Новинка отечественного автопрома, горячо ожидаемая нашими читателями. Серьезный прецедент на звание лучшего автомобиля года с новейшим отечественным изобретением – коробкой «автомат».
Предлагаю вам познакомиться с чудом русской мысли. С тем, чего так ждал российский потребитель – Лада Гранта Лифтбек на автомате. Да-да, вы не ослышались – мы наконец то смогли себе позволить выпускать машину с АКПП (конструкции прошлого века).
Для удобства разделю пост на несколько частей. Кому интересны впечатления непосредственно от машины и её эксплуатации, смело переходите ко второму разделу, минуя экскурс в мою автомобильную историю.
Как я дошёл до такой жизни
Моя автомобильная карьера длится недолго – права получены полтора года назад. В прошлом остался мой ВАЗ 21126, который «автомобиль не для, а вопреки». После его продажи ощущалось то самое чувство лёгкости и окрылённости, будто камень с плеч упал.
Стал рассматривать разные варианты. Критерий был поначалу один – просто купить НОВЫЙ автомобиль. Любой, лишь бы новый. Сразу хочу ответить всем, кто напишет, что лучше было купить подержанного европейца/японца/американца/гватемальца/эфиопа или ещё кого: я хотел именно НОВЫЙ автомобиль, поэтому и выбрал то, что выбрал.
После того, как удалось собрать некоторую сумму денег, критериев выбора стало четыре:
- Автомобиль должен быть новым;
- с автоматической коробкой, ибо левая нога в Питерских пробках уже перекачалась;
- с кондиционером, ибо в сауну летом я могу позволить себе сходить и без машины;
- с комплектацией, в которую хотя бы на начальном этапе владения не пришлось бы влезать, ибо я свято верю, что то, что установлено в заводских условиях, будет работать намного грамотнее, чем установленное кривыми ручками мастеров, которым абсолютно плевать, насколько аккуратно поставлено оборудование. А таких, по моему опыту, большинство.
С моими запросами и за мои деньги особо не разгуляешься: либо «узбеки» (Daewoo), либо китайцы всех мастей, либо наш автопром. И тут проснулась во мне надежда. А вдруг ВАЗ начал выпускать конкурентоспособные машины? Управленца из-за границы выписали (прямо как во времена становления Руси), автомат приладили, системы безопасности всяческие с подушками и «исофиксами» установили, магнитолу воткнули с сенсорным дисплеем. Красота, одним словом. Может, попробовать?
Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали. Сделаны хоть и бюджетно, но всем моим требованиям полностью соответствуют. Плюс что-то похожее на дизайн появилось. Выглядит, по-моему, достойно. Решение принято – буду брать.
Покупал оперативно, потому что рубль на тот момент продолжал стремительное падение.
Впечатления от Лады
Машина едет.
Машина тормозит.
И даже музыку играет. Не понял, а что ещё надо?
1. Двигатель и коробка передач
Бодрая получилась повозка, для своего класса так точно. Коробка (японский 4 ступенчатый автомат фирмы Jatco) и двигатель (21126, 98 л.с.) настроены отлично, разгоняется быстро, передачи переключает незаметно. Режим обкатки соблюдаю, выше 3000 оборотов не кручу, быстрее 110 км/ч не езжу. Но даже в этом режиме езды чувствуется, что Гранта едет. Резко ускориться в городе проблем не составляет, при этом обороты выше 3 тыс. не поднимаются. Одним словом, лишним в потоке себя не чувствуешь.
2. Подвеска
Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.
Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.
Свет, эргономика, вместительность
К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний – как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная.
ДХО – это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная.
За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.7 м., не хватает регулировки сиденья по высоте и руля по вылету, приходится ставить «баранку» в самое низкое положение, при этом верхняя часть приборной панели закрыта рулевым колесом. Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны.
Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально. Мне качества звука хватает, но только на прослушивания радио фоном. Для чего-то более внушительного придётся менять колонки (возможно, вместе с магнитолой), ставить заднюю аудиополку с усилителем, тащить провода на сабвуфер. Но всё это только тогда, когда мне будет нечем заняться.
Багажник огромный, комплект летней резины поместился со свистом, ещё и места прилично осталось. При перевозке крупногабаритных грузов легко снимается задняя полка, раскладывается задний диван – и вези себе, что душе угодно, хоть пару пакетов с продуктами, хоть холодильник. Летом планирую заночевать в машине на природе, моя прошлая «ласточка» это испытание прошла. Какой смысл мне брать с собой палатку, если есть железный ночлег на колёсах?
