Считаю, что давно пора считать iPad и платформу iOS в целом полноценным игроком мирового рынка игр.
Недавно Fortnite для iPad Pro получил обновление с увеличением частоты кадров до 120. Это уровень мощного игрового PC, а ни одна другая консоль на такое вообще пока не способна.
На этом фоне страннее всего выглядят не они, а Nintendo Switch.
Nintendo выпускает самую технически слабую актуальную консоль на рынке. У приставки слабый процессор, дешёвые материалы, пресные дисплей и дизайн как снаружи, так и внутри. И джойстики («джойконы») до сих пор массово бракованы.
Switch Lite пытается реанимировать ситуацию, но на деле гаджет без элементарного датчика освещённости и невозможности напрямую подключить AirPods в 2020-м вообще не должен существовать.
У iPad Pro и Nintendo Switch разные ценовые категории, да, но в одном платформы — конкуренты.
Зачем вообще их сравнивать?
Компьютерные игры можно разделить на два вида: мобильные и домашние. То же самое касается и консолей.
Switch и iPad при огромной пропасти в цене и поставленных задачах удивительно похожи: оба пытаются усидеть на двух стульях как взрослое и развлекательное устройство, оба можно брать в дорогу или зависнуть с ними на диване, и на обоих есть Fortnite.
Факт того, что устройство для работы выносит игровое на его же поле, вызывает интерес.
Зачем нужны 120 кадров в секунду и чем плохи 30?
Схематичный пример разницы. Источник: Marioysikax/PC Gaming Wiki
Чем больше кадров в секунду видит глаз, тем плавнее выглядит картинка. Разный уровень fps для каждого интерактивного формата свой.
Например, стандарт в кино — 24 к/с. Фильмы даже в 60 к/с выглядят слишком гладким и дешёвыми, теряется резкость и драматичность.
С такой частотой выходят видео на Youtube от топовых блогеров, и пока это стандарт для интерфейсов смартфонов. В этом году ждём транзит к 120 fps.
В гейминге почти всегда чем больше, тем лучше. Исключением могут быть стилизованные интерактивные фильмы. Если в стратегиях 60+ fps нужны просто, чтобы радовать глаз, то играм на реакцию вроде платформеров и шутеров необходимо большое количество кадров в одной секунде.
Объясняю на примере ниже.
Мы сравнили iPad Pro 2018 и Nintendo Switch в Fortnite. Слева 120 FPS, справа 30
Съёмка замедленная (240 кадров/сек), чтобы разницу можно было видеть на обычных дисплеях с частотой 60 кадров/сек.
Выглядит, словно анимацию запустили на устройствах в разное время. Так кажется, потому что в её середине у свитча пропадает слишком много промежуточных кадров из-за большой амплитуды движения.
В процессе стрельбы 120 fps особенно важны, потому что видишь больше информации о передвижении врага и становится удобнее целиться. В данном случае имеем аж в 4 раза больше кадров.
Это настолько критично, что Epic в марте прошлого года ограничила матчмейкинг пользователям Nintendo. Теперь им можно соперничать только с игроками на iOS и Android, а не с владельцами мощных Xbox One и PS4.
Иронично, учитывая производительность iPad Pro 2018.
iPad Pro 11 vs Nintendo Switch: первый топовый, у второго — культ
Да, iPad Pro младше на полтора года, его стоимость больше в два с половиной раза, но ресурс задач — в десять.
Посмотрим, что у девайсов внутри и разберёмся, в чём причина такого сумасшедшего отрыва. О выходе более мощной Switch ходили слухи, но компания заявила, что в этом году ждать дополнения в линейку не стоит. Если бы она была, то сравнение провёл с ней.
Производительность Switch сейчас зависит от четырёхлетнего чипа Nvidia Tegra X1 T210, ровесника iPhone 6S. Недавно Nintendo обновила процессор до модели T214, но улучшила этим только энергоэффективность консоли.
Реального роста мощности, с которым Switch могла стабильно держать хотя бы 30 fps, для конечного пользователя нет.
Только текущие продажи у консоли крепкие: догнали всю серию шестилетнего Xbox One меньше, чем за три года. Сделал опрос, чтобы узнать, чем Switch заходит покупателю и что с ней не так.
