В рамках конференции Game Developers Conference 2019 (GDC 2019) компания Google представила платформу для облачного гейминга Stadia.
Сервис позволяет запускать игры на любом устройстве с установленным браузером Chrome, включая смартфоны и планшеты.
Для этого компания даже выпустила собственный геймпад. Он подключается напрямую к облачной игровой сессии по Wi-Fi. По идее, это должно свести любые задержки к минимуму.
Фирменный геймпад от Google с логотипом Stadia
Правда, играть именно с ним не обязательно. Подойдёт любой из существующих контроллеров. Технических требований к интернету пока объявлено не было, но утверждается, что «лагать» не будет.
Запускать игры в Stadia очень просто: достаточно нажать на кнопку Play Now под видео или стримом на YouTube.
Google обещает поддержку 4K 60 FPS с HDR для всех игр. В будущем добавится 8K 120 FPS.
Stadia поддерживает огромное количество игровых движков, включая Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие. Кроме того, возможен кросс-платформенный мультиплеер. Интересно было бы увидеть его реализацию. И не на примере Fortnite.
Первой доступной в сервисе игрой станет Doom Eternal, которая должна выйти уже в этом году на PC, Xbox One, Nintendo Switch и PlayStation 4.
Геймплей можно будет транслировать в YouTube, а также делиться конкретными игровыми моментами через функцию State Share.
Правда, пока расстраивает одно: России нет в списке стран «первой волны». Запуск намечен на 2019 год. [The Verge]
47 комментариев
Форум →Да чушь это собачья, а не “revolution” – Эппол в ближайшее время зарядку беспроводную выпустит, сделает подтверждение доставки СМС в iOS 13, добавит в эмодзи гей-какашку, смеющуюся над натуралами, и этим всех порвёт, влючая Гугль, как Тузик грелку!
@N3310, ты что такой обиженный?
@2bonus, То ты на форумах ко всем пристаёшь, что нужно сделать, чтоб онанизмом пореже заниматься, то тут про обиженых спрашиваешь… Ты что, из семьи неблагополучной?)
@N3310, Дядя Петя, ты — дурак?
@N3310, ополченец?
@NFR, шаомист походу.
@N3310, Забыл ты добавить, что пyкaны рвать будут и новые цены на Apple. Андроиды теперь для “бомжей”!
Это Гугл. Сначала будет спамить рекламой этой Stadia во всех своих сервисах, а когда наберет подписчиков – закроет.
@AlexWolf, репутацию долго зарабатывать, а потерять можно разом. Нет уж, гугл ) Идите лесом ) Была надежда на Valve, а гугл с тысячей закрытых проектов доверия не вызывает
К сожалению все упрется в скорость :( Пока ничего нового в этой области нету. И все подобные сервисы в это упираются. Какими бы они хорошими не были.
@virtualinsanity, скорость абстрактное понятие, сейчас можно обеспечить малый пинг с помощью локальных игровых серверов где-нибудь в Европе, протокол доставки позволит получить картинку без искажений. Собственно ничем принципиально от VDI это не отличается, а в VDI уже давно автокады крутят.
@virtualinsanity, вот вот
@virtualinsanity, ну в playkey вполне комфортно можно поиграть, я на работе иногда развлекаюсь.
@virtualinsanity, Именно поэтому 4К они обещают только для США и только для Гигабитного интернета.
Лого “focal” очень напоминает))
@iVillain, Точно) И вино Cono Sur)
Клиент на HTML 5 будет похоже.
Ну посмотрим, посмотрим это далеко не первая попытка подхода к снаряду, раньше всё упиралось в протокол доставки и вычислительные ресурсы в Облаке, в частности совместное использование разными инстансами виртуальных машин одной видеокарты.
З.ы. Кстати говоря один такой сервис был российским.
@Menzoberonzan, что значит был? Playkey – удобный работающий сервис, периодически отстреливаю демонов с марса после трудового дня. Посмотрим, что Гугл сможет предложить..
@acidron, ок, принято;)
Есть, жив и здравствует!
З.ы. Новый DOOM скоро выходит, чумовой графоний.
@acidron, помойка этот ваш PlayKey: при 100 Мбит/с битрейт на глаз около 1000–1500 (т.е. тупо каша в любой мало-мальски динамической сцене), клиент, активно срущий в систему, но не имеющий деинсталлятора, беспомощная, но хамоватая техподдержка.