Сразу оговорюсь, что на сиденьях спать, скорее всего, неудобно – в плоскую кровать они не раскладываются. А вот придвинуть передние сиденья вперёд, разложить на максимум задний диван и сделать таким образом себе 2-ух спальную кровать – это уже вещь, осталось только залезть в спальник и дожить до утра.
Вывод
Наконец-то у АВТОВАЗа получилось сделать действительно стоящую машину. При всех её недостатках, о которых настолько много сказано, что повторять нет никакого желания, машина обладает одним серьёзным (а в наше нелёгкое время, важнейшим) достоинством – доступность.
Купить новую, практичную машину с АКПП за 478 000 руб. в топовой комплектации практически невозможно. Такая есть только у АвтоВАЗ. За что ему огромное спасибо.
Текст: Иван Коростелев
106 комментариев
Форум →Неплохая шутка к 1 апреля :)
@CkyBe, Особенно вот эта часть: “Наконец-то у АВТОВАЗа получилось сделать действительно стоящую машину.” Ахах, конечно конечно.
Почему шутка? Если человеку нужен именно НОВЫЙ авто за ценник менее 500К и к тому же с приличным набором опций, а не голая как барабан повозка, то ВАЗ это правильный выбор. Искренне верю что с небольшим количеством мелких!!! поломок авто пройдет 100К км, а после таких пробегов обычно машина уходит к другим владельцам, а то и ранее. И да, новые иномарки ломаются сейчас тоже регулярно и постоянно)
@@tom, верно. Отзывы на автору и авто.майл.ру вполне хорошие. По крайней мере после того что было раньше – прогресс!
Ай Гранта, Ай Хороша!
Дайте две!
Если это стеб, то я считаю его неуместным…как-то глупо даже
@kostyamono, если это не стеб, то… как то глупо даже
в 2013 седан с автоматом мне обошелся в 360, конкурентов с автоматом за такую цену новых нет и близко(на тот момент логан с автоматом за 500) Б/у с автоматом в такую цену уж ооочень старое выходило. Car play бы в гранту :-)
@lordrakush, если нет конкурентов – это же не значит, что нужно покупать. на последние деньги нельзя брать авто, ее ж еще заправлять и обслуживать надо. а если деньги не последние – значит, можно взять что-нибудь нормальное. пока мы все не проголосуем рублем, нам автотаз так и будет предлагать помойки.
@MAXiDROME, количество покупателей иномарок “на последние деньги” да еще в кредит никак не меньше (в процентном отношении так уж точно), чем покупателей ВАЗов. Люди, получающие 30 тысяч рублей в месяц по логике вещей не должны бы ездить на машинах дороже 500-600 тысяч (не важно какой марки), так как даже в этом случае должны будут в течение 3-х лет платить более чем по 15 тысяч в месяц только по кредиту. Это без страховки, бензина, ТО. Про жилье, еду и одежду я молчу.
Ну так вот. Вы можете голосовать рублем за что угодно. Но по данным Росстата, на конец 2014-го года средняя зарплата по стране составляла … 32 тыс. рублей. Какие еще могут быть вопросы?
ну если учесть, про что теперь наш любимый айфонс пишет, то даже новость про гранту вполне нормально выглядит.
Шутка не шутка, но увидев на фото преднюю панель с рулем, посмеют подумал, что дизайнера который это сделал я бы уволил сразу. Ему повезло, что не я директор КБ. Отвратительно.
@Alex, Редактировать нельзя, “исправлялка”вывернула наизнанку слово почему то, на посмеют.
Три раза лично велся на наши новые помойки, и каждый раз приходил к выводу ВАЗ становится помойкой мене чем за год. Вроде все работает но все как в 10 летней иномарки, все начинает скрипеть, стучать, плохо включаться, как-то не так работать и ты перестаешь ощущать себя в новом авто. Видимо у них год за 10 считается.
пишу iphones.ru а попадаю на drive.ru.
Дно :)
1 апреля в самом разгаре
зачем всё это?
ошиблись с ресурсом!!!
для тех кто пишет, что это 1 апреля, почитайте отзывы в нете, машина действительно – машина. Едет и не ломается, как раньше. На уровне солярисов и тд. Своих денег стоит.
@pioklo, за деньги ))
Говорят, что она еще CarPlay поддерживает.
Бодрая машина, едет.
