августа 2013
    0

    @AlexXF, Абсолютно согласен, с часами на силовых заниматься нереально. Да что там часы, кольцо то мешается

  9. Ricunok avatar
    Ricunok23 августа 2013
    0

    Лучшие пульсомеры и датчики к ним совершенствуются годами , и сейчас в этой области лидируют фины .

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @Ricunok, Из крупных производителей – да, Polar делает аж 2 модели нагрудного датчика.
    Является ли он лучшим – я бы поспорил. Отзывы на их датчики не показывают их безусловного превосходства.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @Ricunok, Suunto?

    Ricunok avatar
    Ricunok23 августа 2013
    0

    @Артур Малосиев, Просто я ориентируюсь на мнение спортсменов , кторые пользуются кардио мониторами постоянно , да цена что у polar , что у suunto завышена зато вторые очень качественно сделаны и сигнал не теряют , да и точность на уровне , на счет мио пока ничего сказать не могу , нужно в бою испытывать .

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 августа 2013
    0

    @Ricunok, у меня двое часов Suunto.
    Suunto D6i – дайверский компьтер
    Suunto Core All Black – спортивные, но без пульсометра.

    Часы стоят своих денег, большой запас потенциала и прочности. А вот финскими пульсометрами не пользовался, цена на них зашкаливает.

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @Ricunok, Сигнал теряют пульсомеры старого поколения, которые 5KHz.
    ANT+ и Bluetooth Smart этому не подвержены. С точностью тех, что от $60 тоже вопросов нет. Пульсомер это очень простое устройство.

  10. AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    Хочется подметить автору статьи относительно этого абзаца:

    >А сам смысл кардио после тренировки с «железом» в том, что весь гликоген их мышц и другие полезные вещества уже использованы и организму ничего не остается, как начать использовать для получения энергии жир.

    Правда автор забывает, что вместе с жиром в этот момент уходят и мышцы, ибо кровь в них сейчас бегает быстрее, белок легче разлагается на необходимые для питания аминокислоты, эти аминокислоты быстрее попадают туда, где требуются.

    Предлагаю автору эксперимент – убрать эти 30-40 минут кардио, заменив их на 5-10 минутную заминку после тренировки и посмотреть что изменится :) Да, сброс веса несколько замедлится, но начнется рекомпозиция тела – талия будет продолжать уменьшаться, а вот тело начнет приобретать правильную форму.

    iPadUser7 avatar
    iPadUser723 августа 2013
    0

    @AlexXF, что такое “заминка”?

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @iPadUser7, 5-10 минут умерянного кардио после тренировки (покрутить педали или прогуляться по беговой дорожке в горку). Пульс в пределах 65-70% МЧП

    iPadUser7 avatar
    iPadUser723 августа 2013
    0

    @AlexXF, спасибо за инфу. Из-за отсутствия “ногокачателей” в зале, куда хожу, использовал “велик” на макс. сложности в теченее 2-3 минут в качестве замены. Это эффективно вообще?
    А как вообще работает организм (что конкретно происходит внутри) при заминке?

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @iPadUser7, отсутствие “ногокачателей” компенсируется штангой (приседания со штангой) и гантелями/гирями.

    При заминке происходит плавное успокоение пульса, плюс запускается жиросжигающий процесс. Но только стартует и не более того.

    Основное сжигание жира происходит в последующие ночь и день. Мышцы продолжают потреблять энергию.

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @iPadUser7, гнать велик во всю в течении 2-3 минут будет вредно, а не полезно – вы загоняете свое сердце до 80-90% МЧП и удерживаете его там. Это очень нехорошо, не стоит так делать.

    Нагрузка же для ног в таком режиме будет абсолютно бесполезна.

    Лучше простых присяданий и выпадов еще никто ничего не придумал.

    iPadUser7 avatar
    iPadUser723 августа 2013
    0

    @AlexXF, спасибо за советы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @AlexXF, Благодарю за совет. У меня, вероятно, в качестве заминки выступает три разных упражнения на пресс по два подхода каждое, только потом кардио. Да и кардио у меня такое, по большей части очень быстро иду, чем бегаю :). Насчет композиции тела — не жалуюсь, хотя сейчас был небольшой массонабор, но кубики пресса просматриваются. Так что вроде как работает система. С другой стороны, у каждого свой организм.

  11. Smolny avatar
    Smolny23 августа 2013
    0

    Без ANT+ не нужно. Ну и второй очевиднейший минус – лазер зеленый, а не красный.
    Ну и чертов маркетинг опять – если есть лазеры, почему не сделали SpO2?
    И по утоплению фотодиода в корпус есть вопросы – насколько глубоко? Из фоток этого не видно. Капля пота устроит трэш, угар и содомию на графике.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @Smolny, Посмотрите видеообзор, особенно его конец — пота там более чем достаточно, но трэша и угара не произошло.

