На фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, Илон Маск презентовал Tesla Model S Plaid. Это улучшенная версия флагманского электромобиля, которая имеет максимальную скорость 320 км/ч, разгон до сотни за 2 секунды и запас хода около 630 километров.
Такие улучшения произошли благодаря новым тяговым батареям и уменьшению коэффициента лобового сопротивления до 0,208.
Инженеры также смогли реализовать технологию быстрой зарядки: 15 минут подключения к сети позволят проехать на Tesla Model S Plaid порядка 300 км. Правда, для этого понадобится подключение к специальным зарядным станциям.
Интерьер внутри машины стал просторнее за счёт новых сидений первого и второго ряда. Центральный дисплей имеет диагональ 17 дюймов и разрешение 2200×1300 пикселей.
Благодаря GPU на архитектуре RDNA 2 от AMD, бортовой компьютер позволяет играть в Cyberpunk 2077 с частотой 60 кадров в секунду. Аналогичное железо используется в PlayStation 5. Переключением передач теперь будет заниматься автопилот. К слову, общая вычислительная мощность Tesla Model S Plaid приблизилась к отметке в 10 терафлопс.
Запись презентации:
В распоряжении пассажиров заднего ряда теперь есть собственный дисплей, встроенный в центральную консоль.
Электромобиль уже доступен для заказа на сайте Tesla. Стоимость начинается от $129 990 (около 9 млн рублей). [The Verge]
64 комментариев
Форум →Скорее бы уже похоронить ДВС!
@omegarv, так и вижу, как в зимой в Сибири в -40 через 20 минут садится аккумулятор😂😂
@Siberian84, ниче там не садиться в Финляндии и Норвегии….
@Siberian84, больше половины автомобилей продаваемых в Норвегии электрички =) смешно слушать про Сибирь…
@tap04eg, расстояния в Норвегии подсказать какие?
@_kZ, подскажи. От хутора к хутору как в Сибири.
@tap04eg, Фины которые живут за городом ездят на Нивах вообще
цена качество внедорожника этого советского рвет всех
@packshot, Ни одной нивы в Финляндии не видел.
@packshot, это не так.
@tap04eg, читаем: «Средняя температура февраля на юге Финляндии — −6 °C, в Лапландии — −14 °C». А в моём родном городе -40 бывает. И территории такие, что на площади региона могут страны целиком помещаться. И отсутствие инфраструктуры. Надо продолжать или голову включим?
@Siberian84, тут идиоты в основном. Они Норвегию и Сибирь только на картинках видели в лучшем случае.
«Норвегия – страна протяженная, а погода и температура воздуха зависят от региона. В прибрежных районах температура воздуха обычно составляет около ноля градусов по Цельсию. Внутри материка обычно холоднее – от -10 до -20.»
В Новосибирске (не самый холодный город Сибири), не говоря уж про Норильск, Мирный, Салехард и прочие города и до полтинничка зимой бывает.
@iWanderer, давай, давай “неидиот”, посмотри ролики сибиряков с теслами на ютубе, всё в порядке у них. Да, падает заряд (что логично) но пользоваться можно вполне.
@GarryBarry, фраза «пользоваться вполне можно» неприменима к тачке за 120к с салоном от тачки за 20к и пользовательскими характеристиками от тачки за 10к. Да, современными электромобилями можно пользоваться в условиях нашей Сибири, но нахуй не нужно никому, кроме горстки фанатиков. Проще купить за эти деньги нормальную двс представительскую тачку и наслаждаться комфортом. В Европе ситуация немного другая, и там электрички действительно удобнее в силу мягкого климата и смешных по нашим меркам расстояний. В штатах тоже отдельная история: электричка как вторая тачка для местных поездок выгодна из-за дотаций.
@iWanderer, ваша логика может и работала бы, если бы теслы с успехом не эксплуатировались в Сибири
@Tilk, сколько всего в Сибири Тесл? Откуда там нормальная статистика?
@Siberian84, так давно уже в Сибири ездят на теслах и ничего там не садится.
