Илон Маск приехал в ресторан Nobu в Малибу на Tesla Cybertruck. Это один из первых случаев, когда пикап заметили на дороге.
Cybertruck уже собрал более 250 тысяч предзаказов. Оставить заявку может любой желающий за $100 или 6300 руб.

Илон Маск приехал в ресторан Nobu в Малибу на Tesla Cybertruck. Это один из первых случаев, когда пикап заметили на дороге.
Cybertruck уже собрал более 250 тысяч предзаказов. Оставить заявку может любой желающий за $100 или 6300 руб.
текстурки плохо прогрузились, полигон на полигоне
Маск сделал будущее ближе. Респект.
Вракс уже катается на корыте, готовьте лохи денежки. )
@:-{), а лахтоботы всё продолжают лить говно. Вот только Маск сидит на куче денег, занимается любимой работой, и что про него с голодухи несут 11-рублёвые бездари с методичками ему вообще фиолетово. Такая ничтожная собака караван не остановит. Даже если большая часть страны будет разделять это якобы “общественное мнение” – для Маска это не означает ничего, ведь у него тут просто нет интересов. Когда же ваш цирк имени дохлого повара уже загнется, чтобы имбецилы шли убирать говно, а не строчить его на любом мало-мальски популярном ресурсе.
@Dobriy, если в скором времени будут все такие безвкусные машины, то лучше не надо нам такого будущего.
@st0ne, за всех решать не надо, многим по душе)
@iVillain, по душе что? Бездушный Обрубок с 0 аэродинамикой и убогой внешностью!? Вы серьезно ?
Какое будущее вам нравится, в таком стиле как это ведро или по классике, только честно !? https://youtu.be/q5PPNZiu52w
Хотяяя, если Тесла выпустит новый роадстер, Я возможно изменю своё мнение к этой компании. но пока, их единственной фишкой, является электродвигатель с ос, по всему остальному, есть куча вопросов, особенно по экстерьерам.
В Европу это «чудо» в жизни не пустят.
Круто… но ведь в калифорнии нельзя без зеркал ездить….
интересно как она прошла тест на аварии с человеком или машиной?
еще бы хотелос узнать из чего сделан салон? а ремонто пригодност? ну и тд
@Sergei Platinum, электрокары почти не нужно обслуживать: инспекция эл. моторов, проверка тормозов и все (в Sке рулевая рейка от лендровера стоит, только наконечники в др сторону прикручены . А вот с салоном там конечно беда, чую колхоз как во всей линейке. В России 10 шт купят из москвы энтузиасты и все, так как с оф. стартом продаж тайкана делать тесле за 8-12 млн тут нечего.
Куда котица миръ?
@Fantamaz, в мышиное господство
Попытка привлечь внимание к Тесла. В новом году многие крупные автоконцерны выпускают свои электромобили. В основном – нормальные. Тесла просто потеряется.
@zloy_unlock, конкуренты Теслы еще не догнали обычные модели, Тесла как Apple а остальные конкуренты как смарты на Androide
@Pozharnik, иди проспись! тесле дали порулить немного и пособирать хайпа, а теперь все большие дяди или уже представили или вот-вот представят нормальные электрические авто. Погугли немного насчет электрических новинок от ключевых концернов, может врубишься, что Теслу не то что догнали, за ней просто никто не гнался, а лишь учтя ее недостатки, коих вагон, выпустили сразу же машины, превосходящие ее практически по всем характеристикам. Про дизайн я вообще молчу, причем дизайн не только этого адского пикапа, но и всей линейки Тесла, который мягко говоря не очень, на фоне порше, бмв, мерседеса, астон мартина, ягуара…. продолжать список? В общем, дизайн у всех моделей тесла сильно уступает автогигантам, которые (о ужас!) уже повыпускали кучу отличных сбалансированных электричек.
