Google анонсировала новую инициативу Privacy Sandbox, которая будет направлена на улучшение конфиденциальности пользователей Android.
Компания откажется от использования рекламного идентификатора на Android. Сейчас он используется для отслеживания действий пользователей и показала релевантной рекламы.
По словам Google, рекламный идентификатор будет заменен на альтернативные механизмы таргетинга, которые лучше защищают данные пользователей.
Текущий идентификатор будет работать как минимум два года, пока тестируется его замена.
iOS больше года запрещает разработчикам собирать данные пользователей для показа таргетированной рекламы. [The Verge]
5 комментариев
Форум →Угу, пчелы против меда.
@XAPOH, тоже хотел написать этот комментарий. Обновил страницу — а он уже есть! :)
Пользователи Андроид могут почувствовать себя покинутыми…
UAC в Google Ads:
– ну да ну да, пошёл я нафиг
Еще одна революция от якобы «не революционной» Apple. Даже Гугл, давно принимающим своих пользователей за рекламных овец, пришлось заговорить о неприкосновенности пользовательских данных.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone защитить приватные вкладки браузера при помощи Face ID или Touch ID
Почему хрипит динамик во время воспроизведения музыки на iPhone
Как объединить артистов в iTunes?
Почему экран iPhone показывает очень бледные цвета?
Почему на iPhone 11 нельзя расширить фото во время редактирования
Как блокировать SMS спам на iPhone
Почему iPhone не предлагает поделиться паролем от Wi-Fi
Можно ли подключить AirPods к старым iPhone и iPad