А4 с 200лс не могу сказать Бодрой, а вы про 100лс так пишите.
Рио и то лучше едет.
478 000 за Ведро с гайками.
Рио за 550 со всякими плюшками и тп.
@Triha, Потрудутесь хоть на сайте киа посмотреть, старт машин с автоматом 619тыс., а 550 тыс. это пустой барабан на ручке.
@MAXiDROME, Вы Пастернака не читали, но осуждаете? Вот вам “на подумать”:
1) Думаете АВТОВАЗ не может сделать машину за 30 или даже 50 тысяч долларов?
2) А многие, кто располагает бюджетом в 30 тысяч долларов, захотят купить за эти деньги качественный а/м из Тольятти? Или все-таки переплатят за “престиж” немецкого или японского автомобиля?
3) А какой автомобиль будет проще починить в Уфе или Краснодаре (а еще лучше в деревне в 50 км от Краснодара) – ВАЗ или Hyundai или Volkswagen?
4) А как думаете, многих ли покупателей Toyota Corolla “радуют” цены на ТО с заменой тормозных колодок?
Все просто: в Тольятти делают бюджетные автомобили для покупателей бюджетных автомобилей. Покупателей ВАЗов в первую очередь интересует цена, во вторую – тоже цена, в третью – доступность сервиса и запасных частей, и в последнюю – престижность и дизайн. Но с Vesta вопросы к дизайну тоже неплохо так порешают.
P.S. Хотелось еще уточнить, а что такого качественного, на мировом уровне производит ваша компания? Аналогии не находите?
@peper-, АвтоТаз может и за 30 и за 50 и за 100 тысяч сделать, но вот место заколдованное, что ни делают – на выходе Лада. немцы, американцы, японцы покупаются не потому, что престижно, а потому что комфортно и надежно. Вот когда российский автором сделает автомобиль который будет конкурентом не в России потому, что цена, а в европе хотя бы, пусть хотя бы Шкоде конкуренции составит в европе, вот тогда можно сказать что сделали что-то стоящее. а когда у вас, в России цены на импортные автомобили такие, что я с удовольствием свои продам да еще и на год топлива налью за эту цену, ну вы извините, это не конкуренция, а говно. российский автопром держится только на поддержке государства. Сделайте налог на телефоны 1000% и Йоптафон станет самым конкурентным телефоном в России
@admiless, я работал в представительстве Mercedes (несколько лет), в дилере Тойота (больше года) и на самом АВТОВАЗе (год), так что считаю себя самую малость разбирающемся в вопросе. Не буду утверждать, что ВАЗы очень надежные. Конечно, это не так. Но про надежность иномарок тоже малость знаю. Про VW DSG (на своей шкуре), про коробки и движки BMW, про 4.2 FSI, про отзывы Toyota…. Надежные “немцы” остались в 90-х (вместе с 140-м и 124-м). Сейчас тренд в отрасли уже другой. Меньше всего претензий к своим машинам предъявляют владельцы дорогих Lexus и не самых дешевых LC. Правда вот угоняют их. Иногда вместе с водителями…
@admiless, Говорите не за понты машины у нас берут? Хотите пример? Мерседес E класс за 2 с копейками ляма – привод передний, мотор 4 цил полумертвый, опций ноль – продается хорошо. Хундай генезиз за те же деньги – полный привод, 6цил надежный мотор, напичкан хрентилионом опций, едет на порядок лучше, 5 лет гарантии и бесплатных ТО с выдачей подменного авто на время работ – не продается. Почему? В хундае понтов нету! Кстати пример с парковки моего офиса, владелец мерседеса долго ржал над моим коллегой купившем хундай по цене мерседеса, пока его не прокатили на нем. Подколки быстро закончились.
@ExPress, Ой, простите… конечно же задний у мерса привод, но суть не меняется.
@ExPress, страдаем за корейский автопром? генезис с 249 лс в6 не едет вообще, разгон до сотни в районе 10 секунд. про “неедующий” е200 вы сильно заблуждайтесь, четырехцилиндровый турбо 184 лс разгоняется за реально 8 секунд и крутящий момент срывает ось на 60 км\ч спокойно при нажатии в пол и выключенной есп. также для информации: е200 по разгону не уступает е300 с в6, что уже несколько раз подтвержалось на мб-клубе. тест-драйвил генезис, едет приятно, но не более. про надежность – голосновные заявления, подождем хоть каких-либо продаж, реальных отзывов, эксплуатации более 100 тыс. км. никакой конкуренции пока авто премиуму не составляет, это доказывают продажи, а аргументы про понты – удел фанатов, например, ауди, у которых с салона все движки начинают жать масло, а они удивляются, почему продажи низкие, объясняя понтами. если хочется на сервисе экономить, то нужно вылезать из премиума и пересаживаться в шевроле круз или ниву.