@murref, да ну? А теперь подробнее посмотри в сравнении. Конкуренты дороже, запас хода гораздо меньше, мощность меньше и самое главное это ИИ в Тесла. Знаешь как он работает? Ты просто даже не знаешь о чем говоришь вообще. Ты хотя бы катался в Тесла? Я да. И знаю о чем говорю. А твои производители просто вытягивают бабло за шильдик на машине. Будем откровенны. Ты никогда не купишь электрическую машину
@zloy_unlock, им до теслы еще как до луны ))) ну хоть на новых платформах стали выпускать и то радует…
@Task Force, пилять! еще один мамкин знаток автопрома! идите спать уже, дети Илона)) Вашу теслу уже некоторое время имеют все ключевые автогиганты, выпустившие отличные электроавтомобили, а не лаборатории на колесах. Тесла не эппл, тесла это самсунг, которому главное быть первым любой ценой, а потом с горы медленно спускается эппл (в вашем случае мировой автопром) и ебет теслу в рот, как эппл ебет уже долгие годы “первонахов” из компании самсунг))
@murref, дай угадаю. Взял в кредит бмв или мерс и теперь с пеной у рта за них впрягаешься? У тебя не доводов не фактов.
Тесла лучшая. А твои автогиганты плетутся сзади как сяоми
@maninwhite, про сяоми ты зря. Они имею эпал в попку: Редми и флагманы Ми. Дешевле в 3 раза, а мощности как у 3 айпонтов по 1,5к баксов каждый. Включая камеру.
@Варан, Сяоми молодцы. Ничего не скажешь. За свои деньги отличный аппарат, но это не айфон. Камеры у них посредственные, батареи быстро умирают, система может тупить иногда. Но эти минуса им прощают за счет цены. В мире машин тоже самое. Есть солярис. Хорошая машина, едет и прочее, но есть мерс который в 3 раза дороже и тоже вроде едет, но вот как он едет уже говорит о разницы после соляриса. Я не говорю, что цена за этот комфорт оправдана, но так сложилось уже в мире что хорошая вещь не может стоит недорого
@maninwhite, По стилю написания коммента и по орфографии вижу, что пишет школьник с комплексом неполноценности, который “катался на Тесла”. Живые тёлки не дают, денег нет, мамка ругает… Все понятно, малыш, иди учи уроки и дрочи в салфетку на тёлочек из журнала максим. Ну или с Вараном созвонись, обсудите хлаоми, может отсосёте друг другу. Это как раз твой уровень. А о моём ты вряд ли можешь рассуждать, ведь пока ты даже понятия не имеешь какой образ жизни ведут самодостаточные и состоявшиеся взрослые дяди.
Как ни странно, возможно, именно это авто будет пользоваться бешеной популярностью.
@Reagan, оно уже ей пользуется. Четверть миллиона предзаказов, все сайты и СМИ почти каждый день публикуют что-то новое, при этом, заметьте, бесплатно – разве не гениально? Кибертрак уже стал даже как айфон или даже костюм Железного человека, он привлекает внимание и позволяет продвигать остальные продукты, плюс имеет неплохие самостоятельные перспективы. А ведь пока что сделан только прототип, о котором достоверно известно что он едет и может перетянуть форд (последнее неудивительно для электромобиля), я даже не удивлюсь что выставочный образец полностью сделан на базе Model X. Нужно понимать что в мире больших денег подобные проекты, при всей эксцентричности владельца компании, не выпускают за пять минут – за этим стоят дорогие разработки и сложные статистические исследования.
@e-ch, То есть четверть миллиона, это повод для гордости? Ну да, конечно. Тот же Форд продает это количество за 1.5 месяца только в US. А на фоне общих продаж это вообще статистическая погрешность. И не факт, что все эти заказчики будут ждать 2 года. Так, первичный ажиотаж, через месяц все забудут.
@Machek17, откуда данные? Ford за весь прошлый год продал 2381635 автомобилей. В 2019 средний показатель продаж 200 000 машин в ммесяц. И это всего, т.е. включая дешевые модели, которых у данного производителя большинство. И, на минуту, речь о гиганте, у которого 10% мирового рынка, а кибертрак – всего одна модель, причем относительно дорогая и еще не выпущенная. Так что ваши заявления про каплю в море необоснованны, а ваши пророчества я даже комментировать не буду, поживём – увидим какой из вас предсказамус.
В ближайшее время ожидайте ответ на нашем сайте :)
Разрешите свои конфликты с google, он вас не пускает :(
51 комментариев
Форум →