Минпромторг разрабатывает новые правила для маркетплейсов. Ведомство считает, что крупным площадкам с оборотом в 200 млрд рублей следует запретить собственные продажи товаров.
Министерство хочет законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами. При этом, маркетплейсы не должны менять правила работы с продавцами чаще одного раза в полгода.
Все изменения Минпромторг готово обсудить с бизнесом.
[Известия]
Минпромторг разрабатывает новые правила для маркетплейсов. Ведомство считает, что крупным площадкам с оборотом в 200 млрд рублей следует запретить собственные продажи товаров. В тему: Какие собственные торговые марки электроники и бытовой техники теперь продают Яндекс, Ozon и Wildberries Министерство хочет законодательно определить отношения между маркетплейсами и продавцами. При этом, маркетплейсы не должны менять правила работы...
Илья Сидоров
@ilyasidorov
Пишу новости, статьи про технологии и не только, а в свободное время увлекаюсь детейлингом.
17 комментариев
Форум →