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @Smolny, Есть мнение, что как раз ANT+ уже никому не нужен :)

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @Smolny, Это не лазер, а светодиод. Почему он не красный? Потому что он освещает капилляры, в которых красная кровь. В красном свете камера бы на распознала пульсацию.

    Насколько я помню, для измерения SpO2 требуется просвет пальца, а не анализ изменения цвета кожного покрова.

    Smolny avatar
    Smolny23 августа 2013
    0

    @Uraletz, а как ты думаешь, почему кровь именно красная? Потому что зеленый (и ниже) ей, а точнее, железом гемоглобина, поглощается с малым отражением. Потому и освещают красно-инфракрасными диодами 660-900+нм, спектры поглощения точнее строить. Но красный диод сильно дороже, то есть автор этого пульсометра экономит на спичках.
    А по поводу просветки, да, тут я не прав :) тут нужен просчет через палец.

  12. sklukin avatar
    sklukin23 августа 2013
    0

    Всем привет. Посоветуйте нагрудный датчик, пожалуйста

    AlexXF avatar
    AlexXF23 августа 2013
    0

    @sklukin, Polar H7, самый выгодный по цене и по функциям

    Rus2k avatar
    Rus2k23 августа 2013
    0

    @sklukin, Пользую Сигмовский комп ROX 9.1, правда он для велосипеда заточен, стоимость чуть ли не в половину меньше Поларовского в аналогичной комплектацией (кардио, скорость, каденс). Заезжал как-то в фирменный магазин Полар, мужику пытались подключить к велу датчики скорости и каденса, из 5-ти имеющихся в наличии ни один не заработал..

    Smolny avatar
    Smolny23 августа 2013
    0

    @Rus2k, вот и у меня проблема. Есть пояс от Rox 9.1, но у него нет Ant+, а значит я не могу нацепить его на свой велостанок Tacx Genius. И у меня баттхерт от необходимости покупки еще одного пульсометра под стационарные тренировки. Обидно, блин, при стоимости компа в 12к.

    Rus2k avatar
    Rus2k23 августа 2013
    0

    @Smolny, Станок у Вас сильно крутой, у меня попроще, просто перевешиваю датчик скорости на заднее колесо.

    Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    @sklukin, Wahoo BlueHR, Polar H6, Polar H7 (combo), Runtastic (combo), Beets BLU.

    У Beets BLU техподдержка знает русский, а датчик полностью идентичен Wahoo.

  13. Uraletz avatar
    Uraletz23 августа 2013
    0

    Кстати, в рекламе хаят именно Polar H7.
    И это при том, что он умеет передавать данные на фитнес-оборудование, а MIO – нет.

    Polar H7 это комбо-датчик, в нём объединены радиоканалы как для Bluetooth Smart, так и для 5kHz.

  14. Snet avatar
    Snet23 августа 2013
    0

    Рад, что такие материалы стали появляться на этом сайте. Это полезно и интересно для многих. Сам, недавно стал использовать пульсометр в занятии спортом. Начинал со смартфоном, на котором стояли разные программы. Прежде всего это хорошее средство для мотивации себя. Но для меня он неудобен в управлении, несколько раз он просто отключался и терял информацию по тренировке. Почитал, что используют другие, пришел к выводу приобретения пульсометра как отдельного устройства. Результат Polar RCX5. Ремень нисколько не мешает, после нескольких тренировок. Все сделано качественно и продуманно.

  15. Cooler avatar
    Cooler23 августа 2013
    0

    “стоит в день съедать 2–2,5 г белка на кг веса тела, 3,5 г углеводов и 30–40 г полезного жира.”

    Кто-ж так пишет!? Если человек неопытный, то он решит, что 2.5г на кг веса белка, 3.5г углеводов и 30-40 г жира, опять же на кг веса… Это ж какая радость для все пышек, будут дальше ужираться..)))

    Напишите все в одном ключе, может людям даже будет понятней схема, 30,60,10, за прием пищи в идеале нужно съесть 30 г белка, 60 г углеводов и 10 г жира, в такой пропорции. Можно и меньше за прием пищи съедать, но чтоб пропорция осталась.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев23 августа 2013
    0

    @Cooler, Да, вы правы, исправил :)). Пусть народ сам считает, так как усредненный вариант он далеко не всем подойдет. Мне на мои 110+ кг мало 30 г белка за раз, хоть и говорят, что больше за раз не усваивается.

