26 апреля Apple выпустила iOS 14.5, в которой у владельцев iPhone и iPad появилась возможность запретить приложениям иметь доступ к рекламному идентификатору.
Google посмотрела на пример Apple и объявила о появлении аналогичной функции в Android 12. По стандарту трекинг будет включен во всех приложениях, однако пользователи смогут его отключить в настройках опционально.
Разница заключается в том, что при первом запуске приложения на iOS появляется системное уведомление, в котором пользователь сразу может указать — хочет он отдавать сервису свои данные для рекламы или нет.
При сборе аналитической информации, рекламные идентификаторы задействоваться также больше не будут. Пока Google разрабатывает для этого другие методы.
В начале 2022 года все устройства, работающие с сервисами Google Play, в независимости от версии Android, получат такую функцию. Интересно, что насчёт отключения трекинга в своих сервисах компания ничего не говорит. [GSM Arena}
4 комментария
Форум →Ой, а как же так? Ну и где Дуров, Цукерберг и все остальные, не хотят обвинить Гугл в монополии и злоупотреблении положением?
@ShamanskyRobert, о чем статья и о чем Вы
И у эпл трекинг, и у гугл трекинг, но есть НЮАНС…
@Александр, ?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему не загружаются приложения из App Store на iPhone
Как на iPhone найти письмо, отправленное на скрытую почту iCloud
Стоит ли опасаться СМС из прошлого на iPhone
Почему рабочие столы на Mac меняются местами
Как восстановить удаленное стандартное приложение в iOS 10?
Экран iPhone X не включается, пока не завершится разговор
Почему на iPhone некоторые приложения не могут записывать звук
Как перенести контакты со старого iPhone на новый?