@win98kill3r, Не страдаю ни за кого. Да и экономить пока вроде нет необходимости, и тем более пересаживаться в ведро круз от 1млн стоимостью, и который больше не будет у нас продаваться.
Никогда не думал, что буду заступаться за ВАЗ. Машинка реально достойная за свой бюджет. Откуда взял? Я в организацию для бригад монтажников за последние 2 года закупил 4 машины – 2 ларгуса и 2 гранты. Так вот пробеги у всех этих авто в диапазоне 50-100 тыс км., а счета только на ТО и ГСМ. А всем восхищающимся надежностью иномарок могу рассказать как нагибаются моторы BMW при пробеге меньше 50 тыс., и вас посылают в зад с гарантией, а ремонт обходится как раз столько, сколько эта гранта стоит. Абсолютно все машины ломаются, только вот доступность этого ремонта и его оперативность у гранты на порядок выше всех конкурентов. Хороший авто для своего класса. А автор молодец, что взял новую машину и главное не в кредит :).
@ExPress, это ты про осыпание покрытия цилиндров? Вроде пофиксили, говорят. Еще можно вспомнить как суперсовременные DSG на пользователях “доводили до ума”.
@stepkin2, Нет, я про закоксовывание колец с последующим жором масла и перегревом блока. Зачем это фиксить, когда можно доить бесконечно потребителя заплатившего 5+ лямов за машину… Данная проблема уже лет 7-8 не беспокоит БМВ. Да, DSG знатная балалайка, там даже доходило до того, что вроде как хотели законодательно запретить их к продаже.
@ExPress, а. Так еще ж тема была, осыпалось покрытие цилиндров, как результат задиры, залегания, компрессии ноль и привет новое/контрактное двигло. И ведь, блин не расточить эти новые моторчики нифига. От такая вот хрень, малята. А сколько народу попадало на перегретые коробки – жуть. Но, ведь главное что? “Иномарки не ломаются, а айфон не глючит”, блин.
@stepkin2, Так и есть, все эти современные турбопукалки с долбаными стандартами экологии, разваливаються не хуже Вазов. Это целая отдельная тема. Последний правильный мотор у баварцев был в m5 e60…. Таких наверное мы больше не увидим.
Ребята в курсе, что в Беларуси уже не покупают русские корчи?
На дорогах у нас только Европа/Япония/Корея.
@Max.R, То есть, всё, кроме Беларуси!
@Max.R, везет вам. когда уже и у нас перестанут мертворожденные авто покупать?
а к вам реально с джапии праворульки таскают?
@MAXiDROME, тебя кто-то заставляет? Или тебе, как истинному “элитарию” просто так плохо, что аж кушать не можешь, от того что кто-то на жигулях ездит?
@stepkin2, похоже на то. Можно с большой степенью уверенности предположить, что молодой человек живет в Москве. А за МКАДом, как известно, жизни нет. Еще вроде как в Питере живет кто-то. Но они туда видимо телепортируются.
Была у меня калина, отъездила 6 лет, ломалась, но не критично. Самая первая партия, могло быть и хуже. Продал не жалею, продал дешево, купил тоже дешево. Сейчас иномарка. Если выпустят xray как они показывали, купил бы. Нравиться гранта спорт, но машина маленькая сильно.
1. О чём говорит картинка с забрызганным грязью верхней частью двигателя?
2. Не стоит радоваться тому, что можно не включать ближний свет. Посмотрите отчёты о дорожных происшествиях в сумерки и ночью. В основном,— выезд на встречную полосу и столкновение. Потому что в России ещё не перевелись любители ездить с подфарниками. В этом случае, правильно оценить дистанцию до встречной машины (с подфарниками) невозможно.
@BorisK, ни о чём не говорит. У меня под капотом Кашкая такое же состояние после зимы/весны. Не, конечно можно устраивать помывку мотора раз в неделю-но нахрена это надо?
@stepkin2, уборка подкапотного пространства требует адекватной квалификации и бережного отношения, так что “еженедельно” её лучше не делать, и “джамшутам” не доверять. В худшем случае может вообще закончиться ремонтом электрики.
