iFixit направила в FTC (Федеральную торговую комиссию США) письмо с требованием ввести новые правила в законе о самостоятельном ремонте техники.
Из-за некоторых «блоков», введенных производителями, клиенты и некоторые сервисные центры не могут нормально чинить технику, включая гаджеты Apple. Компания предлагает ввести следующие пункты:
• расходные компоненты должны быть взаимозаменяемыми и легко доступными на протяжении всего срока службы продукта
• компоненты, которые обычно ломаются, должны быть взаимозаменяемыми и легко доступными в качестве ремонтных деталей
• потребители должны иметь возможность отвезти поврежденные продукты в ремонтную мастерскую по своему выбору или выполнить ремонт самостоятельно
• когда производитель прекращает поддержку продукта, его ключевые функции должны оставаться нетронутыми, а независимая ремонтная мастерская должна иметь возможность продолжать выполнять ремонт
• идентичные компоненты двух одинаковых устройств должны быть взаимозаменяемыми без вмешательства производителя (не относится к устройствам Apple)
• независимые ремонтные мастерские не должны сообщать производителю личную информацию клиентов
Ранее Apple поддержала закон о самостоятельном ремонте, но внесла в свою деятельность отдельные поправки. Некоторые детали просто невозможно заменить самому без прохождения корректной идентификации. [MacRumors]

5 комментариев
Форум →