Mercedes-Benz запустил в США подписку, которая увеличивает мощность электрических авто.
Владельцы седанов EQE и EQS, а также одноименных кроссоверов, могут оформить ежемесячную или годовую подписку, чтобы программно увеличить мощность машины.
Для EQE подписка стоит $60 в месяц или $600 в год. Мощность двигателя увеличивается на 20-24%. Время разгона до 100 км/ч уменьшается с 6 секунд до 5,1.
Владельцам EQS за ту же услугу придется платить $90 в месяц или $900 в год. С подпиской машина будет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды вместо стандартных 5,3.
Также водители могут оформить пожизненную подписку за $1950 (для EQE) и $2950 (для EQS). [The Verge]
26 комментариев
Форум →Жду когда БУргер Кинг сделает подписку, где ты покупая целый бургер, можешь сделать только два куся. Далее что бы доесть, ты должен заплатить еще энную сумму
@Andrey-lights, в этом случае подписки, думаю, вводить не станут. Просто бургеры будут из кузнечиков.
ниже читайте шутки за 300 про какой-нибудь бургер, который можно кусать по подписке
У бмв уже давно поворотники по подписке, так что ничего нового )
Тормоза надо по подписке. Причем чем быстрее разогнался — тем дороже тормозить.
@Lucas, эту подписку гаишники продают.
ну вы и теоретики. При конфигурировании авто есть опции, тот же подогрев руля, стоит он к примеру 500$. Сейчас можно его не заказывать – читай не платить 500$, но при этом эта опция на заводе устанавливается, и если ты ее захочешь активировать то подписываешься, например на 1 месяц за 10$. Никто доп денег не берет, шутки для недалеких самокатчиков не смешны и глупы.
@kltr, себестоимость продукта хотите сказать не вырастает? Производитель точно не меценат чтоб давать что-то бесплатно. Тем более любую программную защиту можно хакнуть. По мерсам целый рынок анлоков существует.
@nnm1, вот именно больше половины этим пользоваться не будут, а из оставшихся половина сделает какой-нибудь джейлбрейк и будет использовать бесплатно. Выпускать все авто в топе с залоченными опциями видится нецелесообразным.
@Артём Суровцев, у Tesla схема по подписке работает при том что автомобили фактически все в одной комплектации
@kltr, Не вижу тут экономии. Когда хотят сэкономить, но некоторые приспособы в машину не ставят. А тут машину нафаршируют но без подписки не будет работать. Где логика и экономия???
Затягивают с удалением колес по аналогии зарядки для iPhone. Уже столько дисков и шин, что пора позаботиться об экологии, продавать колёса отдельно
в РФ работать не будет. Сейчас мерседес отключает всю сервисную архитектуру для пользователей (связь с авто через приложение)
@Aparin, связь с авто через приложение это типа хоть и удобно, но вообще для ленивых. Другое дело, что запчасти задолбаешься в случае чего заказывать, если полетит что-то. Ремонт немцев всегда был делом дорогим, а сейчас стал в разы дороже. А уж что сейчас в РФ делать владельцам всяких электромобилей вообще ума не приложу. Дилеры и официалы скоростью и умом то не отличались никогда, сейчас вообще ситуация ещё хуже стала
@Aparin, да, на китайцах приблуда мерсов не работает, подтверждаю.
это мало кому надо, только расход выше, а экстремистам можно и заплатить
Вообще не понимал никогда таких приколов с подпиской для авто. Одно дело тазик за лям и какие-то платные опции и другое за 6-7-8-9 и ещё подписки оплачивай. Реально оборзели уже производители некоторые, если беру дорогую или топовую комплектацию, то хочу юзать без всяких блин подписок. В сторону электро даже смотреть смысла не имеет, особенно сейчас и особенно в РФ. Никто нормально тебе тут за адекватные деньги ни Теслу, ни любой другой элетромобиль не отремонтирует и нифига толком не сделает. А как в случае износа или надобности батареи менять, вообще не понятно.
@Carter_Mayers, у Тесла заводская гарантия на батарею 8 лет. Т.е. 8 лет голова болеть о замене батареи вообще не должна. Этого достаточно, что бы и самому поездить 3-5 лет, и продать потом машину с батареей на гарантии — меньше потерять в цене.
У мерса в последней эске даже капот открывается только через сервисный центр
Еще 15 лет назад все это было у Saab. Я купил новую машину, приехал на первое ТО и там мне предложили докупить нужные мне опции. Тот же подогрев сидений был встроен изначально. На ТО мне его разблокировали через комп и вставили кнопки управления в штатные места.
На тот период перечень таких функций был ограничен. Но что-то уже было.
Такая же модель была у Опеля.
Сейчас сделали отлично. Незачем платить за подогрев сидений 500€. Можно из пользоваться 3 месяца в году по подписке за 10€ в месяц. За 3 года гарантии потратишь 90€ и поменяешь машину на новую.
С увеличением мощности все то же самое.
@Sha, по-моему, это говорит о том, что машина не стоит дороже, чем ты за неё уже заплатил! А значит вся эта хрень должна быть априори рабочей, а не по подписке!) сааб просто разводил вас на покупку воздуха!)
@Sha, на 156 Альфе круиз как опция стоил 800 долларов. по факту же устанавливался рычажок под рулем и другая накладка (с выемкой). как запчасть этот рычажок и накладка выходили всего в 120 долларов)
В будущем, похоже, будут брать деньги за подписку на то, чтобы автомобиль сам не уехал к дилеру.
Jailbreak уже есть?)
Потом подписку что завести машину, заглушить, заправить, открыть дверь …..
RuTracker поможет взломать мерс и ничего не нужно будет платить.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iOS блок управления плеером переключается на другие приложения
Как на iPhone создать опрос в групповом чате iMessage
Как включить бесконечное воспроизведение Apple Music в iOS 14
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише
Отключается AirPlay на iPhone во время трансляции на телевизор, как исправить?
Почему на iPhone не получается поделиться папкой из iCloud с другими пользователями
Как одним свайпом удалять письма на iPhone?
Как на Mac завершить несколько приложений одним нажатием или сочетанием клавиш