27 января из порта Майами в свой первый рейс вышел самый большой в мире круизный лайнер Icon of the Seas (Икона морей).
Его строительство началось в 2020 году, а завершилось в ноябре 2023 года.
Icon of the Seas во многом является уникальным проектом. Это самый длинный и вместительный круизный лайнер на планете. Кроме того, это первый корабль класса Icon, который пришел на замену Oasis.
Под брендом Oasis с 2009 по 2022 год было выпущено пять самых больших в мире круизных лайнеров. Но Icon of the Seas ещё больше.
Строительство Icon of the Seas обошлось в €1.650.000.000
В октябре 2016 года Royal Caribbean и финская судостроительная компания Meyer Turku объявили о планах по созданию новых круизных лайнеров класса Icon.
Спустя несколько лет разработки и подготовки, в июне 2021 года стартовало строительство Icon of the Seas. Круизные лайнеры таких размеров собираются готовыми модулями.
Генеральный директор Meyer Turku Тим Мейер заявил, что строительство Icon of the Seas похоже на сборку LEGO. Корабль был построен из 201 блока.
В строительстве участвовали 2600 человек, которые ежедневно работали над самим кораблем, каютами и развлечениями.
Надо понимать, что Icon of the Seas — это огромный корабль, поэтому такое количество рабочих необходимость.
К декабрю 2022 года корабль был уже готов спуститься на воду, но первые ходовые испытания прошли только в июне 2023 года. Практически весь 2023 год рабочие потратили на возведение всех объектов, которые находятся на 20 палубах лайнера.
В конце ноября 2023 года судно было передано заказчику Royal Caribbean. 10 января корабль прибыл в порт Майами, чтобы подготовиться к своему первому рейсу.
Icon of the Seas имеет длину 364,75 метра, что лишь на 2,63 метра больше, чем длина Harmony of the Seas — предыдущего самого длинного круизного лайнера, который имел это звание с 2016 года.
Водоизмещение Icon of the Seas составляет 248 663 тонны. У предыдущего рекордсмена Wonder of the Seas, сошедшего на воду в 2022 году,
водоизмещение составляет 236 857 тонн.
Icon of the Seas приводят в движение шесть двигателей на сжиженном природном газе. Корабль может сам производить 90% используемой пресной воды на борту, а его каюты оборудованы климат-контролем, который меняет температуру в зависимости от того на месте человек или нет.
Royal Caribbean заявляет, что СПГ был наиболее жизнеспособным альтернативным топливом, когда более 10 лет назад принимались решения о строительстве Icon of the Seas.
В Icon of the Seas есть всё
Справа — Icon of the Seas, слева — Wonder of the Seas, который раньше был самым большим круизным лайнером.
Icon of the Seas — это огромный 20-этажный мини-город, в котором есть всё, и это не фигура речи.
Для отдыхающих в распоряжении будут самый большой в мире морской аквапарк с 6 горками, 7 бассейнов, включая Royal Bay — самый большой в мире бассейн, расположенный на судне.
Icon of the Seas может предложить 40 ресторанов, водный симулятор серфинга, ледовую арену, театр, концертный зал, множество баров и клубов, казино, поле для мини-гольфа, веревочный парк, стену для скалолазания, а также большое количество магазинов и других заведений.
Главной фишкой лайнера стал AquaDome — огромный купол в носовой части корабля, под которым находится сцена с 17-метровым водопадом. Здесь будут проводиться различные шоу и выступления.
Особенность AquaDome заключается в том, что это самая большая конструкция из стекла и стали, когда-либо устанавливающаяся на круизный лайнер. Его строили отдельно от корабля, а затем с помощью крана и 12 тросов установили на судно.
Корабль вмещает почти 9950 человек: 2350 членов экипажа и 7600 пассажиров. По этим показателям Icon of the Seas также находится на первом месте в мире.
Билеты на Icon of the Seas раскуплены до конца 2025 года
Icon of the Seas будет совершать семидневные круизы по Карибскому морю. Самый дешевый билет обойдется в $1851 на одного человека.
