Теперь в сервисе SaluteBot можно подключить искусственный интеллект в виде нейросети GigaChat для создания чат-ботов для бизнеса, которые обрабатывают ещё больше обращений, чем раньше.
Как рассказал вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов, с помощью их решения бизнес может сделать своего чат-бота с чётко выстроенной логикой, преднастроенным форматом и тональностью общения в соответствии со спецификой своей сферы деятельности.
Клиенты разницы не заметят, для них так же будет доступен бот для быстрого поиска ответов на интересующие вопросы. То есть, если ваш бот не сможет найти ответа, он подключится к GigaChat, и тот продолжит диалог.
Интеграция с GigaChat вывела SaluteBot на качественно новый уровень, позволяющий создавать полноценных ИИ-помощников для бизнеса, которые станут настоящим драйвером для роста автоматизации коммуникаций в текстовых каналах многих компаний.
Можно сказать, что искусственный интеллект создаёт для чат-бота «вторую линию поддержки», разгружающую операторов контакт-центров и улучшающую клиентский опыт. Использование GigaChat позволило до 20 раз сократить время на создание сценария чат-бота и его вывода в канал общения с клиентами.
Кроме того, простой и интуитивно понятный интерфейс SaluteBot не требует специальных знаний и навыков программирования для работы с продуктом.
— Денис Филиппов, вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка
Новые возможности продукта доступны всем действующим и новым пользователям по текущим тарифам SaluteBot без дополнительной платы. [Сбер]
8 комментариев
Форум →Это который в Сбере чат поддержка? Он ведь тупой!
@khuchbarov, ну по крайне мере он умнее Грефа
Боты задрали если честно
ВСЕГДА когда я обращаюсь к любой тех поддержки мне нужен человек так как я сам являюсь специалистом и не один чат тот проблему не решит
А эти гребанные боты задрали уже
Часто нужно минут 5 щелкать чтобы выйти на человека ( привет боту написанному руками из жопы от казахтелекома )
Я конечно понимаю что 90 % вопросов тупые и боты решают этот вопрос, но почему нельзя сделать опцию – отключить гребанных ботов и сразу перевести вопрос человеку ?
Интересно а предмодерация стоит на всех новостях или только в новостях от сбера и яндекса ?
Пишешь коментарий в любой новости – он сразу появляется
Пишешь комментарий к сбару или яндексу он виден только тебе ( например открыть другой браузер с новостью )
боитесь что о ваших любимых компаниях будут правду писать ? или штрафы от них по новым законам ?
Про яндекс уже не раз было пишешь проблему которая возникла при пользовании их сервисами – это сообщение вообще никогда не появится в комментариях
@Андрей Иванов, я вижу твой коммент.
@werk, А мой —нет.
улучшить клиентский опыт и разгрузить 2 линию.
тоесть: раньше человек из наемного колцентра говорил что мы кодцентр и ничем помочь нн можем, номер вашего обращение …
а теперь это будет гововорить ИИ.
гениально.
а о клиентах и их проблемах от говносервиса кто-то подумал?
Только потом не удивляйтесь, что все данные вас и ваших клиентов из этого чата будут использоваться Сбером (а то и проданы “третьим лицам”) в своик целях ….
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если с iPhone не удаляется видео
Как смотреть фото на iPhone или iPad в режиме слайд-шоу
Как в macOS Sonoma удалить стандартную английскую раскладку клавиатуры
Как сбросить роутер Time Capsule, если он работает некорректно
По какой цене продавать б/у iPhone и Mac?
Как передать файлы с одного Mac на другой, если нет Wi-Fi сети или внешнего диска
Почему не загружаются оригиналы фото из iCloud на iPhone
Как разблокировать iPhone из США?