Что за бред? В подписках достаточно сайтов по автотематике. Нафига это тут уже второй раз?
Вы, конечно те ещё тролли. Я за 500 000 возьму тойоту аурис с пробегом 60 000 км, который ездит из дома до работы 5 км в день и на выходных в супермаркет, с климатом, нормальной акустикой, адаптивным зеркалом заднего вида и 132 лошадками. Буду ездить с комфортом от планового ТО до планового ТО и в ус не дуть.
@enso, Тролль в данной ситуации вы. Автор русским языком написал “именно НОВЫЙ”. Я бы тоже не стал брать пользованную неизвестно как машину. Только не рассказывайте как вы в них разбираетесь и выберете конфетку за дешево. Шанс купить уставший мотор или коробку, напичканные присадками, для таких спецов, очень велик. Обычно автомобили на вторичке не продают, а “скидывают”.
@ExPress, Сравняйте налоги и оставьте чистую конкуренцию, АвтоВаз через пару лет либо станет придатком какого-нибудь китайца либо сделает что-то приличное, но склоняюсь я к первому, так, как понятие “работать” и тем более “пахать” в России атрофировано полностью
@admiless, Так автоваз итак уже рено-ниссану принадлежит.
@admiless, а вы где “пашете”? И почему всех так легко судите?
@enso, лучше бери Крузака, который “5 лет стоял в гараже у дедушки” с пробегом 20 тыщ. Так надежнее будет.
@enso, а на ТО вы тихонько присядете на 5-ю точку, узнав о стоимости запчастей и нормо-часов у дилеров. Почему, думаете, Corolla угоняют? Не для продажи в Чечню и Дагестан это уж точно. На запчасти-с…
И еще, либо это проплаченный пост, либо человек действительно не знает что такое хорошая машина. А автоваз – это то ещё уг. После покупки месяц в гараже доводят до ума, чтобы не рассыпался хотябы за пару лет.
@enso, вы на нем когда ездили? У меня последние шесть машин – иномарки: две “Гауди A4”, два VW Tiguan, два Pajero Sport. Но первым своим а/м был 21099 еще в 2000-м. И ни в каком гараже его не доводили. За три года кроме двух ДТП (ну тут уж ничего не поделаешь) с ним ничего и не было по большому счету – лампочки только менял. Ну так на первом Tiguan я этих лампочек за 4-ре года поменял не меньше, только они сцуко были дороже. :)
Правда, в начале 2000-х сервис ВАЗа оставлял желать, равно как и качество и доступность запасных частей. Сейчас с этим много лучше. Зато, могу напомнить, как повезло всем покупателям популярных Chevrolet и Opel.
@enso, до прав то уже дорос? А то на твой Кадиллак из ГТА в жизни то заработать надо :))
Хуже китайского дерьма….
@Dima Dellert, см выше. Тоже интересно, когда вы ездили на новых ВАЗах и когда на “китайском дерьме”? Как сравниваете-то?
Иван, все правильно сделал. Удачи!
*гаденько ржет* ))
Ну что, маркетологи официально считают аудиторию айфонса целевой для продажи Лад. Теперь Вазу надо ставить в них CarPlay и все выстроимся в очередь
Мы прятали чемоданы денег АвтоВАЗа как могли, но вы всё равно нас спалили.
@Никита Горяинов, Не забудьте поделиться одной сумочкой, за коментарий с положительным отзывом.
@ExPress, и мне! Я настаиваю!!!!
@Reuel, ох ты ж какой промах!!! Учитывая, что айфон по карману среднеработящему студенту, то, конечно, “целевой аудитории” надо рассказывать истории эксплуатации троллейбусов и вагонов метро. Тоже мне, нашелся субъект из “элит”, блин.
@stepkin2, ну, если честно, то айфон по цене 60 тысяч, который можно разбить, потерять или который могут спереть, вроде как не очень “по карману” не только студентам, но и многим просто работающим. Но у нас это никого не останавливает. Демотиватор все видели. :)
Ничего не имею против АвтоВАЗа, сам начинал с покупки новёхонькой 2115. Однако после выброса в сеть информации о том что себестоимость базовой Гранты составляет 55 тысяч рублей я крепко призадумался. Выводы каждый желающий делает сам.
