Дептранс Москвы сообщил о разработке нового датчика для каршерингов, который будет отслеживать скорость автомобилей.
Над этим проектом также работают Делимобиль и научно-исследовательский центр «НАМИ». Они создают датчик, который будет самостоятельно ограничивать скорость авто при её превышении.
Пилотное тестирование устройства пройдет в рамках экспериментально-правового режима (ЭПР) в несколько этапов совместно с Делимобилем.
Мы применяем дополнительные методы по снижению аварийности каршеринга. Вместе с оператором каршеринга и ФГУП «НАМИ» разрабатываем проект, который позволит избегать самого распространенного нарушения ПДД среди пользователей.
В случае превышения скорости специальный ограничитель будет плавно замедлять машину до разрешенного на данном участке показателя. По такому же принципу уже работает сервис электросамокатов.
— Максим Ликсутов
Сейчас ЭПР находится на согласовании с профильными органами власти. Затем опытные водители начнут тестировать специальные автомобили на полигонах, а после этого в городе.
Пилотный проект будет длиться 1 год. [Дептранс Москвы]
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 5 сертификатов restore: по 20 тысяч рублей в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎
21 комментариев
Форум →> Они создают датчик, который будет самостоятельно ограничивать скорость авто при её превышении.
Это довольно опасно, иногда нужно превысить или резко ускорится, чтобы избежать столкновения, например при обгоне. Или свалить от фуры которая летит тебе в зад и не может оттормозится.
@Pava, вы на какой скорости хотите от фуры ускориться?)
@Andrey-lights, ты на мкад выезжал хоть раз? ускоряешься с 30-40 до 120, выходя в ряд. Если при этом маневре тебе порежут скорость до 100, а при глюке гпс и до 60, то будешь потом в новостях как виновник замеса.
@IV_IV, ага, а если бензин глюкнет и закончится вообще ужас….
Нормально все там можно заехать. Мы на подготовленном джипе, на грязевой резине спокойно заезжали и спокойно тошнили в правом ряду. А на нем больше 90-100 вообще не поездишь.
@IV_IV, я коренной москвич, у меня 2 автомобиля в личном пользовании. И извините, за 15 лет езды ни разу не припомню ситуации при которой мне пришлось бы так бодаться с фурами. А вот неадекватов летающих из ряда в ряд на каршеринге встречаю постоянно. Вообще каршеринг – это вирус города. Если раньше боялись таксистов, то теперь все шарахаются от каршеринга
Ага… решил обогнать и привет . 🤦🏿♂️
Учитывая, как в москве работает GPS, любопытно, как они собираются это реализовать? Даже при когда-то работающем GPS яндекс драйв перепутал, будто я еду по дублеру шоссе, и вкатил мне нарушение скорости.
@Dave, согласен полностью. Пишу как раз приложение работающее по GPS и наблюдаю артефакты в виде резкой телепортации на достаточно большое расстояние. Даже если усреднять скорость между фиксируемыми координатами может выйти далеко за 60км/ч. Но интересно посмотреть как они это реализуют.
@Dave, вот да, кстати. Часто бывает что смирно стою на светофоре, а Яндекс показывает что я в 200 километрах за городом лечу над рекой со скоростью 400 км/ч.
Таксисты жалуются что блокируют их за это же. Так что хз.
Каршеринг конечно зло, это сумевшие выжить и вырасти самокаты, но решение так себе
@Dave, ставишь маскималку 60 и все. Проблема решена.
@Dave, такие датчики не завязывают исключительно на GPS. Скорость снимается со спидометра машины.
@Ambiens, но, как указано в новости, будет мониториться разрешенная скорость на конкретном участке дороге. А это GPS без вариантов
Нет, неуместное замедление тоже опасно, как и превышение. Нужно двигаться в потоке. А причины ускорения очень разные, а не только чтобы проскочить светофор.
@tty01, Согласен, по сути создадут приличное кол-во тачек, которые едут вразрез с потоком, это приведет к непредсказуемым результатам.
Тут или всем или никому.
Пусть лучше запретят курить в этих авто)
Вообще такой функционал есть в мерседесах и бмв с 2014 года выпуска
Вполне хорошо работает система в бизнес такси. Очень хорошо рабоатет, ориентируется по гео на знаки.
К тому же, вряд ли какая то фура будет ездить 120 там, где ограничение 40
Это недоразумение вообще нужно запретить. 99% полудурков.
@CrueHead, кстати, вроде это Джереми Кларксон из Топ Гир говорил, что аварии не из-за высокой скорости, а из-за резкой остановки
За долго до организации каршеринг, владел корпоративным авто. Спрашивал механика, говорит установлена телеметрия, сбор данных системы, километраж, обороты двигателя, скорость, расход гсм и тд, gps для этого не нужен. Тогда никому неинтересно было кто как ездит, считали гсм, отчетность. Сегодня в тандем сигнал спутника, легко можно понять лихач вы или нет. Пардон, обороты 3000-6000 продолжительно или интенсивно, вы выполняете обгон 10 минут?
@V83, в яндексе уже давно анализируют поездку и снимают баллы если резко ускорился или затормозил или еще чего. Датчики в машинах стоят. У ситидрайва тоже были, и они тоже писали – ай-ай-яй, нарушаете и из под торпеды пикал датчик, а сейчас это все поснимали – видимо дорого содержать.
Как бы датчик не может ничего ограничить. Датчик – это устройство, которое считывает информацию, и он не является исполнительным механизмом. Вроде бы редакторы столь технически-ориентированного сайта должны хоть поверхностно разбираться в деталях.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как включить автоматическое воспроизведение музыки в AirPods
Почему камера iPhone теряет фокус при повороте смартфона
Как понять, какой Apple Pencil выбрать для iPad
Почему iCloud не работает по LTE
Как настроить iPhone, чтобы при взгляде на экран звук звонка становился тише
Как узнать, какие приложения потребляют трафик ночью
Есть ли история расчетов в калькуляторе на Mac
Как отключить автообновление приложений на iPhone и Mac