Аналитики Sensor Tower проанализировали магазины приложений App Store и Google Play и поделились любопытной статистикой.
По их данным, в 2021 году 100 самых популярных приложений с подпиской в App Store принесли своим создателям $13,5 млрд. У Google Play этот показатель значительно меньше — $4,8 млрд.
Тем не менее, рост трат на подписки в Google Play больше, чем в App Store: 78% против 31%.
YouTube стал самым популярным приложением с подпиской — он принёс Google $1,2 млрд по всему миру, из которых $566,5 млн в США. Tinder оказался на втором месте.
Сейчас Twitter, TikTok и Instagram создают свои собственные модели подписки для поощрения создателей контента и простых пользователей. Так что в ближайшем будущем цифры могут ещё вырасти. [9to5]
2 комментария
Форум →13.5 в два раза больше, чем 4.8
Г – математика!
Piccoma – манга в Японии ;-)
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если дисплей iPhone работает некорректно
Как облегчить доступ к уведомлениям на iPhone X
Как выводить звук Mac на разъём наушников и HDMI одновременно
Как удалить лишние пункты из меню Поделиться на Mac
Почему не приходят уведомления, когда iPhone заблокирован
Как в iOS 16 изменить виджет аккумулятора. Выбираем нужный гаджет для отображения
Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации
Почему новые приложения не отображаются на рабочем столе iPhone с iOS 14