Mercedes-Benz представила новенький электрический кроссовер EQA.
По дизайну он напоминает Mercedes GLA: те же формы, похожий интерьер. Это переднеприводная модель, которая получила электромотор с отдачей 140 кВт (190 л.с.) и 375 Н•м.
Батарея ёмкостью 66,5 кВт•ч обеспечивает 426 км пробега. Она расположена в стальной раме под автомобилем. EQA заряжается от быстрого зарядного устройства с максимальной мощностью зарядки 100 кВт: то есть с 10% до 80% за полчаса.
Позднее выйдут более мощные версии
Декор с подсветкой, 64 оттенка
Максимальная скорость — 160 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Встроена собственная навигационная система Electric Intelligence, которая помогает водителю строить маршруты с учётом расположения зарядных станций, времени зарядки, погоды и трафика.
Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году. [The Verge]
62 комментариев
Форум →Вот об том и речь- идеи у Маска может и неплохие. Но за свои говноподелки Маск обалдел космический прайс брать.
Как только нормальные ребята (Бенц, ВВ, ауди, БМВ) спокойно выкатят свои свои продуманные предложения на рынок электрокаров- Маску останется сосредоточится на освоении Марса и прочих альфацентавров
@Anton23, Опять же я слышу это довольно давно уже. А пока компания Тесла примерно в 7 раз дороже чем Мерседес.
@FiLunder_7, и что эта цифра означает? Это ценник какой-то?
У мерса куча заводов, и они не только автомобилями занимаются. И, думаю, автомобилей больше производит.
@collder, Это капитализация компании. Да и количество произведенных машин не так уж и сильно разниться 195к у Мерседеса и 200к Тесла в 2019 к примеру.
@FiLunder_7, в 2019 МБ отпустил 2,339,562 машин, что являлось новым рекордом. В этом же году Тесла отпустила 367,500 машин. От куда цифра 195к?
@hexis75, любители Теслы в комментах обычно ни теслы ни немцев живьем не видели. Любимые аргументы «капитализаци», «автопилот» и «до 100 за 3 сек». Забывают только про то, как давно этот автопилот реально был активирован, как он работает и стоимость комплектаций, которые до 100 за 3 сек
@Perturbator, у меня тесла Model 3 самой низкой комплектации sr+ Разгон до сотни 5,6 секунд, максимальная скорость 230 км/ч , запас хода 435 км, автопилот в Америке уже работает и ведёт от точки а к точке б без помощи водителя, обновы каждую неделю прилетают по воздуху, superchrger сеть по всему миру- ни у vw ни у мерса нет ничего этого. Тесла на 5 лет впереди поэтому и капитализация выше, люди верят в будущее а мерс это прошлое. Не забываем что тесла делает не только машины, но и аккумуляторы, солнечные батареи , ракеты, и прочее
@Sergio Zolotko, отлично, а теперь пощупай псевдокожу своего сиденья.
Зарядки свои можно засунуть куда угодно, пока тесла не научится делать машину вокруг отличного двигателя.
@Smolny, псевдокожу они научились делать у Мерседеса если что как и многие другие части. Кстати очень даже приличная кожа
@FiLunder_7, А как там у tesla с p/e или p/s для такой капитализации? На пузырь не похоже?
@alex_20005, Проблема всех электрокаров “не Тесла” в том что они мало вкладываются в инфраструктуру, а Тесла это не только автомобили но и самая обширная в мире сеть зарядок (которые другие автомобили не поддерживают), и системы домашней зарядки с аккумуляторами и солнечными панелями.
@FiLunder_7, Я за теслу руками и ногами – но мне внешне их тачки не нравятся. Лучше быть акционером нежели потребителем. а Маск самый крутой предприниматель столетия
@exter1, Те, кто помнят доткомы, в случае с тесла предпочтут быть пользователями, а не акционерами
@alex_20005, я помню дотком крах а вы? вы помните в чем была проблема – в настоящее время шанс такого исхода категорически мала (во всяком случае в США). посмотрите на акции китайских электромобилей строений – вся разница в том что инвесторы готовы инвестировать в продукт ( или идею), который станет неотъемлемой частью скорого будущего.
@exter1, у Tesla p/e в моменте 1673. Какой должен быть рост выручки и доходности, чтобы хотя бы лет через 5 они приблизились к средним по рынку показателям мультипликаторов? Пока инвесторы только сорят деньгами. Идеи, которая позволит удержать такую капитализацию, к сожалению, пока не видно.
@FiLunder_7, у Тесла правда есть зарядка от солнечных батарей? Есть ссылка?
@Alex318i, это для домов, не для машин
@FiLunder_7, цена акций Tesla – это пузырь, и все без исключения инвесторы это признают. Да, сейчас отличное время, чтобы заработать на акциях, но фактически в условиях изменчивого рынка акции (и активы) крупнейших автопроизводителей гораздо стабильнее и привлекательней. Tesla плохо собраны даже по меркам американских машин, которые славятся своей кривизной. Когда немцы массово наладят выпуск электромобилей широкого спектра, только со своей эргономикой, своими дилерскими и сервисными сетями по всему миру, Tesla придется подвинуться. iOS, знаете ли, тоже недолго была лидирующей мобильной ОС – пришли остальные производители с андройдом и оттеснили Apple в свой сегмент.
