Многие приложения на iOS продолжают собирать данные для показа рекламы после появления новых ограничений в iOS. Об этом говорится в исследовании, которое опубликовали сотрудники факультета компьютерных наук из Оксфордского университета.
В iOS 14.5 появилась функция, которая запрещает приложениям собирать данные для таргетинга рекламы. Пользователи должны подтвердить отказ при первом открытии приложения.
В большинстве случаев эта функция действительно работает и разработчики не могут получить доступ к рекламному идентификатору IDFA. Но крупные компании, такие как Google, продолжают собирать информацию.
Для этого они используют различные обходные возможности. Например, идентификатор может быть присвоен после того, как пользователь залогинется в каком-нибудь приложении через аккаунт Google. Также разработчики могут отслеживать IP-адрес устройства и связывать его с конкретным пользователем.
Umeng, дочерняя компания Alibaba, использует код на своем сервере для предоставления приложениям рекламного идентификатора.
Исследователи сравнили 1685 приложений до и после выхода iOS 14.5. В большинстве из них количество библиотек для отслеживания осталось одинаковым. При этом в описании четверти приложений сказано, что они не собирают никакие данные, но в 80% из них есть как минимум один трекер, например, Google Firebase Analytics или Google Crashlytics. [ArsTechnica]
1 комментарий
Форум →Недавно алик рекомендовал кроссовки, которые я искал только в гугле — теперь ясно почему.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему Mac часто теряет Wi-Fi подключение
Не получается обновить прошивку на iPad, iTunes выдает ошибку. Как быть?
Как на iPhone превратить Live-фото в видео. Без команд и сторонних приложений
Как на iPhone узнать значение любого смайла эмодзи
Как откатиться с iOS 10.3.1
Можно ли подключить AirPods к старым iPhone и iPad
Почему не получается установить macOS Mojave 10.14 на Mac
Как установить WhatsApp на iPad?