@inciter, амое денрьмо в том , что помимо конского ценника за время ты еще и ключи должен на игры покупать себе сам :))
@PavelDemyanov, покупая мощный игровой комп за дорого, тебя не смущает то что софт на него тоже должен покупать? Вот тут тоже самое, причем ценник у них вполне божеский, учитыва, что реально работающих конкурентов у них пока нет
@inciter, справедливости ради в низком битрейте/fps может быть виноват как провайдер, провайдерская последняя миля, так и ваш wi-fi, допустим, если вы играете не через провод а через беспроводную сеть. Ну или если играете с компьютера с откровенно слабым процессором, тогда клиент автоматически понизит и битрейт и fps.
Какой latency при подключении известно?
@inciter, Домашний интернет 100 Мбит/с в 2019 году серьезно?
@FiLunder_7, 50мбит в чем проблема?
@serraxer, Как можно жить с такой скоростью?
@FiLunder_7, вроде на всех хватает. Ютюбчик 4к, онлайн игрули, торрентики правда качаются они долго (относительно). До этого был онлайм 100 разницы не заметил после даунгрейда. Хз куда тебе больше ты явно не сидел на диалапе мой юный падаван.
@serraxer, Мне уже и 500 как-то маловато.
@FiLunder_7, я вот тоже 80 Мбит не могу утилизировать особо дома, хоть и предлагают уже большие скорости
Можно дополнительно, вновь, провести рекламку 1 Гбита от МГТС ;)
@Daniel S. Sautov, Пока датацентры с играми не будут в России или хотя бы в восточной Европе, рекламировать рано.
Кто-нибудь пользуется аналогичными сервисами? Можете подсказать самый стабильный?
@Joe Danger, geforce now
@punisher.apk, спасибо, подал заявку на участие в тестировании
@Joe Danger, я ждал ключа полгода, зато пока бесплатно))
Этой идеи 100 лет в обед. Ещё лет 20 назад были попытки запускать тяжелые игры на удаленных мощных машинах и играть по средствам трансляции. Но через Интернет очень большая задержка для аркадных игр. Там скорость ответа должна быть до 10 миллисекунд. Попробуйте любой Американский сервер пропингуйте из Европы. Там уже точно задержка больше будет, а ещё она удваиваться, потому что нужно отправить нажатие клавиши.
Гугл безусловно попытается разместить Сервера ближе к крупным потенциальным клиентам.
Думаю, платформа подойдёт там где не нужно мгновенной реакции, РПГ или стратегии всякие.
@MaIronCool, а если мышкой щёлкаешь, то задержка наверное утраивается:)
Пользуюсь GeForce now уже полгода – очень круто! И бесплатно))
@punisher.apk, так этот платный сервис вроде бы давно закрыт
@bic, он в бете, доступ по ключам, сервис бесплатный
@punisher.apk, во что играешь? Как впечатления о GeForce Now?
@iphoneriddick, да полно стримов на youtube, вполне комфортно, но конечно не так как на мощном ПК дома)
@punisher.apk, Да, поделись)
Оч интересно что там да как сейчас)
Я в свое время играл в OnLive кажется, это давненько было, но уже тогда было не совсем уж УГ
@vis ad, поделился выше ;)
Вообще смотря как работает тот же Moonlight, когда с домашнего ПК на рабочем все идет без малейшей задержки, понимаешь что впринципе это возможно
@triller, Ну задержка через Moonlight все-таки есть. У меня Аймак с PC соединен через мощный гигабитный роутер, хорошими cat6 патч-кордами. И задержка 15 – 17 ms. Плюс 7 – 8 ms на декодинг. Для большинства игр это не важно конечно.
Google – красавчики!
Пока NVidia тестируют Geforce Now, который никак не запустят, а если и запустят, то ценник конский конечно.
Google сможет запустить гораздо быстрей, инфраструктура под рукой: браузер Хром на компах и лэптопах, смартфоны, планшеты, телевизоры с Android TV или любые с chromecast-плеером. Плюс взаимодействие с Youtube.
По-моему это бомба, именно то, чего не хватало.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Можно ли подключить к iPhone Lightning- и обычные наушники одновременно
MacBook не включается после обновления до Sierra
Почему iPhone перестал определять местоположение
Как включить встроенный переводчик в Safari на iOS 14
Как загрузить музыку на iPhone с Mac?
Почему на iPhone не работает FaceTime через мобильный интернет
Почему некоторые треки в Apple Music серые и не воспроизводятся
Почему хрипит динамик во время воспроизведения музыки на iPhone