iPhones.ru

Теперь бизнес может подключить нейросеть GigaChat к своему боту для общения с клиентами

Артём Баусов avatar | 8
FavoriteLoading В закладки
Теперь бизнес может подключить нейросеть GigaChat к своему боту для общения с клиентами

Теперь в сервисе SaluteBot можно подключить искусственный интеллект в виде нейросети GigaChat для создания чат-ботов для бизнеса, которые обрабатывают ещё больше обращений, чем раньше.

Как рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов, с помощью их решения бизнес может сделать своего чат-бота с чётко выстроенной логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности.

Клиенты разницы не заметят, для них так же будет доступен бот для быстрого поиска ответов на интересующие вопросы. То есть, если ваш бот не сможет найти ответа, он подключится к GigaChat, и тот продолжит диалог.

Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний.

Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота «вторую линию поддержки», разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами.

Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом.

— Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка

Новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы. [Сбер]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Теперь в сервисе SaluteBot можно подключить искусственный интеллект в виде нейросети GigaChat для создания чат-ботов для бизнеса, которые обрабатывают ещё больше обращений, чем раньше. Как рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов, с помощью их решения бизнес может сделать своего чат-бота с чётко выстроенной логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со...
Здесь можно оставить комментарий! Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на iPhones.ru.

8 комментариев

Форум →
  1. khuchbarov avatar
    khuchbarov 22 сентября 2023
    4

    Это который в Сбере чат поддержка? Он ведь тупой!

    ❖ avatar
    24 сентября 2023
    0

    @khuchbarov, ну по крайне мере он умнее Грефа

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. v4w45ghfpz avatar
    v4w45ghfpz 22 сентября 2023
    2

    Боты задрали если честно
    ВСЕГДА когда я обращаюсь к любой тех поддержки мне нужен человек так как я сам являюсь специалистом и не один чат тот проблему не решит

    А эти гребанные боты задрали уже
    Часто нужно минут 5 щелкать чтобы выйти на человека ( привет боту написанному руками из жопы от казахтелекома )

    Я конечно понимаю что 90 % вопросов тупые и боты решают этот вопрос, но почему нельзя сделать опцию – отключить гребанных ботов и сразу перевести вопрос человеку ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Андрей Иванов avatar
    Андрей Иванов 22 сентября 2023
    4

    Интересно а предмодерация стоит на всех новостях или только в новостях от сбера и яндекса ?
    Пишешь коментарий в любой новости – он сразу появляется
    Пишешь комментарий к сбару или яндексу он виден только тебе ( например открыть другой браузер с новостью )

    боитесь что о ваших любимых компаниях будут правду писать ? или штрафы от них по новым законам ?

    Про яндекс уже не раз было пишешь проблему которая возникла при пользовании их сервисами – это сообщение вообще никогда не появится в комментариях

    werk avatar
    werk22 сентября 2023
    1

    @Андрей Иванов, я вижу твой коммент.

    Yury Brazhnikov avatar
    Yury Brazhnikov23 сентября 2023
    1

    @werk, А мой —нет.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. werk avatar
    werk 22 сентября 2023
    1

    улучшить клиентский опыт и разгрузить 2 линию.
    тоесть: раньше человек из наемного колцентра говорил что мы кодцентр и ничем помочь нн можем, номер вашего обращение …
    а теперь это будет гововорить ИИ.
    гениально.
    а о клиентах и их проблемах от говносервиса кто-то подумал?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Dmitry Pal avatar
    Dmitry Pal 23 сентября 2023
    0

    Только потом не удивляйтесь, что все данные вас и ваших клиентов из этого чата будут использоваться Сбером (а то и проданы “третьим лицам”) в своик целях ….

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.