@Valdemar.ST, не верьте. Себестоимость много больше. К большому сожалению. Иначе бы ВАЗ, продажи которого катастрофически падают вместе со всем рынком (кроме Mercedes, кхм), давно бы начал снижать цены. Увы, но запас прочности у них не велик и задела по повышению эффективности особого нет. А социальная напряженность в Тольятти с каждым сокращением персонала на заводе отнюдь не снижается…
http://top.rbc.ru/business/01/04/2015/551be28d9a7947128a46816b
Машина конечно же ведрище редкое,но коробка эта ставится на “полмира” хороших машин. Работает безупречно и обслуги не требует. Так что самое дорогое и сложное что есть в этом ведре с гайками это именно коробас))) Остальное даже обсуждению не подлежит хоть это уже и не лада вовсе а рено.
Лучшая машина – новая машина (Г. Форд)
Езжу на канине универсал три года. Пробег 40 000
доводка после покупки – защита и обработка, прямо в салоне
В ручку багажника шайбы, в отверстие расширительного бачка (охлаждения) втулку (шлангом передавит), сигнал перенес в глубь, шумка и вибра (у брата киа за лям – тож вибру и шумку клеил). Все.
Из поломок: лампочки горели в фаре и дворники, на днях чек загорелся там расход воздуха на холостых (ерунда) и ручник подтянуть.
И через 5 лет я ее продам за теже деньги что и купил
Форд фокус 1 за 150000р.
Есть все вышеперечисленное+кондей
Зачем эта машина нужна?
@sotn1ck, ага, “не бит, не крашен, дедушка ездил в булочную по выходным, потому пробег 15000 км.”
@sotn1ck, Главное в таком форде дверью сильно не хлопать, а то колесики отпадут…
Айфонс-ру, молодцы!
Учитесь, хулители и дети, это называется диверсификация, захват новых аудиторий) поисковики проиндексируют)
И еще понравилось что с юмором – статья с тегом Аксессуары)
Машинка правильная и очень к месту во время кризиса. Наш ответ чемберлену.
Еси что – сам езжу на Октавии А7, 1.4, DSG, полет нормальный.
Айфонсы, теперь с вас отчеты об эксплуатации 5-10-20 тыс.км, как Зарулём делает.
А в чем смысл _именно нового_ автомобиля?
@Amir, не “кот в мешке” и гарантия. Ну не считая еще вопросов гигиены. А в случае иномарок (немецких, особенно) еще и возможность собрать машину “под себя”.
@Amir, В том, что вы уверены в его техническом состоянии и условиях эксплуатации. А еще у людей есть свои принципы. За себя могу сказать, что для меня покупка б/у машины, это как покупка б/у штанов, вроде ничего страшного, но это не новые штаны.
@ExPress, праворульных нет.
Если перечислять по производителям и моделям, то:
– Volkswagen (Passat, Jetta, Polo)
– MBW (X5, X6, 3, 5, 7, ML, GL и другие)
– Mersedes (W220, W221, A150-170, W124 и другие)
– Toyota (Yaris, Camry, Corolla и другие)
– Honda (многие модели)
– KIA (любые)
– Peugeot (любые)
– Renault (любые)
– Citroen (любые)
и многие многие другие…
@Max.R, Поясните, зачем вы мне этот список написали?
@Max.R, простите, а что это вы перечислили?
И что это за MBW ML и MBW GL? ;)
А что за марка Mersedes? ;)
@peper-, Опередил ))) MBW GL знатная тачка наверное ) Повеселился.
@ExPress, А в этом прикол, что факт нового автомобиля не дает ни фига. 1) Рабство у сервиса, вроде на гарантии, а отдаешь кучу денег 2) Частенько у новых машин летит что нибудь. То кондей, то проводка, то еще что. Первый год для машины все равно испытание, все таки все в первый раз работает. И часть болячек вылезает. Б\у машина от болячек вылечена в основном. Но надо тщательно проверять.
Ну и в цене колоссальный выигрыш. В общем посчитайте потом цену обслуживания по времени “на гарантии”, и подсчитайте, сколько было бы, если бы ездили в обычный сервис.
Несколько знакомых слезли с офф гарантии на новых авто, ибо реально дороговато :(
подвеску убивать автор не хочет, но высокие лежачие полицейские проходит на скорости 30 км/ч!!!! странный подход к неубиванию
пройди на 60, глядишь один стук головы об крышу затмит остальные
Вы меня конечно простите. Но прочитал толькл первые 5 постов. И скажу так. Кто ездил на иномарке. На дествительно новой и хорошей иномарке. Даже не премиум классе а хотя бы солярисе или на худой конец логане. Никогда не скажет что наш авто пром хорош. Да как эконом не спорю. Пока что есть огромная пропасть. Между нами и нормальными машинами. ОБРАЩЕНИЕ К ТС: покатайся на любой свежей иномарке и сравни все плюсы и минусы. А после пиши обзор. А сейчас это как лепет ребенка который первый раз посидел на унитазе а не на горшке и ему понравилось.