Самый дорогой номер — трехэтажный люкс — будет стоить $100 тысяч за всю поездку. Также есть апартаменты за $40 тысяч, включающие две спальни, гидромассажную ванну и просторный балкон.
Билеты на первый рейс Icon of the Seas появились в продаже в октябре 2022 года и были распроданы за несколько часов. Глава Royal Caribbean Майкл Бэйли назвал Icon of the Seas «самым продаваемым» лайнером в истории компании.
Всем пассажирам будет доступно приложение Royal Icon, которое позволяет пройти быструю регистрацию. Также оно содержит календарь с мероприятиями на борту и позволяет быстро забронировать столик в ресторане.
Билеты на Icon of the Seas распроданы на 2024 и 2025 год. Новых билетов пока не было в продаже.
50 комментариев
Форум →>поплыл впервые
Корабли ходят.
Ходят люди, а всё в воде – плавает.
@digital dog, “корабль” – парусный или военный, остальное – судно. Корабль – ходит, судно – плавает.
@Yury_N_Po, Все, что по течению сплавляется – плавает, а что под мотором или парусом – ходит.
@Yury_N_Po, судно обычно у кровати
@digital dog, да? А дальнего плаванья кому желают? Не кораблям? Я изучал этот вопрос и как итог могу сказать, что вы не правы.
@Tilk, плохо изучали. Капитаны дальнего плавания ходят в плавание и, если получают приказ от командования, то там будет всегда указано идти в квадрат такой-то, но никак не плыть. Это официальный термин, в отличии от “крайнего” взамен “последнего”.
@Gambrinius, на военном флоте вроде нет капитанов дальнего плавания.
В следующем году на нем собираюсь прокатиться. Детям только визы надо сделать.
@iVedro, билет купил? в статье написано что на 24 и 25 год все распродано
@LoverM, забронировал. Ничего не распродано. Это же статья ради статьи. Можно хоть на следующую неделю купить. Все зависит от того, какая именно каюта нужна
Про ценник на круиз, конечно, приврали. Это статья для россиян, чтобы не мечтали. Прямо сейчас можно купить круиз на весну 25 года за 2128$ за каюту на двоих.
@iVedro, каюту без окна*
@1, Larry? ;-)
@FGyou, скорее всего тут все молоды, чтобы понять шутку про Ларри)
@Cyborg, Ларри который Ленивый?
@nnm1, это который Leisure Suit Larry: Love for Sail!
@FGyou, точно, не lazy а leisure )
@1, конечно без окна. Я все типы кают опробовал и без окна самая удобная и дешевая. В каюте все равно проводишь минимум времени: помыться, переодеться и поспать.
@iVedro, это потомучто ты не пробовал каюты seaview кажется.
@werk, я пробовал с окном, с балконом и внутренние. Сьюты всякие не беру в расчет, там ценник для богатых.
@iVedro, а почему с балконом не понравилось? мне кажется. приятно посидеть с видом и стаканчиком на закат посмотреть, разве нет?
@Alvi, я тоже так думал. В итоге я на этом балконе был один раз в самом начале и все. Если ты был в круизе то понимаешь как там все происходит, если ты не в пенсионном возрасте, что хочется сидеть, а не веселиться. Там ловишь каждый момент, дискотеки, вечеринки сменяются одна за другой, одновременно на разных палубах, хочется везде успеть, а еще надо поесть, сходить в театр, поучаствовать в конкурсах и пообщаться с новыми людьми, а вдобавок к этому сходить погулять в новом городе, которые постоянно меняются.
@Alvi, ради этого и стоит брать, наверное:-)
А так на предыдущей модели русские какие-то отдыхали 5000$ на неделю с балконом наружу.
Ещё и с погодой не повезло:-/
меня одного смущают сроки стройки озвученные в статье? 3 года?! у нас за три года дом 10 этажей не успевают возвести
@werk, А куда спешить? :)
Ну от США другого и не ожидал, масштабно и круто они делать умеют. Не даром все самые продвинутые технологические компании, принадлежат им. Да и качественно делать, одни из немногих ещё умеют ещё как
@Carter_Mayers, жаль тебя расстраивать, но ты невнимателен. Лайнер построен в Финляндии, движки Вяртсиля, насыщение по большей части немецкое.
