Пользователи iPhone в России начали жаловаться на проблемы с eSIM, сообщает Коммерсантъ.
В определённый момент на iPhone пропадает связь сначала на eSIM, а затем на физической SIM-карте. Исправить проблему можно только в сервисном центре, заменив модуль eSIM.
Коммерсантъ обнаружил «40 подобных жалоб только за январь 2025 года», преимущественно от абонентов Т-Мобайла, хотя есть единичные сообщения от клиентов других операторов.
Мы фиксируем единичные случаи проблем среди клиентов с iPhone, оснащёнными модулем eSIM, подключённых к российским операторам, включая наших абонентов.
Т-Мобайл
Представитель Т-Мобайла сообщил, что компания передала данные о прошивках и моделях неисправных устройств в Apple. Однако «техспециалисты корпорации пока не сформировали позицию о возможных причинах неисправности, но признали проблему и при обращении в их сервисные центры меняют или ремонтируют телефоны после диагностики».
Другие операторы заявили, что не наблюдают массовых жалоб на работу eSIM в iPhone.
Никаких массовых обращений подобного рода по работе iPhone на нашей сети как c eSIM, так и с обычной SIM-картой к нам не поступало. Использование eSIM у нас постоянно растет, причём основным брендом на котором используется эта технология является как раз iPhone. При этом работа каждого конкретного смартфона зависит от множества факторов – условий эксплуатации, регулярности обновления ПО, исходных настроек.
МегаФон
Мы нашли группу в Telegram с жалобами на eSIM от абонентов Т-Мобайла. Пользователи пишут, что в случае выхода из строя модуля eSIM помогает только его замена. В некоторых случаях оператор готов компенсировать ремонт на сумму до 15 тысяч рублей после предоставления чека или квитанции. [Коммерсантъ]

46 комментариев
Форум →