В обдем шлак не о чем. Даже адекватно машину оценить ТС не может. Потому что у него нет опыта.
@Ugar_Ugar, не простим. :) Какой смысл человеку кататься на Mercedes S-class если у него бюджет пока только на ВАЗ? Чтобы понять, какой он неудачник, что не депутат, не казнокрад и не богат? Не, ну есть еще один повод – чтобы прочувствовать “классовый разрыв” и правильно отформатировать свое видение мира. А можно, с другой стороы, жить по средствам и не переживать…
@peper-, Поддержу! Лучше гранта без кредитов, чем Форд в кредит и головная боль, что надо еще на ТО и запчасти больше тратить. Расходы должны соответствовать доходам.
Ugar_Ugar если смотреть с вашей колокольни, то я могу вам легко доказать, что и солярис и логан и джетта и пассат унитазы… Человек купил то, на что есть деньги и его это устраивает. Он написал свой отзыв о машине, не претендуя на лары автоэксперта, а вы его отзыв шлаком называете. Напишите нам о своем автомобиле, а я Вам в трех словах смогу пояснить почему он шлак, по сравнению с нормальныой иномаркой в моем понимании.
@peper-, да тут дело не в бюджете. Я сам солярис в кредит брал. Учился ездить на ваз 2109. Сейчас для летних покатушек и рыбалок у меня есть дачный вариант ваз 2108 с двигателем толь 1.0 толи 1.1. Времен ленина наверно. Разговор не о том. Как можнто оцеить автомобиль. Когда он у тебя грубо говоря первый. Нормальный авто. Я когда солярис купил. Думал это верх совершенства. Вроди и чсе есть. И кандей. И ГУР. После 2109 это все было особо актуально. Но когда я побнабрался опыта вождения. И мне стали давать. Друзья родственики знакомые. Авто разнокалиберного класса от спарка до g500 покататься. Я понял что судить так по одной двум машинам невозможно. Должен присутствовать опыт общения с автомобилями разного класса чтоб понимать где хорошо а где плохо. А у ТС это вторая и то я не считаю что нормальная машина (хотя я очень уч
Уважаю наш авто пром)
@Ugar_Ugar, ну как сказать “не в бюджете”? По-моему, это первый вопрос, когда начинаешь выбирать машину. Кроме того, поправьте меня, если ошибаюсь, но разве ТС утверждает, что Гранта самая лучшая машина. Он как-раз про то, что в этом бюджетном сегменте она не имеет себе равных по сумме ТТХ. И вот с этим, КМК, трудно поспорить. Последним, кто предлагал сравнимую с ВАЗ цену за машину с автоматом был, если не ошибаюсь, Chevrolet Cobalt. Но это было больше года назад. И, на поверку, предложение было несравнимое – автомат там был, а больше ничего и не было. Сейчас Cobalt с автоматом стоит 542 тыс. Только в нем нет ни магнитолы (вообще никакой, а не то что в Гранте с навигацией и BT), ни подушки безопасности пассажира, ни ABS, ни преднатяжителей ремней безопасности. Да и задних электростеклоподъемников тоже нет. И датчиков парковки. А скоро и самих Cobalt уже не будет…
@Ugar_Ugar, на Гранте ездили? Отличие от Логана, особенно первого поколения, если и есть, то минимальны!
Чуть не офигел…а потом увидел что статья от 1 апреля и расслабился))) За 500к лучше пассат б6 взять и не париться, ехать будет совсем по другому и другой уровень комфорта. Но нет, мы же русские, мы возьмем говно, но новое!
@The AGENT, уж что-что, но не B6 это точно. DSG7 это песня…
@peper-, у меня с ней пока никаких проблем, машина 43 прошла, впечатления только положительные)
@The AGENT, Ваши впечатления только впереди :) Только не говорите, что она в пробках не дергается, а то пойду покупать wv ))
@ExPress, реально не заметил, но я в совсем глухую пробку не попадал на ней)) А так рекомендую в спорт режиме в пробках ездить, там позднее переключения и коробка не спешит смыкать/размыкать сцепления и переходить с 1 на 2 передачу. Судя по отзывам в инете, многим помогает. Ну и 5 летняя гарания рулит))) Реально, лучше этой коробки доводилось ездить только на БМВ с 8 ступенчатым автоматом, остальные и близко не стоят.