Причины покупки три: мощная линейка эксклюзивов, построенных на культовой интеллектуальной собственности, семейная ориентированность и гибкий форм-фактор. По сути, прямого конкурента со всеми фичами сразу нет. Тут японцы взломали рынок.
Отказываются от покупки, оказалось, из-за массы проблем. Но есть одна, с которой Switch может не дотянуть до рекордных продаж и задохнуться от грядущих конкурентов-монстров.
Консольный рынок меняется, всем пора реагировать
Пока Google Stadia ужасна, но она — знак перемен в гейминге
Компании всегда обновляли линейки своих консолей внутри одного поколения. Но в этом всё перевернулось: вместо привычных «слим»-версий вышли крупные и мощные «прошки», подписок-сервисов целая россыпь, а стримить игры можно и без самой приставки. Последнее — серьёзный звоночек.
Подход к продажам меняется, всё уходит в цифру. Например, единственные железки у Google Stadia со стороны пользователя — геймпад и маленький chromecast-донгл. Становится важным, не на чём играть, а во что.
Теперь не игры подстраиваются под компании платформ, а компании под игры.
После смерти предыдущего президента Nintendo, который был против эксплуатации классических брендов на мобильных, с конца 2016-го компания сама начала выпускать свои проекты на iOS и Android. Притом успешно: за 3 года бизнес уже принёс $1 млрд.
Плюс к тому, Nintendo и Sony пока выезжают на рабочей схеме эксклюзивного контента. Только пока первая продаёт дешёвое устройство на древнем процессоре, вторая качает мышцы и внедряет последние технологии.
Будущее в инфраструктуре, а Nintendo грозит стать более нишевой
Не догадывались, каким образом Microsoft встала на один уровень капитализации с Apple и зачем решила появиться на её презентации?
В 2014-м в Редмонде отбросили неудачные проекты вроде смартфонов и поисковика, сняли фокус с Windows как единственно важного продукта и взялись за облачные технологии.
Так стал развиваться Microsoft Azure — новый участник бизнеса по аренде серверов и готовой интернет-инфраструктуре. Этот сегмент растёт, вместе с ним выручка, а где как не в Xbox этот опыт пригодится.
Грядущий xCloud (временное название) на базе Azure должен стать аналогом PlayStation Now от Sony, и с ним по подписке можно будет играть хоть на iPhone, хоть на PC.
Никакой привязки к консоли, только к корпорации. Добавляем сюда Game Pass c 100+ игр и кросс-геном и получаем мощного соперника.
Nintendo почти полностью (на 85%) зависит от Switch и того, как сможет его развить. У неё нет ни своей облачной инфраструктуры, ни операционной системы с двумя миллиардами пользователей, ни триллионного «железного» бизнеса.
Чтобы отойти от провальной Wii U, японцам пришлось выжать максимум из своих сильных сторон — интеллектуальной собственности и портативности — и вернуться в гонку.
Только Microsoft, Sony и Apple делают то же самое. Начав с вершины, до которой Nintendo когда-либо сможет добраться.
Apple — единственная, кто обеспечивает бесшовный опыт использования
Ни одна компания в мире не владеет таким спектром ключевой потребительской электроники, контролем их качества и синхронизацией данных.
Постоянное обновление держит девайсы свежими и конкурентоспособными, а с релизом iPad Pro в 2018-м, сопоставимого по мощности с Xbox One S, и приходом Apple Arcade компания начала претендовать на пустующее место конкурента для Switch.
А скоро увидим iPad Pro 2020, который наверняка рванёт ещё выше в CPU- и GPU-мощностях.
Конечно, у Nintendo очень много козырей в рукаве, и бояться конкретно iPad Pro ей пока не стоит. От уникальных эксклюзивных игр до армии преданных фанатов за пределами России, позиции японцев на игровом рынке крепки, если не рекордно хороши.
Но даже самый базовый iPad из продаваемых сегодня как дисплеем, так и своей совокупной полезностью заткнёт Switch за пояс, не моргая. Что будет, если в экосистеме Apple тоже начнут выпускать игры ААА-класса чаще, чем несколько раз в год?
Мне кажется, ответ очевиден.
