Блогер с YouTube-канала Practice Matters рассказал, как устроен процесс замены разбитого Vision Pro на новый по программе AppleCare+.
Компания предложила два варианта: либо разбитый Vision Pro сразу отправляется на ремонт, либо владелец ждет устройство на замену и только после этого отправляет свой шлем. Блогер выбрал второй вариант.
Apple поставляет сменный блок Vision Pro в простой картонной коробке с QR-кодом сверху, который ведет на страницу с инструкцией, где рассказывается, как открепить ремешок и установить его на новый шлем.
Интересно, что Apple отправляет устройство на замену еще до того, как получит поврежденный шлем от клиента, у которого есть 10 дней, чтобы отправить его в Apple.
2 комментария
Форум →Обычная практика в США.
Сначала присылают замену, а потом ты отправляешь свой экземпляр, с браком или сломанный
Перед отправкой они просят данные кредитной карты и если устройство не отправляется вовремя с карты списывают полную стоимость детали.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad
Как установить будильник в HomePod
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как мониторить расход мобильного трафика на iPhone
Почему вылетают стандартные приложения на iPhone
Как сбросить роутер Time Capsule, если он работает некорректно
Как в macOS Ventura включить или выключить звук запуска Mac
Пропала строка состояния на iPhone, как вернуть