@The AGENT, Просто у wv есть статистика, по которой 20% этих коробок разваливаются далеко до 100000. В 13 году они вроде как что то модернизировали в ней и доп гарантия уже не распространияется с 01.14г Желаю конечно, чтобы вам повезло и она ходила без проблем. Мы когда с женой ей машину выбирали, катались на тигуане и ети с 7DSG так по пробкам обе дергались, как вчерашний выпускник автошколы на что менеджер мычал что то невнятное о сверх быстрых переключениях… Вобщем отказались от затеи обкатывать на себе коробку и судиться с ваг, и взяли другое авто )))
Обзор гранты на iphones. К чему бы это..
Не знаю я, может быть, статья шутка. Но мне нравится эта машина за эту цену. Стаж у меня огромен и машин было очень много. Последние 7 – отличные новые иномарки (не корейцы), 4WD, а это всегда дорого. Задумываясь о “суме” (от “тюрьмы” также не зарекаюсь:))) могу сказать, что выберу именно эту машинку.
есть еще Datsun это те же гранты и калины, только сборки ниисан, и небольшие изменения по кузову. Ценник такой же.
@shurr, вы меня пугаете. Откуда у вас инфа, что это сборка Ниссан? Ну что вы право! Их делают на том же конвейере что и гранты с калинами соответственно. Технически это практически одинаковые машины с разной отделкой. Как Outlander и Peugeot 4007.
Вот только ради справедливости решил залогиниться и оставить комментарий. В августе 2014 купили жене новую Калину на автомате в комплектации Люкс за 443 тысячи. Когда рассматривали альтернативы на автомате от других производителей меньше 600 там за нормальные комплектации даже близко не было, что Киа рио, что Рено Степвей.
Жена ездит уже более полугода, за это время один раз загорелась лампочка движка, в документации было написано заехать на сервис, заехала, пока пила кофе 15 минут что-то сделали и она уехала. Больше ничего, совсем. Машины сейчас делают не для того чтобы вы на них ездили 20 лет, а чтобы вы ее тупо продали через 5 лет и пришли в салон за новой. При этом можно долго рассуждать о качестве и русском автопроме, но когда фамилии не последних людей в концерне Андерссон и Мартин то об отечественном автопроме уже как-то заикаться смешно. :)
Про качество конкурентов тоже можно долго рассказывать, причем в отнюдь непечатных выражениях :)
В общем мой текущий вывод такой, машина не идеальна, но за свои деньги просто отлично.
Эх, молодость, молодость… 20 лет назад я примерно в таких же эпитетах отписывал в конференции на авто.ру про покупку моей первой новой машины – ВАЗ 21099. И тоже испытывал кайф от того, что она НОВАЯ и сразу НЕ СЛОМАЛАСЬ! ))
А потом проходят годы, и понимаешь, что ездить можно (и нужно) только на внедорожнике (кабриолете, лимузине и т.п.)… А потом, проходят еще несколько лет, и понимаешь, что совершенно пофиг на чем ездить, и что не в этом счастье :)
Удачи вам с Грантой. Мы с 21099 цвета мурена славно поотжигали в свое время :)
@Mr.Globus, Я вот себя периодически пытаюсь убедить, что пофиг на чем ездить, перепробовал уже много чего, купи большую удобную машину и вози себя и семью….. но хрен там, внутренний ребенок хочет игрушку! А вообще вы правы, как поповозка и логан хорош, не ломучий, в меру удобный и едет.
@ExPress, значит еще нужно лет пять подождать :) А потом идея большой, комфортной и не помпезной машины станет превалировать.
@Mr.Globus, Скорее всего так и будет.
@Mr.Globus, Солидарен!!!
если это не 1 апрельская шутка – мой пукан взорван)
скажем нет дилетантским обзорам авто на айфонс!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как правильно закрывать приложения на Mac
Как отключить предпросмотр вкладок в Safari на Mac
Как на iPhone настроить разную громкость для каждого профиля Фокусирования
Почему удаленное ПО потребляет мобильный трафик на iPhone
Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
Что означает ошибка «Профиль приложения больше не доступен» в iOS
Почему Magic Mouse часто теряет связь с Mac
Как на iPad активировать камеру при помощи Apple Pencil