54 комментариев
Форум →Мощности хорошо, да только игр нет от слова совсем. Даже старенькая PSP затыкает за пояс всё “многообразие” маркетов iOS / Google. Конечно если говорить о нормальных играх, а не о поделках, которые клянчат деньги на каждом шагу.
@Valdemar.ST, к большому сожалению. Ведь мощности современных гаджетов с лихвой хватит даже на пресловутую GTA 5. Помню ещё пару лет назад говорили, что графическая подсистема iPad мощнее XBOX 360, теперь так вообще в разы.
А игр всё нет… эх.
@ShamanskyRobert, в синтетических тестах мощнее, но на деле архитектура ARM не может конкурировать с производительностью «больших» процессоров и видеоусилителей, погугли в инете, если интересно.
@45th, Конкурировать не может, но и не должна. Производительности хватает, но с охлаждением и управлением беда. Первое в ipad +- на хорошем уровне, а вот играть на сенсоре по прежнему тяжко. Когда придумают как заставить пользователей приобрести геймпады в пару к своему планшету/телефону, тогда и будут нормальные игры.
@ShamanskyRobert, помимо политических причин есть проблема с контроллерами – единого стандарта нет, в коробке с iOS-девайсами они тоже не поставляются, а без физических кнопок в игры условного ААА-класса играть тяжеловато, остаётся казуал и подобное.
@Valdemar.ST, Меня одного раздражает постоянное употребление всеми подряд фразы “от слова “совсем””? Никакой грамотности в ней нет, а частота употребления бьет все рекорды и выглядит совсем уже нелепо.
@kurochka, ну такой вот интернет-язык :) мы же тут не сочинение для ЕГЭ пишем, а просто общаемся.
@Valdemar.ST, Это все понятно. Я говорю про конкретную фразу.
Смысл сравнивать их, для каждой есть свои эксклюзивы, которых нет на другой.
Железо еще не все, Apple еще далеко до любой консоли. С другой стороны если времени играть мало, а iPad/iPhone уже есть то многие наверное и не захотят тратиться на консоль (сужу по себе) так как даже на то что есть (включая порты) времени не напасёшься.
iPad – игровая платформа? АХАХАХАХ ЖОПУ ОТСМЕЯЛ! Фермы с донатом и беспомощный экшн-гейминг на сенсорном экране – это ОЧЕНЬ смешно в сравнении с настоящими консолями.
Fortnite на iPad ужасен не только тем, что сенсор или джойстик (минус портативность), но и эмуляторщиками, которые с ПК через эмулятор ведра играют с мышью и не оставляют шансов мобильщикам вообще.
На iPad можно играть в пошаговые стратегии. Всё остальное сравнимо с игрой на пианино одним пальцем. И нормальных игр на iOS нет и не будет именно из-за сенсорного экрана и отсутствия физических кнопок, а не потому что фермы прибыльней.
Забудьте о мощности. Nintendo Wii с начинкой gamecube, уступающая xbox 360 в графической мощи на порядок, стала самой продаваемой консолью поколения. Потому что решает не графон, а игры. На мобилке игорьтонет
@Dave,
Ну джостик вы можете и к ios подключить, а если iPhone или iPad mini, то и просто вставить его в джостик и получить Swith. Жулики с мышкой есть и на ps4/xbox one. Я играю в pubg и подобные игры, нормальный сенсорный джостик, привыкаешь к раскладке или так же слепым методом играешь.
@Dos Raven, к xbox мышь подключается вполне официально, но при ее обнаружении игра кидает на ПК-сервер. Причем нельзя подклбчить ее после коннекта – работа мыши деактивируется при подключении к джойстиковому серверу.
А спарка из айфона и джойстика всяко более громоздкая и неудобная, чем тонкий свитч
@Dave,
Эмулятор на ps4 это обходит, да и на xbox можно обмануть. Громоздкий? Да нет, не говоря уже о том, что устройство выходит более функциональное.
Свича купил, и лет на 5 у тебя неплохая консоль с кучей хороших игр. Всё новое на ней будет идти. А айпады каждый год новые на 100500% более быстрые выходят, через 2 года у тебя уже тыква тыквой – весь софт под новые подстроился.
Не говоря уже о том, что у КАЖДОГО свичевода всегда есть удобные и стандартные, одинаковые контроллеры. Разработчики игр могут на это рассчитывать. А яббл даже для карандашей не смог в backward compatibility.
Нет, некоторые виды сенсорных игр на айпаде удобнее. The Room’ы какие-нибудь, просто волшебны. Но там, где нужны кнопки, джойстики и скорость реакции – консоли рулят.
@littorio, Новые iPad мощнее на 5-10% и игры очень долго имеют 100% поддержку, даже старых планшетов. Мой air только недавно уже перестал все тянуть, а ему уже много лет.
Система джостика на ios давно зарегламентированный, она одинаковая у всех, на уровне системы.
При чем тут apple pencil и backward compatibility? Есть их стилус, он имеет поддержку, один стандарт для всего софта, вопрос к разработчикам.
Я бы раньше тоже топил про джостик, но играя на iPad в pubg, замечу, что все это дело привычки. Ровно так же, как пересев с мышки и клавиатуры на джостик.
@Dos Raven, “Поддержка” не работает. Через 5 лет самые топовые игры будут тормозить однозначно, многие будут говорить “на вашем устройстве не работает”. На свичах – не будут, ибо железо ТО ЖЕ САМОЕ. На крайняк под старые Wii U, например, можно хоть сейчас купить диск (под Switch – картридж), и поиграть. Под Яббле – точно ничего купить нельзя будет.
> Система джостика на ios давно зарегламентированный, она одинаковая у всех, на уровне системы.
Ещё раз – джойстики есть у 15% айпадоводов. У свичеводов – 100% пользователей имеют джойстики. Накой разработчику писать игру под управление, которое имеют 15% пользователей? Они и не пишут.
И да, подозреваю, айпад с контроллерами держать в руках не так удобно, как свич.
> При чем тут apple pencil и backward compatibility?
Всё просто – я покупаю стилус и через 2 года мне говорят, что следующие модели его поддерживать не будут, мне нужно будет его заново покупать каждые 2 года. Я делаю вывод, что у этих яблок с любой периферией так, и уж что-что, а джойстики сторонние точно покупать не буду – уж слишком быстро сгорает “вложение”.
@Dos Raven, не рассказывай сказки , сенсер в под метки не годиться физическим кнопкам.
@littorio, с вами согласен полностью , именно поэтому я не покупаю айпады очень быстро при вращаются в тыкву , и деньги на ветер. А Нитендо купил и играй из года в год в самые продвинутые и классный игры и никогда не устаревает в отличии от Айпада ….
IPAD про и игры? Самое главное вы серьезно об этом пишите. Говно мобильные игры…
Сделай вы хоть 1000 фпс, если нет крутых игр, вы обречены. А у нинтенды даже на 30 фпс есть Зельда, Марио с одиссеей, Овервотч и куча всего остального. Что есть на Айпэде? Лава? Ну, вы меня поняли. ФПС никому не интересен. Интересны крутые игры. И плевать на каком фпс они идут.
“Так стал развиваться Microsoft Azure — новый участник бизнеса по аренде серверов и готовой интернет-инфраструктуре”
Автор, не пиши больше ничего про Azure. Никогда. Вообще.
Угарище какое то :)
Лучше напишите, в чем преимущества iPad Pro перед настольным калькулятором Casio
@Brom4400, поясните пункт про Azure, пожалуйста.
Хорошая попытка, но нет! Кроме ерунды Fortnite, где на iPad Diablo, Skyrim, Ведьмак 3?
Каким бы конченным не был маркет игр на мобильных системах, Нинтендо все ещё сливает даже больше – ну по факту Свищ слабый и пластиковый неказистый.
И игры, которые опускаются в 480р, мммм, красота.
Нинтендо держится на фанатах, и ещё какое-то время она спокойно будет за их счёт жить. Так всегда. Но мыло в 30 фпс и с даунскейлом, конечно, и в дороге такая себе вещь.
На самом деле, грустно, что это все выходит на обрубок Свитч, а не на более мощные платформы. Даже если с заточкой под топовые платформы – делать того же ведьмака только под 855/865 снап, айфон ХС/11 и соответствующие айпады, а остальных слать лесом, они бы выглядели лучше и интереснее, и больше веры бы в мобильный Гейминг было.