  16. KevinsH avatar
    KevinsH23 августа 2013
    0

    Только вчера получил TomTom Multi-Sport GPS, поддерживают бег, велосипед, плавание, ну и кардиодатчик конечно. Причем бег на дорожке и плавание в бассейне тоже считает. Сегодня затестю плавание в море, всегда было сложно понять сколько ты проплыл :)
    Цена ( в шататах ) всего $249 ( с кардиодатчиком )

  17. buben76 avatar
    buben7625 августа 2013
    0

    Suunto на много круче !

  18. airserg avatar
    airserg28 сентября 2013
    0

    Вау, наконец-то и симпатичная и спортивная и не такая сухая как велосипед))). ябвдул)))

  19. xSphinx avatar
    xSphinx28 сентября 2013
    0

    http://www.iphones.ru/iNotes/326202

    Голосую

    xSphinx avatar
    xSphinx28 сентября 2013
    0

    @xSphinx, только вот где она мускулистая то…

    arutyun avatar
    arutyun29 сентября 2013
    0

    @xSphinx, ну вы что не поняли, что “мускулистая” означает не в прямом смысле? редакция сайта думаю так специльно написала, чтобы заранее отсеить нестройных девушек.

    Катерина достойна приза iphone 5S :)

    Winchester avatar
    Winchester29 сентября 2013
    0

    @arutyun, к проф фотографу сходила вот и красота на лицо) +фотогенична мб

    iWanderer avatar
    iWanderer28 сентября 2013
    0

    @xSphinx, +1. ПОДДЕРЖИВАЮ! Пока лучше не видел; ну и в категории постарше – вторая из участниц, на кровати которая фоталась. http://www.iphones.ru/iNotes/325415

    milks avatar
    milks28 сентября 2013
    0

    @xSphinx, только Сахалин, только Хардкор!!! мой голос Кате однозначно!

  20. di3x avatar
    di3x28 сентября 2013
    0

    Катерина няшка))

  21. chasy avatar
    chasy29 сентября 2013
    0

    Организаторы, почему конкурс для мускулистых девушек? Всё-таки, мускулистыми должны быть парни. Провели бы конкурс для мускулистых парней. А для девушек гораздо важнее изящество и ухоженность. Почему такой странный выбор? Провели бы для длинноногих девушек модельной внешности, это было бы куда популярнее и для мужчин приятнее посмотреть.

  22. Smolny avatar
    Smolny29 сентября 2013
    0

    Хейа хардкорная тетка. Зайдите к ней в контактик, там полно 18+ :)
    Она несколько лет как звезда /bi/ чанов.
    Избыток дофамина.

  23. alessa avatar
    alessa29 сентября 2013
    0

    От участниц ждем их фотографии, сделанные специально для конкурса, но есть условия. Сфотографируйте себя в трусиках (спортивные, бикини, кружевные, просто красивые — на ваш выбор) и с iPhone в руках.
    На фото с последней из участниц Наташа , никакого девайса apple )))))))

  24. kmukhamet avatar
    kmukhamet1 октябрь 2013
    0

    Катерина, просто загляденье =)

  25. dokvova9342 avatar
    dokvova934210 декабря 2013
    0

    Куча комментов, из них 10% полезных. Большинство видавших спортзал только в фильмах , дают советы по диете

  26. dokvova9342 avatar
    dokvova934210 декабря 2013
    0

    Мускулистые должны быть все, как мужчины так и женщины, только в разной степени. Вам нравится ухоженность и изящность , только изящности без спорта не будет и без подкаченного тела тоже

    Akteon avatar
    Akteon10 декабря 2013
    0

    @dokvova9342, я бы сказал не мускулистость, а поджарость, отсутствие ненужного жира, подтянутость. Искусственно накаченные мышцы требую много заботы на мой взгляд, они требуют кучу сил и средст на поддержание и при первой же возможности уйдут, простите, в унитаз… Во всем должен быть баланс.

    dokvova9342 avatar
    dokvova934210 декабря 2013
    0

    @Akteon, как будете ее жарить, такую и получите)))
    что вы подразумеваете искусственно? анаболики?
    все остальное это огромный труд, который просто так никуда не уйдет)

    Akteon avatar
    Akteon10 декабря 2013
    0

    @dokvova9342, нет, не анаболики. Я имею в виду тренировки, направленные на рост объемов мышц. Как только пропадет соответствующая нагрузка и питание эти мышцы сдуются. И я лично считаю, что такого рода мышцы не нужны.

    dokvova9342 avatar
    dokvova934211 декабря 2013
    0

    @Akteon, какого рода мышцы вам нужны? При отсутствии любой нагрузки мышцы сдуются. Покажите пример тела который вам симпатизирует , чтобы понимать о чем вы говорите.. Для меня важен объем и рельеф и нагрузка должна быть постоянной,

  27. Akteon avatar
    Akteon10 декабря 2013
    0

    Пользуюсь порядка 3 месяцев – очень доволен. Проблема глюков на влосатых руках действительно есть – переворачиваю пульсомер на втутреннюю сторону запястья. Иногда начинает глючить если сильно вспотеешь и пот затекает под пульсомер. Но возможность отказаться от нагрудного датчика дорого стоит!

