На токийском автосалоне Lexus показала концепт первого электромобиля LF-30 Electrified.
Авто длиной 5090 мм получило большие подъёмные двери и четырёхместный салон. В нем расположился огромный сенсорный дисплей и складной штурвал вместо руля.
Но чем действительно удивила новинка, так это крышей SkyGate. Зона над задними пассажирами превращается в проекционный экран, с которым пользователи могут взаимодействовать. Например, смотреть карты и стриминговое видео.
Колесная база на 3200 мм против 3125 у седана Lexus LS
Цель такой формы сидений — максимальное удобство пассажиров
За звук в машине отвечает система Mark Levinson, состоящая из динамиков, встроенных в подголовники. Есть система шумоподавления.
Что касается технических характеристик, то перед нами вполне неплохой электромобиль с 544 л.с. и 700 Нм. До сотни LF-30 разгоняется за 3,8 секунд, но при этом максимальная скорость всего 200 км/ч. Аккумулятора на 110 кВт*ч хватает на 500 км пробега.
Мощность зарядки достигает 150 кВт
Внутри все показывает на люксовость электромобиля
Пока это только концепт-кар, и не факт, что он дойдёт до релиза именно в этом виде. Сейчас нам показали «наброски» беспилотника Lexus, который выйдет ближе к 2030 году. [The Verge]
9 комментариев
Форум →%Car_name% показала электрокар будущего.
Что нужно из этого понять:
1) никогда не сделают
2) не выйдет
3) показывают каждый месяц одно и то же разные производители
4) серёга, обед в 2
Кроме Маска(Tesla) не один производитель не смог нормально реализовать электрокар
Lexus — Ambitionen fur Arme
Почему во всех концептах машин будущего сидения сделаны так, будто сидеть в них будут не люди, а какие то существа с альфа-центавра?
« На токийском автосалоне Lexus показала концерт первого электромобиля LF-30 Electrified»
Сколько билет стоит?))
А мне нравится как они свои концепты или новинки показывают. Часто вспоминаю видео, как они замутили доску на магнитной подушке, а потом еще и покатушки на ней устроили )
А мультимедийная система там будет все такая же убогая ?
Похоже, рынок авто повторит историю с телефонами. И вскоре мы будем иметь автофлагман из сша и конкурентов из азиатских стран.
Спустя годы качество железа их сравняется и борьба начнётся на поле софта и услуг.
А у меня вопрос к внешнему виду. Все концепт кары выглядят борзо и по фьюченскому. Так почему нельзя взять концепт кузов и накатить на обычную обкатанную базу. Давно бы такие сосочки по дорогам ездили
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как спрятать приложение Почта на iPhone
Как отключить проверку возраста при просмотре видео на YouTube
Почему Time Machine съедает все свободное место на Mac
Можно ли убрать царапины с Apple Watch
Что делать, если на iPhone не работают кнопки регулировки громкости
Как не палиться, когда читаешь сообщения в мессенджерах
Как откатиться с iOS 10.3.1
Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad