Microsoft сообщила, что использовала генеративный ИИ в рекламе Surface Pro и Surface Laptop, которая вышла 30 января.
ИИ применялся для создания кадров в которых было мало движения. Также компания специально сделала быструю смену кадров, чтобы зрители не успевали всматриваться в детали.
Крупные планы рук, печатающих на клавиатуре, и другие сцены, где были сложные движения, были сняты на настоящую камеру. Компания пошла на этот шаг, поскольку в таких кадрах искусственный интеллект показывал плохие результаты.
Для создания видео Microsoft сначала сгенерировала изображения при помощи текстовых подсказок и визуальных референсов. Затем полученные картинки были загружены в видеогенераторы Hailuo и Kling. Какие именно генераторы использовались для создания изображений, компания не уточнила.
Интересно, что за всё время, пока ролик размещён на YouTube, он набрал 40 тысяч просмотров, но никто не заметил, что в нём использовался искусственный интеллект. [The Verge]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
ЗАЧЕМ?
Пpивeтcтвyю , имeю пoлeзныe мaтeриaлы пo тopгoвлe нa биpжe, ктo хoчeт pacти в этoй cфepe, пишитe в личныe cooбщeния, cкинy бeзвoзмeзднo
Нормас. Если результат не откровенно щавельный (типа семи пальцев), то почему бы и нет? 🤷🏻♂️
Никто не заметил потому что всем всё равно на их «поверхностные» лаптопы.
Ну да, там же дураки сидят и тратят кучу бабок на рекламу и маркетинг (про разработку молчу), потому что все все равно
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.