@Dave, 5 лет отставания, когда то может быть догонят
@Anton23, у него кроме идей и продажи неплохие, по сравнению с электрическим мерседесом так вообще заоблачные. Он спокойно использует монопольное положение на рынке, как только в появится конкуренция – Тесла или цены пустит или сделает более интересное предложение с технической точки зрения, что полностью должно устраивать потребителя и в том и в другом случае.
@Anton23, к сожалению, немцы пасут задних. В 21 году они делают батарею 66 кВт и скорость зарядки 100 кВт макс и 190 лошадей. Можно сравнить только с модел с 60 2014 г выпуска и то с большой натяжкой.
@Anton23, Никто и не спорит, что скопировать что-то через 10 лет, при этом возможно даже лучше и дешевле намного легче, чем быть первым.
@Anton23, Опять Иван недоволен Теслой. Хотя видел ее только на картинке
тут как с айфоном – важна не железка, а все вокруг неё.
Пока у теслы жирнее с этим
Только вот Тесла Y вроде как предлагает предлагает мотор пободрее с разгоном до 100 за 3 сек. И макс скорость повыше. А это игрушка от Мерседеса пока что, хотя скорей всего просто начальная комплектация. Мерен благотворительностью не занимается.
@Fayt, будут позднее анонсированы модификации с более мощным движком
@Артём Баусов, так и стоимость явно подскочит сильно вверх, что сравнивать уже будет без смысла))
@Fayt, сколько вот реально стоит эта комплектация Теслы, где «до 100 за 3 сек»?
@Perturbator, 52000$ Стоит в Америке 3,7 секунд до 100, в Европе 60000€ Model Y Performance
Mercedes на максималках ни когда не сделает такую скорость_ у мерса ещё и ограничение до 160 км/ч_ Тесла может 241км/ч
@Sergio Zolotko, вот честно, вы на дорогах общего пользования будете разгоняться до 100 за 3 секунды? Или больше внимания уделите на ходовые качества, отделку салона и комфорт во время вождения?
Автомобиль – это не разгон до сотни или стотыщ Ньютоннаметры. Это комплекс характеристик которые складывают впечатление.
@collder, мне лично доставляет удовольствие делать мерсы и Ауди со светофора, на немецких автобанах где во многих местах скорость не ограничена можно легко до 240;ехать. Ну и с комфортом в Тесле всё в порядке_ вы Теслу наверное только на картинках видели. А если вы проедите на ней то вы всё поймёте/ это тишина и безграничная мощь 💪 ну и в недалёком будущем можно будет включить автопилот и посмотреть что ни будь новенькое в Netflix — вот это комфорт ;)
@Sergio Zolotko, да, тесла это айфон по сравнению с кнопочной нокией)
@Sergio Zolotko, а мне доставляет удовольствие смотреть как в германии теслы и электро порши пилят в правом ряду на 120км /ч чтобы протянуть более менее заявленную дистанцию.
@greedlock83, бред, я из Германии в Испанию этим летом ездил 80000 км туда иобратно – ни разу 120 не ехал – в среднем 160, и никаких не удобств не испытывал , каждые сотню км стоит суперчаржер-
@Sergio Zolotko, прямо сейчас на сайте США вижу 58000$ – это базовая для Performance. Про автопилот там же:
Full Self-Driving Capability is available for purchase post-delivery, prices are likely to increase over time with new feature releases
Если добавить “автопилот”, то уже $68000 цена. непонятно, с налогом или без.
@Perturbator, в YouTube полно видео как Тесла сама до 100 км проезжает
Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y. В продаже в этом году.
Справедливости ради, то это инфа не совсем верна. Цены скачут от страны к стране. В Австрии 63 тыс €, а в Германии уже 58 тыс€, а в сша выйдет в районе 40 тыс €
@kexibit, ну не все выбирают автомобили, глядя в циферьки. Некоторые в них еще садятся. И салон любой Tesla в подметки не годится не то, что мерсу – даже какой-нибудь Kia.
Фишка Теслы в автопилоте.
И все отстали от них на лет 5-7 в этом плане.
Поэтому хоть новый электро порш – дизайном и фишками возьмёт, а автопилота нет.
@DentoN, а можно указать конкретно в чем отстали? Что было у Теслы 5-7 лет назад, чего сейчас нет у, например, немцев. И я говорю о реально активированной 5-7 лет назад фиче, а нет роадмапе.
@Perturbator, сейчас у Теслы автопилот которого не будет у мерса через 5-7 лет
Тесла едет уже 100 км без помощи водителя, у мерса максимум держит полосу и темпомат
Тесла улучшает свои 5 летнии Model s обновлениями по воздуху, что может 5 летнии мерс?