@Avenger, « Даже если с заточкой под топовые платформы – делать того же ведьмака только под 855/865 снап, айфон ХС/11 и соответствующие айпады, а остальных слать лесом, они бы выглядели лучше и интереснее»
на 10-ой минуте игры в Ведьмак 3 топовые смарты уйдут в сейв, из за перегрева, но 10 минут действительно смогут тянуть графоний близкий к текущему поколению консольного топа
@ProtcessusVitelius, что ж вы за хлам покупаете, что мифический троттлинг видите? Я вот не видел почти никогда. Только с ARK на Айпаде, ну тут уже понятное дело, ARK оптимизирована под что угодно как iOS под граммофон
@Avenger, любая игра ААА уровня, не обрезанная по самую макушку, на любом флагмане(iPad Pro, iPhone Pro) разогреет его в лаву, примеры существующего контента только доказывают данный факт
Очень странное сравнение, это как сравнить самосвал и кабриолет.
Сам являюсь обоадателем и iPad и Ps4 Pro и вот прикупил Switch. Могу сказать, что Свитч просто идеальная консоль для игр (эксклюзивы типа Марио и Зельда) + еще и портативная. Нинтендо обогнала уже по продажам X-box one, а это что-нибудь да значит. Покупатели голосуют рублём.
@ibokuchava, на Ниндендо выходит что нибудь кроме Марио и Зелды?:) нет, ну серьезно, десятки лет фанаты Ниндендо платят за три – четыре тайла, это так лампово-мило, клуб консерваторов – любителей «только ламповый звук»:)
@ProtcessusVitelius, Вообще-то выходит. У самого уже почти два десятка картриджей.
@ProtcessusVitelius, две части дума, две части вульфенштайна, скайрим, две части метро, титан квест, л.а. нуар, дайвинити 2 и ещё десятка 4 мультиплатформ. А на айпаде что?
Аркейд хлам, на иОС игр почти нет, Фортнайт в пекло, 99% контента позорные донат – фермы
хотя пару тройку исключений найти можно, когда то хорошо зашла Бернед Сага, есть шикарная Форготтон Энни и еще парочка, все это игры по фикс.цене, но в целом игровая часть иОС(как и Плэй Маркет) это море донат – фекалий
«Производительность Switch сейчас зависит от четырёхлетнего чипа Nvidia Tegra X1 T210, ровесника iPhone 6S»
вы заставьте процессор 6S час и более проработать на пике?от топовых показателей текущих флагманов можно смело отнимать лет пять, эту производительность они готовы держать для долгой игры
Я бы не удивился, если бы осенью 2020 года либо выйдет куча годных игр заточенных именно под ipad дабы составить конкуренцию свитчу. Либо выйдет какой-нибудь iPod game или другое новое устройство которое заменит ipod и сделает мобильный гейминг более доступным. Ну там типа за 299$, с 6.1″ дисплеем как у XR\11 памятью в 64гб, моно-динамиком и прочими урезаниями, но зато в дополнение к нему будут давать 6 месяцев Arcade. И таким образом не умрёт ipod, они хоть как-то подстегнут его продажи.
Ну и статья… что iPhone что iPad… не для игр нормальных… с появлением внутренних покупок убили понятие нормальной игр… я бы лично лучше сейчас заплатил 700р за полную версию допустим «принц Персии» – может кто нибудь помнит что выходил на iOS, чем тот мусор который сейчас в App Store… Switch имеется и вот там игры!, да до PS 4 далеко, но зато полноценная игра а не мусор псевдо игры под iOS… 903489 игр под iOS?, и только штук 50 максимум можно назвать полноценной игрой…
Помню как приставили iPad типо он мощнее Xbox one x, у меня был вопрос «и что?!» где контент то…
@FloodZik, какие там игры на свиче? Марио и зельда?)
@mlserg, доброе утро. Есть минимум 2 десятка ААА игр. Ведьмак, скайрим, 2 части дума, AC, метро и тд тп.
На мобилки хотя бы 1 из этих игр, уже радость, но и одной нет.