    Рекомендую всем.

  28. radmir avatar
    radmir10 декабря 2013
    0

    Почему бы не купить его на маркете за 6990?

  29. Akimos avatar
    Akimos10 декабря 2013
    0

    Ну не знаю.. по мне дорого, быстро садится, не работает с беговыми дорожками.
    Года 2 назад один тренер посоветовал купить мне пульсометр Kalenij cw 300. Купил я его тогда за 1400 были и дешевле и дороже. Но именно этот был c плоским нагрудным датчиком kalenij иногда паковались и с другими датчиками. Работает идеально! Взаимодействует со многими тренажёрами. Это даже удобнее не смотреть на часы, а когда всё нужное отображается уже на тренажоре.
    Да и вообще теперь много чего приобрёл из kalenij. Последняя покупка была кроссовки всего за 550 рублей. Я был в шоке, что за такие деньги можно купить неплохие беговые кроссовки. Подошва пена, по типу adiprene у adidas (Знаю что сравниваю, т.к. беговые adidas за 6500 тоже есть) швы все ровные, сами симметричные, ничего нигде не торчит, анатомическая подошва со ступинатором. Тупить не стал, взял сразу 2 пары.
    относительно датчика на груди. Датчик за счёт его плоскости и мягкости резины абсолютно не мешает ни при каких упражнения, кроме упражнений на пресс. Всё остальное прекрасно.
    Скорее всего часы будут хорошим мотиватором. Купив часы за 6500 бросить тренировки будет труднее. Чем больше мотиваторов себе сделаете, тем лучше будет эффект.

    Akimos avatar
    Akimos10 декабря 2013
    0

    @Akimos, тренажере*

    Akteon avatar
    Akteon10 декабря 2013
    0

    @Akimos, датчик сползает при активном беге, а еще может натирать и тд и тп

    Akimos avatar
    Akimos10 декабря 2013
    0

    @Akteon, Чуть выше написал своё мнение об удобстве грудного датчика. Мой не сползает и ничего не натирает. Занимаюсь с датчиком уже два года. Чуть спадает только при упражнениях на прямую мышцу живота.

    Akteon avatar
    Akteon11 декабря 2013
    0

    @Akimos, а зачем вам пульсомер при занятиях на тренажерах? Я веду речь о беге и других активных аэробных нагрузках.

    Akteon avatar
    Akteon10 декабря 2013
    0

    @Akimos, фишка этого пульсомера в считывании пульса с запястья. И это та самая фишка, из-за которой его и покупают.

    Akimos avatar
    Akimos10 декабря 2013
    0

    @Akteon, Я статью прочитал и прекрасно понимаю, как определяют пульс эти часы. Но эта фишка на мой взгляд не перекрывает всех достоинств с пульсометров с нагрудным датчиком.
    Kalenij дешевле, точнее, долговечнее(в плане батареи), совместимы с большинством тренажеров.
    Mio красивее, эргономичнее, определяют пульс без нагрудного датчика.

    Akimos avatar
    Akimos10 декабря 2013
    0

    @Akimos, работа mio со смартфоном это не фишка. Такую же статистику я могу посмотреть и в Kalenij кроме маршрута.

  30. vgurin avatar
    vgurin10 декабря 2013
    0

    Уважаемый Роман! У Ольги Бобровой конечно автоматический калькулятор, но единственное что он правильно делает, судя по вашей картинке, это отнимает возраст от 220. С помощью умного устройства в кармане, можно высчитать 60% от 188 и удивиться, хотя даже на глаз видны неадекватные цифры. Не рекламируйте такие вещи если вы их не проверили.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 декабря 2013
    0

    @vgurin, Спасибо за комментарий. Я не рекламирую, а просто предложил один из примеров. Кто заинтересуется, найдет все, что ему необходимо.