@Sergio Zolotko, автопилот теслы работает только за счет видеокамер, а 100 км он может отпахать по идеально чистым, с разметкой автострадам США. Хотя даже в США были случаи (снятые на видео), как автопилот неправильно понимал подстертую разметку, и уводил машину прямиком в отбойник (спасибо отказу от лидара). Автопилот Теслы на самом деле не является чем-то выдающимся на фоне остальных, а в объективных рейтингах стоит не на первом месте.
@Dave, fsd Beta 10, задайте в YouTube , ни мерсы ни Порше ни Ауди так не могут
У меня у самого Тесла и я знаю о чём говорю а вы даже не сидели в ней
@Sergio Zolotko, бред, немецкий adac протестил версии автопилотов у премиума и подтвердил что ничего особо выдающегося в тесле на данный момент нет. Сам езжу на 213 мерсе и он точно так же держит дорогу , и перестраивается из ряда в ряд.
@greedlock83, да что ты несёшь 🤣Тесла едет до 100 км от дома до работы и водитель ничего не делает! А твой мерс только держит полосу, не веришь смотри в youtube где это всё демонстрируют- чел садиться от дома и едет до роботы с заездом на хайвей с поворотами и круговым движением. Обновы в мерсе для нави а у Теслы улучшаются или добавляются новые функции.
@Sergio Zolotko, маркетинг с реалиями не путай. Полный автопилот в бета фазе с октября только в штатах. А демки с заводскими тест пилотами есть у всех. Даже у сони )
@greedlock83, покажи мне хоть одно видео как мерс или волксваген едет сам- хотя бы демку/ бетку- ни чего подобного у них следующие 5 лет не будет
@Sergio Zolotko, вы про такой автопилот?
Full Self-Driving Capability is available for purchase post-delivery, prices are likely to increase over time with new feature releases
и
The currently enabled features require active driver supervision and do not make the vehicle autonomous?
@Sergio Zolotko, мой 3х летний мерс также получает всё по воздуху, и софт движка и навку апдейтит и кстати на ходу. Даже бюджетный кашкай 20 года всё делает сам, правда для этого надо на ручнике стоять
@greedlock83, и твой мерс может до 100 за 3,7 ? Я на своей Тесле sr + ( самая слабая) делаю такие мерсы как щенят не говоря уже про кашкай
@Sergio Zolotko, а твоя тесла может 3 часа подряд ехать в режиме 170-250 без подзарядки? Сделал 3 щенков и поехал под хвост вставлять, потому что разрядился :) вам годиков сколько, что у вас пипирок на 3,8 встал?
@Sergio Zolotko, пардоньте, готовый автопилот class 4 у тройки есть сто лет в обед. Выпускать с нынешней законодательной базой на рынок их никто не будет.
Машка расчистит путь большим дядям как раз тут.
@Smolny, это проблема не Теслы а европейских регуляторов- в Америке ездят уже и довольно не плохо
Mercedes выпустили eqc еще хрен знает когда, ну и где они, часто их на дорогах встречали?
“Стоит Mercedes EQA целых €47 540, что всего на €6 тыс. меньше, чем Tesla Model Y.”
По сравнению с какой версии? В какой стране? Цены на Model Y в США начинаются от $41 900, что намного дешевле, чем мерс. И при этом характеристики у Теслы намного лучше.
Эти ублюдошные маркетологи даже электрокар обосрать умудрились 🤮🤮🤮190 лс и разгон 9сек ? ? ? Вы ска серьезно,у электромобиля ? Уроды (((
При этом мерс совершенно другой уровень комфорта и управляемости сможет предоставить.
Тут скоро Ниссан Ария выходит. Цена ожидается в районе 3.5-4.0 российских денег. Запас хода 400-500 км, e4wd в наличии. По сути – электрокашкай. Автопилот пока слабоват (ProPilot 2.0 уже можно посмотреть в действии на многих других машинах Ниссан/Инфинити), но он есть.
Фикус в том, что Ниссану удалось сделать массовым Лиф, и вполне возможно, что Ария повторит его успех.
Все позабыли из чего Теслу собирали?
Про коллаборацию их тоже не в курсе?
Реально, как школьники с вкладышами. А ламбовыфыни вапфе! Фкайлайн вапфе квутая!!!
🤦🏻♂️
@kmbvst, наверняка придётся объяснять, что такое вкладыши 😊
интересно будет посмотреть как цена на машины тесла поменяется после того как гига берлин начнет на всю работать и как новые прессы кузовные себя показать смогут и как после баттери дей все эти анонсы и новинки сработают
Tesla не стоит своих денег. Чем может похвастаться, так это self-drive за $10К плюсом. + $10К down payment. Ели брать за те же деньги, так это Lucid.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как сделать флешку для macOS и Windows одновременно
Почему снимки из iMessage сами сохраняются в приложение Фото на iPhone
Почему в macOS Ventura не синхронизируются сообщения с iPhone
Как в iOS отключить настройки конфиденциальности Wi-Fi для сети
Почему в Safari на iPhone не открываются некоторые ссылки
Как на iPhone заблокировать входящие вызовы с неизвестных номеров
Как на iPhone откатиться с iOS 18 до iOS 17
Как исправить «Ошибку аутентификации PDP» на iPhone (iPad)?