Многие годы уже это вот, давно доказано что железо ничего не решает в игровом бизнесе. Нинтендо знает как делать игры и консоли. Сони научились у них же, причём сейчас ситуация вообще идеальна для Нинтендо, у конкурентов нет портативных консолей вообще.
Статья про то какая Switch никакая консоль и как она не стоит своих денег, про то какая компания Nintendo технологически и ресурсно отсталая и одновременно статья про то, что в этом поколении Switch бьёт все рекорды по темпам продаж )))
Автор, ты умничка и не в пустую оставил на этой страничке столько символов!
@Kolya Zarubin, Айдодлеры и Сойбои играют в железо пока люди играют в игры.
Мощность это отлично, то что в iOS 13 можно без танцев с бубном подключать джойстики — шикарно. Но игры где? Я не беру эксклюзивы нинтендо, хрен бы с ними, пусть фанбои радуются. Но на свитче выходят DOOM, Witcher, Dark Souls, Skyrim (заметьте, нормальная игра, а не TES Blades), Overwatch. И многое еще анонсируют.
А что на iPad? Fortnite, несколько игр, вышедших 5 или больше лет назад вроде GTA SA… и куууча индюшатины в AppStore вообще и разделе Arcade в частности.
Да, все эти игры есть в том или ином виде на других платформах, стрим через интернет, все дела… и проблема стадии встает на первый план: инпут лаг. И от него так легко не избавиться.
Может быть, когда 5G будет в каждом доме, облачные сервисы научатся в хороший стрим и тогда настанет счастье. Но до этого счастья еще не один и не два года пройдет
Купить айпад про за 80к и играть в фортнайт и мобильные гриндилки или купить любую другую консоль за 25-30к и играть в нормальные игры. Хммм
> Nintendo ПОРА ставить цветной экран! Вон у сеги он цветной и батарейка на 1 час.
> Nintendo ПОРА ставить дисковый привод! Вон у NEC он есть и там визуальные новеллы.
> Nintendo ПОРА отказаться от флеш памяти! Вон у сони сд привод, ну и что что загрузка по 1-2 минуте?
> Nintendo ПОРА отказаться от сингловых игр! Вон у майкрософт и велв игры по 30$ с микроплатежами, че че… ну и что что люди не хотят кушать говно?
> Вы вот здесь
Автор явно не в теме :)
Автор просто ушлый и не образованный яблоко-дрочер, который не провёл аналитику рынка, да и вообще не вкуривает,ваш i pad Pro не впёрся не кому кто только не фапает на яблоко а конструтиквного обьяснения нет, про Azure сервис вообще помолчал и не смешил народ, в отношения развития облачного сервиса для разной аудитории компания Microsoft, реально очень прорвались вперёд “открой гугл посмотри перед тем как ересь писать”
На счёт Swich компания Nintendo для тех кто не в танке, провела огромную работу от таргетированая до выхода готового продукта на рынок и занимает почётное место по продажам в мире в отличие от i pad, и людям не способным к аналитике или просто профанам которые замечу яблоко-дрочеры наверно доставляет такие поносные статьи писать.
Аж блевать от этих утверждений хочеться.
iOS просто очень закрыта, без джейла.
Эмуляторы блочат.
С переходом на 64 бит куча игр отвалилась, некоторые сами ушли – навскидку Bioshock, HOMM3.
ФПС? Автор ты о чем вообще? от твоего никчемного айпада выгорают глаза так как fps там чисто маркетинговый. От свич не болят глаза – так как технологии у японцев давно отточены. Игры красочные и интересные, семейные, играем с сыном с женой. Также у меня нинтендо wii до сих пор. Новый телек экстраполирует графу настолько крукто что играть одно удовольствие. Контроллеры не подражаемы, а экранная клавиатура – эпл сра..ь и сра…ь жо их удобства и точности. Кролики и Татсуноко против капком – вот это гемплей! АРМС, Мариотеннис, и последнее чудо – обруч – где чтобы пройти игру надо реально бегать и качать пресс! АВТОР ты лошара. по доброму . не разобрался вообще в вопросе.
Дор тех пор пока на айпаде не появятся хотя бы:
– родной геймпад
– мультиплатформенные ААА тайтлы
Он никогда не заткнет консоли.
