Китайский агрегатор такси DiDi объявил о прекращении работы в России с 4 марта.
Мы в DiDi видим свою миссию в том, чтобы делать повседневную жизнь удобнее, а, значит, предлагать наилучшие из возможных сервисов для наших пассажиров и партнеров. К сожалению, мы больше не можем это обеспечивать в России.
DiDi
DiDi запустилось в России в 25 августа 2020 года. Оно работает в 38 городах.
В 2016 году Apple инвестировала в DiDi $1 млрд.
22 комментариев
Форум →Очевидно было, что не взлетит.
Один раз вызывал их машину, прождал 15 мин, никто не приехал, и вызвал яндекс по нормальному
@Search001, аналогично
Думаю, им китайского рынка более чем хватит для развития, чтоб не возиться с Российской спецификой. Всё-таки полтора миллиарда человек и множество мегаполисов покруче Москвы.
@Jan Rokas, там в булочную на такси не ездят
@svitanak, я в Китае такси регулярно пользовался ещё десяток лет назад. Их там и тогда было на улицах как грязи. Не только в Шанхае, но и в любом другом более-менее крупном городе.
@svitanak, как раз ездят .сопоставим с метро ценник
Ну задушили их. Тут Мэил то со своим Ситимобилом едва барахтается с ногой Яндекса на шее, а тут пришли узкоглазые и в себя поверили
Я и не знал, что они приходили на наш рынок😂
Очень жаль – оборзевшему Яндексу конкуренция бы не помешала.
@Astravod, так проблема в том, что никто не может сделать ему конкуренцию
@Tilk, да, к сожалению. Была надежда, что китайцы положат этому начало, но и они сдулись.
@Astravod, какую конкуренцию вы ждёте? Цены и так в балансе.
@Astravod, он. Даже в Мск не сунулись. По регионам пытались
@Tilk, Все верно- не может. А не может потому, что этот самый яндекс делает все, чтобы конкурент не мог развиться.
@grizzl, ну так это называется рынок, который возможен при капиталистическом строе. Тут уж выбирайте: или вам сверху государство навяжет или компания разовьется так, что сама никого не пустит. Формально монополии нет. Это будущее не только услуг такси, но и любой техники – там барьер входа на рынок нового игрока так велик, что пока не произойдет что-то исключительное, будет править 1-2 компании и диктовать свои условия потребителю.
@Tilk, формально – странно что Яндексу позволили поглотить убер в России. На этом конкуренция и закончилась.
@Amir, согласен. Но убер по сути тоже не был конкурентом яндексу в плане количества такси и охвата городов.
Диди не конкуренты. Там дофига водилам прав дали. Поэтому смысла пользоваться для клиентов сервисом мало. Закажешь и не дождёшься, а в убере водитель до последнего не знает куда ехать и за сколько.
На фото Казань)
Ребята, эконом и так ниже плинтуса сервис, куда ещё хуже то. Вот и не взлетело, других аргументов нет, а киргизы не китайцы
Приложение кал было, и начинать надо с мск было. И больше тачек свои иметь не раздолбаных
Все понятно и разумно.
Рынок мелкий, а перспективы весьма туманные. В крупных городах уже плотно сидит местный конкурент.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если iPhone не видит AirPods
Как облегчить доступ к уведомлениям на iPhone X
Инструкция по установке публичной бета-версии tvOS 16 на Apple TV
Как измерить уровень окружающего шума с iPhone без Apple Watch
Как быстро переключаться между источниками звука в iOS 11
Как на Mac следить за свободным местом в разных облачных сервисах
Куда делась Загруженная музыка в Apple Watch на прошивке watchOS 3.0?
Что делать, если мышь «прилипает» к кнопкам в iOS