@Tilk, не пишите чушь. С УСПЕХОМ. 👹 Про какой успех Вы пишете? Лично Вы там жили? Сами не в курсе, послушали б людей оттуда (25 лет прожил там уже в зрелом возрасте): покупают как игрушку, по городу погонять вечером, а ночью на шнурок на зарядку. Вы сами-то поедете куда-нить, особенно с семьей и детьми, на таком драндулете зимой, когда на трассе и за 50 может быть? Из Новосибирска до Алтая от 450 км, Омск – 700, Томск, Барнаул или Кемерово – чуть менее 300… По ютубу географию изучаете? А уж про центральную или восточную Сибирь, а тем более – Якутию, и говорить излишне.
@iWanderer, у вас путаница в голове, я про успех ничего не писал, потому что и дизельные и бензиновые не все заводятся при -35 и ниже. И да, я родился в п Палана на Камчатке и прожил там много лет. И сейчас у меня там много друзей, которые нормально используют.
@Tilk, юноша, путаница в голове у Вас! Видимо, упахались за неделю.
«ваша логика может и работала бы, если бы теслы с успехом не эксплуатировались в Сибири» папа Карло про УСПЕХ написал, или Вы?
Камчатка – это Сибирь???
Вы б хоть в Гугле полазили для приличия, посмотрели б широты, заодно разобрались бы, чем резко континентальный климат отличается от мягкого приморского.
Впредь совет Вам: не пишите, о чём не знаете.
И уж тем более, что и как заводится. И дизельные, и бензиновые двс даже в Норильске зимой великолепно работают – ими специалисты занимаются, подготавливают профессионально. Что должно заводиться – всё заводится и работает, как часы, даже при -55 с ветерком метров 25 в сек. А вот «электричек» там я не встречал.
Ещё раз: любой электромобиль в условиях Сибири – игрушка и не более.
@iWanderer, ой, да понятно все :)) начинаете придумывать на ходу :)) лучше бы признались сами себе, что выдумывать и писать с серьезным видом – не хорошо. Я вам про температуру, а вы в широты полезли :) так в дет саду дети 5 лет делают :)) юноша :)) мда
@omegarv, двс так же отличается от электро как натуральные лёгкие от искусственных. Двс имеет принцип прямого действия, все тесла это костыли, сначала загнать электричество в батарею надо, потом извлечь.
@Mr. Neverpoint, со школьного курса физики помню что у двс кпд 20-25%, у дизеля до 50% а вот у электродвигателя может достигать 90%
@?, а потребителю что с этого?
@?, В мире 70% электричества, которым заряжается высокоэффективная энергоустановка Теслы, вырабатывается с КПД 30% путём сжигания углеводородов. Учитывая потери самой электромашины, батареи, суммарно выйдут те же 25%.
А ещё и история про «экологичность» оказывается полной шляпой, если учесть производство и утилизацию батарей.
Но сотня за 2 секунды на машине – это круто! Не поспоришь.
@green_nickel, 61% уголь/торф + газ.
КПД: уголь – 32-34%, газ – 55-60%
Суммарно, тут кто-то насвистел о процентах, не?
@GarryBarry, Ага! В газе электричества больше содержится🤣
А про батареи что? Или на ютубе пока нет информации?
@green_nickel, понятия не имею по каким конкретно причинам кпд газовых ЭС выше чем угольных. Это данные из гугла.
Факт в том, что ты привел данные из головы, а я из публикаций.
@omegarv, Зачем? ДВС экологичней, надёжней, ремонтопригодней, дешевле и в любой месте можешь заправить, подключить преобразователь на 220 и т.д. и т п.
@omegarv, как только, так сразу.
Осталось только победить малый запас хода, большое время зарядки и деградацию батарей (последний пункт Мицубиши победила, но ценник за литий-титанатные батареи не айс).
@omegarv, шта???
Чтобы например 10-15 одновременно заряжать машин быстрой зарядкой, нужна мини подстанция. Цифры конечно красивые, но реальность в жизни другая.
Нужно, чтобы батареи были сменными и изначально принадлежали Глобальной Энергетической Компании, это бы и уменьшило цену нового авто, и время на замену батареи на сети “заправочных” станций.
@Роберт Наумович, так ведь экспресс зарядки тесла так и работают: просто меняют батарею
@Param Pampampam, ну раз так, значит уже нужно брать)
@Param Pampampam, смешно
@Param Pampampam, шта?
Тесла попыталась менять батареи, но отказалась от этой идеи довольно быстро. Так что Supercharger – обычный зарядный столбик.
@Kaji, вы правы. Почему то я думал, что батареи меняют.
@Param Pampampam, а было бы прикольно, подъехал, снизу автомобиля сняли батарею, через минуту защелкнули новую, поехал дальше…
@tap04eg, стояла такая станция между ЛА и Сан-Франциско, оказалось это нафиг никому не нужно
Не сказать, что цена космическая: стартовая стоимость всего на 20к выше бмв м5, при том, что у м5 разгон до сотни медленней и автомобиль не столь инновационный
@Param Pampampam, ну как сказать. Внутри то приятней сидеть, чем в этом.
@enso, ну если нет пакета individual, то в бмв как то все не очень роскошно мне показалось. Но ведь все цифровое как раз в Тесле будет, а это уже кому как (вкусовщина). Да и речь шла скорее о динамике и стоимости
@enso, Аминь :))
Американцы опять меняют мир в лучшую сторону инновациями! Круто, очень круто)
глобальное потепление на руку электрокарам )
ДВС будет в особо суровых условиях
Цена копейки. Вы много знаете машин за 9 мультов, способных делать сотку за 2 секунды и натянуть любого в 100-200? Я ни одной не знаю.
@The AGENT, да, неплохая понторезка. Только звук выхлопа нужно добавить и тонированное в ноль лобовое стекло. Пацаны заценят.
@Йода, мои пацаны и атермалку вкруг заценили, насчет твоих я не в курсе
Это что там за резина что до 100 за 2сек?
Макбук бы новый купить, а тут тесла за 10 миллионов((
10 тфлопс… днём катаешься, ночью майнишь
Переключением передач теперь будет заниматься автопилот.
Не очень понял, каких передач? Они туда АКПП влепили что ли?
@fireball, трудности перевода. У электричек не кпп, а редуктор. Что хотели сказать этой фразой – неясно. А вот у гибридов бывает мкпп. Например у Хонды и Тойоты.
@fireball, имеется ввиду переключение между передней и задней передачей будет заниматься ИИ. И как сказал Маск, он обучаемый и чем больше вы ездите, тем больше он вас будет понимать.
Т.е. если машина стоит передом в забору, то ИИ понимает, что нужно включить заднюю, чтобы отъехать.
@firesnake, а если нужно немного вперёд к забору пододвинуться? Или если спереди и сзади зажали, и надо несколько раз вперед назад подвергаться, чтобы выехать?
@mlserg, без понятия. Выйдут машины на тесты, посмотрим как оно будет.
Тойоте это расскажите которая лидер по продажам и машины хорошо если за 9 секунд сотку разменяют. Понты все это. Тесла для хлюпиков
@futurist2000, не совсем понятно, что именно понты?
переключение передач занимается компьютер? каких передач?
@paulsushko, телевизионных.
Где обещеный разгон до 100 за секунду?
@nohchi_k1ant, пипл гражданский не потянет;)) такие перегрузки.
Я тут смотрю мотоGP и там после нормальных гонок есть формула Е,новая экологическая дисциплина…все на одинаковых элетробайках мчат….скучное зрелище товарищи;(( читал интервью босса Дукати,он же глава спортивного подразделения Дукати,его спросили как он смотрит на глобальную электрофикацию гонок и работает ли Дукати над электродвигателем. Ответ был -нет. Типа пробовали,крутили,вертели и тд. не будем развивать это направление. Он сказал что инженеры работают над двс который будет на синтетическом топливе.
Столько блевотно-фанатичных отзывов “запретить двс”, что лишний раз убеждаешься в том, что люди готовы вестись на любую обманку.
Нормальный тесласрач
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что делать, если не работают некоторые клавиши в MacBook
Как удалить лишние пункты из меню Поделиться на Mac
Как на Mac быстро запускать действия универсального доступа. Например, менять контрастность
Как добавить второе лицо для разблокировки по Face ID
Как в watchOS 9 работает режим энергосбережения Apple Watch
Что делать, если греется динамик на iPhone?
Как выводить звук с телевизора или Apple TV на колонку HomePod
Включаем рукописный ввод в браузере на iPhone