До тех пор пока Apple не начнет презентацию нового iPad с GTA на нем – он просто будет мощным планшетом.
Всем геймерам абсолютно поспать на “экосистему”, если играть не во что.
И кто бы что не говорил – ни одной игры консольного уровня на айпаде нет.
Портанули бы хотя бы Demon Souls – уже бы что то было
@krakozyabr, Зачем родной геймпад? 99% устроит геймпад от хбокс который эпл продает у себя в магазинах.
А вот без игр действительно никуда не поедут. Нужно хотя бы 2-3 крупных проекта, хотя бы порты с ПК 5-10 летней давности.
Игры на Switch: серия Resident Evil(до 6-й части), MK11, Doom(2016),
Metro 2033 (вот-вот выйдет), Dark Souls,Witcher 3: Wild Hunt, Skyrim,
Assassin’s Creed 3, Diablo 3, Overwatch….
Это только что сразу вспомнил, даже без Зельды и Марио.
@Bergamot, Обе части метро перепрошёл на свитче. Графика почти не отличается от пс4, на порядок, а то и два, круче, чем на прошлом поколении консолей (х360 и пс3).
Ох уж эти мамкины анилитики.. Это ж статья из разряда многочисленных “убийц айфона”.
На iOS ещё во времена 4S завезли GTA III, Max Payne, Duke Nukem: MP и т.п. и пророчили смерть портативкам, а люди продолжили играть в ту же GTA LCS на PSP. Ну неудобно играть на тачскрине или таскать отдельный геймпад. А в нынешнее время ещё и контента нормального не завозят (тот же аркейд на 95% является помойкой с индюшатиной). Если бы на iOS появилась хотя бы кроссплатформа (типа Skyrim, Diablo III, Doom, Witcher III и т.п.), то был бы смысл сравнивать. Сейчас же имеем мнимую мощность (неизвестно, будет ли троттлинг без активного охлаждения), а Игорь тонет. О мультиплеере даже писать не буду.
P.S. Хоть бы матчасть изучил. На свище есть поддержка 60фпс и сравнивать две платформы чисто по фортнайту – ну такое, разве что для школьников сойдёт. Но им PUBG на хлаоми и так уже давным давно завезли.
Прежде, чем что-то писать, было бы неплохо попробовать ПОИГРАТЬ какое-то продолжительное время на всей линейке актуальных консолей (или хотя бы на свище и планшете), чего автор явно не сделал.
Абсолютно безграмотная статья от человека, который не знает, о чём говорит и играет максимум в казуальный шлак или онлайн задротство.
На айпаде полторы нормальных игры. Ни одного полноценного шутера или рпг. Ни одного полноценного диаблоида. Ни одной стратегии или отличной рпг. На мобилках и планшетах нет, НЕТ игр, кроме донатного мусора и упрощённых казуалок, не считая онлайн игр (среднего качества, которые сейчас на хайпе).
У свитча мощное железо, проблема в батарее. Он может работать на частотах, чуть ли не втрое выше стоковых в портативе, родных для железа, но тогда аккума хватит на минут 40, а куллер будет жужжать, как турбина. По мощностям свитч на голову (а то и две) выше пс3 и х360. Всё как всегда – нинтендо представляет консоль с железом, которое отстает на поколение от майкрософт и сони (однако, в этом случае отставание не столь существенно, ибо, например, основным бутылочным горлышком х360 и пс3 была оперативка – 512мб против 4гб у свитча).
@Dajjal, Вот как раз пару RPG на мобилки завезли.
titan quest, exiled kingdoms (инди, но крутая), baldur’s gate и тд.
Да и стратегии тоже завезли – rome total war как пример.
Ну и про мощности свича не перегибайте, он располагается ровно между 7 и 8 поколением стационарных консолей.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как использовать карту памяти с iPhone и что можно туда сохранить
Как добавить словарь в iOS 10?
Как вернуть пропавшее место на компьютере в Дисковой утилите macOS?
Стоит ли сейчас покупать новый MacBook Pro
Почему iPhone не видит Lightning-флешку
Как на iPhone найти письмо, отправленное на скрытую почту iCloud
Почему в App Store на iPhone отображаются не все покупки приложений и внутриигрового контента
Почему не обновляется погодный виджет на iPhone