  31. xD avatar
    xD10 декабря 2013
    0

    Роман, зачем же вам пульсометр для определения зоны жиросжигания – у вас кажется с этим все впоредке))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев10 декабря 2013
    0

    @xD, В целом, да — все ок, но для будущих периодов сущки не помешает. Впереди праздники и много соблазнов. Режим-то я продолжаю держать и говноедством не занимаюсь, но к весне-лету все равно надо будет улучшать форму ;).

  32. ASTORX avatar
    ASTORX10 декабря 2013
    0

    Спасибо за обзор! Давно искал что-то подобное! Уже заказал, уже отгрузили с Москвы в Питер))

  33. AHTOH111 avatar
    AHTOH11110 декабря 2013
    0

    Уже год занимаюсь с polar h7. Покупал его в начале прошлого лета на ибэй, т.к. в россии их было не достать.
    Юзается в связке с айфон 5 (6иос) + микоач

    Чем для меня данная связка лучше чем часы.
    Основной момент – спортом я занимаю на предтрениках и с музыкой, поэтому постоянно глядеть на часы для меня минус. Границы пульса расставлены – и если пуль высокий то музыка приглушается и микоач говорит об этом(соответственно – если пульс падает ниже планки тоже самое)
    Плюс, что важно есть гпс трек с телефоном- мне в наушники говорится дистанция – сколько я пробежал\проехал.

    точность пульса имхо выше у нагрудных пульсометров.

    плюс я его юзаю в силовых тренингах(только вот зачем?) и в кардио на беговой дорожке.

    цена – 7к за часы и 3к(плюс доставка) за полар н7 мне кажется разница большая.
    Для меня плюсов больше у полара, часы это для тех кто хочет показать, смотрите мол я тоже спортом занимаюсь..

    AHTOH111 avatar
    AHTOH11110 декабря 2013
    0

    не внимательно прочитал что на часах есть блютус, это конечно немного меняет картинку

  34. Typka avatar
    Typka10 декабря 2013
    0

    это конечно оффтоп, но откуда в теме комментарий от августа этого года ?

    Joe Danger avatar
    Joe Danger11 декабря 2013
    0

    @Typka, тема старая, видимо подняли в связи с акцией

  35. mbiker avatar
    mbiker12 декабря 2013
    0

    Разве они удобные?

    1. Дизайн – очень простой и очень широкий не заменяемый ремешок, в следствие этого – часы одноразовые. Надо затягивать туго ремешок, чтобы даже мизинец не проходил.
    Из-за этого будет потеть рука под ремешком и ремешок быстро порвётся. Чтобы застегнуть край ремешка, надо прижать металлические штырьки в отверстия. Такое решение не долговечное, будет открываться.
    2. Без пульсометра удобно бегать, особенно когда потеешь и можно плавать, измеряя пульс, но не больше того. Garmin выпустил новый точный, пульсометр HRM-Run, с аксерометром и соответственно с новыми функциями, помимо измерения ЧСС и калорий.
    3. Сам эффект ярких зелёных лазеров, которые надо прижимать к руке, многих новичков отпугнёт от спонтанной покупки. Это прямо какие-то часы для киборков, с зелёной подзарядкой. Насчёт безопасности лазеров нигде не написано.
    4. Сохраняется всего одна тренировка с данными: продолжительность, средний пульс и время нахождения в рабочей зоне. И это всё??? Это можно сказать ничего нет.
    5. Пульсометр уже не точный, расхождение с нагрудным пульсометром 3-5 ударов. Для профессиональных и требовательных спортсменов не подходит.
    6. Для зимнего спорта – лыжи, биатлон, спортивное ориентирование на лыжах, бег зимой не подойдёт:
    • Не надеть в холодную погоду сверху одежды (нужен обязателеный контакт с кожей).
    • На холоде сосуды сужаются, и показания могут несколько отличаться от таковых при работе в тепле.
    7. Для волосатых рук тоже проблема будет. Могут возникать сложности с определением пульса и провалы на графиках. Можно закрепить на внутреннюю часть запястья, но с такими широкими часами, не будет удобно.
    8. Средняя стоимость Mio Alpha при поиске в интернете – 7990 руб. Дешевле обойдутся более продвинутые, востребованные и точные часы-пульсометры, например Forerunner 70 или другие модели Garmin, но уже c GPS.

    Для кого сделаны часы?

  36. vito avatar
    vito15 июля 2014
    0

    Кто использовал CatEye Multisport MSC-CY300 (нагрудный кардиодатчик + часы + датчик скорости и каденса для велосипеда)?
    http://www.cateye.com/en/products/detail/MSC-CY300/

    Как они вообще? Цена хорошая (от 6000 до 12000 руб), но отзывов в интернет практически нет.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь