В сентябре iFixit опубликовали результаты разбора iPhone 13 и 13 Pro. В обоих случаях специалисты отметили сложность ремонта. На этой неделе инженеры подтвердили, что сохранить работу Face ID при установке неоригинального экрана крайне проблематично.
Коннектор, соединяющий дисплей с материнской платой имеет крошечный контроллер, который отвечает за сериализацию данных. В него также записаны уникальные идентификаторы самого экрана и смартфона, к которому он подключён.
Если заменить экран без переноса микрочипа — Face ID сто процентов перестанет работать. Выходит, что у неавторизованных сервисных центров есть два варианта, как поступить в этой ситуации.
Первый — обновить оборудование, приобрести специальный микроскоп, чтобы выполнять процедуру по переносу контроллеров с одного экрана на другой. Стоимость такого оборудования может достигать нескольких тысяч долларов.
Второй — присоединиться к «Программе независимых поставщиков услуг ремонта». В таком случае можно будет заказывать запчасти и оборудование напрямую от Apple.
Однако для вступления в эту программу необходимо соответствовать строгим правилам качества и провести сертификацию технических специалистов.
Источник близкий к Apple, сообщил iFixit, что компания вскоре исправит эти сложности, обновлением ПО. [9to5Mac]
14 комментариев
Форум →ждем программатор от китайцев.
Клеим защитное стекло за 5$ и носим аккуратно. И все ок. Нет проблем.
@soa79, стекло зашищает только от царапин.
@Sunrise, стекло и хороший чехол. И все будет гуд
@soa79, iphone xs
spigen liquid air + стекло басеус.
Телефон упал с 1м на плитку, экран в паутину
@Sunrise, трымайтесь))) по белоруски
@Sunrise, базеус и в стёкла не умеет оказывается. 😥
С одной стороны вроде как защищают телефон от кражи и последующего разбора на запчасти..
Но дело это настолько редкое.
А вот ремонтировать все это зачастую не имеет смысла в итоге получается, либо ставить экран неоригинал и набирать код пальцами.
В итоге получается, что под эгидой защищённости телефона от разбора на запчасти продвигают скотское отношение к покупателю.
А сколько людей просто пароль в айклоуд забыли?
@FGyou, смог купить дорогущий телефон и не можешь позволить негарантийное обслуживание?
@iWolf, все в вашем сообщении неправильно.
Я не покупал дорогой телефон.
И вы хотели написать – услуги официального сервиса? :-)
@FGyou, то я т я хотел написать – написал.
Никогда не понимал этого нытья про левые дисплеи.
Не можешь позволить негарантийное обслуживание вещи – не покупай её, даже если хватает денег на вещь.
Как будто в 2017 ситуация была иная, лол.
Только эпл может так по гейски сделать,чтобы он вообще не ремонтопригоден был.Как по мне так в пандемию фейс совсем уж бесполезная функция в смартфоне.Круче отпечатка в экране нет ничего.Ах,пардон,хуже только компания Epson со своими принтерами,вставив в картридж чип,и продавая новый за немыслимые деньги.
@Hishbon, говорите за себя, я вот не хочу возвращаться на TouchID
P.S. По началу из-за масок действительно были проблемы, но это уже давно не так, если вы правильный хомяк и пользуетесь Watch
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как просматривать старые версии текстовых документов на Mac
Как сохранять голосовые сообщения в iMessage
Пропала строка состояния на iPhone, как вернуть
Как настроить запрет на внутриигровые покупки в iPhone
Как заблокировать спам в Skype на iPhone
Почему Mac не принимает звонки с iPhone после смены номера
Почему не работает оптимизированная зарядка Apple Watch
В Finder пропадает Избранное. Как вернуть?