Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами роль информационного посредника в случаях, когда покупатель недоволен купленным через онлайн-площадку товаром. Таким образом, все вопросы по браку должны будут решаться между продавцом и покупателем напрямую.
Минпромторг выступает против и считает, что маркетплейс должен нести ответственность за оборот некачественной продукции.
Разногласия ведомств возникли в ходе обсуждения законопроекта о маркетплейсах, который сейчас находится в разработке.
[Ведомости]
Минцифры предложило закрепить за маркетплейсами роль информационного посредника в случаях, когда покупатель недоволен купленным через онлайн-площадку товаром. Таким образом, все вопросы по браку должны будут решаться между продавцом и покупателем напрямую. Минпромторг выступает против и считает, что маркетплейс должен нести ответственность за оборот некачественной продукции. Разногласия ведомств возникли в ходе обсуждения законопроекта о маркетплейсах, который...
Илья Сидоров
@ilyasidorov
Пишу новости, статьи про технологии и не только, а в свободное время увлекаюсь детейлингом.
8 комментариев
Форум →Да ничего сейчас это не работает, маркетплейсы только как посредники, которые за размещение гребут деньги, по факту только за предоставление информационной площадки.Ответственность они вообще ни за что не несут – ни как в такси, ни как за товар. Брак решается только напрямую через магазин. Так даже как информационная площадка они максимально недееспособны, гора ошибок и никакой ответственности. Яндекс пользуется тем, что по факту они монополисты, и поэтому могут творить всё, что захотят) Мерзкие уроды))
Ну т.е., если я купил испорченное молоко в магазине, мне надо не условной 5ке предъявлять, а PepsiCO, которое изнотовила продукт?)
@just_tf, Не подкидывайте им идеи :)
@just_tf, Сегодня ЗОЗПП дает ТЕБЕ право выбора, можешь и в Пепсико
Ипантяи, конечно маркетплейс должен тоже нести ответственность. Нефиг тут выдумывать новые глупости, а то скоро никто и не за что не будет отвечать, прям как наши чинуши и депутаты. Продал брак или херню, изволь вернуть деньги или сделать замену. Конечно из-за мелочи никогда не заморачиваюсь, но если это бытовуха и электроника, то какое-то подобие гарантии быть должно
@Carter_Mayers, Поддерживаю. А то бывает компания слила бракованный товар и ликвидировалась, контактов нет, в суд не на кого подавать. Но Маркетплейс заработал свои комиссионные на этой продаже.
Но можно обязать маркетплейсы быть посредником в спорах.
Ну тогда хоть будет что то решаться. Потому что щас маркетплейсу откровенно говоря похер что вам там приехало и чем вы недовольны. Отвечают либо просто роботы, либо операторы-роботы.
Тогда смысл в этих маркетплейсах. Есть Авито. Там я могу напрямую с продавцом все сам разрулить.
У нас уже есть Яндекс, который со всех дерет бабки и ни за что не отвечает. Косяк с такси? Разбирайтесь с таксопарком. Косяк с доставкой? Разбирайтесь с курьерской службой. А за что тогда им платить?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли по расписанию включать или отключать функции iPhone?
Почему iPhone очень долго заряжается
Как в Safari на iPhone установить стартовую страницу Яндекс
Как скрывать текст уведомлений на заблокированном экране iPhone
Как в iOS установить время по умолчанию для напоминаний на весь день
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке
Как на iPhone снимать видео на основную и фронтальную камеры одновременно
Почему умные розетки и выключатели с HomeKit иногда недоступны в приложении Дом