Google официально запустила тестирование стримингового сервиса Project Stream. Первые приглашения уже отправлены зарегистрированным пользователям.
Его суть заключается в том, что вы сможете играть в крупные ААА-тайтлы прямо в браузере Chrome. Обещают частоту до 60 кадров в секунду.
Все тестеры Project Stream получат $10 во внутриигровой валюте. Бета-тестирование заканчивается 19 января 2019 года.
Пока в России сервис недоступен, но все может измениться после окончания бета-тестирования. [9to5Google]
18 комментариев
Форум →Интересно, как быстро Гугл закроет этот сервис?
@Muxaulo, зачем им закрывать? Я бы скорее гадал как быстро нвидиа и майкрософт запустят аналогичные с пк-играми, у сони для плейстешн игр уже есть..
@abbr, У нвидии есть GeForce Now. В том числе для макоси кстати.
@R00TUS, ну он тоже в бете пока
@abbr, он в бета, но лично я уже получил свой ключ (почти год ждал). На макос почему-то картинка хуже, чем на том же маке с виндой на буткампе, но это уже вопрос к нвидиа… Тем не менее, проект работает, работает бесплатно, хоть и не для всех, и работает мега-круто! Fortnite на настройках ультра в разрешении фулл хд даже не запинается на imac 2010 года и выглядит это невероятно! Попробовал the crew 2 и ghost recon wildlands, когда юбисофт давала бесплатно поиграть на выходные, сервис geforce now справляется на отлично, а сами игры ни о чём, как и большинство игр юбисофт (имхо). Очень интересная реализация – видно, как запускается виртуальная машина на винде, а у тебя просто отображается картинка. Из доступных магазинов – Steam, магазин Ubisoft и epic games. Почти любая из игр в этом магазине запускается. Как по мне, это и есть основное преимущество geforce now перед аналогичными остальными проектами, где список игр ограничен только теми играми, которые туда добавили разработчики. К тому же, не придётся покупать игры по несколько раз – если игра уже куплена в том же Steam, то она будет у вас в стиме и на geforce now. Очень крутой сервис, я в восторге!
@abbr, было и есть много подобных сервисов, где игра запускается на удаленном сервере, а вы сидите через отдельное приложение или браузер. Но, как я понимаю, их рентабельность весьма спорна, поэтому на слуху ни одного такого и нет. По этой же причине серьезные ААА-игры там встречаются редко и сильно после релиза.
@tov.Polkovnik, много что было, только сейчас крупные игроки подтянулись у которых есть ресурсы в каждой стране игровые сервера развернуть и минимизировать лаги. А насчёт ааа-вопрос времени, будет подписка выгоднее продажи сразу там начнут появляться
@abbr, я очень сомневаюсь, что для ААА-проектов такая бизнес-модель будет рентабельной, например: GTA 5 разошлась тиражом уже под 100 млн копий с ценой $30-$50 (сейчас ближе к 30, а по началу, как мне кажется, была дороже) + внутренние покупки
в GTA Online + DLC (хз, были ли они платными). На сегодня суммарный доход с 2013 года (год выхода игры) составляет $6 млрд (!). Считаем: сколько составляет подписка на сервис онлайн-гейминга? Максимум $10-$20. Роялти разработчика составят ну максимум доллар (один, что крайне маловероятно). И еще наверняка зависит от общего количества наигранных в нее часов и других факторов. Т.е. максимально допускаем доход в $12 с игрока в год, умножаем на 5 лет и (не)линейную переменную количества игроков (не каждый же год 100 млн уникальных игроков). Итого даже не близко к $6 млрд. Так что я не знаю, какая бизнес-модель должна быть, чтобы подписка на стороннем сервисе на вашу успешную ААА-игру была выгоднее, чем если бы вы сами занимались реализацией дистрибутивов.
@tov.Polkovnik, Вы не посчитали то что играть можно будет на любом устройстве, не нужно покупать мощный пк или игровую консоль.. а значит число игроков возрастет в разы. Это всем очевидно и это основной плюс стриминга игр. И во вторых стоимость стримигового сервиса сони сейчас 99$ в год, а никакие не 10-20. Неплохо бы вам короче хоть что-то понимать прежде чем рассуждать о теме
@abbr, возрастёт, конечно, но 6 миллиардов долларов за 5 лет в моих расчетах все равно не получаются :)
Это стриминг только Сони. На консолях и игры стоят по 5 тысяч. А вот у Майкрософта я могу прямо сейчас купить новую Форзу Хорайзон и играть как на Xbox, так и на ПК. Купив один раз. Без каких-либо подписок на стриминг. И сервисы, где вы играете на удалённом сервере, я дороже 1500 тысяч не видел. Так что, возможно, это вам стоит подразобраться в вопросе, а заодно и математику подтянуть ;)
@tov.Polkovnik, игры во всём мире на консолях и пк стоят одинаково, кроме бедных стран типо россии.
@abbr, я к тому, сколько сервисов Гугл закрыл уже
У PC-пользователей появилась надежда поиграть в RDR2.
@awesome666, если она выйдет на пк, в консольные скорей всего не получиться, не выгодно как минимум.
@Sp0rk1, думаю выйдет на комп примерно к дате выхода новой плойки, подкрутят графон, потом выпустят под новую консоль и как всегда срубят двойное бабло с консольщиков ))
Шутан бы запустили, тогда бы всё стало ясно с этим сервисом.
Ох не верю я пока что в подобные сервисы. Пробовал я этот Nvidia Now.., слабенько. Побаловаться можно, но не более. Инпутлаг неприличный. Ни для шутера, ни для нормального сима не подойдет.
че не верить то? мы с друзьями с разных точек россии играем в тот же марио на WiiU через эмуль в четвером с помощью облака и не паримся )
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Отключаем обновление iOS на iPhone и iPad
Почему iOS занимает много места на iPhone
Как подарить платное приложение кому-либо?
Как снимать квадратные фото на iPhone 11 Pro
Почему на iPhone и Mac перестала работать почта Mail.ru
Что делать, если потерял Apple Pencil. Как искать стилус Apple при помощи приложения на iPhone или iPad
Как убрать Skype, Viber, WhatsApp из истории звонков iPhone?
После обновления macOS не регулируется яркость экрана