@fedorez, ну деньги то американские, заказывают там, где выгоднее и лучше. Таким макаром и Apple ничего американского не делает
@iVedro, это да, печатать деньги США умеет – в этом вся соль мировой экономики;-)
@FGyou, ну раз так легко просто “печатать деньги”, то почему Россия не умеет печатать? Принтеров нет? Или, может, дело совсем в другом и ты просто не умеешь думать?
@iVedro, а, ну по такой логике и Сапсан – российский поезд. Деньги то РЖД платил))
@fedorez, компания чья? Ну а заказывают где выгоднее, как ниже написали. Либо а тех местах, которые в состоянии осуществить тот или иной проект
@Carter_Mayers, компания построившая лайнер – финская. Финны – отличные корабелы. Причем тут умения американцев? Они покупатели. Так и собой можно восхититься, раз заказал айфон.
@fedorez, если говорить про лучших, то это пожалуй будут Голландия и Корея (строят дохрена и больше кораблей и судов для всех стран). Ну что-то больше желающий не было бабла дать на такой проект, странно что не самая скрепная, опять опередили американцы)
@Carter_Mayers, тебе лет 15, не больше, наверное, или ты просто дурачок
Напоминает как если б взяли курортный отель, и нахлобучили его сверху на немецкий линкор хохзеефлотте 1914 года. Странная эстетика. Не скажу что плохая, но непривычная.
@fedorez, «а теперь мы со всей этой фигней попытаемся взлететь…»
@peper-, такое уже пыталось уплыть, шведы дико горядтся этим даже музей сделали. Музей Ваза.
наблюдал в порту Генуи этим летом пару айконов пришвартованных
впечатляет конечно с близкого расстояния
но не люблю я что то так время проводить, люблю ездить
@StrongTequila, не могли вы видеть пару айконов. Это первый. Скорее всего вы видели Оазис классы
@StrongTequila, ну и логика…, проходил мимо – не мое. На самом деле – это потрясающее времяпрепровождение! Карнавал, фейерверк, музыка, танцы, шоу, концерты, рестораны, казино, джаз, бассейны, развлечения почти 24/7 + несколько стран. Впечатлений на много лет! Были в круизе, где было 2000 американских евреев, остальные просто американцы. Свиньи еще те, (евреи) персонал вешался. Семейная пара просила нас поздно вечером открыть им дверь карточкой, у них была суббота – ничего делать нельзя, даже открыть дверь.
@SWEETSWEET, да, эта фанатичная неадекватность у грязных евреях имеется.. зато они гордятся что евреи и все остальные гои для них.. разница между нынешними евреями и предками размером в океан.. а бога своего так и не знают )
билеты есть в свободном доступе на март 2024 – покупай и в путь!
@iViP, есть даже на 10 февраля через неделю. Но только балконы остались по 3200 с человека.
На маленьком Титанике не хватило шлюпок для людей, а как тут дела? или он тоже не потопляемый??))
@soa79, там всем фентанил на завтрак выдают, так что там всем пох будет
@soa79, тогда не было требований по количеству спасательных средств, а теперь это регулируется СОЛАСом. Хватит всем.
Маленькая Финляндия с населением нашего СПб строит самые большие лайнеры в мире…
@Godsdog1, зато у них нет исторического наследия и стабильности третьей экономики мира!
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в iOS отключить передачу вашего телефона касанием двух iPhone
Почему в iOS 16 не работает выделение и копирование объектов на фотографиях
Как откатиться с macOS Sequoia до macOS Sonoma
Как вернуть оригиналы фото из iCloud
Как отменить подписку на приложение App Store, если нет гаджета Apple
Как очистить словарь клавиатуры на iPhone. Автокоррекция заработает правильно
Как в macOS закрыть зависшее приложение, которого нет в Доке
Как убрать таймер отключения и перезагрузки в macOS